По прочтении конфы создается впечатление что все здесь-асы и профи.
А вот интересно, как вы сами оцениваете уровень своего водительского мастерства
Он зависит от стажа?
У меня 6 лет вождения по Москве.
Считаю себя средним водителем.Более, чем средним.Чужие ляпы на дороге вижу, как-то оцениваю ситуацию, неплохо ориентируюсь,чувствую машину, но..
Мне мне проще припарковать машину в 200-500 метрах, чем
выписывать пируэты возле ступенек нужного мне здания.
Я спокойно могу ехать за грузовиком и мое самолюбие не страдает.
Мне бывает проще проехать более, длинным но менее напряженным маршрутом.
Я запросто могу попросить о помощи и признаться в несовершенстве там, где можно было бы показать свое водительское мастерство.
ну и еще масса моментов, которые мой личный муж считает чайниковскими отрыжками и меня за них стыдит.
а я -средний водитель , прекрасно это осознаю и мне ничуть не стыдно.
Но читая конференцию... ( см выше)
:-)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Когда-то я услышал от старых мудрых людей, что качество вождения объективно определяется количеством мелких аварий на 10 тыс.км. или в год при условии постоянной езды в городском цикле.
1 авария на 10 лет - профессиональный инструктор по автоспорту.
1 на 5 лет - инструктор очень приличной автошколы (не путать с обычными).
1 в год - водЯтел/ездЮк.
Больше - пора идти учиться водить.
Кроме этого есть (точнее - раньше были) объективные критерии для оценки возможности управлять техникой, которые не связаны со стажем и пробегом. Это, к примеру, скорость реакции, размеры поля зрения и так далее. 08.11.2007 20:58:29, Gr
1 авария на 10 лет - профессиональный инструктор по автоспорту.
1 на 5 лет - инструктор очень приличной автошколы (не путать с обычными).
1 в год - водЯтел/ездЮк.
Больше - пора идти учиться водить.
Кроме этого есть (точнее - раньше были) объективные критерии для оценки возможности управлять техникой, которые не связаны со стажем и пробегом. Это, к примеру, скорость реакции, размеры поля зрения и так далее. 08.11.2007 20:58:29, Gr

08.11.2007 14:55:49, Zeta
Сдал корпоративный экзамен с третьей попытки - набрал 28 баллов из 40. Средний московский водитель этот экзамен с вероятностью >50% завалит. Это как?
08.11.2007 11:19:45, Le Chat

У меня, кстати, тоже стаж 6 лет почти каждодневных поездок. Я предпочитаю действовать наверняка. В чем-то хладнокровна (например, не люблю дергаться от подъезжающей сбоку машины), чего-то побаиваюсь (например фуры, наезжающей сзади в темное время суток). Но знаю, что как раз в это время (6-7 лет) бывает один из кризисов вождения. Так что лучше считать себя средним водителем, чем полным асом. Так безопаснее, имхо. 08.11.2007 00:09:35, колобоча
А я почти не сажусь за руль, если мы с моим личным мужем едем вместе на одной машине :-) В остальное время спокойно езжу как среднестатистический водитель.
07.11.2007 20:39:57, КрОлик
Я плохой водитель, и лучше наверно не стану. Стаж 5,5 лет, но теоретически я знаю больше, чем практически умею применять.
При этом периодически включается шило в одном месте, а потому ехать за грузовиками не могу, и не только за грузовиками... 07.11.2007 13:06:28, kateD
При этом периодически включается шило в одном месте, а потому ехать за грузовиками не могу, и не только за грузовиками... 07.11.2007 13:06:28, kateD

Я буду выписывать пируэты, чтоб припарковаться поближе и «поеду в булошную» на машине, если идти лень.
За грузовиками и автобусами не езжу, но тут дело не в самолюбии, я предпочитаю видеть дорогу впереди себя.
Мне «не западло» пропустить впереди себя кого-то, кому нужно.
И о помощи попрошу и ошибки свои признаю. Мне кажется, это не от стажа зависит, а от характера.
Раньше думала, что мужчины и женщины за рулем различаются только скоростью реакции (женщина сначала пугается, потом принимает решение, при этом теряя драгоценные секунды, а мужчина наоборот), а теперь думаю, что это не так. Все достигается упражнениями.
07.11.2007 11:55:27, Коша Суик
ВЫ просто разумный водитель, вас не потянуло в стадию " я крутая, я все у умею, у меня стаж аж целых 5 лет". Я со своими 11 годами стажа переживала разные периоды, но в итоге сейчас стараюсь ездить предельно аккуратно, иногда прицип "тише едешь- дальше будешь" больше подходит к ситауции на сегодняшних дорогах, и чем показывать свою "крутость", лучше помнить о своей семье, ну типа плакатиков на дорогах от ГИБДД "тебя ждут дома".
07.11.2007 11:15:32, Атом
Не думаю, что можно самой себя оценивать. Со стороны виднее. Конечно, муж (с) :)) никогда не признает меня хорошим водителем. Но мне этого и не надо.
Комментируя твой пост, могу сказать, что
- убедилась, найти место парковки можно ближе чем за 200 м до нужного мне здания. А если мне в здание ненадолго (что часто и бывает), то просто поставлю вторым рядом на аварийке. Частенько там есть охранник, можно обговорить даже вопрос охранки машинки с ним :)
- вряд ли я буду ехать за грузовиком, зачем мне это
- иногда я езжу более длинным маршрутом. Но получается быстрее. Это маршруты объезда пробок... Напряжных маршрутов для меня уже нет. Я спокойно и уверенно чувствую себя за рулем.
- попросить о помощи и признаться в несовершенстве - очень могу. и буду.
Читая конференцию, не нада впечатляца :)) 07.11.2007 09:55:24, Акцент
Комментируя твой пост, могу сказать, что
- убедилась, найти место парковки можно ближе чем за 200 м до нужного мне здания. А если мне в здание ненадолго (что часто и бывает), то просто поставлю вторым рядом на аварийке. Частенько там есть охранник, можно обговорить даже вопрос охранки машинки с ним :)
- вряд ли я буду ехать за грузовиком, зачем мне это
- иногда я езжу более длинным маршрутом. Но получается быстрее. Это маршруты объезда пробок... Напряжных маршрутов для меня уже нет. Я спокойно и уверенно чувствую себя за рулем.
- попросить о помощи и признаться в несовершенстве - очень могу. и буду.
Читая конференцию, не нада впечатляца :)) 07.11.2007 09:55:24, Акцент


И как зависит уровень от стажа?
- - далеко до совершенства
- - опыт не пропьешь, как ни крути
>У меня 6 лет вождения по Москве.
Считаю себя средним водителем.Более, чем средним.Чужие ляпы на дороге вижу, как-то оцениваю ситуацию, неплохо ориентируюсь,чувствую машину, но..
- - почти три года, почти 80,000
- - чужие ляпы на дороге не вижу, если вижу - всегда думаю, мало ли, какие причины вынудили человека именно сейчас именно так сблондинить. может, под него подставился кто, или яма на дороге...
- - машину чувствую. что может быть "но"? :)
>Мне мне проще припарковать машину в 200-500 метрах, чем
выписывать пируэты возле ступенек нужного мне здания.
- - мне не проще! :) 200 метров не расстояние, конечно, а вот 500 уже ощутимо. а паркуюсь я без проблем и сама по себе (с момента обучения, вот уж чего не отнять, без лишней скромности), и из-за того, что машинка маленькая
>Мне бывает проще проехать более, длинным но менее напряженным маршрутом.
- - для меня самая короткая дорога - знакомая. и по возможности прямая. но если куда надо в незнакомое сложное место сунуться - в центр Москвы, или наоборот, в дальнобой в незнакомый город/чисто поле - без проблем
>Я спокойно могу ехать за грузовиком и мое самолюбие не страдает.
- - аналогично. правда, пострадало лобовое - две звездочки от отлетевшего камня
>Я запросто могу попросить о помощи и признаться в несовершенстве там, где можно было бы показать свое водительское мастерство.
- - аналогично. да и просто иногда приятно побыть блондинкой и/или дать мужчине лишний повод почувствовать себя мужчиной :)
>ну и еще масса моментов, которые мой личный муж считает чайниковскими отрыжками и меня за них стыдит.
- - хорошо, что у меня нет мужа :) послала бы, точно :)
>а я -средний водитель , прекрасно это осознаю и мне ничуть не стыдно.
- - +1, как говорится. главное, другим стараться не мешать, и самой получать удовольствие от вождения 07.11.2007 00:59:10, LightBug©

это все вовсе не показатели отточенности водительского мастерства, а следствие обладания спокойным темпераментом. Истеричные и нервные люди при любом стаже вождения будут вести себя на дороге, так сказать, "активно". Вот у меня муж - стаж 20 лет, отличный водитель, но не то, что за 500 м остановится, за все 1000, лишь бы не крутиться-парковаться в тесноте. А вот, опять же, папа мой, за рулем уже 30 лет, ни одной аварии (тьфу 3 раза) - это тот самый джип, который мотается между рядами на скорости 120 км в час, объезжает пробки по обочинам и тротуарам, лезет во все дырки, прижимает кого только можно (мама моя с ним на переднем сидении старается не ездить).
А я со стажем в 1 год, езжу по настроению, в основном спокойно, но в пробках или плотном движении, когда нервы не выдерживают уже,или когда просто настроение плохое? могу b не вежливо начать ехать. 06.11.2007 23:34:09, lola-rosa
А я со стажем в 1 год, езжу по настроению, в основном спокойно, но в пробках или плотном движении, когда нервы не выдерживают уже,или когда просто настроение плохое? могу b не вежливо начать ехать. 06.11.2007 23:34:09, lola-rosa

Хотя сдвиги к лучшему есть - например, сейчас есть желание и хватает времени просчитывать ситуацию и, что самое главное - часто получается предсказать (и среагировать) правильно. Хотя и туплю бывает, не без этого, причем бывает не по разу за день...
А в последнее время просто вынуждена совершенствоваться целенаправленно - иначе, похоже, не выжить. Поездки на работу, как оказалось, кардинально отличаются от поездки-работы. 06.11.2007 23:31:58, Helly

маршруты выбираю более короткие по времени (сложные перекрестки не напрягают, наоборот - чем-то нравятся:)
попросить о помощи тоже могу:) например - в замене колеса (пробила как-то на трассе, но сил не хватило даже запаску от днища багажника открутить:))) так сильно ее на заводе прикрутили:)
по поводу мужа - когда я еду с ним в качестве пассажира - в большинстве случаев на секунду-две-три раньше него просчитываю ситуацию, чем он. но у него опыта поменьше:)
честно, без хвастовства - я сама себе нравлюсь, как водитель. и люди, кто ездит со мной - тоже считают, что вожу я хорошо:) это радует:))) 06.11.2007 23:20:27, LU

даже мой вечно хаящий меня мой муж (23 года стажа) постронним по нетрезвости может меня похвалить, когда я не слышу. Типа -светка- молодец,хорошо водит. И для меня это значимая похвала, но не оценка моего водительского мастерства.
Я вот себя оцениваю более чем средне. :-)
а попросить о помощи это не в аварийной, а в житейской ситуации.
Вот в узком дворе с припаркованными по обе стороны машинами, мы съехались с дамой нос к носу.. И стоим..
Я была на машине мужа она более габаритная чем моя, езжу я на ней не часто, маневрировать на ней свободно не могу и проезд такой узкий, что я передом еле-еле протиснулась.
Она из вредности уперлась тоже, хотя за ней-улица.
Так я вышла и сказала мужикам-прохожим, что не могу ездить на это машине задом и вообще не могу-дура,делайте что нибудь. пожалуйста.
ну, нас по мимллиметру развели.
Хотя думаю изловчившись и я бы выехала в итоге, но мне проще признать и взять помощь.
Или покоорячься чуток где-нибудь лишний раз, хотя чувствую, что могда бы и с первого раза пристроится.Просто для надежности.
Говорю же- не мастер не ас. :-) 06.11.2007 23:47:13, =СветА™=

про двор - не, я бы никогда не попросила. т.к. задом по зеркалам могу пятиться на любой машине любых габаритов (от таврии до мазды6 - пока мЕньших и бОльших машин у нас не было:)
07.11.2007 11:42:03, LU
Читайте также