Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автосервис
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Народ, я в шоке, ща позвонила, опять ска
Народ, я в шоке, ща позвонила, опять сказали - краситься будет только завтра, я ни я и лошадь не моя, завтра утром звоните, мы ничего не знаем!!!!!!!! что мне делать то??????????? получается, моя машинка простояла там 2 недели и ее даже не начали красить!! щас говорят, что у них тех.неполадки, компрессор сломался и т.д.!!! как мне быть??? я в шоке просто!!! ну приеду я туда и что делать? что говорить, куда бежать?? научите!!
16.07.2007 10:04:21, Ras
17 комментариев
В общем-то довольно стандартная ситуация страхового ремонта. Сперва в сервисе будут делать работу, за которую плятят "живыми", а потом по остаточному принципу ремонтировать засыльных.
Это не везде так, но как-то очень во многих местах. Похоже, что есть такая форма договора страховой с сервисом, по которому совершенно мало платят и мало делают. 16.07.2007 13:15:27, Gr
Это не везде так, но как-то очень во многих местах. Похоже, что есть такая форма договора страховой с сервисом, по которому совершенно мало платят и мало делают. 16.07.2007 13:15:27, Gr

16.07.2007 10:19:01, Пуляющий Peter

"не болтайте ерундой!" (с)
:)))
У СК нет договора на ремонт конкретной машины.
У СК нет фиксированых сроков ремонта машины, принятой согласно заказ-наряду. Есть только фиксированные сроки обязательств по оплате. Причем, для клиента, а не для сервиса.
СК может помочь только в том слчае, если у клиента сложились хорошие отношения с конкретным менеджером СК, а у того, в свою очередь, есть возможность "попросить" конкретного ЛПРа в сервисе отнестись повнимательнее к данному клиенту.
Автору:
лично мне еще скандалы и попытки "качать права" ни разу не помогли в жизни.
Только доброжелательность и разговор не с персоналом контактной зоны, а с руководством.
16.07.2007 10:31:14, ЕК настоящая

По личному опыту, в случае каких-то проблем обращение в страховую приводило к быстрому шевелению и назначению виновных, в то время как на месте проблема не решалась.
16.07.2007 12:28:44, Пуляющий Peter

СК не может влиять на сроки ремонта. Они не оговорены. то - компетенция сервса на 100% и его договоренностей с клиентом.
ФИО пишется владельца. Направление от СК, а заказ-наряд подписывает сдающий авту. 16.07.2007 12:33:03, ЕК настоящая

16.07.2007 12:46:45, Пуляющий Peter

Мы же тут говорим о ситуации, когда ремонт не был произведен. И СК по барабану когда это случится, лишь бы КЛИЕНТ соблюдал сроки обязательств. Причем, ты можешь привезти направлеие в сервис, а ремонт потом откладывать и откладывать. Или они могут. Но у них обязательство перед СК - взять машину по направлению - и там нет ни слова о сроках!, а у СК - оплатить.
Повторю: СК может повлиять на ситуацию только в случае личных добрых отношений с сервисом.
А судя по тому, что сейчас с очередями на кузовной... по тому, что недавно написала Рдистка Кэт (имющая личные связи в сервисе), пишет Ras и у меня у самой (даже как вип-клиента) сроки перенесли с конца июля на начало сентября - это что-то массовое...
Был бы кэш - проблемы бы не было. 16.07.2007 13:11:07, ЕК настоящая

16.07.2007 16:05:01, Пуляющий Peter

Ехать туда живьем и давить им на психику. В техцентре говорят те же самые слова, как и в любой химчистке (к примеру).
- Хде у вас тут самый главный руководитель? - мне нужно СРОЧНО - что вы себе позволяете - я не могу больше ждать - вы меня ужасно подвели - меня ваши проблемы не касаются, извольте делать свою работу вовремя - мне нужно было неделю назад ехать на этой машине в командировку, я перенесла отъезд на послезавтра, если не успеете сделать к этому времени....(начинайте зачитывать текст сначала, можете добавить еще от себя любые ругательства):-))) 16.07.2007 10:18:17, Ольга-13


Нужно там сформировать себе такой ИМИДЖ, штоб люди из техцентра поняли, что тянуть с этим конкретным заказом - себе дороже:-)) 16.07.2007 10:37:19, Ольга-13

16.07.2007 10:42:33, ЕК настоящая

Потому и написала - на психику давить. Вот только это.
А насчет "себе дороже" я имела в виду, чтобы им хотелось сократить время общения в этим конкретным заказчиком до предела:-)) 16.07.2007 10:51:09, Ольга-13

Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.