Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

официальные сервисы:(

на выходных бортовой компьютер маминой машинки показал спущенное колесо, машинка на гарантии...поехали в авторизированный сервис...по дороге туда мама сказала, что то же самое было месяц назад, в авторизированном серсиве ей сказали, что она возила "тяжелого" человека, поэтому в компьютере возникла ошибка, и они ее сбросили...мне это показалось странным...
в эти выходные - та же картина, привозим машину...нам говорят, что комп может так реагировать "на грязь на колесах"...на мой вопрос - почему в прошлом году комп так не реагировал - ответа не получила...ест-но мы ждали час...через час нам сказали, что давление в шинах упало...на вопрос "почему"" мне не ответили...правда, денег не взяли...
неприятненько...
04.12.2007 14:15:41,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пуляющий Peter
Кого сбросили, маму? 8-O

А колпачёк открутить и давление померить религия не позволяет, или сразу с горантии снимут?

Йа фегейу...
06.12.2007 14:12:07, Пуляющий Peter
я же говорю, что мама ездила месяц назад туда, на компьютере сбросили ошибку, ничего не сказав про спущенность шин...и потом - хотелось бы знать - по какой причине спускают шины?...может там дырка в колесе?...
теперь да, буду регулярно проверять давление в шинах в маминой машине, только никогда такого не было....
06.12.2007 15:37:28, Мудрость
Ja+R
Там кроме мастера, который у вас машину принимал и с вами общался, обычно есть руководство и книга жалоб и предложений. Нужно использовать и то, и другое. Еще в сервисной книжке на листке гарантии обычно указан телефон, по которому можно все гарантийные вопросы решить. 05.12.2007 13:05:53, Ja+R
причем лучше сразу в Германию писать, т.к. мой вопрос русскому представительству VW в России, написанный аж в середине сентября, до сих пор остался без ответа:((( 06.12.2007 11:53:55, Мудрость
ЕК настоящая
А какая у мамы машина? Не Пежо случайно? 05.12.2007 11:37:21, ЕК настоящая
нет, БМВ 05.12.2007 11:57:45, Мудрость
Я могу только посочуствовать, к сожалению сервисы БМВ славятся постоянным разводом клиентов :((( Это была одна из причин по которой мы не купили БМВ, а остановились на другом немецком производителе.

А вообще проверенный способ - это пожаловаться в представительство компании, но не уверена, что это можно сделать с БМВ. Но в любом случае на сайте БМВ есть телефоны клиентской поддержки. Можно позвонить и высказать, что Вам не нравится.
06.12.2007 08:51:02, Я балдею....
А я вот никак не пойму чем Вы так недовольны? Денег не взяли, ошибку устранили, колеса накачали.

А мама сама не могла проверить давление в шинах перед тем как ехать в сервис?

05.12.2007 08:45:00, Я баледю...
Так они ошибку в компе устранили, а неисправность-то осталась! Раз комп снова эту же ошибку показывает! Так можно обращаться в сервис до бесконечности, тратя свое время, а потом, когда гарантия закончится, те же сервисмены скажут "Ребяты, у вас накрылся дорогущий агрегат (датчик, узел и т.д.), готовьте бабки!" 05.12.2007 11:16:06, Тоже хочу балдеть...
К официальным сервисам надо проще относиться, да и к машинам вообще. Если они не диагностируют неисправность по компьютеру, то они не будут ничего менять, до тех пор пока это что-то не выйдет из строя окончательно. Это надо принять как должное. А неисправность датчиков даваления в шинах по-моему у БМВ - одна из детских болезний. Пока он не сдохнет совсем, его менять не будут. 06.12.2007 08:59:38, Я балдею...
даже так? прошлую зиму - ничего не было, летом - тоже все в порядке...поменяли резину (у них же) - выползло... 06.12.2007 11:52:59, Мудрость
Не, я не знаю как у Вас. Я просто предполагаю.

В другой раз когда загорится датчик, проверьте сначала давление в шинах, если оно в норме, то езжайте на сервис и требуйте рассмотреть более внимательно ваш случай.
06.12.2007 12:15:16, Я балдею...
так и буду делать... 06.12.2007 12:50:27, Мудрость
Коша Суик
А Вы не пробовали поговорить с инженером по гарантии (или как он может называться на этом сервисе)? Я, когда сдавала гарантийную машину на сервис, мне дядька-приемщик тоже чего-то пытался втереть, мялся, жался, произносил всякие мудреные названия, я пошла к инженеру по гарантии и просто сказала, что у меня не работает какая-то хрень там-то и там-то, ее надо сделать. Дальше с приемщиком он говорил сам, оказалось что у них просто нет сейчас этой запчасти, ее при мне заказали, через неделю я приехала и мне все починили. 04.12.2007 16:26:02, Коша Суик
хм..нет...попробую узнать, спасибо за совет:) 04.12.2007 16:27:22, Мудрость
КошМарочка
да, и если в след раз возникнет ТА же проблема, СРАЗУ вызывайте именно его...
И притензии тоже ему... остальных в сад.
Не понравятся объяснения - вызывайте руководство... Увы, в России приходит "учить" сервисы...
Правда мне как то везет... За все время один раз столкнулась с Вопиющей неграмотностью сервисменов... Хай подняли страшный (ну если учесть что в результате их тупости мы отдали 500 долларов почти 5 лет назад)... Деньги вернули ...
04.12.2007 23:10:22, КошМарочка
Zeta
эх, никак мы не дорастем до цивилизованного сервиса:( 04.12.2007 15:16:37, Zeta
вот и я о чем...недавно разговаривала со знакомым, работающим в области продаж крупногабаритных машин...столкнулись с ним также в авторизированном сервисе...спросила: почему так? почему такое хамство?...он сказал, что из-за того, что нет заинтересованности сотрудников этого звена в качестве работы, ну совершенно никакой... 04.12.2007 15:44:04, Мудрость
У меня только один вопрос. Мужчины вымерли? Никто не может помочь в общении с сервисом? Потому что я бы не считала нужным поднимать СВОЙ уровень образованности по заданной Вами теме - а Вы уж смотрите сами. В сервисе с Вами разговаривают, как с дурочками, но вы и есть дурочки, касательно данного вопроса... не обижайтесь только, пожалуйста. Пишу, что сама знаю ;) 04.12.2007 14:56:56, Акцент
Елена Д.
у меня, например, нет проблем с общением в сервисе, муж может быть в командировке.. я один раз приехала туда лампочку в фаре заменить (ну не просто ее оттуда достать, не просто :)) и ничего, никто за дуру меня не посчитал, еще и коробку смазали :) так что независит мужик-не мужик, а только от сервиса и от людей, которые там работают.. пока обслуживали 10-ку, в сервис ездил только муж и это не мешало им (в сервисе) "гнать" всякую пургу про неизвестный дефект.. 05.12.2007 09:21:39, Елена Д.
Zeta
не согласна, сервис не цивилизованный у нас, а вахлацкий. Ну почему каждая женщина должна где-то искать мужика или разбираться в машинах, чтобы в этих наших сервисах ее не обманывали? Страховка есть? - есть!, гарантия есть? - есть! Все. Должны помочь. И не дурочки они вовсе. Не согласна я с Вами. Я вот 15 лет за рулем, в разных дорожных ситуациях была. И все равно купила продукт "Помощь на дороге" ,ну не хочу я сама менять колесо больше или искать этого самого "настоящего мужика"! 04.12.2007 15:21:52, Zeta
А. А я замуж вышла и довольна очень :) смею надеяться - муж мною тоже доволен :) 04.12.2007 16:10:01, Акцент
Zeta
муж бывает и пианист и ювелир,например :)) У меня муж однажды по машине палец вывихнул - неделю потом работать не мог, бедняга 04.12.2007 16:12:33, Zeta
по машине? это как? Нет. Пианист и ювелир... пианист - это точно ХОББИ должно быть. Про ювелира не так уверена - друг у меня ювелир, даже в другую страну уехал, и живет там припеваючи. В машинах - разбирается. Ну, это как женщина готовит, рожает детей. Вот так и мущина: в машинах разбираться дОлжен.
04.12.2007 16:33:45, Акцент
Zeta
ну, вот Ростропович покойный, хоть и не пианист, представить себе не могу, чтоб он в моторе ковырялся, хоть убейте или там Евгений Кисин :))) Про ювелира знаю точно - муж у меня ювелир. В машине тоже разбирается, но нафиг надо, чтоб у него руки потом тряслись - навставляет он там брюликов потом будь здоров :)) Мне проще купить в страховой отдельный продукт на этот случай, да и стоит он недорого - 300 р. на год. 04.12.2007 17:02:28, Zeta
Zeta
все-таки должон сапоги тачать сапожник, а пироги печи пирожник :)) 04.12.2007 17:06:35, Zeta
через не могу в том числе? (просто уточняю) 04.12.2007 16:38:14, Мудрость
вокруг нас - да, вымерли..
только вот я не понимаю, почему с женщинами надо разговаривать, как с дурочками?...у меня высшее инженерное образование и заявление о грязи на колесах и ошибке - для меня выглядит смешным...я думаю, что жело не в этом, а дело в хамском отношении к клиентам, типа "Вы заплатили бабло за машину, значит Вы не считаете денег и Вам все равно 100 баксов или 1000"...
моей маме периодически выдают что-то типа "кто Вам машину купил?"...да никто, сама купила...
в выходные в сервисе мама еще удивилась, что они не взяли с нее денег за мытье машины (тут уже я удивилась - неужели они брали раньше с нее деньги за техническую мойку перед загоном машину в помещение?!!!)
04.12.2007 15:13:48, Мудрость
Потому что Вы понятия не имеете, что и как ТАМ внутри машины, вот и можно вешать лапшу на уши. Более того, как я понимаю, вы также не имеете понятия, как разговаривать в сервисе и С КЕМ, что самое главное. Так что...

Не. Не может быть, чтоб мущины вымерли. Не верю. Не верю, не верю, не верю!
04.12.2007 15:20:42, Акцент
брр..не поняла...в авторизированном сервисе есть целая стойка - приемка машин в ремонт/обслуживание...я не думаю, что это оставляет какую-то двусмысленность...и потом не каждый мужчина (и даже не каждый второй) знает что и как ТАМ внутри машины и им также могут вешать лапшу на уши (не далее как месяц назад близкий знакомый "починил" машину в авторизированном сервисе за 50000 руб - был скрип...после 50000 руб - не прошел...потом поехал с "разбирающимся в авто" другом в сервис - оказалось надо было заменить детальку на 1500 руб)
что касается как разговаривать: я знаю - какая неполадка в машине, я умею логически рассуждать и могу понять что и почему, если мне будут объяснять логично, а объяснение типа "грязь на колесах" знаете звучит смешно и глупо...
04.12.2007 15:41:55, Мудрость
Иногда это действительно гряз на колесах. Уж кому-кому, а мужу у меня в этих вопросах есть основания верить :) 04.12.2007 16:11:00, Акцент
тогда получается, что грязь на тех же колесах и при той же езде в прошлому году отличается от грязи в этом...странно... 04.12.2007 16:13:43, Мудрость
Тем и отличается, что то было в прошлом году, а это в этом. Знаете человеку с высшим инженерным образованием должно быть известно, что при эксплуатации машины не становятся новее, наоборот у них есть износ. И датчика давления в шинах тоже есть износ. И вполне может быть, что на этом датчике например налипла пыль или грязь и чуть-чуть изменилась чувствительность, и в следствии чего при любой аномалии грязь на колесах, повышенный вес пассажиров, он неправильно расценивает ситуацию.
05.12.2007 08:52:10, Я балдею...
угу, машине 2 года, полтора месяца назад она прошла техосмотр в том же авторизированном сервисе...и потом, сугубо ИМХО (можете считать меня снобом), БМВ одна из самых продуманных машин, где электроника и датчики одни из самых качественных...
что касается померить давление в шинах маме самой, то в прошлый раз ей сказали, что ошибка, ни одного слова маме не было сказано про давление в шинах...признаю, что мама не так сильна в технике, но сказать-то можно...
05.12.2007 10:13:21, Мудрость
Раз на раз не приходится, что ж! Я думаю, вас скорее напряг тон, и уверена, что он был таким, как я полагаю он и был.
Вы же суп варите каждый раз примерно одинаково - а итог каждый раз разный.
04.12.2007 16:35:13, Акцент
:)) не поверите - я суп не варю вообще:))) 04.12.2007 16:37:36, Мудрость
ну . вообще ничего не варите? :) 04.12.2007 17:14:54, Акцент

Читайте также
ЕГЭ: травматичный и стрессовый этап жизни
Как пройти период ЕГЭ вместе с ребенком без срывов

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!