про хамство на дороге. просто навеяло.
я вот себя считаю очень хладнокровным водителем. ДДД - применяю и с успехом.
и все-таки была у меня ситуация, когда хотелось "наказать". именно потому что "дать дорогу" не представлялось возможным.
дядька на жигулях ехал вплотную за мной на _пустой_ трассе, в _правом_ ряду, мы шли на скорости около 110. дистанция была очень маленькой, если бы мне вдруг пришлось резко (да и не резко тоже) тормозить, он бы не успел притормозить или увернуться, скорее всего. при увеличении скорости - не отставал :( ну псих, натурально :((
потом, к счастью, обогнал и уехал.
я уж потом подумала, что надо было габариты на секунду включить, пугнуть его, типа это тормозные фонари зажглись.
а что бы вы делали на моем месте?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
То же самое про габариты, или реально чуть нажала стоп-сигналы - фонари бы загорелись. Не помогло - тогда снижала бы скорость постепенно - ногу с газа убрала, не отстает - тогда включаю аварийку и останавливаюсь. Но это в том случае, когда нельзя уехать (ниже прочитала про мах. скорость Вашей машинки). Я бы уехала от такого козла побыстрее и подальше, не люблю на-хвосте-висунов.
18.08.2007 23:04:53, Marimax


Мне тоже часто хочется как-то наказать, но ни разу не делала. Потому что тормозить на ровном месте - это подлость, а когда тормозишь там где надо - то и задний псих это тоже знает, и слегка отстает сам по себе... А вообще если вы без хрупких пасажиров сзади - то в чем проблема? если он врежется - это его головная боль. тем более на пустом шоссе. Можно опустить скорость до 70, ему надоест за вами плестись, а он уйдет вперед.
17.08.2007 16:47:44, НаталияБел
в Вас сзади врезались? это как раз не его, а ваша головная боль будет, потому как деньги из его страховой выбивать надо будет именно вам, собирая справки, мотаясь в независимую экспертизу, а ему только лишь дать свой страховой там же, на месте аварии.
21.08.2007 11:38:11, мамАнечка © (в поисках нового:-)


Хладнокровный водитель на задних внимание не обращает. У нас зад защищен ПДД, так что задние проблемы - проблемы зданих.
17.08.2007 13:39:07, Huanita
Вместе с "проблемами зданих" появляются у меня проблемы:-( - это потерянное время в ожидании ДПСников (рекорд ожидания - четырнадцать часов), вся последующаю волокита с бумажками, на какое-то время я остаюсь без машины и в итоге имею битую машину. Мне это надо? - НЕТ. Поэтому срубаю с хвоста любителей зависать на нем - стопарями или снижением скорости.
17.08.2007 14:08:49, Свет-лана
Нет уж... А если сзади сидят дети, и в 10 метрах за вами КАМАЗ? КАМАЗ он всех напрочь сомнет - и детей в креслах, и водителя.
Я когда вижу впереди пробку, и должна тормозить, больше смотрю назад, а не вперед. потому что именно сзади основная опасность - грузовики. А они у нас часто ездят на автомате (в смысле, устанавливают постоянную скорость, ноги с педалей снимают напрочь, и на этих 90 км в час едут всю дорогу - 5 тыс км). могут просто поздно среагировать...
У нас почти никто не гибнет на щоссе если не вмешается грузовик.
17.08.2007 16:39:47, НаталияБел
Я когда вижу впереди пробку, и должна тормозить, больше смотрю назад, а не вперед. потому что именно сзади основная опасность - грузовики. А они у нас часто ездят на автомате (в смысле, устанавливают постоянную скорость, ноги с педалей снимают напрочь, и на этих 90 км в час едут всю дорогу - 5 тыс км). могут просто поздно среагировать...
У нас почти никто не гибнет на щоссе если не вмешается грузовик.
17.08.2007 16:39:47, НаталияБел
А вот перед грузовиками и камазами я стараюсь не ездить вообще и никогда. Пожалуй, экстренное торможение, это единственная ситуация, когда прямо назад мне приходится смотреть и принимать во внимание. Именно прямо назад, а не назад и по сторонам в боковые.
18.08.2007 13:54:55, Huanita

Я согласная. да, есть такое дело. НО.. На мой взгляд(чела, ни разу не ждавшего ДПСНиков, но кот всегда к этому готов), я готова нести некую социально-воспитательную функцию на дороге. В плане воспитания и обучения. Человек, который пострадал за счет своего неумения езды на хвосте хоть один раз, в след. раз будет будет другим водилой, если не дебил. Ибо не секрет. и в конфе присутствую водители, которые считают АБС, стабилизатор устойчивости и пр... - полной ерундой, которая мешает им в полной мере управлять машиной, а потом бьющихся об совершенно невинных обывателей.
Что-то ладно, пардон, уровень шардонэ превысил критическое, пошла я. Короче, Вы поняли.
ВСЕХ С ПЯТНИЦЕЙ. 17.08.2007 15:30:25, Huanita
Что-то ладно, пардон, уровень шардонэ превысил критическое, пошла я. Короче, Вы поняли.
ВСЕХ С ПЯТНИЦЕЙ. 17.08.2007 15:30:25, Huanita

муж просто съезжает в таких случаях с дороги, стоит минуты 2, потом едет дальше. 17.08.2007 11:37:28, мамАнечка © (в поисках нового:-)

...
Совет №6, почти хулиганский: «Пользуйтесь на шоссе «воздушным мешком».
Этот способ экономии на шоссе очень эффективен, позволяет экономить до 40 процентов топлива. Заключается он в том, что вы следуете за каким-нибудь другим, более крупногабаритным транспортным средством, но близко от него, в зоне разряжения воздуха, которое оно создает за собой – в так называемом «мешке». Конечно, тут многое зависит от скорости, но средние цифры расстояния между машинами такие: не далее 2-х метров от бампера до бампера, если впереди – легковой автомобиль. Не далее 4-х метров от грузового автомобиля и 5 метров от автобуса. Этот способ просто замечателен при езде колонной – вы периодически меняетесь со спутниками местами и не делаете за рулем резких движений. Опасность такой езды понятна – обгоны других автомобилей, резкие торможения. Пользоваться им могут только опытные водители.
17.08.2007 09:53:59, evitta


Напомнило:
"ваши волосы будут крепче на 47%"
"ваши зубы станут белее на 22% и здоровее на 17%"
"ваш взгляд станет более выазительным в 5 раз!" 17.08.2007 10:13:36, ЕК настоящая



Он долго впаривал про то, как на 200 гр. или на 50 гр. или на 10 гр. увеличивается расход бензина, если машина едет с включенным кондеем, если есть багажник, если сзади велосипед...
Совсем недавно ТопГир, кажись, проводил экспериметы с аэродинамикой машин: снимали все, что выходит за линии кузова (зеркала, антенны и пр.), заклеивали гладкой лентой все дырочки-впадинки-неровности от фар, линии бампера и т.п. И замеряли время разгона и расход топлива.
Забавно, что время уменьшилось на 0,01 сек., а расход увеличился на сколько-то (если верить БК).
Ну и?
Так что фигня все это, если ты не участник гонок. 17.08.2007 10:29:49, ЕК настоящая



Я бы попыталась уйти от него. Если невозможно (неохота), включила бы аварийку и начала снижать скорость. 17.08.2007 09:30:32, ЕК настоящая

А вообще лучше наблюдать кто за тобой, кто рядом и кто впереди. 17.08.2007 07:52:59, Радистка Кэт.

2. "хатчмобильт" на раздолбаных жигулях спешит в горы
3. Обдолбоный наркоман
все три варианта напоминают пословицу "Видишь пьяного, отойди" 17.08.2007 00:34:39, солощ


Я бы уехала.
Но если с этим сложности, то пару раз нажать на тормоз, чтоб стопы загорелись
Если и это не помогает, то отпустить газ и замедлиться сильно. Можно еще аварийку включить, чтоб он точно понял, что ехать за Вами неудобно будет :) 16.08.2007 17:22:04, kateD
Но если с этим сложности, то пару раз нажать на тормоз, чтоб стопы загорелись
Если и это не помогает, то отпустить газ и замедлиться сильно. Можно еще аварийку включить, чтоб он точно понял, что ехать за Вами неудобно будет :) 16.08.2007 17:22:04, kateD


а как его пропускать - я в правом ряду, левый свободен - едь-не-хочу
скорее всего действительно бензин экономил, как ниже SVETKA говорит.
а провокатор - это как? 16.08.2007 17:06:21, Sara Barabu
газу, и подальше от психа втопила бы. на пустынной-то трассе - сам бог велел.
16.08.2007 17:01:40, Texas
ага, а если бы он не отстал?
а потом - у меня не сильно мощная машинка, 120-130 - мой предел. 16.08.2007 17:02:56, Sara Barabu
на жигулях не прибавит столько же, сколько я:)) если бы я была на Жигулях - наверное, тормозить бы стала, тут уж ничего не поделаешь. а на машине которая едет, как-то нецелесообразно тормозить, если впереди нет препятствий... я не привыкла.
16.08.2007 17:06:35, Texas

а потом - у меня не сильно мощная машинка, 120-130 - мой предел. 16.08.2007 17:02:56, Sara Barabu
ой, тогда аварийку и тормозить. умеренно резко. пусть поучится хорошим манерам.
16.08.2007 17:07:59, Texas


Не люблю "на-хвосте-висунов". 16.08.2007 16:49:52, Лестница А

а останавливаться = просто на нейтралку - и пусть катится? 16.08.2007 16:51:19, Sara Barabu

Просто потихоньку отпускаю газ, совсем полегоньку, чтобы сзади среагировать успели. 16.08.2007 16:52:53, Лестница А

16.08.2007 16:57:11, Лестница А

ну машинку-то пожалейте! Колодки все-таки существенно дешевле, чем АКПП:))
А нейтралка на автомате нужна для единственного режима - буксировать сломавшуюся авту. Небыстро и недалеко.
16.08.2007 18:52:27, abrakadabr
А нейтралка на автомате нужна для единственного режима - буксировать сломавшуюся авту. Небыстро и недалеко.
16.08.2007 18:52:27, abrakadabr

Любая АКПП по цене наших б/у колодок. :))))))) 17.08.2007 10:02:13, ЕК настоящая
я включаю гадариты и на тормоз нажимаю, но это не всегда помогает. Один такой гнал меня минут 10 со скоростью 100 по деревне, и деться мне было некуда, а он половину своей туши выставил уже на встречку. Я, как бы мне ни хотелось таких пугнуть, сталаюсь все-таки свалить в сторону при первой возможности. Жизнь у тебя одна и глупо тратить ее на то, чтобы научить какаих-то придурков. А вот телефон, по которому можно было бы капнуть в ГАИ на таких придурков я давно ищу
16.08.2007 16:48:36, Маня&


Съехала бы на обочину и остановилась на пару минут
16.08.2007 16:46:19, мышка на сервере
обочины не было, там сельская дорога такая - две полосы в одну сторону, две - в другую, а посередине и с краев - трава.
16.08.2007 16:48:42, Sara Barabu

да какая разница. Как-то там остановиться можно! Показать поворотником и начать снижать скорость до полной остановки.
16.08.2007 16:50:52, мышка на сервере
нажала бы на тормоз. легонько, но фонари-то загорятся :) или просто постепенно замедляла бы ход.
16.08.2007 16:45:11, Lii
я уже выше написала, что сначала я ехала по левому ряду, когда он за мной пристроился. я ускорилась и ушла вправо - а он туда же :(
к этому времени мы уже достаточно разогнались и я побоялась из ряда в ряд скакать. 16.08.2007 16:50:06, Sara Barabu
Он так бензин экономил. : )))) Если сидеть в "воздушном мешке" за быстро идущей машиной, твоя собственная расходует меньше энергии на сопротивление воздуха. Я так как-то за минивэном на своей шестерки до 150 км в час разогналась и ехала. Вторая причина такого поведения, что в случае засады с радаром попадетесь вы, а не он. Никакой злой воли в таком поведении нет. Надо просто показать водителю, что "проехаться за ваш счет" ему удастся на скорости 60 км в час. ; )
16.08.2007 16:58:05, SVETKA
велосипедисты любят так ездить в том самом мешке... млин. за автобусом.. а или грузовиком. а потом ежели что, докажи что ты не верблюд...
16.08.2007 17:00:35, Анитка
опа! про бензин я не знала. то есть знала про "воздушный мешок", но не думала, что от моей машинки он тоже есть; думала, что это к машине побольше надо пристраиваться.
а радар - там вряд ли, это была "сельская" дорога, до выезда на большую трассу. там и машин-то нет - ловить некого. 16.08.2007 17:00:04, Sara Barabu
Он есть от любой машины. Даже у велосипедистов есть термин "сесть на колесо", второму легче ехать, чем первому.
16.08.2007 17:02:02, SVETKA
для того, чтобы фонари загорелись - достаточно слабенького нажатия, очень слабенького. то есть реального торможения бы и не было. а там только одна полоса была? перестроиться некуда было?
16.08.2007 16:48:35, Lii

к этому времени мы уже достаточно разогнались и я побоялась из ряда в ряд скакать. 16.08.2007 16:50:06, Sara Barabu



а радар - там вряд ли, это была "сельская" дорога, до выезда на большую трассу. там и машин-то нет - ловить некого. 16.08.2007 17:00:04, Sara Barabu

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание