Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ras

Народ, я в шоке, ща позвонила, опять ска

Народ, я в шоке, ща позвонила, опять сказали - краситься будет только завтра, я ни я и лошадь не моя, завтра утром звоните, мы ничего не знаем!!!!!!!! что мне делать то??????????? получается, моя машинка простояла там 2 недели и ее даже не начали красить!! щас говорят, что у них тех.неполадки, компрессор сломался и т.д.!!! как мне быть??? я в шоке просто!!! ну приеду я туда и что делать? что говорить, куда бежать?? научите!!
16.07.2007 10:04:21,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В общем-то довольно стандартная ситуация страхового ремонта. Сперва в сервисе будут делать работу, за которую плятят "живыми", а потом по остаточному принципу ремонтировать засыльных.
Это не везде так, но как-то очень во многих местах. Похоже, что есть такая форма договора страховой с сервисом, по которому совершенно мало платят и мало делают.
16.07.2007 13:15:27, Gr
Ras
спасибо всем ответившим, поеду в обед 16.07.2007 12:00:00, Ras
Радистка Кэт.
Ехать туда лично. Звать директора сервиса, ругаться. 16.07.2007 11:43:52, Радистка Кэт.
Пуляющий Peter
Ремонт по направлению из страховой? Ругайся в страховую, а сервиз тебя не слушает, так как отношения у тебя с ним никак не оформлены. А со страховой -- оформлены.
16.07.2007 10:19:01, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Петер,
"не болтайте ерундой!" (с)
:)))

У СК нет договора на ремонт конкретной машины.
У СК нет фиксированых сроков ремонта машины, принятой согласно заказ-наряду. Есть только фиксированные сроки обязательств по оплате. Причем, для клиента, а не для сервиса.
СК может помочь только в том слчае, если у клиента сложились хорошие отношения с конкретным менеджером СК, а у того, в свою очередь, есть возможность "попросить" конкретного ЛПРа в сервисе отнестись повнимательнее к данному клиенту.


Автору:
лично мне еще скандалы и попытки "качать права" ни разу не помогли в жизни.
Только доброжелательность и разговор не с персоналом контактной зоны, а с руководством.
16.07.2007 10:31:14, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
У СК есть договор с сервизом, а юзер для сервиза в этом случае ващще никто -- даже в бамажках сервизных пишеццо не ФИО, а название страховой. Сущщность: сервизу баппл0 платит страховая, а не юзер; юзер платит баппл0 страховой, а не сервизу. Вывод: что-либо требовать юзеру с сервиза несколько нелогично -- никто из них друг другу ничего не должен.

По личному опыту, в случае каких-то проблем обращение в страховую приводило к быстрому шевелению и назначению виновных, в то время как на месте проблема не решалась.
16.07.2007 12:28:44, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Ты ошибаешься.

СК не может влиять на сроки ремонта. Они не оговорены. то - компетенция сервса на 100% и его договоренностей с клиентом.
ФИО пишется владельца. Направление от СК, а заказ-наряд подписывает сдающий авту.
16.07.2007 12:33:03, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
СК может влиять на сервиз при его негуманном отношении к её клиенту уцелом (уцелом), по крайней мере отвечать на жалобы обязана. Подписи -- возможно (ибо кому ещё расписываццо, кроме того кто мошыно пригналь), но, повторюсь, финансовых отношений между юзером и сервизом нету, отсюда и тупик в переговорах между ними. У мну как-то был случай, что фегово покрасили. Засветил в инете, страховая сразу врубилась, потом просили от меня мыло, что мол теперь всё зашибись, претензий более не имею, и что пока такового от мну не придёт, они сервизу баппл0 не перечислят ни разу. Сама понимаешь, общайся я на эту тему с сервизом, ничего б не решилось. Ибо баппл0 ришаед фсио.
16.07.2007 12:46:45, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Ты описываешь случай, когда ремонт УЖЕ сделан, и претензии к его качеству. Масса СК вообще требуют предъявить им машину после ремонта - проверяют и сам факт, и (частично) качество.
Мы же тут говорим о ситуации, когда ремонт не был произведен. И СК по барабану когда это случится, лишь бы КЛИЕНТ соблюдал сроки обязательств. Причем, ты можешь привезти направлеие в сервис, а ремонт потом откладывать и откладывать. Или они могут. Но у них обязательство перед СК - взять машину по направлению - и там нет ни слова о сроках!, а у СК - оплатить.
Повторю: СК может повлиять на ситуацию только в случае личных добрых отношений с сервисом.
А судя по тому, что сейчас с очередями на кузовной... по тому, что недавно написала Рдистка Кэт (имющая личные связи в сервисе), пишет Ras и у меня у самой (даже как вип-клиента) сроки перенесли с конца июля на начало сентября - это что-то массовое...

Был бы кэш - проблемы бы не было.
16.07.2007 13:11:07, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Да какая разница, прохожее было например и когда рожали по страховке, причём ещё до родов. %)
16.07.2007 16:05:01, Пуляющий Peter
Ольга-13
А чему тут учить?
Ехать туда живьем и давить им на психику. В техцентре говорят те же самые слова, как и в любой химчистке (к примеру).
- Хде у вас тут самый главный руководитель? - мне нужно СРОЧНО - что вы себе позволяете - я не могу больше ждать - вы меня ужасно подвели - меня ваши проблемы не касаются, извольте делать свою работу вовремя - мне нужно было неделю назад ехать на этой машине в командировку, я перенесла отъезд на послезавтра, если не успеете сделать к этому времени....(начинайте зачитывать текст сначала, можете добавить еще от себя любые ругательства):-)))
16.07.2007 10:18:17, Ольга-13
ГрандПапчик
я б ещё пузырёк с валерьянкой демонстративно упустил, чтоб он разбился... Все кошки с округи будут гостями в этом сервисе...))) 16.07.2007 10:22:37, ГрандПапчик
Ольга-13
Ориентироваться по обстановке!! Давить на психику, штоб был эффект. Истерить, пугать и др.
Нужно там сформировать себе такой ИМИДЖ, штоб люди из техцентра поняли, что тянуть с этим конкретным заказом - себе дороже:-))
16.07.2007 10:37:19, Ольга-13
ЕК настоящая
А что Вы можете сделать? Ну вот реально - "штоб люди из техцентра поняли, что тянуть с этим конкретным заказом - себе дороже"?
16.07.2007 10:42:33, ЕК настоящая
Ольга-13
Абсолютно ничего:-((((
Потому и написала - на психику давить. Вот только это.
А насчет "себе дороже" я имела в виду, чтобы им хотелось сократить время общения в этим конкретным заказчиком до предела:-))
16.07.2007 10:51:09, Ольга-13
ГрандПапчик
не мой метод, но тут уж не до эстетики...))) 16.07.2007 10:40:34, ГрандПапчик
ГрандПапчик
никто вас не научит, езжайте и разбирайтесь на месте... А так будут вас кормить завтраками ещё долго... 16.07.2007 10:07:24, ГрандПапчик

Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!