Раздел: Комплектующие к авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

громкая связь в машину

хочу поставить маме в машину громкую связь...проблема в том, что у нее телефон без bluetooth, а все (по крайней мере просмотренные мною) системы требуют bluetooth.
требования к системе:
1. установка без загона машины в сервис
2. легкость в эксплуатации - чтобы завела машину -и все подключилось
3. я готова купить Bluetoothовый телефон
4. кнопки для ответа должны быть большими

я посмотрела уже несколько моделей, понравилось NOkia CK 1500 и Parrot..к Нокии больше доверия, т.к. знаю марку, а вот Паррот - впервые слышу, но стоит так же, как и Нокия...
03.09.2007 12:35:59,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня Bluetooth Car Speakerphone Sony Ericsson. Крепится на козырек от солнца. Там вообще все просто. Может такие модели посмотреть. 03.09.2007 18:49:05, BlackPuma
спасибо:) т.е. Вы все установили сами и никуда машину не сдавали?
надо посмотреть менюшку Сони, т.к. моя мама привыкла к Нокии...
04.09.2007 13:08:39, Мудрость
КошМарочка
Громкую можно установить за 2-3 часа, если человек знает что делать. Но все же предпочтительно чтобы это делал спец. Надолго для этого в сервис не надо.

2. так и должно быть.
3. обязательное условие
4. там ОДНА большая кнопка

Недавно свекру ставили громкую. Ставил приятель с большим опытом такой работы. Быстро и аккуратно
03.09.2007 13:32:42, КошМарочка
спасибо:)
просто мне сказали, что пока авто на гарантии, то ставить надо все в авторизированном сервисе, а это надо оставлять машину надолго, т.к. у них там очередь...
03.09.2007 13:58:40, Мудрость
ЕК настоящая
Не слушайте их. Врут, собаки. 03.09.2007 17:29:25, ЕК настоящая
про очередь?
ой, официяльные дилеры - это отдельный разговор...:(
03.09.2007 17:52:10, Мудрость
ЕК настоящая
Нет, про "только у нас".
Сама лично неделю назад этот бред слушала... А ведь покупатели им верят и ставят допы по цене в 2-3 раза выше, чем можно и хуже, чем можно.
03.09.2007 17:54:10, ЕК настоящая
КошМарочка
+1...
к ним не надо... просто в Хороший сервис...
03.09.2007 18:16:10, КошМарочка
+как я понимаю, авторизированный, иначе - "поставите громкую связь, сломается мотор - гарантия действовать не будет, т.к. мотор сломался из-за не там установленной громкой связи"...правда, так и сказали...а я просто в ступор впадаю в сервисах - с таким одолжением тебе все там делают...либо надо начинать стервозить, но у меня на это уже нет сил:( 04.09.2007 10:39:08, Мудрость
ЕК настоящая
Что такое авторизированный? Дилерский. Туда не надо, там как раз вечно обязан и все время им должен. :)
Уж сервисов, которые нормально ставят музку-парктроники-сигнлки в Мск много. Откройте авто.ру - профильные конференции или спросите совета в конференции, в которой тусуются владельцы машин той же марки, что у Вас.
04.09.2007 10:57:48, ЕК настоящая
да, дилерский...действительно, спрошу на авто.ру...
тут уже вопрос сугубо философский - почему, получив авторизацию, сервис начинает относиться к клиентам, как к ...людям второго сорта, а? почему они считают, что клиенты им должны, а?...
04.09.2007 11:48:42, Мудрость
ЕК настоящая
Потому что:
1. руководство не озабочено вопросом привлечения клиента - клиент, запуганный до жути, сам стоит в многомесячных очередях к дилеру;
2. сотрудники не мотивированы на качество работы, их з/п от Вас не зависит.
04.09.2007 12:30:43, ЕК настоящая
+ нежелание брать на себя какую-либо ответственность и думать не по написанному, а более шире... 04.09.2007 12:45:16, Мудрость
эммм...мне кажется, что дело тут в зависимости ЗП, а в отношении к работе и окружающим вообще...это уже больше вопрос менталитета и отношения к людям... 04.09.2007 12:43:51, Мудрость
ЕК настоящая
Это Вы слишком отвлеченно. Нет там такого подбора персонала, который прям весь из себя поганый, с неправильнм менталитетом и мизантропией в крови.:) Как и везде, есть приятные и адекватные люди. Но вот принципы работы...
В общем, если рассмотреть прикладной аспект ("что сделать, чтоб исправить ситуацию"), то пунктами с 1 по 3-й и будет система мотивации - как для рядовых, так и для миддлов.
04.09.2007 12:56:11, ЕК настоящая
наверно...есть у меня приятельница, которая выдрессировала два сервиса - ей все чинят в разумных временных и ценовых рамках, не вешают лапшу на уши....правда, заняло у нее это пару-тройку месяцев...
позвонила в одну установочную компанию - могу стать первой их машиной данной модели - куда они будут ставить громкую связь - попросила скидку, как первопроходцу - не дали...
04.09.2007 13:07:09, Мудрость
ЕК настоящая
Лучше ищите те, у кого опыт есть.
Я бы просто сама написала (по той ссылке): "Хочу... Кто сделает?"
И подождала бы предложений - по цене и району.
04.09.2007 13:12:46, ЕК настоящая
тоже верно...так и сделаю:)
эти еще сказали, что машину надо на день оставлять, а ехать к ним - открытое шоссе...
04.09.2007 13:20:14, Мудрость


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!