Раздумывая не податься ли из маздоводов в хондоводы, потестдрайвил сивик 2006.
Среди прочего выяснил что подвеска у неё не жёсткая а ОЧЕНЬ жёсткая.
Поскольку никогда не водил машину с подобной подвеской зимой - теперь интересуюсь - кто знает какие подводные камни есть? Имеется в виду в сравнении с машиной с такой же базой, клиренсом и такими же колёсами но с обычной подвеской.
Предполагаю что на зимней не очень хорошо почищенной дороге где присуствует довольно много закатаных в лёд бугров, колёса будут "прыгать" сильнее чем у машины с обычной подвеской. Отсюда и вопросы - впрочем из соображений больше безопасности чем комфорта.
Кто в физике подвесок разбирается - что скажете? :)
ПыСы кстати это первый сивик в котором мне комфортно, хондам решпект.
ПыПыСы. Отдаю себе полный отчёт в том что для зимы это далеко не лучшая машина - но речь идёт о замене 626 которая примерно такая же.
Интересуют именно особенности жёсткой подвески зимой.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
На кочках сцепление с дорогой будет лучше, если у машины сделать мягкие пружины и выкинуть аммортизаторы. Колесо будет повторять рельф (на частотах, меньших резонансной для колеса) - для этого и стараются облегчить колесо и подвижную часть подвески. Увеличим жесткость пружин - получим подпрыгивание на кочках. Увеличим демпфирующие свойства аммортизаторов - колесо станет пролетать над ямками.
Подвеска Цивега (последнего) мне показалась неудачной.
Многорычажку выкинули, возникшую из-за этого валкость в поворотах скомпенсировали жесткостью. Но - чудес не бывает, в поворотах она кренится, и довольно табуреточна.
А в целом машинка симпатичная и удобная. 17.09.2007 17:43:16, abrakadabr
Подвеска Цивега (последнего) мне показалась неудачной.
Многорычажку выкинули, возникшую из-за этого валкость в поворотах скомпенсировали жесткостью. Но - чудес не бывает, в поворотах она кренится, и довольно табуреточна.
А в целом машинка симпатичная и удобная. 17.09.2007 17:43:16, abrakadabr
Спасибо.
Резюме - на такой вот табуреточной подвеске зимой следует ползком. :(
Наверное пока деть не возьмёт за жабры - будем маздоводами. :) 24.09.2007 07:05:58, male
Резюме - на такой вот табуреточной подвеске зимой следует ползком. :(
Наверное пока деть не возьмёт за жабры - будем маздоводами. :) 24.09.2007 07:05:58, male
ИМХО, никакой разницы. Тем более, что зимой традиционно ездят медленнее. Кроме того есть вероятность, что про "ОЧЕНЬ жёсткая" просто показалось, так как тут еще играет роль посадка и много чего.
17.09.2007 13:53:48, Gr
< зимой традиционно ездят медленнее >
это ты да я да мы с тобой. На 17-18 летнего дЕтя сие правило не распространяется. Впрочем по заснеженной дороге он и не на сивике даже будет ездить а на автобусе. :)
Не дам я ему в снег (именно в снег а не когда уже улицы убрали) несколько сезонов ездить - кроме как для практики когда я рядом сидеть буду.
Кроме того меня однажды километрах на 30-40 в час, при аккуратной езде - развернуло на 360 градусов с выбросом на обочину - очевидно колёса в резонанс вошли на некачественно убраном снегу (другого объяснения не нашёл, ни поворота, ни торможения, ни других манёвров не было) - как раз такая характерная стиральная доска была, видно грейдер прижим ковша неверно поставил. После этого к вопросам колёс вообще и резины да подвески зимой я отношусь очень вдумчиво. :)
< про "ОЧЕНЬ жёсткая" просто показалось >
Обижаешь. :) Она действительно жёсткая - в частности значительно жёстче подвески Эклипса, тебе это будет понятно (эклипс я обычно характеризую как "немного жёстче чем обычная япоха").
24.09.2007 07:00:31, male
это ты да я да мы с тобой. На 17-18 летнего дЕтя сие правило не распространяется. Впрочем по заснеженной дороге он и не на сивике даже будет ездить а на автобусе. :)
Не дам я ему в снег (именно в снег а не когда уже улицы убрали) несколько сезонов ездить - кроме как для практики когда я рядом сидеть буду.
Кроме того меня однажды километрах на 30-40 в час, при аккуратной езде - развернуло на 360 градусов с выбросом на обочину - очевидно колёса в резонанс вошли на некачественно убраном снегу (другого объяснения не нашёл, ни поворота, ни торможения, ни других манёвров не было) - как раз такая характерная стиральная доска была, видно грейдер прижим ковша неверно поставил. После этого к вопросам колёс вообще и резины да подвески зимой я отношусь очень вдумчиво. :)
< про "ОЧЕНЬ жёсткая" просто показалось >
Обижаешь. :) Она действительно жёсткая - в частности значительно жёстче подвески Эклипса, тебе это будет понятно (эклипс я обычно характеризую как "немного жёстче чем обычная япоха").
24.09.2007 07:00:31, male
C точки зрения безопасности жёcткая подвеска лучше (держит дорогу.)
А зимой в какой-то степепени сглаживаются неровности дороги. Бери жёсткую! :) 15.09.2007 10:22:37, n-p-n
А зимой в какой-то степепени сглаживаются неровности дороги. Бери жёсткую! :) 15.09.2007 10:22:37, n-p-n
Это к Кэт.
14.09.2007 22:33:56, Последний из могикан
Про Сивик к ней, но меня и "теория" не меньше интересует - не про сивик как таковой а про физику подвесок и всё вытекающее.
16.09.2007 17:24:12, male
хорошая инфа но ты ведь понимаешь что каждый из указанных типов всегда можно по-разному сделать. :)
Попробую ещё дилеров запытать слегка но обычно они молчат как партизаны если вопрос за пределами указанного в буке. :) 24.09.2007 07:19:21, male
Попробую ещё дилеров запытать слегка но обычно они молчат как партизаны если вопрос за пределами указанного в буке. :) 24.09.2007 07:19:21, male
Всё нормально там должно быть... Будет сильно трясти -- поедешь медленнее. :-)
14.09.2007 22:15:46, Пуляющий Peter
14.09.2007 22:15:46, Пуляющий Peter
Кэт придет и расскажет.:)
Меня год назад тоже это поразило очень: ругают Мазды за жесткость, а они просто диванчики в сравннии с Цивиком, Короллой (и всеми Хундаями, кстати).
Но в целом машинка очень понравилась. Если б еще в поворотах держала себя лучше... Впрочем, она все равно лучше, чем кое-кто из бизнес-класса за 35-45 тыс. долл. 14.09.2007 20:03:23, ЕК настоящая
Меня год назад тоже это поразило очень: ругают Мазды за жесткость, а они просто диванчики в сравннии с Цивиком, Короллой (и всеми Хундаями, кстати).
Но в целом машинка очень понравилась. Если б еще в поворотах держала себя лучше... Впрочем, она все равно лучше, чем кое-кто из бизнес-класса за 35-45 тыс. долл. 14.09.2007 20:03:23, ЕК настоящая
< Если б еще в поворотах держала себя лучше... >
ой погоди.... :)
в повороте эта как влитая стояла. "Лучше" - это в сравнении с чем?
мне помимо прочего в ней нравится малый расход и очень высокая остаточная цена. По этим параметрам она заруливает кого угодно. 14.09.2007 20:24:54, male
ой погоди.... :)
в повороте эта как влитая стояла. "Лучше" - это в сравнении с чем?
мне помимо прочего в ней нравится малый расход и очень высокая остаточная цена. По этим параметрам она заруливает кого угодно. 14.09.2007 20:24:54, male
Цена - это у вас там хорошо.
Тут просто фигня какая-то с ценами на машины творится...
Знашь сколько Цивик стоит? От 25 (пустой!) до 33,5 в топовой комплектации. И это 1.8 АТ. А вовсе не 2.5 ии 3.0, не Тайп Р.
Прикинь, китайский Черри Тигго - больше 20 тыс долл!
Мазда 3 - 27 тыс. (я М6 за эти деньги брала).
Элантра - 27.
Ссылочку видел?
А сравнивала в поворотах, конечно, со своей. И не только я.:)
М6, конечно, не суперкар, но есть у нее явные достоинства, если иметь в виду не сегодняшнюю ее цену (32-36 тыс)... :(
14.09.2007 20:42:23, ЕК настоящая
Тут просто фигня какая-то с ценами на машины творится...
Знашь сколько Цивик стоит? От 25 (пустой!) до 33,5 в топовой комплектации. И это 1.8 АТ. А вовсе не 2.5 ии 3.0, не Тайп Р.
Прикинь, китайский Черри Тигго - больше 20 тыс долл!
Мазда 3 - 27 тыс. (я М6 за эти деньги брала).
Элантра - 27.
Ссылочку видел?
А сравнивала в поворотах, конечно, со своей. И не только я.:)
М6, конечно, не суперкар, но есть у нее явные достоинства, если иметь в виду не сегодняшнюю ее цену (32-36 тыс)... :(
14.09.2007 20:42:23, ЕК настоящая
чем там мазды не угодили?:)
14.09.2007 19:48:52, Ferre Kalipso
ряд причин.
у меня 626-"2000/2001",мырикака с ручной трансмиссией - добротная ничем не выдающаяся машинка. Ничем кроме надёжности при небольшой цене и малом расходе топлива.
В принципе ездить она ещё, думаю, лет 5-7 будет вполне нормально и не менял бы я её если бы старший сын не озаботился получением прав. :(
идея в том что ему нужна автоматическая трансмиссия - то есть машину придётся менять так или иначе. Это и есть основная причина.
я знаю всё что можно по этому поводу сказать - но я помню когда я после долгого перерыва сел с автоматической на ручную - было дискомфортно наверное несколько недель. И ребёнка отправлять на дорогу на ручной при наличии альтернативы - я не хочу.
Ну а дальше - если менять то на что-то более вменяемое чем версы, корсы и прочие гёццы. Сивик этот, 2006 - по характеристикам "вес-колёса-база-размеры" уже практически догнал мазду 626 мыриканскую (и обогнал европейскую). Так что с точки зрения безопасности сивик даже получше будет.
Примерно так. :) 14.09.2007 20:07:51, male
у меня 626-"2000/2001",мырикака с ручной трансмиссией - добротная ничем не выдающаяся машинка. Ничем кроме надёжности при небольшой цене и малом расходе топлива.
В принципе ездить она ещё, думаю, лет 5-7 будет вполне нормально и не менял бы я её если бы старший сын не озаботился получением прав. :(
идея в том что ему нужна автоматическая трансмиссия - то есть машину придётся менять так или иначе. Это и есть основная причина.
я знаю всё что можно по этому поводу сказать - но я помню когда я после долгого перерыва сел с автоматической на ручную - было дискомфортно наверное несколько недель. И ребёнка отправлять на дорогу на ручной при наличии альтернативы - я не хочу.
Ну а дальше - если менять то на что-то более вменяемое чем версы, корсы и прочие гёццы. Сивик этот, 2006 - по характеристикам "вес-колёса-база-размеры" уже практически догнал мазду 626 мыриканскую (и обогнал европейскую). Так что с точки зрения безопасности сивик даже получше будет.
Примерно так. :) 14.09.2007 20:07:51, male
офф: мырикака - хорошо звучит! :) пока не поймёшь, что сама на ней иездишь.
не офф: в плане выбора атоматика-"вес-колёса-база-размеры"- на зузуки смотрели? :) 17.09.2007 16:41:04, Фиглия
не офф: в плане выбора атоматика-"вес-колёса-база-размеры"- на зузуки смотрели? :) 17.09.2007 16:41:04, Фиглия
зузука неплоха пока на расход бензина не смотришь.
да и надёжность у них ощутимо ниже хондовской.
и в целом зузуки для несколько иного - либо "погонять-оторваЦЦо" либо чтобы зимой в снег - надёжно.
Как универсальная разъездная машина - зузуки хондам сливают по многим параметрам.
ОЙ!!!!! Всё написанное относилось к субарам. :)
зузуки вообще не рассматриваются - против хонды они никак. 24.09.2007 06:54:32, male
да и надёжность у них ощутимо ниже хондовской.
и в целом зузуки для несколько иного - либо "погонять-оторваЦЦо" либо чтобы зимой в снег - надёжно.
Как универсальная разъездная машина - зузуки хондам сливают по многим параметрам.
ОЙ!!!!! Всё написанное относилось к субарам. :)
зузуки вообще не рассматриваются - против хонды они никак. 24.09.2007 06:54:32, male
Читайте также