Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Покупка/продажа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Форд Эскорт
как вы думаете, какая красная цена машине Форд Эскорт,1,4,моновпрыск, конец 88 г.в., с 99 года в Москве. Не битая, но крашенная. На ходу, но требует ремонта - расходные материалы поменять, типа прокладки, сальники, масло, фильтры. Год уже стоит под домом. Сама техосмотр ессно не пройдет. Внутри магнитола, в крыше механический люк. Комплектация люкс. Еще шины 4 шт. прилагаются. Этой весной купили аккумулятор новый, чтобы показать, что на ходу. За него - отдельно хотим - по чеку. За 30 тыщ рублей реально продать? Если да, то где? Если нет - то сколько бы можно было попросить?
22.07.2007 13:42:49, Крылья счастья
23 комментария
А по-моему реально совершенно. Объявление дайте не на авто.ру, а в ИРР, чтоб необинтернеченные граждане тоже имели потенциальный доступ. Ну и да, включите аккумулятор в стоимость, без всяких отдельных чеков. Уверена, что звонков будет много. Моя первая машина была из этой серии - 20летняя ауди, гнилая, крашеная и ни одной родной детали внутри (кроме движка), правда не стоявшая год и поэтому более-менее на ходу. Весной за 500уев купили, осенью за 400 продали, вспоминаем с нежностью вот уже 10 лет :-)
23.07.2007 23:29:42, КрОлик
Тогда время другое было... Москвичи 15..20-летние вполне за штуку баксофф покупались-продавались...
24.07.2007 00:15:36, Пуляющий Peter

24.07.2007 00:15:36, Пуляющий Peter


Так что все возможно, главное цену адекватную запрашивать. 23.07.2007 14:00:29, gera
Просто мнение: я бы продавал такую машину исключительно на разборку, так как там будут определять износ каждого узла отдельно, а не "19 лет" как для машины в целом.
Если продавать это как целую машину, сразу встает ряд вопросов, резко снижающих ее оценочную сумму.
Например, "Не битая, но крашенная." формально воспринимается как "гнилая, но оштукатуренная". Фраза "На ходу, но требует ремонта" формально означает, что в принципе двигатель можно завести, но придется попотеть. "Год уже стоит под домом" - значит там уже закисли все тормозные цилиндры и скорее всего подгнили трубопроводы. И так далее...
Говоря проще, продажа такого кара в качестве машины, для потенциальных покупателей означает исключительно продажу 2-х официальных номеров в техпаспорте. В то время как продажа на детали сразу исключит из рассмотрения подгнивший 20-летний кузов. 23.07.2007 11:07:00, Gr
Если продавать это как целую машину, сразу встает ряд вопросов, резко снижающих ее оценочную сумму.
Например, "Не битая, но крашенная." формально воспринимается как "гнилая, но оштукатуренная". Фраза "На ходу, но требует ремонта" формально означает, что в принципе двигатель можно завести, но придется попотеть. "Год уже стоит под домом" - значит там уже закисли все тормозные цилиндры и скорее всего подгнили трубопроводы. И так далее...
Говоря проще, продажа такого кара в качестве машины, для потенциальных покупателей означает исключительно продажу 2-х официальных номеров в техпаспорте. В то время как продажа на детали сразу исключит из рассмотрения подгнивший 20-летний кузов. 23.07.2007 11:07:00, Gr
88 г. за 30т. сомневаюсь, хотя все возможно. Объяву на авто.ру повесте, будет видно. Может на разбор...
23.07.2007 10:58:42, флинтик


Возможно и купят. Дайте объявление в ИРР и на авто.ру. Покупатели сами скажут насколько правильную цену поставили. 22.07.2007 20:03:54, Rulezza

Но можно за магнитолу, люк - тоже отдельно. Еще можно отдельно за фары, руль и стекла...
Это называется "продать на запчасти". Есть профильные конторы, которые рассчитают, оценят и заберут. 22.07.2007 15:50:37, ЕК настоящая
ну скажем так - аккумулятор АБСОЛЮТНО новый - 2 раза машину заводили. На запчасти??? жалко, все ж она на ходу,а не убитая. В профильные конторы - не вижу смысла обращаться с этой машиной.
22.07.2007 16:06:38, Крылья счастья

Сдается мне, что пошлины и сборы в ГАИ при снятии учета и постановке на учет + ТО + налог + ОСАГО + аккум = стоимости всей "машины".
Продавая на запчасти, можно получить больше, чем за всю... "машину".:) 22.07.2007 18:03:46, ЕК настоящая
чтобы заниматься продажей всей машиной надо иметь время и желания.... ах да,еще руки.... ни одного, ни другого, ни третьего у меня нет. а еще место для хранения этого металлолома.... места тоже нет. есть машина. я могу продать отдально аккумулятор, но кто ж тогда купит машину без аккумулятора? я не цепляюсь конретно к аккумулятору. не в этом суть.... мне интересна какова стоимость машины. с акк.или без. а все ТО, ОСВАГО и тыды как мне кажется надо проходить на всех без исключениях машинах, тогда какая разница сколько она стоит?
22.07.2007 19:30:50, Крылья счастья

Да, на всех.
Но одно дело покупать машину за 450 тыс.рублей, за 600 тыс., за миллион или два, где все эти платежи составят от 0,1 до 4%, и совсем другое купить груду "металлолома" (Ваш термин), заплатить столько же налогов и сборов, а потом еще 2 раза по столько, чтобы довести ее до ума.
+ Психологичский аспект продажи отдельно довольно дешевого расходника.
*****
"чтобы заниматься продажей всей машиной надо иметь время и желания"
Вы ведь именно о том и спросили, чтобы заняться продажей. Ну скажут Вам сейчас: 20 тыс. рублей или 30. Это не избавит Вас от необходимости публиковать объявления, отвечать на звонки, показывать машину, выписывать доверенность или ехать снимать с учета в ГАИ. = Тратить время.
Я Вам предложила вариант минимизации хлопот: они и оценят грамотно, и сами заберут. А захотите - накинете 10-30% к их оценке и продадите сами. Но зато узнаете рыночную цену гораздо точнее, чем тут - по кратким данным ПТС и без фото. 22.07.2007 19:52:38, ЕК настоящая
я вас поняла. мне интересен взгляд со стороны на такую машину. И фотки у меня конечно есть.
22.07.2007 22:12:58, Крылья счастья
Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание