Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

БФ

Курсы повышения водительского мастерства )))

Не знает ли кто? Москва )))
Только хочется не на своей машине отрабатывать мастерство, а в яндексе попались лишь те, что на своей предлагают учиться.
Неужели сейчас нет других?
Или я была не очень настойчива в поиске?
Но, если у кого есть положительный опыт обучения на своей машине, тоже, пожалуйста, дайте наводку
28.08.2007 16:37:38,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот, например:
http://www.master-pilot.ru/train/tr03.htm?4
http://www.pvm-school.ru/content/view/1/3/
28.08.2007 19:44:07, */*
Учиться на чужой машине бессмысленно. Машины все разные, а на таких курсах вас учат как раз чувствовать и использовать возможности именно вашей машины. 28.08.2007 17:59:50, Gr
Ну и что разные? Приемы управления то одинаковые. Я и на своей, и на чужой пробовала учиться. Свою жалко, жалко попробовать дойти до грани, жалко резину и т.д. Вся эта жалость не на пользу. 28.08.2007 21:54:14, kateD
ЕК настоящая
Приемы управления ты можешь почерпнуть и из книг. Но это не = тому, что ты, прочитав, "можешь и умеешь".
Так и тут: отработав движение на девятке без АБС и дешевой резине на льду, ты будешь беспомощна в любой другой машине на хорошей резине летом;
+ даже если научишься, то навык надо закреплять и оттачивать периодически, а без этого вряд ли применить умение можно;
+ сработает то же "жалко машинку".
29.08.2007 11:37:34, ЕК настоящая
Почерпнуть из книг и попробовать - это совсем разное. Может, и есть талантливые люди, но мне чтение книг слабо помогало.
Что касается курсов ПВМ, то мне не попадалсь те, которые гарантируют закрепление навыков именно в процессе прохождения их курса, хоть на своей, хоть на их машине. Показали как, немного потренировали и чешите дальше сами оттачивать. Наверно, бывают и другие варианты, но стоить это должно немеряно.
И именно из-за краткосрочности обучения совершенно без разницы, на чем кататься, все равно потом "домашнюю работу" делать. Но там уже не предалают попробовать "как не надо делать", чтобы посмотреть что получится.
29.08.2007 13:32:43, kateD
ЕК настоящая
По-моему, это и принципиально: "домашняя работа" без инструктора = отработке собственных ошибок. 29.08.2007 17:03:00, ЕК настоящая
Речь именно о знании той грани, которая и отличает одну машину от другой. Пройдя курс на Фокусе не станешь увереннее водить Шоху и наоборот. 29.08.2007 10:34:27, Gr
Наверно, зависит от стадии обучения. Если это первые месяцы вождения, то да, не поможет. А с несколько больщим стажем я прекрасно после 9-ки и Фокуса садилась в своего Гольфа и чудесным образом корректировала свое вождение.
Мне ж не рекорды потом устанавливать.
29.08.2007 12:41:16, kateD
Рекорды - это из другой области. Мы-то говорили о контраварийной подготовке и экстемальном вождении, а они предполагают досканальное знание особенностей конкретной машины, вплоть до жесткости аммортизаторов. 29.08.2007 13:25:02, Gr
Свет-лана
Отсюда можно сделать вывод, что каждый раз при покупке новой машины стоит идти на курсы, чтобы "чувствовать и использовать возможности именно вашей машины"? 29.08.2007 12:21:47, Свет-лана
Да. Именно так. Только не совсем на курсы. У нас в Питере для прошедших курс это решаестя просто записью на очередные "покатушки" ЦВВМ, где можно опираясь на свои навыки выяснить "грань" нового авто. 29.08.2007 13:29:15, Gr
Свет-лана
а вот "опираясь на свои навыки", в "чистом поле" самому "выяснить "грань" нового авто" не получится? 29.08.2007 14:10:55, Свет-лана
Во-первых, эти навыки надо сперва приобрести отходив положенные часы на тренажер и накатав положенные километры на аэродроме (у нас в Питере используют аэродром на Ржевке).
Во-вторых - что-то давно не встречал я подходящего халявного "чиста поля", где бы соблюдались элементарные требования безопасности для таких опытов. А делать такое на общих дорогах что-то не хочется.
В-третьих - покатушки проходят с участием мастеров в данной сфере, которые видят участников со стороны и по рациям подсказывают что на самом деле происходит с машиной во время маневра. Изнутри-то вы не всегда поймете с чего и из-за чего начался, к примеру, занос.
29.08.2007 14:20:17, Gr

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!