По прочтении конфы создается впечатление что все здесь-асы и профи.
А вот интересно, как вы сами оцениваете уровень своего водительского мастерства
Он зависит от стажа?
У меня 6 лет вождения по Москве.
Считаю себя средним водителем.Более, чем средним.Чужие ляпы на дороге вижу, как-то оцениваю ситуацию, неплохо ориентируюсь,чувствую машину, но..
Мне мне проще припарковать машину в 200-500 метрах, чем
выписывать пируэты возле ступенек нужного мне здания.
Я спокойно могу ехать за грузовиком и мое самолюбие не страдает.
Мне бывает проще проехать более, длинным но менее напряженным маршрутом.
Я запросто могу попросить о помощи и признаться в несовершенстве там, где можно было бы показать свое водительское мастерство.
ну и еще масса моментов, которые мой личный муж считает чайниковскими отрыжками и меня за них стыдит.
а я -средний водитель , прекрасно это осознаю и мне ничуть не стыдно.
Но читая конференцию... ( см выше)
:-)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
зависит, скорее, не от стажа, а от км, проеханных, в городе чувствую себя уверенно, если знаю куда ехать :) по трассам стараюсь не ездить, они у нас узкие, обгонять по встречке страшно, а тащиться 40 км в час за трактором муторно.. паркуюсь там, где удобно, за 500м точно не поеду :) правда на придомовой стоянке требую "удобное" место, не охота тратить драгоценное утреннее время на "выкарабкивание".. на ошибки других внимания не обращаю, отличаю ошибки от хамства, хамства не люблю нигде не только на дороге.. а вообще стиль вождения, на мой взгляд, зависит только от уровня культуры человека, потому что если не умеешь - будешь ехать тихонько себе справа и показывать свои маневры заранее, а если умеешь, то не будешь этим кичиться, "подрезая" кого-то, "делая" при старте и т.д..
12.11.2007 11:02:50, Елена Д.
Когда-то я услышал от старых мудрых людей, что качество вождения объективно определяется количеством мелких аварий на 10 тыс.км. или в год при условии постоянной езды в городском цикле.
1 авария на 10 лет - профессиональный инструктор по автоспорту.
1 на 5 лет - инструктор очень приличной автошколы (не путать с обычными).
1 в год - водЯтел/ездЮк.
Больше - пора идти учиться водить.
Кроме этого есть (точнее - раньше были) объективные критерии для оценки возможности управлять техникой, которые не связаны со стажем и пробегом. Это, к примеру, скорость реакции, размеры поля зрения и так далее. 08.11.2007 20:58:29, Gr
1 авария на 10 лет - профессиональный инструктор по автоспорту.
1 на 5 лет - инструктор очень приличной автошколы (не путать с обычными).
1 в год - водЯтел/ездЮк.
Больше - пора идти учиться водить.
Кроме этого есть (точнее - раньше были) объективные критерии для оценки возможности управлять техникой, которые не связаны со стажем и пробегом. Это, к примеру, скорость реакции, размеры поля зрения и так далее. 08.11.2007 20:58:29, Gr
эээ ... у меня 15 лет уже (ой! мама!) ежедневной круглогодичной езды :)) Мне уже давно все амбиции пофиг, только безопасная езда. Единственное, с чем мне в жизни безоговорочно везет - это с парковкой. Даже если все забито, когда подъезжаю я, кто-нибудь сразу отъезжает. (Эх, меняюсь на везение в любви :))
08.11.2007 14:55:49, Zeta
08.11.2007 14:55:49, Zeta
Сдал корпоративный экзамен с третьей попытки - набрал 28 баллов из 40. Средний московский водитель этот экзамен с вероятностью >50% завалит. Это как?
08.11.2007 11:19:45, Le Chat
Каждый крут в отдельных, каких-то особо любимых штуках во время вождения. Кому что...
У меня, кстати, тоже стаж 6 лет почти каждодневных поездок. Я предпочитаю действовать наверняка. В чем-то хладнокровна (например, не люблю дергаться от подъезжающей сбоку машины), чего-то побаиваюсь (например фуры, наезжающей сзади в темное время суток). Но знаю, что как раз в это время (6-7 лет) бывает один из кризисов вождения. Так что лучше считать себя средним водителем, чем полным асом. Так безопаснее, имхо. 08.11.2007 00:09:35, колобоча
У меня, кстати, тоже стаж 6 лет почти каждодневных поездок. Я предпочитаю действовать наверняка. В чем-то хладнокровна (например, не люблю дергаться от подъезжающей сбоку машины), чего-то побаиваюсь (например фуры, наезжающей сзади в темное время суток). Но знаю, что как раз в это время (6-7 лет) бывает один из кризисов вождения. Так что лучше считать себя средним водителем, чем полным асом. Так безопаснее, имхо. 08.11.2007 00:09:35, колобоча
А я почти не сажусь за руль, если мы с моим личным мужем едем вместе на одной машине :-) В остальное время спокойно езжу как среднестатистический водитель.
07.11.2007 20:39:57, КрОлик
Я плохой водитель, и лучше наверно не стану. Стаж 5,5 лет, но теоретически я знаю больше, чем практически умею применять.
При этом периодически включается шило в одном месте, а потому ехать за грузовиками не могу, и не только за грузовиками... 07.11.2007 13:06:28, kateD
При этом периодически включается шило в одном месте, а потому ехать за грузовиками не могу, и не только за грузовиками... 07.11.2007 13:06:28, kateD
Я оцениваю себя нормальным водителем (10 лет стажа), хотя иногда "заносит". Стараюсь "держать себя в руке". Машина стала моей второй шкуркой, моими ножками.
Я буду выписывать пируэты, чтоб припарковаться поближе и «поеду в булошную» на машине, если идти лень.
За грузовиками и автобусами не езжу, но тут дело не в самолюбии, я предпочитаю видеть дорогу впереди себя.
Мне «не западло» пропустить впереди себя кого-то, кому нужно.
И о помощи попрошу и ошибки свои признаю. Мне кажется, это не от стажа зависит, а от характера.
Раньше думала, что мужчины и женщины за рулем различаются только скоростью реакции (женщина сначала пугается, потом принимает решение, при этом теряя драгоценные секунды, а мужчина наоборот), а теперь думаю, что это не так. Все достигается упражнениями.
07.11.2007 11:55:27, Коша Суик
Я буду выписывать пируэты, чтоб припарковаться поближе и «поеду в булошную» на машине, если идти лень.
За грузовиками и автобусами не езжу, но тут дело не в самолюбии, я предпочитаю видеть дорогу впереди себя.
Мне «не западло» пропустить впереди себя кого-то, кому нужно.
И о помощи попрошу и ошибки свои признаю. Мне кажется, это не от стажа зависит, а от характера.
Раньше думала, что мужчины и женщины за рулем различаются только скоростью реакции (женщина сначала пугается, потом принимает решение, при этом теряя драгоценные секунды, а мужчина наоборот), а теперь думаю, что это не так. Все достигается упражнениями.
07.11.2007 11:55:27, Коша Суик
ВЫ просто разумный водитель, вас не потянуло в стадию " я крутая, я все у умею, у меня стаж аж целых 5 лет". Я со своими 11 годами стажа переживала разные периоды, но в итоге сейчас стараюсь ездить предельно аккуратно, иногда прицип "тише едешь- дальше будешь" больше подходит к ситауции на сегодняшних дорогах, и чем показывать свою "крутость", лучше помнить о своей семье, ну типа плакатиков на дорогах от ГИБДД "тебя ждут дома".
07.11.2007 11:15:32, Атом
Не думаю, что можно самой себя оценивать. Со стороны виднее. Конечно, муж (с) :)) никогда не признает меня хорошим водителем. Но мне этого и не надо.
Комментируя твой пост, могу сказать, что
- убедилась, найти место парковки можно ближе чем за 200 м до нужного мне здания. А если мне в здание ненадолго (что часто и бывает), то просто поставлю вторым рядом на аварийке. Частенько там есть охранник, можно обговорить даже вопрос охранки машинки с ним :)
- вряд ли я буду ехать за грузовиком, зачем мне это
- иногда я езжу более длинным маршрутом. Но получается быстрее. Это маршруты объезда пробок... Напряжных маршрутов для меня уже нет. Я спокойно и уверенно чувствую себя за рулем.
- попросить о помощи и признаться в несовершенстве - очень могу. и буду.
Читая конференцию, не нада впечатляца :)) 07.11.2007 09:55:24, Акцент
Комментируя твой пост, могу сказать, что
- убедилась, найти место парковки можно ближе чем за 200 м до нужного мне здания. А если мне в здание ненадолго (что часто и бывает), то просто поставлю вторым рядом на аварийке. Частенько там есть охранник, можно обговорить даже вопрос охранки машинки с ним :)
- вряд ли я буду ехать за грузовиком, зачем мне это
- иногда я езжу более длинным маршрутом. Но получается быстрее. Это маршруты объезда пробок... Напряжных маршрутов для меня уже нет. Я спокойно и уверенно чувствую себя за рулем.
- попросить о помощи и признаться в несовершенстве - очень могу. и буду.
Читая конференцию, не нада впечатляца :)) 07.11.2007 09:55:24, Акцент
Выше еще не читала, а вот под вашим постом подпишусь)) Мне для оценки себя, как водителя очень помогает правило: "Если мне кто-то мешает, значит я лох")) Сразу вправляет мозги. Стаж пока небольшой - 4 года, из них активно по Москве каждый день - 2.5.
07.11.2007 09:54:43, Ellen
>А вот интересно, как вы сами оцениваетет уровень своего вождительского мастерства?
И как зависит уровень от стажа?
- - далеко до совершенства
- - опыт не пропьешь, как ни крути
>У меня 6 лет вождения по Москве.
Считаю себя средним водителем.Более, чем средним.Чужие ляпы на дороге вижу, как-то оцениваю ситуацию, неплохо ориентируюсь,чувствую машину, но..
- - почти три года, почти 80,000
- - чужие ляпы на дороге не вижу, если вижу - всегда думаю, мало ли, какие причины вынудили человека именно сейчас именно так сблондинить. может, под него подставился кто, или яма на дороге...
- - машину чувствую. что может быть "но"? :)
>Мне мне проще припарковать машину в 200-500 метрах, чем
выписывать пируэты возле ступенек нужного мне здания.
- - мне не проще! :) 200 метров не расстояние, конечно, а вот 500 уже ощутимо. а паркуюсь я без проблем и сама по себе (с момента обучения, вот уж чего не отнять, без лишней скромности), и из-за того, что машинка маленькая
>Мне бывает проще проехать более, длинным но менее напряженным маршрутом.
- - для меня самая короткая дорога - знакомая. и по возможности прямая. но если куда надо в незнакомое сложное место сунуться - в центр Москвы, или наоборот, в дальнобой в незнакомый город/чисто поле - без проблем
>Я спокойно могу ехать за грузовиком и мое самолюбие не страдает.
- - аналогично. правда, пострадало лобовое - две звездочки от отлетевшего камня
>Я запросто могу попросить о помощи и признаться в несовершенстве там, где можно было бы показать свое водительское мастерство.
- - аналогично. да и просто иногда приятно побыть блондинкой и/или дать мужчине лишний повод почувствовать себя мужчиной :)
>ну и еще масса моментов, которые мой личный муж считает чайниковскими отрыжками и меня за них стыдит.
- - хорошо, что у меня нет мужа :) послала бы, точно :)
>а я -средний водитель , прекрасно это осознаю и мне ничуть не стыдно.
- - +1, как говорится. главное, другим стараться не мешать, и самой получать удовольствие от вождения 07.11.2007 00:59:10, LightBug©
И как зависит уровень от стажа?
- - далеко до совершенства
- - опыт не пропьешь, как ни крути
>У меня 6 лет вождения по Москве.
Считаю себя средним водителем.Более, чем средним.Чужие ляпы на дороге вижу, как-то оцениваю ситуацию, неплохо ориентируюсь,чувствую машину, но..
- - почти три года, почти 80,000
- - чужие ляпы на дороге не вижу, если вижу - всегда думаю, мало ли, какие причины вынудили человека именно сейчас именно так сблондинить. может, под него подставился кто, или яма на дороге...
- - машину чувствую. что может быть "но"? :)
>Мне мне проще припарковать машину в 200-500 метрах, чем
выписывать пируэты возле ступенек нужного мне здания.
- - мне не проще! :) 200 метров не расстояние, конечно, а вот 500 уже ощутимо. а паркуюсь я без проблем и сама по себе (с момента обучения, вот уж чего не отнять, без лишней скромности), и из-за того, что машинка маленькая
>Мне бывает проще проехать более, длинным но менее напряженным маршрутом.
- - для меня самая короткая дорога - знакомая. и по возможности прямая. но если куда надо в незнакомое сложное место сунуться - в центр Москвы, или наоборот, в дальнобой в незнакомый город/чисто поле - без проблем
>Я спокойно могу ехать за грузовиком и мое самолюбие не страдает.
- - аналогично. правда, пострадало лобовое - две звездочки от отлетевшего камня
>Я запросто могу попросить о помощи и признаться в несовершенстве там, где можно было бы показать свое водительское мастерство.
- - аналогично. да и просто иногда приятно побыть блондинкой и/или дать мужчине лишний повод почувствовать себя мужчиной :)
>ну и еще масса моментов, которые мой личный муж считает чайниковскими отрыжками и меня за них стыдит.
- - хорошо, что у меня нет мужа :) послала бы, точно :)
>а я -средний водитель , прекрасно это осознаю и мне ничуть не стыдно.
- - +1, как говорится. главное, другим стараться не мешать, и самой получать удовольствие от вождения 07.11.2007 00:59:10, LightBug©
ну просто все про меня - 8-й год за рулем, а "чайниковская отрыжка" все еще присутствует :))
06.11.2007 23:57:06, Мать семейства
это все вовсе не показатели отточенности водительского мастерства, а следствие обладания спокойным темпераментом. Истеричные и нервные люди при любом стаже вождения будут вести себя на дороге, так сказать, "активно". Вот у меня муж - стаж 20 лет, отличный водитель, но не то, что за 500 м остановится, за все 1000, лишь бы не крутиться-парковаться в тесноте. А вот, опять же, папа мой, за рулем уже 30 лет, ни одной аварии (тьфу 3 раза) - это тот самый джип, который мотается между рядами на скорости 120 км в час, объезжает пробки по обочинам и тротуарам, лезет во все дырки, прижимает кого только можно (мама моя с ним на переднем сидении старается не ездить).
А я со стажем в 1 год, езжу по настроению, в основном спокойно, но в пробках или плотном движении, когда нервы не выдерживают уже,или когда просто настроение плохое? могу b не вежливо начать ехать. 06.11.2007 23:34:09, lola-rosa
А я со стажем в 1 год, езжу по настроению, в основном спокойно, но в пробках или плотном движении, когда нервы не выдерживают уже,или когда просто настроение плохое? могу b не вежливо начать ехать. 06.11.2007 23:34:09, lola-rosa
Средне, средне... Еще учиться и учиться... Как минимум лет десять :-)
Хотя сдвиги к лучшему есть - например, сейчас есть желание и хватает времени просчитывать ситуацию и, что самое главное - часто получается предсказать (и среагировать) правильно. Хотя и туплю бывает, не без этого, причем бывает не по разу за день...
А в последнее время просто вынуждена совершенствоваться целенаправленно - иначе, похоже, не выжить. Поездки на работу, как оказалось, кардинально отличаются от поездки-работы. 06.11.2007 23:31:58, Helly
Хотя сдвиги к лучшему есть - например, сейчас есть желание и хватает времени просчитывать ситуацию и, что самое главное - часто получается предсказать (и среагировать) правильно. Хотя и туплю бывает, не без этого, причем бывает не по разу за день...
А в последнее время просто вынуждена совершенствоваться целенаправленно - иначе, похоже, не выжить. Поездки на работу, как оказалось, кардинально отличаются от поездки-работы. 06.11.2007 23:31:58, Helly
я тоже за рулем 6 лет. считаю себя хорошим водителем. чувствую не только свою машину (мы с ней вообще одно целое:), но и постоянно просчитываю окружающие (в свете опять же всего нижеописанного в конфе:))). оцениваю ситуацию быстро, реагирую четко. не, конечно бывало неск.случаев, когда я откровенно тупила - за них мне стыдно, о них я думаю, прокручиваю в голове и не повторяю. ттт - аварийных ситуаций пока не было (не считая, что 2 раза в меня на стоянке въехали (меня рядом оба раза не было) и 1 раз в стоячую на светофоре на стрелку. сама - еще 3 раза ттт - ни разу не была виновником аварии)
маршруты выбираю более короткие по времени (сложные перекрестки не напрягают, наоборот - чем-то нравятся:)
попросить о помощи тоже могу:) например - в замене колеса (пробила как-то на трассе, но сил не хватило даже запаску от днища багажника открутить:))) так сильно ее на заводе прикрутили:)
по поводу мужа - когда я еду с ним в качестве пассажира - в большинстве случаев на секунду-две-три раньше него просчитываю ситуацию, чем он. но у него опыта поменьше:)
честно, без хвастовства - я сама себе нравлюсь, как водитель. и люди, кто ездит со мной - тоже считают, что вожу я хорошо:) это радует:))) 06.11.2007 23:20:27, LU
маршруты выбираю более короткие по времени (сложные перекрестки не напрягают, наоборот - чем-то нравятся:)
попросить о помощи тоже могу:) например - в замене колеса (пробила как-то на трассе, но сил не хватило даже запаску от днища багажника открутить:))) так сильно ее на заводе прикрутили:)
по поводу мужа - когда я еду с ним в качестве пассажира - в большинстве случаев на секунду-две-три раньше него просчитываю ситуацию, чем он. но у него опыта поменьше:)
честно, без хвастовства - я сама себе нравлюсь, как водитель. и люди, кто ездит со мной - тоже считают, что вожу я хорошо:) это радует:))) 06.11.2007 23:20:27, LU
люди для меня не слишком показательны..
даже мой вечно хаящий меня мой муж (23 года стажа) постронним по нетрезвости может меня похвалить, когда я не слышу. Типа -светка- молодец,хорошо водит. И для меня это значимая похвала, но не оценка моего водительского мастерства.
Я вот себя оцениваю более чем средне. :-)
а попросить о помощи это не в аварийной, а в житейской ситуации.
Вот в узком дворе с припаркованными по обе стороны машинами, мы съехались с дамой нос к носу.. И стоим..
Я была на машине мужа она более габаритная чем моя, езжу я на ней не часто, маневрировать на ней свободно не могу и проезд такой узкий, что я передом еле-еле протиснулась.
Она из вредности уперлась тоже, хотя за ней-улица.
Так я вышла и сказала мужикам-прохожим, что не могу ездить на это машине задом и вообще не могу-дура,делайте что нибудь. пожалуйста.
ну, нас по мимллиметру развели.
Хотя думаю изловчившись и я бы выехала в итоге, но мне проще признать и взять помощь.
Или покоорячься чуток где-нибудь лишний раз, хотя чувствую, что могда бы и с первого раза пристроится.Просто для надежности.
Говорю же- не мастер не ас. :-) 06.11.2007 23:47:13, =СветА™=
даже мой вечно хаящий меня мой муж (23 года стажа) постронним по нетрезвости может меня похвалить, когда я не слышу. Типа -светка- молодец,хорошо водит. И для меня это значимая похвала, но не оценка моего водительского мастерства.
Я вот себя оцениваю более чем средне. :-)
а попросить о помощи это не в аварийной, а в житейской ситуации.
Вот в узком дворе с припаркованными по обе стороны машинами, мы съехались с дамой нос к носу.. И стоим..
Я была на машине мужа она более габаритная чем моя, езжу я на ней не часто, маневрировать на ней свободно не могу и проезд такой узкий, что я передом еле-еле протиснулась.
Она из вредности уперлась тоже, хотя за ней-улица.
Так я вышла и сказала мужикам-прохожим, что не могу ездить на это машине задом и вообще не могу-дура,делайте что нибудь. пожалуйста.
ну, нас по мимллиметру развели.
Хотя думаю изловчившись и я бы выехала в итоге, но мне проще признать и взять помощь.
Или покоорячься чуток где-нибудь лишний раз, хотя чувствую, что могда бы и с первого раза пристроится.Просто для надежности.
Говорю же- не мастер не ас. :-) 06.11.2007 23:47:13, =СветА™=
я ж не пишу, что мнение людей для меня главное:) это просто радует - а почему нет?:) я сама себя адекватно оцениваю:)))
про двор - не, я бы никогда не попросила. т.к. задом по зеркалам могу пятиться на любой машине любых габаритов (от таврии до мазды6 - пока мЕньших и бОльших машин у нас не было:)
07.11.2007 11:42:03, LU
про двор - не, я бы никогда не попросила. т.к. задом по зеркалам могу пятиться на любой машине любых габаритов (от таврии до мазды6 - пока мЕньших и бОльших машин у нас не было:)
07.11.2007 11:42:03, LU
Читайте также