Раздел: Автосервис

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос про сервис

У меня полторы недели назад сломался климат. Греет и всё тут:-) И ещё противненько так свистит, как будто в кране вода закончилась. Отвезла машину в сервис, говорят фреон вытек. Заправили. Неделю ездила - нормально. Сегодня повезла мужа в тот же сервис, села в машину, опять свистит. Пока до сервиса доехали опять начал греть:-( Записалась на завтра. Вот у меня собственно какой вопрос: в прошлый раз заправка фреоном мне обошласть в 2 тысячи. Если они в этот раз найдут поломку и устранят её, а после заправят фреоном, то мне опять платить эти 2 тысячи? Или это уже будет по гарантии на выполненные работы?
Пы Сы: Ну не могу я раз в неделю 2 штуки за кондей отдавать, жалко:-)
04.06.2007 11:42:03,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tanyak
Насколько я знаю (у нас в Дженсере так :) на работу дают месяц гарантию, так что требуйте :))
04.06.2007 18:56:31, tanyak
Polaris и Карасик
Меня (точнее мужа, гы) во время заправки кондиционера мастер спросил, делать ли диагностику. ИМХО если Вам делали диагностику, то давить на их недоработки и на бесплатную заправку. Если диагностики не было, то тогда все за Ваш счет 04.06.2007 13:20:28, Polaris и Карасик
Мне делали комплексную диагностику машины. Кондей туда тоже входил. Это первое. А второе - это то, что я жаловалась на неисправность кондея и на свист в салоне. Этого мало, чтобы работники сервиса его продиагностировали? Я же не просила его заправить фреоном. Я привезла машину и сказала, что кондей не охлаждает и свистит. Это же не я придумала его заправлять. Им же не придёт в голову мне бензина в полупустой бак залить, если ходовая будет не в порядке, правда? Может быть я неправильно выразилась в своём посте, но я в сервис приезжала с двумя проблемами: 1. сделать полную диагностику машины 2. устранить неисправность в кондее. 04.06.2007 16:09:25, Матаня
Polaris и Карасик
тогда ИМХО настаивайте, чтобы переделывали все за счет сервиса 05.06.2007 17:18:00, Polaris и Карасик
ГрандПапчик
Если не устранили ТЕЧЬ, т.е. по-русски говоря, ДЫРКУ в системе, то заправлять фреон можно каждый день с понятным результатом... Поэтому предлагаю ехать к ТЕМ ЖЕ умельцам и требовать устранить течь, с БЕСПЛАТНОЙ заправкой фреоном... Я так думаю... 04.06.2007 11:57:02, ГрандПапчик
Дык они мне полную диагностику машины делали, соответственно диагностику кондея тоже. После чего решили просто заправить кондей фреоном... То есть вы имеете ввиду, что ехать надо в тот же сервис и заранее им объяснить, что они будут заправлять фреоном за свои деньги? Или именно к тому же мастеру? Или ждать, что они сами предложат мне НЕ платить за заправку?:-) 04.06.2007 12:05:24, Матаня
Andrjusha©
Диагностика кондея в диагностику машины не входит !!! 04.06.2007 12:57:24, Andrjusha©
А почему тогда такой пункт есть в диагностическом листе? И кроме диагностики я обращала их внимание на то, что кондей неисправен. Если они решили, что неисправность заключается в отсутствии фреона, а на самом деле это не так, то почему я должна думать за них и оплачивать их ошибки? 04.06.2007 16:11:02, Матаня
Andrjusha©
Потому что по поводу работы кондеев лучше обращаться к специалистам. А в официальных сервисах их нет :( 05.06.2007 12:26:21, Andrjusha©
Сегодня отвезла машину в сервис и они подтвердили, что диагностика кондея входит в комплексную диагностику. Так что зря вы говорите обратное. 05.06.2007 12:31:11, Матаня
Andrjusha©
Говорить мало .. надо уметь её делать. 05.06.2007 13:28:29, Andrjusha©
В этом я с вами соглашусь, но меня это и интересует. Так как в противном случае я уже не смогу доказать, что это не я их попросила фреончика мне туда засобачить. А так - диагностика была, неисправность сразу не нашли - теперь ищите лучше. Вот и всё. Вот джду, обещали в 15-30 звонить. 05.06.2007 13:32:20, Матаня
ЕК настоящая
Было у меня такое - течи не нашли, заправили, а через 2 дня опять не холодит. Во второй раз снимали радиатор, опускали в какую-то ванну с водой - опять не нашли. И только каким-то приборчиком, называемым "нос", чего-то "унюхали", но опять же - саму дырку не нашли... Или нашли, о она была в неремонтируемом месте...:)
Развели на новый радиатор (точнее, восстановленный), за повторную заправку и диагностику денег не взяли.
05.06.2007 14:48:05, ЕК настоящая
Вот мне они тоже самое предлагают сейчас. Только они нашли дырку в трубке высокого давления. Предлагают заказать деталь, а через месяц её поставить. Но я хочу попробовать сделать кондей в другом месте и пытаюсь вернуть свои деньги по заправке кондея фреоном. Написала претензию, общаюсь с их юр. отделом:-) Они сейчас пытаются эту ситуацию выставить так, что при первой диагностике у меня течи не было, она у меня появилась после. То есть через неделю после первой диагностики. Если на мою претензию они официально ответят так же, буду делать экспертизу этой трубки. Физику и свойств металла пока ещё никто не отменял:-) А по-поводу перезаправки такая фигня: когда я сдавала машину второй раз, мне мастер-приёмщик сказал, что перезаправка фреоном будет за их счёт, а после того, как я 40 мин разговаривала по телефону с начальником сервиса, он мне сказал, что в качестве извинений они возьмут на себя сумму расходных материалов при перезаправке. Мне стало смешно, фреон стоит 400 рублей, работа по его заливке 1600. Он мне предлагает 400 рублей подарить в качестве извинений. Во как!!!:-) 06.06.2007 11:01:20, Матаня
ГрандПапчик
ну да, в тот же сервис, к тому же мастеру, к тому же начальнику сервиса, ежли мастер начнёт рожи корчить... Хто ж в дырявое ведро воду наливает??? 04.06.2007 12:19:29, ГрандПапчик
:-) Я записалась к другому приёмщику и к другому мастеру. Мой только в среду будет. Считаете, надо переписаться? 04.06.2007 12:22:42, Матаня
ГрандПапчик
было бы правильнЕЕ... Хотя по телефону с йихним шЭфом разве нельзя ситуацию обговорить??? 04.06.2007 12:23:53, ГрандПапчик
Я сегодня там была. Они говорят, пишитесь на завтра, завтра и смотреть будем. Раз уж машина там была и они от меня отмахивались, то по телефону уж точно отправят:-( Это я просто у вас тут спрашиваю, чтобы понять как себя вести в сервисе, чего ожидать от них. Так как платить за их ошибки (а это я считаю их ошибкой) я не хочу. 04.06.2007 12:26:35, Матаня
ЕК настоящая
Ехать не одной туда, а с мужчиной.

Есть заказ-наряд и квиток с оплатой диагностики системы охлаждения?
Обычно это стоит 300 руб. Но бвает и 600.
04.06.2007 12:54:54, ЕК настоящая
Заказ-наряд есть, квиток есть по оплате комплексной диагностики машины.
Поеду-то я с мужчиной, так как его машину будем забирать, а мою ставить, но проблема в том, что мой мужчина любит за всё заплатить, а мне прям ну очень неохота!
04.06.2007 16:20:54, Матаня
ГрандПапчик
наезжать на них всеми четырьмя колёсьями и одной глоткой... Вы чО, типа, мля, нна и т.п...))) 04.06.2007 12:28:58, ГрандПапчик
Ага, спасибо за совет, так и сделаю:-) 04.06.2007 12:38:57, Матаня
Евушка
Танюш, привет:)
У тебя какие-нить бумаги остались от их работы, они же гарантиии должны какие-нить давать на работы. Вот езжай туда же и скажи: воть, прошлый раз наделали, ничего не устранили, ищите дальше...
04.06.2007 12:14:45, Евушка
Приветик. У меня остался диагностический лист и заказ-наряд с чеком. Но дело в том, что сегодня один деятель меня уже спрашивал, мол, сказала ли я в прошлый раз, что у меня в салоне свист при включении кондея. То есть им это важно. Я говорила, у меня даже это в бланке заказа было написано. Но как я им это докажу? У меня же этого бланка не осталось. Я боюсь, что они мне скажут, что это я их просила фреоном заправить и они просто выполнили моё требование. А что кондей неисправен это другое дело. Или при комплексной диагностике машины они уже за это отвечают? 04.06.2007 12:21:43, Матаня

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!