Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Авто с кпп-автомат?

Подскажите, кто ездил на автомате, плюсы, минусы, стоит ли вообще? Всю жизнь ездила на механике, а тут хорошая машина подвернулась, но автомат. Что скажете?
02.08.2002 19:45:26,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Котенок!
Я ездила и на механике, и на автомате. В принципе, в городе на автомате даже удобнее, если честно. Если там еще движок нормальный стоит, а не 1,6, то берите - не пожалеете.
Сейчас я опять на механику с автомата пересела, и прямо скажем, в пробках доканывает туда-сюда ручку дергать, в автомате - отдыхаешь просто. И по мобильному удобнее разговаривать, если автомат:)
08.08.2002 15:58:10, Котенок!
Я всегда на механике ездила,а сейчас езжу на автомате.Сначала было непривычно,так как у меня агрессивный стиль вождения.Но в принципе намного удобнее.Ездить стала спокойнее(что мне очень нравится),если хочется с кем-то "погоняться",или очень тороплюсь, включаю спортивный режим или типтроник.Но у меня относительно мощный двигатель(170 л.с).С дохлым я бы ни за что не взяла автомат.
И в пробках конечно же теперь стоять почти удовольствие!
Вобщем сначала у меня было двойственное ощущение(драйва не хватало),но теперь я не жалею ,что взяла автомат.
08.08.2002 15:04:02, Карбонара
Забыл упомянуть про одно довольно интересное преимущество автоматической трансмиссии. В гололёд на ровном месте проще тронуться на ней чем на ручной.
А с другой стороны в гололёд вообще лучше на метро. :-))
06.08.2002 20:31:27, male
Машину-то какую предлагают?? Марка? Объем движка? Год "издания"?? :))
"Мужчина" ниже всё праИльно изложил, но, субъективно, всё зависит от подробностей.
Я езжу на стареньком, но резвом мерсе с акпп. Кушает в меру. Врет с места так, что гаишники руку поднять не успевают... ;)
05.08.2002 13:45:50, Нэтка
Двигатель более "здоровый" в машине с трансмиссией - автоматом. Так как вероятность что он в обкатку работал в оптимальном режиме - намного больше. Соответственно меньше шансов что сломается. Особенно важно это для фордов, мицубиси, мазд, итальяшек с лягушатниками - у них бывают проблемы с двигателями. Обслуживание дороже - надо каждые 40-50 тыс км менять жидкость, ну и ессна если вдруг ремонт - то дороже раза в 2.
Надёжность-вопрос разный у разных марок, не поверите - но у многих автоматы надёжнее ручных. Пример - ниссан и субару. желательно не брать мазды, крайслеры (плимоусы, даджи) - хотя с другой стороны, их минивэны вообще ТОЛЬКО с автоматической, ручной нет. Ни в коем случае не берите мазду 626- ломается чуть ли ни каждая вторая трансмиссия(автоматическая). скажем во многих японских и американских (JMC, олдсмобили) - автоматическая надёжнее ручной. Пример - субару форрестер, у неё при довольно солидном весе и движке соответствующем весу, очень маленький диаметр дисков сцепления, вылетают быстро.
В автоматической трансмиссии ничего "этакого" пугающего нет, её надо правильно выбирать.

Очень толковый сайт: http://www.tahoe.ru/
Посмотрите ЧаВО и цены на ремонт/обслуживание
Кроме того - где - то вычитал - когда Вы выбираете, надо проверить время реакции при включении передачи(не более 1-2 секунд), проверить чтобы ничего не гремело и не стучало слишком громко при переключении D-R-P в любых сочетаниях, и на щупе не было частиц металла (проверка - достали щуп, провели чистой бумажной белой салфеткой и посмотрели осталось ли что-нибудь на салфетке). А лучше - заедте с владельцем на эту ТАХО и дайте механику порулить минут 10 - стОить это будет наверное $5-10, а он достаточно квалифицировано скажет о состоянии трансмиссии.
Удачи! :-)
05.08.2002 01:54:01, male
Я долго ездила с обычной коробкой, потом перешли на автомат - из-за мужа, у него права только на автомат.
Пусть меня убивают более опытные водители (у меня стаж 6 лет, правда, ежедневный, и наезд около 160000 км), впечатление сложилось такое.
Обычная коробка оставляет больше свободы маневра, можно быстрее реагировать на изменение ситуации, ощущение более полного владения машиной и ситуацией. Автомат оставляет свободными очень много конечностей, в салоне комфортней, можно на ходу жевать, читать на светофорах, поправлять ребенку соску, набирать номер, да Б-г знает, что еще. :-)
Машина едет плавно, ход получается "крейсерский".
Автомат кушает больше бензина.

В целом, обычная передача мне нравится больше. Но, возможно, это от моего вообще "ковбойского" отношения к вождению. Необходимость использовать ее преимущества возникает довольно редко. А к комфорту "автомата" быстро привыкаешь. :-)
Да, что еще важно. На разных моделях автомат разный. Есть более удачные, есть менее. Тут нужна консультация специалиста.
03.08.2002 11:07:32, Лирик
Очень спорный вопрос где время реакции быстрее. Дауншифт сбрасывает передачу вниз как только Вы педаль толкнёте сильно - абсолютно то же Вы делаете с ручной трансмиссией - для резкого разгона и ускорения. Автоматические трансмиссии уже 90-х как правило все - с дауншифтом и принудительной ездой на выбраной передаче(2,1) - для торможения движком, причём можно на ходу их загонять вниз.
Ниссановская трансмиссия - великолепнейшая, переключает моментально; почти такое же - у тойоты с хандой. фордовская, фольксваген кроме пассата, и всякая хранцузская мелочь - там да, пока движок с коробкой договорятся как им ехать - уснёшь. :-)

биэмдаблъю и мирсэдисы - вообще нет вопросов.

Когда есть дети и много ездите с ними - автоматическая лучше.
А вообще лучше всего - когда одна машина с ручной другая с автоматической - на какой есть настроение, на той и поехал. Идеальное сочетание(для меня) - минивэн и "спортивная" машины. :-))
05.08.2002 02:18:27, male
Вам, наверное, виднее во многом. "Мерседесов" мы не водим. :-) Да и "Ниссан" я не знаю. А вот по поводу "Тойоты" не соглашусь. У меня накопился следующий сравнительный опыт.
С ручной передачей я знаю:
Фиат УНО 1992
Дайатсу Апплауз 1996
Оппель Астра 2000
и чуть-чуть Форд Эскорт 1993
Автомат же:
Юндай Лантра-2000 1999 года :-)
Мазду 323 2001
Тойоту Королла 1999
и по чуть-чуть Форд Фокус 2001
и Хонду Сивик 2000

Увы, мне не пришлось водить одну и ту же модель в обоих вариантах.
Но везде, где пробовала, автоматическая коробка передач не позволяет так же гибко, как ручная, манипулировать машиной. Особенно заметно было это в сравнении Мазды и Оппеля, которые во многом показались мне похожими машинами.

Еще раз извините дилетанта. :-)
05.08.2002 23:55:31, Лирик
А я тоже Мерседесов не вожу. Тестдрайвил, бэ-ушные. И остался очень доволен. :-)
Когда попробовал разные машины в разных режимах - то о любой новой достаточно просто составить представление. Я на большинстве машин о которых пишу, проделывал именно это, так что особым спецом себя не считаю. Достаточно хорошо узнать машину можно только поездив на ней хотя бы полдня(и опять же, этого недостаточно чтобы выяснить все индивидуальные "капризы" конкретной машины).

Говорите - Ниссанов не знаете. А Дайатсу что?Это ведь ниссан и есть. :-)
А что у Короллы не понравилось? неужели тупая???? у меня от вождения короллы с ручной трансмиссией остались самые лучшие впечатления - машинка бегала будто её толкали. А короллу - автомат не помню. %-)
А вот кэмри я сравнивал специально. :-)
4-цилиндровые - автомат и ручную. большой разницы не было. наверное будет чувствоваться сильнее у 6-цилиндровой версии.

С маздой я не стал бы сравнивать ничего. о 323-й я запомнил только то тчо она была очень шумной. а та которую уже "осознанно" тестдрайвил, 626, была худшей в своём классе. %-)

А вот опель - где уж не ездил, там не ездил... %-)
06.08.2002 04:56:59, male
А Даятсу - это Ниссан???!!! :-)))
Вот видите, как я тупа! Хорошо, что вчера не умерла - так бы и не узнала. :-) Неделю на ней каталась. И еще: что такое "кэмри"? :-) Извиняюсь, изгибаюсь.
Мазду Вы не ругайте. Это Вам явно какая-то скандальная попалась. :-) 323, я имею в виду. Тихая она совсем, тише моей Лантры и тише отцовой Хонды, и Короллы Вашей любимой тоже тише. И неплохая, честное слово. Я ее хорошо знаю, это 1.5 года машина мужа была.
Претензий у меня к ней только 2: во-первых, жесткая подвеска (я со своей сравниваю :-), может, вы там корейские машины за людей не считаете, но я с ней сроднилась и не жалуюсь - хороша!), а во-вторых, овердрайв офф работает абы как, в горку никогда не известно, на каком режиме поедет, и тянет заметно хуже моей. 626 я не знаю совсем, а вот 323 - самая популярная машина у нас в Израиле. Как когда-то "копейка". :-)
Насчет Короллы - это был мой первый "автомат", причем я на нее пересела не с машины того же класса, а с Фиата, со всеми особенностями этого класса, но легкого, 70-сильного, в прекрасном состоянии. Я на нем ездила, как ковбой по Техасу. :-) Конечно, по контрасту мне показалось, что Королла - это какой-то океанский лайнер: пока-а нажмешь, пока-а она отреагирует, пока-а разгонится... :-) Сейчас, наверное, я иначе бы впечатлилась.
Оппель ручной мне понравился очень. Вот он - СЛУШАЛСЯ! Я на нем 2000 км по европейским дорогам отмахала. 10 дней любви. Габариты, управление - на мазду похожи. А проблем - нет!
А вообще, я по Фиату своему до сих пор скучаю... Я его уже почти 3 года, как расколотила в ТОТАЛ ЛОСТ. :-(
Снится мне он даже иногда...


07.08.2002 20:45:16, Лирик
Если сравникать механику 1,2л и 6-ти литровый мерс, либо 7-ю бэху с автоматом , то точно в точку попадаете по разгону;)А по одинаковым параметрам все равно что поезд с самолетом сравнивать автомат и механику.У самого имеется в сравнение 2 авто с 2-мя литровыми движками Вольво(S40) и Тойота(Rav4), поэтому могу судить не по наслышке. 05.08.2002 18:44:33, LEOP
Я тестдрайвил однажды 40й волво 1994-го, с автоматической трансмиссией.
Страшно не понравилось - гремящая и "тупая" машина.
На какой из них у Вас автоматическая, на какой - ручная трансмиссия?
Сам объём двигателя значит не очень много по сравнению с производителем, возрастом и особенно - индивидуальной машиной. К примеру, 1.8-литровая 4 цил. королла напрочь уделывала 2.4 6(!!!!) цил. мазду 626 - был у меня и такой опыт. Обе были исправны,одного возраста и с ручной трансмиссией. Вот Вам и объём.
05.08.2002 21:16:04, male
S40 - ручная коробка, родной швед, т.е. до того, как американы испохабили марку и поставили на базу Форда.5 лет, 140 лошадей.Соответственно все родное и движек, в отличие от 440, по-моему там реновские стояли.Тойота новая 150 лошадок, менее года.После Вольвы на обгон идти страшновато.Разбег большой, и набирает обороты "поспокойнее" намного. 05.08.2002 21:59:02, LEOP
Вот и говорю-зависит от индивидуальной машины. Вообще странно, я думал будет наоборот. :-)
А педаль в пол в тайоте загнать - есть разница? Она должна на дауншифт идти - то есть можно её заставить разгоняться на 1-й передаче.

Пойти что ли RAV4 потестдрайвить? %-))
06.08.2002 04:37:32, male
Джипик нормально разгоняется,особенно под хороший бензин,но все-таки не то;)Я на нем, как барин езжу.Спокойно и даже не дергаюсь, потому как несколько раз чуть не загремел из-за малой динаминки(по сравнению со второй, конечно машиной).Но у каждой есть несомненно свои плюсы.Если на Вольве я весь дерганный приезжаю, зато как на гонках. то из джипца,как огурчик выхожу.Спокойный, как удав и даже немного заторможенный;))) 06.08.2002 10:04:23, LEOP
во-во-во, у меня абсолютно аналогично! потому и говорил что для меня в идеале-две, под настроение. :-))
На одной детей возить а на другой в одиночку лётать.
06.08.2002 18:49:20, male
А я сравнивал МНОГИЕ машины.тоже не понаслышке
К примеру, ниссан-алтима - практически никакой разницы. То же самое максима.
Тойота - королла - разница есть.
Бмв-5-ка - есть, небольшая
Форд мустанг GT - разница ОГРОМНАЯ!!!

Одно "но" - практически все машины были либо новые либо не старше 2 лет. Может быть со временем что-то меняется?
05.08.2002 20:55:42, male
извините, но я вовсе не согласна с вами по поводу форда, у меня джип Explorer, а у мужа тайота 80 и ваши слова про движок с коробкой просто оскорбительны 05.08.2002 13:53:12, марфа
Про оскорбления - если я кого и оскорбляю, то исключительно хранцузских и тальяшских производителей мелкого жестяного барахла, которое не выживает не только на дорогаг России но также - в США и канаде. Считаю что россии подходят только немецкие, японские, шведские и американские машины - они бегают в америке в условиях подобных нашим и их делают в рассчёте на эти условия. И чем больше этих машин будет в россии тем дешевле и лучше будет их сервис.

А чтобы Вы не обижались понапрасну-одна из моих любимых машин - торус, другая - мустангGT. оба-Форды :-))
05.08.2002 21:37:50, male
Explorer - это Ford, это никак не Jeep. :-) Это раз. Второе - попробуйте пересядте в ниссан - XTERRA, Вы поймёте о чём я говорю. Или в Jeep Cherokee с двигателем выше 4 литров и ручной трансмиссией. При всём уважении к Вам, форды - это дешёвые рабочие лошадки, с кучей недостатков. Все, включая их cars, trucks and SUVs.
Я сравнивал двух мустангов GT, потом - фокусов. Мысль о том что трансмиссия и двигатель полчаса между собою договариваются, пришла на мустанге.
05.08.2002 21:03:45, male
интересно, что у эксплорера не хватает до джипа????????? я пользуюсь эксплорерами уже 6 лет и они меня вполне устраивают и на бездорожье тоже, а в Карелии этого хватает 05.08.2002 22:51:19, марфа
ОК, позанудствую немножко... :-)
У эксплорера не хватает до Джипа того же чего и у блэйзера и у фронтэры и у Пэтрола, Лэнд-Ровера и у Уаза. Короткой такой надписи Jeep - спереди и сзади.
Все эти авто относятся к классу SUV(Sport Utility Vehicle, читается "Эс-Ю-Ви"); три последние машины способны ездить по особо тяжёлым дорогам, хотя технически относятся к тому же классу.

Джипами могут называться ТОЛЬКО машины выпущеные американской компанией Jeep, ныне входящей в концерн Даймлер-Крайслер. В последние 10-15 лет они выпускали несколько моделей SUV(
Cherokee, Grand Cherokee, Liberty) и один track-Jeep Commanche.

Почему в России все SUV наогул называют Jeep'ами - спросите военных. :-) - но называть их так - неправильно.
Для примера - когда Вы говорите "мой джип Explorer" - по идее Вы можете сказать "мой москвич Нива" - но ведь Вы не говорите так? А почему? Обе фразы совершенно одинаковы. :-))

06.08.2002 04:24:29, male
упс......, это действительно немного занудно)))))) спасибо за уроки английской грамматики))))))))))Бог с ним, как он называется, мне он кажется вполне подходяцим для женщин и как послушная жена я не буду с вами спорить, только вот Grand Cherokee, с надписью Jeep, застрял в карельской ямке, а я выбралась.И это при том, что мой муж старается не ездить по пересекающимся со мной маршрутам))))))))))))) 06.08.2002 11:44:15, марфа
Grand - "паркетник", это поднятая легковушка которая просто на мокрой и заснеженой дороге стоИт намного лучше чем тот же торус. и эксплорер по моему такой же. А вот обычный Чероки вылез бы - вот это машинка действительно классная.
А в карелии ну его нафиг, там на велосипеде горном надо!! :-))
06.08.2002 18:54:39, male
Бренд стал именем нарицательным. Со многими словами такое происходит, не только с машинами :(. 06.08.2002 09:59:15, virus
Он только в СССР(возможно плюс варшавский договор) стал нарицательным. Даже европейцы, не говоря уже об мыриканах, под джипом подразумевают всё же конкретную марку.
06.08.2002 18:56:24, male
мда....... странно, а вот у американцев эксплорер считается джипом, причем неплохим. 06.08.2002 19:35:17, марфа
SUV, причём неплохим.
ну не называют они джипом машины форда или шеви!!! :-)
06.08.2002 20:23:21, male
называют. ей богу укусить хочеться ... 06.08.2002 21:26:17, марфа
Сколько ни был в штатах - ни разу не слышал. SUV - и всё.
Кусайтесь. :-P
06.08.2002 22:23:14, male
вы вредный :0Р 07.08.2002 10:40:45, марфа
Нееее. Только задудный-задудный. :-))

Вспомнил вот-а в союзе понятие "газик" (ГАЗ-ик)было аналогичным тому что сейчас имеют в виду говоря "джип". те иногда слышал что ниву и Луаз называли газиками. так что удачи Вашему газику "эксплорер" в его нелёгкой борьбе с карельскими ямами! :-)
07.08.2002 18:38:05, male
я промолчу 07.08.2002 22:17:20, марфа
Угу, согласна. У меня Хонда, не девочка уже, а рвет с места получше некоторых мерсов. Даст фору многим машинам с "механикой". А вообще я в восторге - смесь спортивной машины с комфортным управлением - супер! 05.08.2002 12:44:51, galchic
о чем может быть разговор, даже смешно, конечно автомат))))))))))
ем более вы, дама)))
02.08.2002 21:57:43, марфа

Читайте также
Постные булочки птички-жаворонки
Жаворонки из постного теста - рецепт для детей

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!