Раздел: Автокресла

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Везти ли ребенка - посоветуйте!


Я начинающий автомобилист. Езжу самостоятельно - всего ничего. Хотя,
по мнению моего инструктора, а также поездивших со мной (я долгое
время боялась ездить одна в машине, поэтому брала попутчиков :-))),
езжу вполне сносно.
Завтра собираюсь в гости, с ребенком. Не могу решить, ехать ли на
машине или своим ходом... Ребенка еще ни разу не возила 8-))))

Аргументы за машину:
1. Ехать недалеко (по расстоянию), по Подмосковью. Километров 20-30.
А если своим ходом - то сначала полчаса пешком до электрички, потом
15 минут на электричке, потом еще транспортом до места.
2. Тяжелые гостинцы :-))) Конечно, не настолько тяжелые, чтобы нельзя
было на себе дотащить, но все-таки...
3. Не смотря ни на что, чувствую себя за рулем достаточно уверенно.
4. Ну и амбиции! Хочется же выпендриться! :-)))

Аргументы против машины:
1. Не знаю дороги. Хотя примерно представляю... :-))) Хотя мне должны
ее объяснить. Но все равно, пока "штурманить" совсем не могу...
Боюсь заблудиться, тем более с ребенком.
2. Ребенок спокойно в машине не сидит - будет приставать, вопросы
задавать... Отвлекать, в общем. (Это, конечно, не самая большая
проблема :-)))
3. Тормозить/разгоняться плавно не всегда получается. Т.е. об этом
как-то пока нет возможности думать, когда я за рулем... :-)))
Как бы ребенка не укачало.
4. СТРАШНО! :-))) Вдруг что?... Я машину-то толком не знаю, вдруг
заглохну, там...

Вот, не могу решить...
Что посоветуете?
16.08.2002 11:42:30,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок