Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Посоветуйте чайнику.
В сторону чего посмотреть? Предварительно хочется хэчбек, АКПП, иномарочку. Какой-нибудь бюджетный вариант. И как дешевле купить, какие существуют хитрости-лазейки? Вобщем направьте чтоль в нужное русло:)
11.01.2008 20:28:36, Наталюк
25 комментариев


знаю, что Пежо 206 - сыпятся
14.01.2008 00:51:43, Eldaud
Шевроле Авео. Показателем надежности машины считаю то, что двухлетки продают дороже, чем новые. У моего папы такая. очень доволен
13.01.2008 13:56:22, Лютик

с каких пор аварийность от марки машины зависит? ИМХО, только от водителя:)
13.01.2008 13:57:29, Лютик

не совсем бюджетно, но оч. клево!
а вообще на мой взгляд, при покупке первой машины лучше брать б/у, не оч. дорогую, потому что зеркала, бампера и прочие выступающие части автомобиля могут пострадать, если вы только начинаете ездить, с не оч. дорогим ремонтом и запчастями
при покупке б/у лучше не пожалеть денег и проверить ее в техцентре - там скажут реальные проблемы авто, стоимость ремонта и поможет скинуть денег за машину 12.01.2008 16:18:16, lyalchik

к тому же беря б/у машина,можно очень хорошо нарваться на будущий ремонт...любая диагностика все равно 100 % гарантии не дает.
далее...покупая б/у машину(уже без гарантии скорее всего) надо ЗАРАНЕЕ знать ,где вы ее будете обслуживать(лучше у знакомых конечно),иначе вас можно спокойно развести на деньги!
12.01.2008 19:57:31, Apfelstrudel

беря новую машину, тоже можно нарваться на ремонт, а что такое ремонт по гарантии, думаю, многие знают, не говорю про все марки, но некоторые знакомые попадали
каско конечно помогает, но это тоже не лучший вариант
по себе могу сказать, что в течение первого года вождения страдают выступающие части авто и ходовая, особенно если ездить не по москве, а это тоже достаточно дорого 12.01.2008 20:31:24, lyalchik


я имею ввиду,что вам могут "починить",то что ремонта не требует:(
в этом случае дорого-недорого роли не играет! 12.01.2008 22:46:56, Apfelstrudel

ремонтирую машину в сервисе, где не будут чинить, то что не надо, и даже могут сказать, что смертельно, а что не очень, даже такому чайнику как я 13.01.2008 14:28:14, lyalchik

Если берёте новую машину, то любая (кроме нашемарок) будет без проблем ездить лет 5 точно, а к тому времени Вы её поменяете. Так что не заморачивайтесь, покупайте то, что больше нравится чисто визуально. Более менее бюджетные варианты: хендай гетс, опель корса, форд фиеста... ещё шевроле авео и лачетти.
12.01.2008 11:03:03, zueva
12.01.2008 11:03:03, zueva
> Какую машину выбрать?
> Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
>
>
> 1. Год выпуска.
>
>
> а) б/у г. - будут сыпаться
> б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
>
>
> 2. Страна-производитель
>
>
> а) немецкие г - нет настоящего японского качества
> б) японские г - нет настоящего немецкого качества
> в) корейские г - нет вообще никакого качества
> г) французские г - потому что г и все
> д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
> е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
> ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
> по улицам
>
> 3. Двигатель
>
>
> а) Бензиновый г - жрет много
> б) Дизельный г - ремонтировать дорого
> в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
> г) Газ г - непременно взорвется и воняет
>
>
> 4. Коробка передач
>
>
> а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
> б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
> автомат
> в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
> г) Вариатор г - непременно сдохнет
>
>
> 5. Привод
>
>
> а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
> б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
> в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
>
>
> 6. Кузов
>
>
> а) Седан г - холодильник не влезет
> б) Хетчбек г - багажник маленький
> в) Универсал г - на фига этот сарай
> г) Купе г - назад лезть неудобно
> д) Кабриолет г - дует
> е) Автобус г - большой слишком
>
>
> 7. Класс авто
>
>
> а) А г - мопед с крышей
> б) B г - едет как мопед, жрет как машина
> в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
> г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
> д) E г - ну и как парковать эту корову?
> е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
>
>
> 8. Руль
>
>
> а) Правый г - обгонять не получится
> б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
>
>
> 9. Прочее
>
>
> а) Тонировка г - ничего не видно
> б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
>
>
11.01.2008 21:19:42, Гуридинка
"Принято, а что из ацтоя подешевше и ездибельно?"
Хм, что-то я никак не пойму - вы чайник или прикидываетесь?))) Ваш вопрос уже не чайницкий))) Первую машину я, как полный чайник, выбирала из следующих критериев: чтобы проходила по деньгам, которые хочу на нее потратить, чтобы нравилась мне внешне, и чтобы мне в ней было удобно)) Все машины одного класса и одной ценовой категории будут ездить примерно одинаково. Чайник особой разницы не почувствует. Так что, кмк, надо ехать в какой-нибудь крупный салон, где представлено много разных марок и выбирать то, что ляжет на душу)) 12.01.2008 12:38:58, Ellen
> Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
>
>
> 1. Год выпуска.
>
>
> а) б/у г. - будут сыпаться
> б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
>
>
> 2. Страна-производитель
>
>
> а) немецкие г - нет настоящего японского качества
> б) японские г - нет настоящего немецкого качества
> в) корейские г - нет вообще никакого качества
> г) французские г - потому что г и все
> д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
> е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
> ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
> по улицам
>
> 3. Двигатель
>
>
> а) Бензиновый г - жрет много
> б) Дизельный г - ремонтировать дорого
> в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
> г) Газ г - непременно взорвется и воняет
>
>
> 4. Коробка передач
>
>
> а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
> б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
> автомат
> в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
> г) Вариатор г - непременно сдохнет
>
>
> 5. Привод
>
>
> а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
> б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
> в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
>
>
> 6. Кузов
>
>
> а) Седан г - холодильник не влезет
> б) Хетчбек г - багажник маленький
> в) Универсал г - на фига этот сарай
> г) Купе г - назад лезть неудобно
> д) Кабриолет г - дует
> е) Автобус г - большой слишком
>
>
> 7. Класс авто
>
>
> а) А г - мопед с крышей
> б) B г - едет как мопед, жрет как машина
> в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
> г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
> д) E г - ну и как парковать эту корову?
> е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
>
>
> 8. Руль
>
>
> а) Правый г - обгонять не получится
> б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
>
>
> 9. Прочее
>
>
> а) Тонировка г - ничего не видно
> б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
>
>
11.01.2008 21:19:42, Гуридинка

Хм, что-то я никак не пойму - вы чайник или прикидываетесь?))) Ваш вопрос уже не чайницкий))) Первую машину я, как полный чайник, выбирала из следующих критериев: чтобы проходила по деньгам, которые хочу на нее потратить, чтобы нравилась мне внешне, и чтобы мне в ней было удобно)) Все машины одного класса и одной ценовой категории будут ездить примерно одинаково. Чайник особой разницы не почувствует. Так что, кмк, надо ехать в какой-нибудь крупный салон, где представлено много разных марок и выбирать то, что ляжет на душу)) 12.01.2008 12:38:58, Ellen
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.