Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Коробка

У меня в пробках перегревается коробка(((
Если толкаться 1-1,5 ч. - обязательно загорается "Сервис", машина заведена, но не едет(((
Блин, это такое попадалово - на МКАДе или на трассе.
В сервисе заменили какую-то деталь (сорри, я не знаю какую), 2 месяца ничего не было. А вчера на Ярославке опять.
Короче, Ситроен-3 - г..о, либо я безрукая..
22.08.2007 18:42:14,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
помойте радиатор коробки. 27.08.2007 16:36:52, Фиглия
КошМарочка
если она на гарантии - трахайте сервис 22.08.2007 23:37:46, КошМарочка
гарантия закончилась, 1 год. 23.08.2007 12:58:31, Gulchatai
swehh
2 года 24.08.2007 10:08:31, swehh
КошМарочка
а у Ситроенов всего ГОд гарантии?? О ужас, я только из-за этого бы машину не купила...

А вообще верно подмечено ниже, гарантия на работы должна быть...
24.08.2007 00:09:23, КошМарочка
Короче, пошла я за документами. 24.08.2007 00:19:10, Gulchatai
Да, и после сервиса обязательно следует знать, что на что поменяли, и почему. И распечатку. 23.08.2007 10:19:20, Акцент
КошМарочка
я думаю бумажка то какая нить у автора должна быть... тока она не помнит как оно называется 23.08.2007 12:25:27, КошМарочка
Да, точно бумажка есть, но памяти нет))) 23.08.2007 12:58:12, Gulchatai
не сервиЗные работы должна быть полгода гарантия. Есть? Смотри бумажку. 23.08.2007 13:19:29, Акцент
только вечером смогу посмотреть.
По телефону они отвечают, что "да, это коробка перегревается, не надо в пробках ездить"...
23.08.2007 13:21:47, Gulchatai
??? дураки штоль. В ситроене коробка перегреваеца, я фигею... натрави на них мужа, пусть у них хоть уши перегреются у тех дядей... кашмарррр.
В пробках не надо ездить - эта ваще... ваще-ваще! где ж ездить? ща везде пропки :(
23.08.2007 16:34:48, Акцент
ЕК настоящая
:))) Знаешь, я вчера в одном салоне присутствовала при покупке машины.
Мама миа, как мне было дурственно от того, что я слышала от манагеров (подростки-недоучки, блин)... Ну как им просто не стыдно врать клиентам в лицо и нести пургу?! Боже, как унизительно слушать это...
И какими же надо быть неамбициозными и равнодушными людьми, чтобы ну совершенно не разбираться в том, что продаешь, и даже не пытаться узнать что-то новое в своей профессии...
Хошь пару примеров?
Манагер: "Автозапуск в машины ставить нельзя - это запрещено техническими условиями эксплуатаци".
Я: "Чиво-чиво?"
"Нельзя. Это по условиям, которые ставит прозводитель и страховая компания. Технически запрещено".
__
Я: "А где у этой страховой есть офисы в Москве, где проводится осмотр повредений машины после ДТП?"
Страховой агент: "А вот сюда в салон и приезжаете."
Я: "А где тут эксперт и как он работает?"
Агент: "А тут мы сидим, предсавители СК, и мы вас направим в центральный офис, он недалеко.."
Я: "А больше в Мск нет офисов этой СК? Слишком далеко ехать... Тогда мы рассмтрим варианты страхования в другой СК, у которой много офисов по Мск."
Агент: "Ну я не знаю... Разве так бывает? Может я позвоню щас в СК и спрошу?".

Давно мне не вешали столько лапши на единицу времени...
23.08.2007 16:52:38, ЕК настоящая
:)) ты машину покупала?
Я б не вынесла такого, я б взбесилась. Я б позвала кого-нибудь... ну из руководства. Тем более жарко, еще всякую ... лапшу :) слушать.

Ну и как? Купила?

Одним из критериев выбора салона (я долго не могла выбрать) была - честность. Ненавижу, когда врут. И когда я в такой попала, то даже поняла... что цвет мне неважен машины... главное, чтоб ездила. И таки она ездит. И таки, сигналку они мне перенастраивали. И лапшу не вешали.

А какая у них кредитный инспектор работала... мммм. Прелесть, что за дело. За два дня все оформила, от и до. Вот пришла я к ним - и через два дня уехала на машине. Так то.
23.08.2007 17:36:57, Акцент
ЕК настоящая
Не, это не я покупала. Если бы я, то я бы из этого салона ушла в другой. С таким отношением к людям - ну их... А если бы мне надо было именно тут купить, то вопросов бы не задавала, ибо это потеря времени, не более того.:)
А поскольку "клиент" не хотел "ссориться", то моя миссия была сильно ограничена: подсказывала, где и в чем на....алово, а уж он принимал решение (см. ниже про этимологию слова "лох").

В очередной раз поняла, почему вдадельцы Пежо так страдают снобизмом: а потому что у них основания есть, ибо к ним в их пыжеводческих салонах-сервисах так не относятся...


Но я это, собственно, к тому, что слушать "специалистов дилера" - это не гантия получения полной, достоверной и качестенной информации.
23.08.2007 18:27:44, ЕК настоящая


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!