Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

щетка или губка для мытья машины

уважаемые!!! help! чем вы машины моете (я имею ввиду те, кто не на мойке :-))).) мне сказали, что тряпкой и губкой нельзя мыть - попадает мелкий песок и царапает поверхность. я купила щетку. специальную. там такие зеленые ворсинки на конце распушены. должна вроде на шланг одеваться. так о ужас!!! помыла недавно ею машину, а как все высохло, то оказалось, что я всю поверхность исцарапала!!! кошмар. жалко до ужаса. посоветуйте, люди добрые, чем можно мыть без таких ужасных последствий. и что мне теперь с этими царапинами делать? говорят, полиролью надо. а я не разбираюсь, что покупать. может, кто посоветует полероль получше?
17.07.2002 09:50:28,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок