Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выбор Жипа - поругайте!
Вот и решила окончательно продать свой не такой уж и плохой Поло и купить большую машину - просто тест-дравы придали уверенность, что высокая посадка и большая машина - это прикольное ощущение. Мучаюсь между Suzuki Grand Vitara (3d, 5d), Nissan X-Trail New 2.0, Mitsubishi pajero Sport 2.5 TD. Поделитесь опытом - у каждой из моделей недостатки - про Сузук пишут о проблемах с подвеской, Pajero ругают за сараистость и медлительность и что скоро снимут с производства. XTrail новый понравился вроде - объездили Новогорское "бездорожье" на этих выходных, салон прикольный, но внешность оч традиционная и большой расход. Паджерик и СГВ 5д не тест-драйвила - только сидела. Все авто реально купить с течение 1-3 месяцев. Ездить по городу - хотя в районе постоянные "раскопки", на даче не фонтан дороги. Муж на рыбалку (по городу у него своя легковая). Пробки тоже подразумеваются. Еще: езжу давно, достаточно быстро и перестраиваюсь оперативно (особенно если тороплюсь) - как вышеперечисленные авто ведут себя в таких сучаях? Как тянут 120-130 км.ч? Аргумент "просто большой поэтому едет плохо" не принимается - даже 1.4 движок на поло у меня делает большие авто с медленно думающими дядьками и тетьками на солидных мощных тачках и рвет 150 по Новой Риге. Кашкай и РАВ4 не принимаются как альтернатива, равно как и НЕжипы:) Спасибо!
28.08.2007 14:23:53, Blizzz
38 комментариев
Езжу на Паджеро Спорт, правда недавно. Гав-о еще не мясила, но попробую обязательно как-нибудь.. В целом машина нравится- ( 3-х литровый, бензин)). Пока самое большее ехала на скор. 120 км. и не скажу, что машину раскачивает(правда был небольшой гул). По поводу маневренности с легковой думаю сравнивать не надо, но пока вроде устраивает ( правда я не любитель резко и часто перестраиваться).
А остальные машины, о которых Вы пишите- это ведь паркетники, совсем другой класс. Мне кажется, что для более маневренной езды надо рассматривать какой-то из них, хотя может я и не права.. 30.08.2007 00:22:08, ВиА
А остальные машины, о которых Вы пишите- это ведь паркетники, совсем другой класс. Мне кажется, что для более маневренной езды надо рассматривать какой-то из них, хотя может я и не права.. 30.08.2007 00:22:08, ВиА
А я вторую неделю езжу на Шевроле каптива,вроде нравится. Но очередь на него длинная. Расход 11 л на сотню. 130км\ч едет легко. Но вес в 1.5 тонны дает о себе знать протиив первой машине в семье -форда фокуса.
29.08.2007 15:29:31, Атом ( мама К)
Гораздо это на сколько?
Ниссан от 30 и каптива от 30. Мы смотрели икстрейл недавно, модель прошлого года, за 35 тыщ кожаный салон, люк и максимальная комплектация. И куртка коламбия в подарок еще :) 29.08.2007 17:55:28, swehh
В цене теряют все. Рынок сейчас такой. Будь оно неладно, это автокредитование...
29.08.2007 20:01:49, ЕК настоящая
А вот напрасно- играть в испорченный телефон, кто кому и чего сказал, я как акын, что вижу, то пою, в смысле на чем езжу, то хвалю или ругаю, с комфортом и простором( несколько раз моя весьма габаритная подруга ездила на дачу - живем рядом там, так так ей понравилось, что ее муж специально приезжал посмотреть, и сказал, что теперь точно знает чего ему для счастья не хватает) там все в порядке, шумоизоляция -выше похвал, расход "удобоваримый", сперва я ее не очень взлюбила, все-таки на внедорожник, хоть и паркетник переходить с обычной машинки -надо приноровиться ( вспомнила былые навыки езды на Шниве- моем первом "внедорожнике"), но потом мы с каптивой слились в экстазе, сегодня пришлось опять на фокус пересесть- и оценить то, что каптива лучше во всем.
30.08.2007 22:29:45, Атом ( мама К)
Каптива - позорный хлам. Куча пластмассы на кузове.Меня добила безумная центральная консоль, которая не дает нормально расположить ноги и нормально нажимать на газ. Кроме того, если уж говорить о цене - нормальная комплектация 42-43 тыщи баксов.
Я покрутил это чудо с обратной стороны, т.е. со стороны сервиса к тому же. Вывод сервисменов - переоцененный паркетник.
К слову, очень ждал каптиву. Когда вживую пообщался - сплошное разочарование. 31.08.2007 17:53:08, Кабанъ Сидоровичъ
Я покрутил это чудо с обратной стороны, т.е. со стороны сервиса к тому же. Вывод сервисменов - переоцененный паркетник.
К слову, очень ждал каптиву. Когда вживую пообщался - сплошное разочарование. 31.08.2007 17:53:08, Кабанъ Сидоровичъ
Какой же у вас вес, что вам ноги некуда девать,я хоть и не корова, но и не юная газель, и мне ну никак центральная консоль не мешает, даже не поняла что там мешать может? И на чем вы ездите, где вам удобно?
Я кстати таким же макаром могу ругать трейл блейзер, я в нем один раз тоКА посидела. 31.08.2007 21:21:40, Атом ( мама К)
Я кстати таким же макаром могу ругать трейл блейзер, я в нем один раз тоКА посидела. 31.08.2007 21:21:40, Атом ( мама К)
Вес у меня 140, но дело не в весе - консоль центральная огромная, а ниша для ног очень неудобная - нужно все время ноги держать вытянутыми по струнке, чтобы доставать до педали газа, и чтобы консоль при этом не мешала справа.
А трейлблейзер вообще-то отстой. Салон тесный. 03.09.2007 18:56:21, Кабанъ Сидоровичъ
А трейлблейзер вообще-то отстой. Салон тесный. 03.09.2007 18:56:21, Кабанъ Сидоровичъ
Вот, ей-богу, у меня таких проблем нет (да и ни на одной машине ранее не было), тем более там все же сиденья просторные, руль регулируется и по высоте и на вылет, и сиденье -по всем параметрам, в т.ч и поясничная поддержка также регулируется,и до консоли моей ноге далеко . Мне поначалу она казалась просто огромной, а потом ничего - в самый раз. Но справедливости ради вес у меня поменьше вашего чуть-чуть больше чем в 2 раза. Тогда какова по вашим параметрам ТАХО?
03.09.2007 20:35:07, Атом ( мама К)

Ниссан от 30 и каптива от 30. Мы смотрели икстрейл недавно, модель прошлого года, за 35 тыщ кожаный салон, люк и максимальная комплектация. И куртка коламбия в подарок еще :) 29.08.2007 17:55:28, swehh
Тогда может мои сведения о Ниссане устарели, но когда еще до каптивы я теоретически к нему присматривалась, там стартовая была от 40 тыщ, а вот отзывы эскпертов в "умных" автожурналах были так себе.
29.08.2007 18:39:13, Атом ( мама К)


Согласна с участником ниже, Вы сравниеваете несравнимые машины. Паджеро Спорт нельзя сравнивать с Икс-трейлом и Сузукой. Сузука и Икс-трейл - это не внедорожники, в то время как Паджеро уже полноценный ГОВ**НОХОД.Но давайте по порядку.
1.Паджеро спорт - это уже полноценная тачка, с которой можно не думать где ты едешь и в какие ямы попадаешь и что у тебя под колесами. И у него огромный плюс маленький расход топлива и опробированный двигатель и ходовая, проблем по части поломок с ними нет, если новый берете, то это еще лучше я думаю ближайшие года три он Вас беспокоить не будет, только поставьте на него Вебесто, чтобы зимой проблем не было. НО вот с комфортом у него огромные проблемы будут, во-первых эта машина не предназначена для быстрой езды, 150 на ней просто убийство ехать, т.к. уже на 120 чувствуешь себя как на параходе качает во все стороны и трясет, разгон тоже будет оставлять желать лучшего, т.к. 2.5 дизель немного слабоват, но вообщем этой машине дизель нужен не для того, чтобы быстро разгоняться, а чтобы тяжести сдвигать и из болота выбираться. Поэтому если Вы готовы к реальному внедорожнику, то покупайте смело, машина хорошая.
2. Икс-трейл, как бывший хозяин такой машины аторитетно заявляю, машинка так себе, своих денег она не стоит. Это не внедорожник - это седан повышенной посадки и все. Все эти его прибамбасы по части трансмиссии Вас на бездорожье не спасут, где седан не проедет, Икс-трейл тоже не пройдет. Но правда трогаться на полном приводе на мокром покрытии приятнее, машина однозначно не буксует. Далее по-мимо огромного расхода топлива, которое он при движке 2.0 ну просто пьет (я проезжая 200 км в день, заправлялась каждый день), он страдает огромным количеством детских болезней, про которые диллеры не говорят, там полно недоработаток, а также у него огромные проблемы с геометрией кузова, если вывисеть колесы в диагональ, то его перекашивает не по-детски, так что двери не закрываются :)). Еще ко всему выше сказанному, он получается абсолютно бестолковый он уже не седан и лишен всех прелестей седана (комфортная мягкая езда, отсуттвие аэродинамических шумов и пр.), но еще и не внедорожник, а некомфортно в нем будь здоров, хотя это дело привычки (шум в салоне, тряска и пр. ) Динамика у 2.0 литрового мотора вообще никакая, на низких оборотах у него полный стопор (в принципе тоже дело привычки, но меня это раздражало). Да и быстро на нем ездить тоже не особо приятно. Вообщем я бы не советовала его покупать, но вообщем-то соглашусь что-то в нем есть этакое, на что большое количество народу западает.
3. Про Сузуку сказать к сожалению ничего не могу, разве что мне показалось, что в Икс-трейле в салоне посвободнее и сделан Икс-трейл поприятнее. 28.08.2007 16:29:24, Я балдею...
1.Паджеро спорт - это уже полноценная тачка, с которой можно не думать где ты едешь и в какие ямы попадаешь и что у тебя под колесами. И у него огромный плюс маленький расход топлива и опробированный двигатель и ходовая, проблем по части поломок с ними нет, если новый берете, то это еще лучше я думаю ближайшие года три он Вас беспокоить не будет, только поставьте на него Вебесто, чтобы зимой проблем не было. НО вот с комфортом у него огромные проблемы будут, во-первых эта машина не предназначена для быстрой езды, 150 на ней просто убийство ехать, т.к. уже на 120 чувствуешь себя как на параходе качает во все стороны и трясет, разгон тоже будет оставлять желать лучшего, т.к. 2.5 дизель немного слабоват, но вообщем этой машине дизель нужен не для того, чтобы быстро разгоняться, а чтобы тяжести сдвигать и из болота выбираться. Поэтому если Вы готовы к реальному внедорожнику, то покупайте смело, машина хорошая.
2. Икс-трейл, как бывший хозяин такой машины аторитетно заявляю, машинка так себе, своих денег она не стоит. Это не внедорожник - это седан повышенной посадки и все. Все эти его прибамбасы по части трансмиссии Вас на бездорожье не спасут, где седан не проедет, Икс-трейл тоже не пройдет. Но правда трогаться на полном приводе на мокром покрытии приятнее, машина однозначно не буксует. Далее по-мимо огромного расхода топлива, которое он при движке 2.0 ну просто пьет (я проезжая 200 км в день, заправлялась каждый день), он страдает огромным количеством детских болезней, про которые диллеры не говорят, там полно недоработаток, а также у него огромные проблемы с геометрией кузова, если вывисеть колесы в диагональ, то его перекашивает не по-детски, так что двери не закрываются :)). Еще ко всему выше сказанному, он получается абсолютно бестолковый он уже не седан и лишен всех прелестей седана (комфортная мягкая езда, отсуттвие аэродинамических шумов и пр.), но еще и не внедорожник, а некомфортно в нем будь здоров, хотя это дело привычки (шум в салоне, тряска и пр. ) Динамика у 2.0 литрового мотора вообще никакая, на низких оборотах у него полный стопор (в принципе тоже дело привычки, но меня это раздражало). Да и быстро на нем ездить тоже не особо приятно. Вообщем я бы не советовала его покупать, но вообщем-то соглашусь что-то в нем есть этакое, на что большое количество народу западает.
3. Про Сузуку сказать к сожалению ничего не могу, разве что мне показалось, что в Икс-трейле в салоне посвободнее и сделан Икс-трейл поприятнее. 28.08.2007 16:29:24, Я балдею...

Витара, Хтраил и Аутландер - это одноклассники. Можно еще и Аут XL добавить сюда.
Паджеро хорошая отработанная машина, а то что ее скоро снимут с производства вас волновать не должно...
Хтрайл мне жутко внутри не нравится, просто убогий до ужаса, и грубо сделанный.
Витару меня не устраивает двигателем. Маловато мне будет ;-)
28.08.2007 16:01:04, КошМарочка
А у них цена одинаковая 33-34 за те комплектации, которые присматриваются... Хотя понятно, что класс повыше. Говорят он обновленный будет на 10-15К дороже, но это наступит еще не раньше чем через полгода
28.08.2007 16:23:13, Blizzz

И еще вы не путайте кроссоверы и джип. Это разное назначение и разная управляемость... 28.08.2007 23:05:20, КошМарочка
А зачем люди покупают новые машины? Наверное с той же целью - иметь авто на гарантии и меньше проблем с ремонтом.
29.08.2007 11:26:42, Blizzz

НЕ пугайтесь что ее снимают с производства... Это совсем не то чего стоит бояться.
У меня МИцубиси Каризма, из последних партий, Никаких проблем с Запчастями или обслуживанием ;-) 29.08.2007 11:29:41, КошМарочка


Вот уж пара небольших деталек:(
28.08.2007 15:44:22, Blizzz

После седана порадовал более крутой угол поворота колес( может, у всех жипов так, я не знаю)
Расход по трассе : не нагруженная - 10,3 литра, с грузом - 11,3 литра, вот недавно ездила по М4 ;) В городе где-то 13,4, как только купила было 14,8 , после первого ТО расход сократился.
В общем мне нравится, но бензина , конечно, много есть, по сравнению с предыдущим моим хэчбэком.
X-trail старый тестдрайвила, очень шумный , звукоизоляция у них плохая, не знаю, как в новом. 28.08.2007 15:10:12, evitta
А шумит сильно?
28.08.2007 15:14:43, Blizzz
Сильно :)), но это дело привычки :))
28.08.2007 16:34:30, Я балдею...

X-trail , на нем прошлой осенью каталась, хотели сначала его брать, но после тест-драйва отказались из-за того, что именно шум с улицы пронимает в салон, нам ещё сотрудник санола скалал, что шумоизоляция у ниссана - слабое место. 28.08.2007 15:19:15, evitta

а еще говорят, у них не бывает АКПП. только механика. хотя, я могу ошибаться
28.08.2007 14:58:14, Альт
Ага - а мне ручка и нужна. Как-то прикипела я к ручкам - тем более маневренности больше. Все выше описанные авто присматриваются с ручками:)
28.08.2007 15:17:52, Blizzz

Тем паче, что жипы - они для бездорожья..
Я не спорю и не убеждаю, каждый выбирает по себе ;) Тем более автомат-механика старый спор ;))) 28.08.2007 15:26:09, evitta
Х-трэйл ездит отлично. ускоряется быстро и скорость держит хорошо.
бензину жрет много, ага. 28.08.2007 14:41:46, Альт
бензину жрет много, ага. 28.08.2007 14:41:46, Альт
2.0 литровый на автомате ускоряется плохо, а вот 2.5 уже гораздо лучше :))
28.08.2007 16:35:37, Я балдею...
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.