Почитав топики ниже, становится грустно. Немного "юмора" (если так можно назвать): въехала мне тут в бок девушка. Должна была уступить дорогу при выезде на главную, засмотрелась с правым рулем, как гаец замеряет уже "приехавших" в этом месте людей и процарапала полмашины, помяла крыло. Вышла из машины ("Ой, я же старалась уступать, странно...") Подоспевший МолЧел научил отказаться от вины - мол, она справа была, не виновата (хотя она под 45%, на разметке, а я в полосе с преимуществом). Не суть.
Сегодня на группе разбора:
Инспектор (ей) - Вы отказываетесь от вины?
Она - да, я была препятствием справа, виноватой себя не считаю.
И: вы правила читали? ваша машина оказалась поперек разметки, на выезде с другой дороги, и в боку у другой машины
О: не считаю, что одно колесо за разметкой - выезд из полосы
И: Интересная трактовка правил! Давайте вмести искать пункт.
О: Ну даже если и так, я же медленно ехала и следила за движением
И: Вы показания свои помните? почитайте. Вы дорогу должны были уступить
О: я и уступала
И: вы же черным по белому написали, что двигались
О: я двигалась медленно, тем самым уступая дорогу. Но там было другое ДТП, и я объезжала.
И: так вы уступали или двигались?
О: ну я же не быстро ехала - значит уступала
И: так вы вообще стоять должны были - двигались, значит, не уступили
О: ну я осторожно выезжала же...
И: давайте представим, что новая трактовка правил - едет человек по главной, а ему кто-то "осторожно уступая" выезжат в бок. Вот бы было здорово!
- Пауза, метания.
О: и мне вообще странно, что другая машина ехала быстро - наверное она тоже что-то нарушала, скорость например (я ехала км 30-40 в час, там плотное движение). Если бы она ехала медленно, то удар не пришелся бы ей в заднюю часть (!!!)
И: ???
О: ну, она должна была меня видеть! И, наверное, не видела!
И: а какое это имеет отношение к делу? И куда бы пришелся удар
О: в другое, неверное, место
И: !!!!
Я даже не вставила не слова. Занавес. 100р штрафа ей, поцарапанная и слегка помятая машина у меня. Теперь впереди страховая- экспертиза-сервис. И такие вот ездиют!!!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ДТП
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Разбор - грустный юмор
06.11.2007 17:35:49, Blizzz31 комментарий

И не факт, что она по жизни дура, а не просто "включила блондинку" в последней попытке оправдаться.:))
Скажите: а Вы совсем-совсем ее не видели?
Если она не начала движение внезапно, то с учетом протараненной у Вас задней части машины, Вы видели, что она двигалась уже в Вашу сторону, но решили, что успеете.
Сами-то почему не притормозили, если знаете, что сейчас будет примыкающая дорога, а с нее часто вылетают джигиты в полной уверенности, что они правы потому что справа.
А если Вы видели впереди ДТП, то очевидно, что его будут объезжать, еще более претендуя на Вашу полосу.
Если сейчас оглянуться назад, не получилось ли у вас встреча 2-х одиночеств: одна - в полной уверенности, что ее, красивую, должны пропустить все кто слева, другая - что ее на главной дороге должны пропустить.
Ну должны. Но нет гарантии ведь...
Лучше быть неправой, но целой и невредимой, чем правой, но с битой мордой или машиной.:)
Ну то есть, оглядываясь назад, Вы могли что-то сделать, чтобы избежать ДТП? 07.11.2007 10:56:11, ЕК настоящая
С одной стороны - истину глаголишь :), а с другой - ну вот почему надо все время ездить по правилу "3-х Д"? Есть в этом что-то неправильное, если посмотреть глобально, что-то унизительное. Лучше всего это понимаешь, когда въезжаешь в Россию к примеру из Финляндии. У них едешь спокойно и никого не боясь, так как УВЕРЕН, что окружающие будут соблюдать правила. И ведь соблюдают! А у нас есть постоянное ощущение, что выехал не на дорогу, а на тропу войны.
08.11.2007 21:19:33, Gr

Ну а Вы от этой девушки отличаетесь только тем, что ехали по главной дороге и ВСЕ. Вот типа пишете скорость маленькая, десять лет за рулем, я такая опытная, а та телка - [censored]динка". Ну вот скажите, имея дестялетний опыт, неужели нельзя за 10 лет допереть, что у нас не всегда ездят по правилам. И разве имея 10-летний опыт вождения нельзя было догадаться, что вон та настойчивая блондинка, кот. уже стоит и так стоит посередине, дороги имеет твердое желание поехать несмотря ни начто?? Почему двигаясь со скоростью 30 км/ч вашего опыта и знаний не хватило на то, чтобы приторомозить и еще более опытную и знающую просто пропустить, да фиг с ним с правилами, свое здоровье и время дороже. Так может Вы ее не видели??? (значит все ваши 10 лет коту под хвост) или может скорость была не 30 км/ч?
06.11.2007 20:45:36, Я балдею....
Сама мечтаю купить списанный БТР - и пусть весь мир отдохнет! Ездить по правилам и не бояться никого, кроме собственной совести.
06.11.2007 23:37:20, Helly
Видимо, господа, именно такие и пытаются объехать всех не по правилам, нахамить и на дороге, и в конфе, и чувствовать себя самыми красавцами. И такие тоже на дороге встречаются - обогнать на одну машину по встречке и поджать, например, не выпускать машину со двора и т.д. - тон розговора вполне соответствует. А по ситуации - на том выезде были пропущены те машины, которые НАЧАЛИ ДВИЖЕНИЕ, и даже не предвиделось, что неожиданно человек может равнуть с места, на выезде, вторым рядом, На выезде с 3ТТК перед Бутырским валом всегда бардак творится, и по факту машины идут в шахматном порядке, даже при главной дороге. Просто кто-то ведет себя на дорогах по-человечески, а кто-то предпочитает ездить так, как считает нужным для себя. Видимо, откликнувшиеся в данном посте и ниже, придерживаются последнего...
07.11.2007 11:26:57, Blizzz
угу. Мне тоже показалось, что такая вера в главную дорогу не соответствует 10-летнему опыту.
Вообще полезно смотреть по сторонам - машина целее будет. 07.11.2007 10:37:05, abrakadabr
Вообще полезно смотреть по сторонам - машина целее будет. 07.11.2007 10:37:05, abrakadabr
Что то мне от таких рассуждений не по себе становится. Логика в цепочке рассуждений явно не бинарная.
06.11.2007 21:26:17, 43684
Логика даже не унарная. Логики там вообще нет.
Вот меня где-то с 2000-ого года преследует навязчивая мечта - хочу купить что-нибудь в стиле базового Хаммера и ездить по городу СТРОГО ПО ПРАВИЛАМ. И пусть все [censored]динки" и "крутые" отдохнут. Элементарно надоело все время уворачиваться он таких ездюков. 06.11.2007 21:38:03, Gr
Вот меня где-то с 2000-ого года преследует навязчивая мечта - хочу купить что-нибудь в стиле базового Хаммера и ездить по городу СТРОГО ПО ПРАВИЛАМ. И пусть все [censored]динки" и "крутые" отдохнут. Элементарно надоело все время уворачиваться он таких ездюков. 06.11.2007 21:38:03, Gr


Просто вы столкнулись с результатом массовой торговли правами. А ведь таких вокруг тысячи :(
06.11.2007 20:30:08, Gr
а почему это равнозначно? У меня не было времени на автошколу, мне было крайне неудобно их время занятий.ПДД учила сама и откатывала просто с инструтором за денежки часов больше, чем в автошколе. около 40 вместо 20 откатала.
На экзамене заплатила за вождение- гаец просто все сделал за меня.
Получила права и опять стала ездить с инструктором уже на своей машине.Тоже не один час, а побольше, до уверенности. Потом уже сама.
И на площадки сама ездила, шины себе ставила и тренировалась САМА до исступления, отрабатывала все что могла уже сама с правами.
Я не вижу, чем мои купленные права отличаются от других некупленных, кроме экономии времени и нервов и количества откатанных часов...
кстати, о некупленных правах я только в конфе и слышала.
ну и от рассказов старожилов доперестроечных, когда коррупции поменьше было.А вокруг меня все на купленных ездят.
Умение водить как мне кажется-это всего лишь умение реагировать на большей, чем привычно человеку, скорости. Не на 5 км/ч а на 80.
рава этого не дают и автошкола не дает.
Для этого нужна просто наезженность. Самостоятеьная наезженость и насмотренность-привычка организма. :-)
А она за месяц автошкольных занятий не появляется.
06.11.2007 23:54:52, =СветА™=
в институте я получала знания.
Навыки вождения я получала ВНЕ автошколы вот и все.
В большем объеме, кстати, чем в школе.
А второе высшее я полчала ускоренно( за полторагода, потому что времени не было и платно :)), а главную свою профессию сейчас-вовсе не учась. Просто поняла, что умею делать тО, за что платят деньги.
Я купаал корочку, получив предварительно за деньги знания. :-)
08.11.2007 22:15:06, =СветА™=
Вы (как и я) исключение лишь подтверждающее общую практику...
На 100 купивших права 5-10 тех кто еще и ездить научился и лишь экономил время.
Остальным - просто купили бумажку. А знания (хоть какие нибудь) получить забыли
07.11.2007 11:58:39, КошМарочка
Я уже сто раз писала - почему НЕЛЬЗЯ покупать права. И еще раз напишу! И еще сто раз!
Потому что Вы - белая и пушистая, все выучили и откатали... А кто-то - тупой и наглый, просто заплатил... Потому что права ПРОДАЮТСЯ.
А нужно, чтобы они НЕ ПРОДАВАЛИСЬ НИКОМУ И НИКОГДА - в том числе и белым-пушистым. Потому что это - прецедент. Потому что раз можно белым-пушистым, значит можно и тупым-наглым. В итоге имеем то, что имеем... 07.11.2007 00:00:29, Helly
А правда думаете ,что качество езды зависит от того покупал человек права или нет??? Позвольте не согласиться с Вами.
06.11.2007 20:54:38, Я балдею....
06.11.2007 20:54:38, Я балдею....
Да не соглашайте сколько вам угодно. Уж сколько говорили об этом и все равно найдутся такие как вы противники всякой логики. Качество езды зависит от качества обучения и наезженных часов. Если же субъект заменяет всё это некоторой суммой в карман гаишнику, то о каком качестве идет речь? В теме топика дЭвушка даже ПДД не учила ни разу, не говоря о том, что не контролировала машину.
06.11.2007 21:33:25, Gr
Да нет, она-то может и читала, даже может и сдавала :)), только все забыла и такое бывает, а может просто придуривалась, что тоже не редкость. А про качество....Знаете у меня приятель один был, так он чемпион мира по парашютному спорту был и достаточно часов и раз напрыгал и выступал далеко не первый раз, а вот в марте этого года не смог завоевать очередной титул, избегая столкновения с другим участником соревнований, у кот. то ли парашют не открылся, то ли еще что-то, запутался в своем и насмерть приземлился на землю. А Вы говорите качество и кол-во часов. Это в общем наверное работает, только надо делать всегда поправку, чтоу нас люди такие, что нужно дейстовать по ситуации и по сложившимся обстоятельствам. Это из той же оперы, что "Если женщина сигналит левым поворотником - это не значит, что она поворачивает направо, она может проехать и прямо"
07.11.2007 19:05:05, Я балдею....

На экзамене заплатила за вождение- гаец просто все сделал за меня.
Получила права и опять стала ездить с инструктором уже на своей машине.Тоже не один час, а побольше, до уверенности. Потом уже сама.
И на площадки сама ездила, шины себе ставила и тренировалась САМА до исступления, отрабатывала все что могла уже сама с правами.
Я не вижу, чем мои купленные права отличаются от других некупленных, кроме экономии времени и нервов и количества откатанных часов...
кстати, о некупленных правах я только в конфе и слышала.
ну и от рассказов старожилов доперестроечных, когда коррупции поменьше было.А вокруг меня все на купленных ездят.
Умение водить как мне кажется-это всего лишь умение реагировать на большей, чем привычно человеку, скорости. Не на 5 км/ч а на 80.
рава этого не дают и автошкола не дает.
Для этого нужна просто наезженность. Самостоятеьная наезженость и насмотренность-привычка организма. :-)
А она за месяц автошкольных занятий не появляется.
06.11.2007 23:54:52, =СветА™=
Я так понимаю, что институткий диплом вы тоже покупали, чтобы время съэкономить? А заодно и все остальные лицензирующие документы?
Если нет, то почему? Водительские права это такой же статусный документ как и корочки Диплома. 08.11.2007 21:05:11, Gr
Если нет, то почему? Водительские права это такой же статусный документ как и корочки Диплома. 08.11.2007 21:05:11, Gr

Навыки вождения я получала ВНЕ автошколы вот и все.
В большем объеме, кстати, чем в школе.
А второе высшее я полчала ускоренно( за полторагода, потому что времени не было и платно :)), а главную свою профессию сейчас-вовсе не учась. Просто поняла, что умею делать тО, за что платят деньги.
Я купаал корочку, получив предварительно за деньги знания. :-)
08.11.2007 22:15:06, =СветА™=

На 100 купивших права 5-10 тех кто еще и ездить научился и лишь экономил время.
Остальным - просто купили бумажку. А знания (хоть какие нибудь) получить забыли
07.11.2007 11:58:39, КошМарочка

Потому что Вы - белая и пушистая, все выучили и откатали... А кто-то - тупой и наглый, просто заплатил... Потому что права ПРОДАЮТСЯ.
А нужно, чтобы они НЕ ПРОДАВАЛИСЬ НИКОМУ И НИКОГДА - в том числе и белым-пушистым. Потому что это - прецедент. Потому что раз можно белым-пушистым, значит можно и тупым-наглым. В итоге имеем то, что имеем... 07.11.2007 00:00:29, Helly
Ну дорогие мои, а кто из тех, у кого права не куплены соблюдает скоростой режим, ну хотя бы на трассе?? Неужели никто не ездит больше 110 км/ч????????? Да ни за что не поверю. И что тот, кто не покупал права никогда не нарушал ПДД???? Ну признайтесь же, кто у нас тут белый и пушистый?
07.11.2007 19:08:44, Я балдею...
Вы не о том говорите. Скоростной режим сам по-себе не несет опасности - если умеешь так поезжай и не загромождай дорогу. А вот если неумеешь.....
Речь-то шла о непонимании и незнании самых базовых положений ПДД, что ставит под угрозу чужие жизни. 08.11.2007 21:10:26, Gr
Речь-то шла о непонимании и незнании самых базовых положений ПДД, что ставит под угрозу чужие жизни. 08.11.2007 21:10:26, Gr
А соблюдение скоростного режима - это не базовое правило?
Это Вы решили, что нарушение скоростного режима не несет в себе опасности?? Или Вам кто-то подсказал? Или это Вам сказал автоинспектор, который права Вам выдавал?
Правила для того и существуют, чтобы их соблюдать, а не решать что именно вы считаете приемлимым соблюдать, а что считаете чепухой. И официальная статистика говорит нам о том, что 80% аварий происходит по причине не соблюдения скоростного режима. 09.11.2007 14:39:25, Я балдею....
Это Вы решили, что нарушение скоростного режима не несет в себе опасности?? Или Вам кто-то подсказал? Или это Вам сказал автоинспектор, который права Вам выдавал?
Правила для того и существуют, чтобы их соблюдать, а не решать что именно вы считаете приемлимым соблюдать, а что считаете чепухой. И официальная статистика говорит нам о том, что 80% аварий происходит по причине не соблюдения скоростного режима. 09.11.2007 14:39:25, Я балдею....
Всякое бывает. Не расстраивайтесь.
А девушки бывают очень странные. У меня знакомый влетел в ограждение, потому что одна девушка с левого ряда на МКАДе решила на заправку свернуть и прям с левого ряда поперла на скорости, ну а он 10 лет за рулем и без аварий, не смог в нее влететь, просто с играло самосохранение, вот вылетел в ограждение, а она вышла, посмотрела, сказала извините и уехала. Главное таким, все с рук сходит. 06.11.2007 17:58:38, m_arina
А девушки бывают очень странные. У меня знакомый влетел в ограждение, потому что одна девушка с левого ряда на МКАДе решила на заправку свернуть и прям с левого ряда поперла на скорости, ну а он 10 лет за рулем и без аварий, не смог в нее влететь, просто с играло самосохранение, вот вылетел в ограждение, а она вышла, посмотрела, сказала извините и уехала. Главное таким, все с рук сходит. 06.11.2007 17:58:38, m_arina
:) и будут ездить :)
но ваще то надо решать все на месте,нафик терять время на группы разбора, мне уже давно не понятно.
Если у вас первый опыт - то пусть это будет опыт.
При проезде даже по главной территории желательно наблюдать ситуацию. А то в группах разборов полжизни проведете :) а удивляться так и не перестанете :)) 06.11.2007 17:56:57, Акцент
Как бы ты в этой ситуации решила на месте, если она считает себя невиноватой и не хочет платить?
У меня лишь 2 раза были преложения "решить на месте" (мой задний бампер). Один раз я взяла деньги, сумма была более чем достаточня за небольшую вмятину и затертость. Второй раз мне предложили 100 долларов за прорезанный в 2 местах бампер: нафиг мне тогда платить 2000 за КАСКО, если за ремонт-замену придется доплачивать из своих денег еще 500?
Это я к тому, если повеждения незначительные - можно и договориться, если значительные, да еще и не все визуально "оцениваются", то слишком высока может быть цена за экономию 2-3 часов времени (ГАИ + СК). 06.11.2007 18:15:16, ЕК настоящая
но ваще то надо решать все на месте,нафик терять время на группы разбора, мне уже давно не понятно.
Если у вас первый опыт - то пусть это будет опыт.
При проезде даже по главной территории желательно наблюдать ситуацию. А то в группах разборов полжизни проведете :) а удивляться так и не перестанете :)) 06.11.2007 17:56:57, Акцент

У меня лишь 2 раза были преложения "решить на месте" (мой задний бампер). Один раз я взяла деньги, сумма была более чем достаточня за небольшую вмятину и затертость. Второй раз мне предложили 100 долларов за прорезанный в 2 местах бампер: нафиг мне тогда платить 2000 за КАСКО, если за ремонт-замену придется доплачивать из своих денег еще 500?
Это я к тому, если повеждения незначительные - можно и договориться, если значительные, да еще и не все визуально "оцениваются", то слишком высока может быть цена за экономию 2-3 часов времени (ГАИ + СК). 06.11.2007 18:15:16, ЕК настоящая
Вот уж 10 лет за рулем, не замечена была в таких дурацких происшествиях .... хотя 2 года назад одна тоже дама оказалась у меня сзади с разбега на бампере - видимо, любовалась зимней природой, проезджая парк! И стараюсь сама ездить аккуратно, хотя и резво.
А как решить на месте, если она отказывается и стоит на своем? А справки штамповать? 06.11.2007 18:10:55, Blizzz
А как решить на месте, если она отказывается и стоит на своем? А справки штамповать? 06.11.2007 18:10:55, Blizzz
А справки, по секрету говоря, у них с собой есть проштампованные. Ну, конечно, если обе стороны согласны.
07.11.2007 09:57:45, Акцент
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.