Раздел: Марка авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

male

Гимн ВАЗовской классике.

Довелось тут месяц поездить на 5ке (на 4ке правда, если быть совсем точным).
Производства самых страшных годов - 91го. Когда сметали ВСЁ и контроль качества на ВАЗе упал ниже плинтуса.
2104. 1.5
я на ней собсна и 10 лет назад ездил но тогда сравнивать не с чем было, а сейчас я уже гражданин весьма избалованный.
Дык вот... Для поездок по уездному городу М в составе одного папы или папы с великовозрастным сыном и на дачу - ЭТО ВЕСТЧ!!!
сначала минусы... Жрёт много (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в переводе на её вес) - раз.
"комфорт"..ммммм... а что такое комфорт? :)
конкретнее - немного напрягало в жару отсуствие кондея, желание машины разогреться почти до красной черты при движении по трассе и негасимая печка :)) . но это запросто можно отнести на издержки моей жирной туши которая туша обливается потом уже при +25. Посему с дачи на работу приходилось по утреннему холодку, что кстати только в плюс.
Кузов. Да. да. что ржавеет то ржавеет. не иномамка.
собсна на этом минусы - все закончены.

Движка хватало всюду в городе и до 80-90 на шоссе. Вот за 90- да, она пас.
Тормоза отличные, регулировка и замена запчастей рулят.
Подвеска - мечта идиота. Она заслуживает отдельного описания - очень хорошо чувствуется её работа. Это строго в позитивном ключе, если кто не понял. Опять же до 90 км/ч, далее её раскачивает. не для того она.
В целом - машина РАЗРАБОТАНА для хреновых дорог и отсуствия автосервиса и соотвестсвует этим условиям эксплуатации от и до. Я бы в жизни не сунулся ни на одной из своих иномамок туда куда я ездил на этом тракторе - на белорусские песчаные лесные дороги. Дальше чем на этом чуде, можно лишь на тракторе или пёхом. Говорят правда на Победе да москвиче можно ещё дальше но я не пробовал.
сервис - ПЕСНЯ! автопарк возле офиса. платишь мужикам из расчёта 5 баксов в час за разовые регулировки. За полторы сотни они мне предлагали движок перебрать. :)))
за две - перебрали подвеску с заменой запчастей (после моей езды по лесам и трамвайным путям под девизом "больше газу-меньше ям" мне было неудобно отдавать машину не перебрав :) ). И на это мне сказали что я ещё дорого заплатил.
Приехал на работу - ключи мужикам отдал, уже в обед - отлично отрегулированная машина.
Да. Её надо регулировать-чинить несколько раз за сезон.
Но с такими ценами это вполне себя оправдывает.
Кроме того если ездить на ней как на машине а не как на тракторе - регулировка нужна в сезон всего одна-две.
Нельзя ниразу сбрасывать со счетов что в минске дороги вполне себе евротичные, в отличие от, скажем, Рязани и всякого другого заМКАДья - а посему то что не актуально даже в минске, не говоря про мАскву - становится важным в российских уездных городах и весях.

Короче говоря, разработчикам - крепкое ПЯТЬ.
Машина сделана со знанием дела, и в полном соответствии с тем условиями в которых она эксплуатировалась. Неожиданно было что настолько проникнусь после 10-летнего перерыва...
Говорили ещё что она и зимой в любой мороз заводится, когда франко-кореепромы мёртвые стоят. Говорившему вполне доверяю.

И ещё... Пролетать трамвайные пути по которым все иномарки ползут на цыпочках, на 3й передаче - весело. :)
Правда потом в своих 626 и в додже-минивэне, первые дни не мог сообразить без тахометра работает уже движок или нет. :)

Вот ещё минус забыл.
Один день я вместо 4ки ездил на мерсе (190?). Не ожидал что настолько явно будет видна разница - когда тебе в городе выходят в лоб, на 4ке - двигайся сам, на мерсе же - вышедший в лоб быстренько ныряет взад на своё место. :)

14.08.2007 11:55:58,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Marynika
Эх.. как я вздрогнула... У меня на полную громкость было...:) 15.08.2007 18:09:43, Marynika
Gvendilon
А я согласная..:-))) присоединяюсь..:-))) 4-ка была нежно любима, особенно первая, с несерийным движком 1,7..:-)))

Правда потом изменила классике с 10-ками, но могу сказать, что с небольшими поправками на "метеоусловия" все вышеизложенное верно и для них.....

А уж старая добрая "короткая" Нива....мммм....:-)))
15.08.2007 17:11:07, Gvendilon
-"комфорт"..ммммм... а что такое комфорт?

Вот я его там тоже что-то не почувствовала в принципе. Это скорее можно обозначить словом "антикомфорт".

-Её надо регулировать-чинить несколько раз за сезон.
Но с такими ценами это вполне себя оправдывает.
Кроме того если ездить на ней как на машине а не как на тракторе - регулировка нужна в сезон всего одна-две.

А сезон - это сколько по времени? И что регулируют-то?
Че-то я не помню, чтобы мне какая-то машина дороже восьмерки обходилась. Сервис и запчасти копеечные, зато менять их приходилось ну ооочень часто.
15.08.2007 00:38:09, Эй-фория
фигасе... и правда гимн)))) 14.08.2007 21:26:42, Gulchatai
что ностальгия с людьми делает:))
14.08.2007 13:57:25, abrakadabr
male
не ностальгия а подтверждение того о чём я всегда говорю - машину нужно покупать не втупую развесив уши на рекламу а глядя строго на то для чего она разрабатывалась.
Это важно для машинок любого класса но ЧРЕЗВЫЧАЙНО критично для мелких машинок - вроде "жигули-неон-королла-гёццы итп".

Если взять в условиях россии и иже с нею, машинку РАЗРАБОТАННУЮ для езды мамы с ребёнком исключительно по городам французии или юго-восточной собакоедии и начать её (машинку) гонять по нашим трассам, грунтовкам, возить тёщу на дачу или ездить на ней зимой - то результат проявится очень быстро. Примерно так же быстро как в Жигуле. Только перебрать подвеску на такой машинке стоит совсем не 200. С этой точки зрения (цена / возможности) жигуль или москвич вне конкуренции.
14.08.2007 20:06:26, male
ЕК настоящая
Если следовать твоей логике, то фраза
<по городам французии или юго-восточной собакоедии>

должна звучать примерно так:
"...по городам лягушкоедии или юго-восточной собакоедии".
:)))

"...машина РАЗРАБОТАНА для хреновых дорог и отсуствия автосервиса" -
это прям строчка из Комментариев к ГОСТу (или ОСТу?). :)

А это: "...и соотвестсвует этим условиям эксплуатации от и до." -
выдержка из Заключения на соответствие. :)))

Программный документ, не иначе!
Глянь ниже я давала ссылку на описание "пятерки" с сайта дилера.:)
14.08.2007 20:21:38, ЕК настоящая
male
< должна звучать примерно так:
"...по городам лягушкоедии или юго-восточной собакоедии".
:))) >
Пешиезчо! :))

< выдержка из Заключения на соответствие. :))) >
Не, это МОЁ заключение :)

<Глянь ниже я давала ссылку на описание "пятерки" с сайта дилера.:) >
[суетится] покажи где, бо не нашёл.
15.08.2007 07:16:25, male
ЕК настоящая
Ссылка: 15.08.2007 09:48:43, ЕК настоящая
male
в моей кстати сидения не дерьмонтин а что-то слегка волосатенькое :)
Не знаю, 5-6 тыс, наверное перебор, но с другой стороны - новая машина на гарантии за эти деньги...
было бы 3-4 - половина заМКАДья на них ездила бы.

И опять же - вопрос для чего берётся машина.
Ездить по Москве или ездить по областным да сельским дорогам, периодически возя то картошку то дрова то свинью(да и одному на дачу пусть)? Ни одна иномарка 5 тыс ценой этого не выдержит. А тут - новая, на гарантии, да и платный ремонт недорог.
15.08.2007 22:18:25, male
<периодически возя то картошку то дрова то свинью>
вообще для этого используют пикапчики. Такие, с кузовом. А картошку в легковой автомобиль - это только от бедности.
Вообще, кмк, такая "ремонтолегкость" пятерки не от того, что ее как-то специально для этого спроектировали, а оттого, что разработчикам не были доступны более совершенные технологии, поэтому и пользовались "прошлогодними".
Еще можно вспомнить телевизоры из транзисторов или, боже, "из ламп". Тоже ремонтопригодные до охренения. Недавно на подъезде увидел объявление, страшно сказать: "ремонт черно-белых телевизоров" :)))
16.08.2007 14:39:00, abrakadabr
ЕК настоящая
Да нет их уже. В том-то и дело, что сейчас дораспродают остатки, и не за 5 тыс., а за 6-6,5. 16.08.2007 13:40:37, ЕК настоящая

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!