Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Курсы экстремального вождения
В автомобильной обсуждалось не раз, и стало мне интересно. Я полазила по сайтам, предлагающим такого рода курсы и была удивлена, что это у многих всего 2 занятия по 3 часа. Неужто за такое короткое время можно обучить человека раз и на всю жизнь выходить из неприятных ситуаций на дороге??? К тому же это, что называется, на будущее и случается (дай Бог) довольно редко и отточить полученные навыки просто будет негде.
19.06.2007 12:44:11, ПЫХтачок
35 комментариев


Бесплатные виртуальные курсы по ссылке :-). Ну и пример разбора полётов
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/432386.html
только фильтровать и делить на 10 надоть ;-)
А у нас всем водящим конторские машины обязательны курсы защитного вождения - день теории + день практики. Никакого экстрима - прогноз, расчет, непопадание в потенциально опасные ситуации.
19.06.2007 13:41:56, Le Chat
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/432386.html
только фильтровать и делить на 10 надоть ;-)
А у нас всем водящим конторские машины обязательны курсы защитного вождения - день теории + день практики. Никакого экстрима - прогноз, расчет, непопадание в потенциально опасные ситуации.
19.06.2007 13:41:56, Le Chat
Все мои знакомы, кто все-таки решился поучитиься, прошли курсы и летние и зимние в центре Цыганкова. Недовольных не было. Многие с этого начинали свыой путь в автоспорте. Но там особенность - без компьютерного недельного курса нельзя придти на вождение, соответственно деньги берут и за то и за другое. И раньше было нельзя придти на зимний курс минуя летний.
19.06.2007 13:20:03, MASHULYA
Смысл в том, что за эти 6-10 часов даются больше теоретические знания, только не в классе, а в процессе управления машиной. А дальше предлагается укреплять навыки самостоятельно, потому что если с интруктором, то весьма накладно получается.
Если занятия индивидуальные, то через некоторое время можно еще с инструктором покататься, чтоб он носом ткнул, что не так получается. 19.06.2007 13:11:21, kateD
Вот мне как раз интересно, где можно на дороге самостоятельно навыки укреплять? Это ж ситуации должны быть соответствующие. Наверно не каждый решится в здравом уме и трезвой памяти на собственной машине в одиночку их создавать и из них выходить.
19.06.2007 14:05:58, ПЫХтачок
Если занятия индивидуальные, то через некоторое время можно еще с инструктором покататься, чтоб он носом ткнул, что не так получается. 19.06.2007 13:11:21, kateD

Что-то можно и на дороге, например руль крутить и траекторию правильно строить. Лежачие полицейские и всякие ямы способствуют тренировке разгрузок/загрузок :)
Для чего-то надо искать "террирорию". Зимой народ, например, на гребном канале развлекается, ну если он замерзает, конечно :)
В основном на курсах же учат не как ехать максимально быстро и эффектно, а как безопасно. 19.06.2007 15:01:40, kateD
Для чего-то надо искать "террирорию". Зимой народ, например, на гребном канале развлекается, ну если он замерзает, конечно :)
В основном на курсах же учат не как ехать максимально быстро и эффектно, а как безопасно. 19.06.2007 15:01:40, kateD
курсы тоже разными бывают.
я тоже мечтаю пойти на такие. но чтобы научили правильно реагировать в сложных ситуациях, и не метаться, подрезая соседей. 19.06.2007 12:54:30, Маграт
А вот, например? Там, вроде, времени больше предлагают. И рулежке много уделяется. Я у них научилась в узкое место въезжать задом и выезжать передом. Когда вообще по 10 см остается.
19.06.2007 12:56:57, Фабьен
А чтобы это уметь делать какая-то особенная хитрость нужна? Я не смеюсь, мне просто реально интересно.
19.06.2007 14:07:20, ПЫХтачок
Ага, там есть хитрость, с ручником. Когда стоишь и тебя спереди приперли и сзади приперли. Тогда ты ручником блокируешь задние колесья и выезжаешь только передними, на месте практически. Я раньше не знала. А въезжать еще круче: задние ставишь куда надо, и потом тоже _на месте_ вдвигаешься. Эффектно:)))
И еще полезное - если едешь прямо на открытый люк и деться некуда уже. Тоже не знала - что надо вильнуть _в сторону_ этого самого люка - тогда происходит разгрузка и колесо проходит НАД люком, не рушась в него. Ну, это грубо я описываю, но на кассете очень толково было показано и объяснено. Я уже проверяла:) И первое (на парковках), и второе (не на люках, правда, а на дырах в вечно ремонтируемом дорожном покрытии...). Работает:))) 19.06.2007 14:35:22, Фабьен
С люком знаю. Только к сччастью на дороге не попадались в той ситуации, когда кроме как на него деться некуда.
Только с парковкой не поняла. Ты паралельную имеешь ввиду? Когда в дырку боком лезешь? Немного вперед дырки заезжаешь, а потом задом в нее вклиниваешься? 19.06.2007 14:43:34, ПЫХтачок
Надо будет попробовать. Единственное, мне сомнительно, что что-то выйдет без гидроусилителя руля. У меня жигули пятнашка. Я когда и без ручника руль кручу, мне тяжковато. Фотка в реге действительности ни разу не соответствует.:-)))))))
И что, реально так с места с первой попытки выехать, если спереди 10 см и сзади столько же, не дергаясь вперед-назад. 19.06.2007 14:56:35, ПЫХтачок
Практически да. Это как циркуль, толстый такой, получается, у которого ножка неподвижна (это зад), а карандаш ездит (это перед). Если именно 10 см, то все-таки дернуться туда-сюда придется, чтобы не рисковать. Но без этого пришлось бы стучать запершего по колесу, чтоб он завыл - иначе никак:) Или пешком:)))
Но у меня гидроусилитель. 19.06.2007 15:04:01, Фабьен
Да, гидроусилитель - это вещь. Я именно при парковке жалею о его отсутствии. Ну да ладно. А еще я слышала, что у иномарок угол какой-то то ли больше, то ли меньше, чем у наших. В смысле, куда иномарка сможет припарковаться, наша не встанет. Наверно как раз имеется ввиду этот поворот на месте.
А вообще бесит народ, который реально встает так, чтобыты не вылез, как специально, причем сзади у него самог места до фигищи. 19.06.2007 15:14:23, ПЫХтачок
я тоже мечтаю пойти на такие. но чтобы научили правильно реагировать в сложных ситуациях, и не метаться, подрезая соседей. 19.06.2007 12:54:30, Маграт



И еще полезное - если едешь прямо на открытый люк и деться некуда уже. Тоже не знала - что надо вильнуть _в сторону_ этого самого люка - тогда происходит разгрузка и колесо проходит НАД люком, не рушась в него. Ну, это грубо я описываю, но на кассете очень толково было показано и объяснено. Я уже проверяла:) И первое (на парковках), и второе (не на люках, правда, а на дырах в вечно ремонтируемом дорожном покрытии...). Работает:))) 19.06.2007 14:35:22, Фабьен

Только с парковкой не поняла. Ты паралельную имеешь ввиду? Когда в дырку боком лезешь? Немного вперед дырки заезжаешь, а потом задом в нее вклиниваешься? 19.06.2007 14:43:34, ПЫХтачок

И что, реально так с места с первой попытки выехать, если спереди 10 см и сзади столько же, не дергаясь вперед-назад. 19.06.2007 14:56:35, ПЫХтачок

Но у меня гидроусилитель. 19.06.2007 15:04:01, Фабьен

А вообще бесит народ, который реально встает так, чтобыты не вылез, как специально, причем сзади у него самог места до фигищи. 19.06.2007 15:14:23, ПЫХтачок

Значит недоучили вашего знакомого. После нормальных курсов начинаешь водить значительно "глаже" просто потому, что знаешь где находится грань, за которой машина потеряет управление.
20.06.2007 17:49:45, Gr

Я клянчу себе на ДР подарок в виде билетика на "курсы повышения квалификации". Пора. И полезно, и учиться я люблю, и навыки кое-какие мне позарез необходимы. 19.06.2007 12:54:00, Фабьен
выход из заноса - а то можно так на ровном месте раскачаться... ну и отучиться тормозить/ускоряться в повороте (псевдоэкстремалов - вон из города!)
19.06.2007 13:22:38, Le Chat

И еще ряд ситуаций, в которых мне надо четко знать, что делать, если. 19.06.2007 13:02:17, Фабьен






Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.