Отдавала свою машинку в сервис не родной, а по страховке в автокей, надо было покрасить крыло, капот и решетку радиатора. Все сделали, вроде номльно, но последнее время смотреть стало больно- цвет отличается (немного желтее). Сначала думала кажется, потом надеялсь, что привыкну- сегодня поняла, что хочу чтобы было, как раньше, все одинаково. Срок гарантии скоро истекает, но я потеряла бумагу, по которой они машину принимали и возвращали.
Имею ли я шанс переделать все по гарантии (ведь у них бумаги должны остаться) или может мне в страховую обращаться- они правда снова туда же отправят. Посоветуйте что-нибудь
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
плохо покрасили машину
26.07.2007 11:46:41, я Катя5 комментариев
А бумаг может и не быть: как и говорил ранее, сервиз общается со страховой, а не с тобой, соответственно и все претензии к страховой. Деньги ведь ты страховой платила, вот с них и требуй качества.
26.07.2007 23:58:32, Пуляющий Peter
26.07.2007 23:58:32, Пуляющий Peter
В страховую. Эксперт должен посмотреть и выставит претензии сервису. Переделают, иначе СК не оплатит им счет.
26.07.2007 12:04:44, ЕК настоящая
Но ведь еще гарантийный срок не истек, мне кажется они сами должны переделывать без страховой, или я не права?
26.07.2007 12:08:56, я Катя
Сами Вы дольше будете разбираться. Тем более без заказ-наряда и чека. Оно Вам надо - выяснять отношения?
Пусть СК выступит в качестве "предъявителя претензий". 26.07.2007 12:21:58, ЕК настоящая
Пусть СК выступит в качестве "предъявителя претензий". 26.07.2007 12:21:58, ЕК настоящая
Спасибо
26.07.2007 12:38:49, я Катя
Читайте также