Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Во избежании ваших помидор, буду анонимо

Во избежании ваших помидор, буду анонимом. Стала я замечать за собой, что последнее время не езжу, а низенько летаю. Появилась привычка рыскать по рядам в поисках "как бы объехать побыстрее", шнрыять на МКАДе, на сливах в пробке типа МКАД/область (где 8-10 рядов сливаются в 2) ехать в крайнем правом сначала (он быстрее), а потом уходить через все ряды влево (когда тот ряд начинает ехать быстрее) и т.п. По обочинам, к счастью, не езжу, веду себя вежливо, пропускаю, благодарю аварийкой, если пропускают меня (точнее сказать, иногда приходится нагло влезать). Все безопасно, но в общем, тенденция меня пугает.
24.05.2007 17:27:36,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я считаю, что это нормально. Я маршруты, по которым часто езжу выучила вплоть до полсы, в которой надо ехать и соответственно тоже перестраиваюсь, конечно все в рамках ПДД и не борзею.
Приведу пример, если раньше в одной и той же пробке я проводила минут 40, то теперь по правому я ее проезжаю за 15. А доколе я буду стоять-то? Таких хитрых вся дорога, справа объедут, потом влево перестраиваются, вот левые ряды и тащатся. Безусловно второй вариант гораздо сложнее.
28.05.2007 13:42:09, АнастасияЯ
прочитала про стаж. девушка, это может очень плохо кончиться,ваше головокружение от успехов и смена машины. эта легкость бытия обманчива, именно ее и нужно бояться,особенно женщине за рулем.не все на дороге мыслят как вы, далеко не все.вляпаетесь в два счета. 26.05.2007 11:38:55, ммм
Rimusha
случайно, стаж не от года до трех???:) Все такие летуны поначалу, когда, вроде, не совсем уже ученик, и еще не мастер - это самое опасное время! Чувствовать героем себя начинаешь!
Увы и ах, из-за отсутствия должного опыта, такие "полеты" - до первой очччень неприятной ситуации, или, не дай Бог, аварии, чего не желаю Вам ни в коем случае, а просто советую быть осторожнее:) Сама теперь предпочитаю другой стиль вождения - осмотрительный и аккуратный, хоть и не туплю.

25.05.2007 15:21:24, Rimusha
Нет, стаж не при чем. Просто машина сменилась, со старой разволбхи на новую, резвую :)) 25.05.2007 15:28:54, Буду анонимом
Rimusha
аааа, ясно:) Ну, ты, этА, все-таки не летай, чай не самолет:)
28.05.2007 12:07:21, Rimusha
ну а чего, в Москве давно уже никто не ездит прямо - все перестраиваются, мечутся из одного ряда в другой, благодарят аварийкой, сталкиваются практически в лоб, двигаясь в одном направлении, съезжаясь из 6 рядов в 3 под Маяковку. Одним больше, одним меньше. Видимо, съэкономленные 15 минут приносят тысячные состояния и шныряющие живут лучше меня)). 25.05.2007 14:57:30, Huanita
Пуляющий Peter
А я заметил, вышивать народ как-то перестал почти. :-( В пробках дёргаюцо, а вот чтобы на скорости атжечь -- редко встречаю. Адиноко мну... :(
25.05.2007 15:04:05, Пуляющий Peter
Так негде. Плотнось потока все уплотняется. После получаса в стоячей пробке иногда даже не верится, что образовался оперативный простор. И даже скорость в 50 км/ч в час кажется счастьем. А пока просыпаешься и соображаешь,что тут то можно было ехать - уже новая пробка :)
Скоро все стоять будем, и вышивальщики исчезнут совсем.
25.05.2007 16:03:41, kateD
Естественный отбор. Вымирающий вид те, что на скорости шалят. 25.05.2007 15:11:30, n-p-n
Я вот что хочу сказать. В прошлом месяце на ТТК сняли старый асфальт. Енто было в районе Новослободской-сущевской. И сняли хитро - полосками, то есть перестраиваться было крайне неудобно, жалко подвеску. И все поехали ровными рядами. И в районе этого места столо возможным двигаться. Оно завсегда стояло, а тут поехало, да медленно, но ведь поехало. Так что я за строжайшее соблюение рядности, перестроение по требованию маршрута заранее. И вообще, хорошо бы всем круиз-контроль как америке. Тогда всегда можно будет распланировать движение до дома, то есть каждый день оно будет одинаковым. А то иногда едешь пол-часа, а иной - 1,5 - от чего зависит? Да кто его знает. 25.05.2007 15:31:35, Huanita
Согласен. Автомобиль - средство передвижения, а не «бесплатный» аттракцион. 25.05.2007 15:41:22, n-p-n
Пуляющий Peter
Фу какой нескромный запрос похвалы. :-) 25.05.2007 14:19:47, Пуляющий Peter
ГрандПапчик
лезунвперёт - называецца - фуууу... 25.05.2007 09:06:20, ГрандПапчик
Если вслед не моргают и не бибикают, то почему нет?
Был период, когда я металась как идиотка, потом это перешло в более осмысленную стадию, но еще к чему стремиться :)
24.05.2007 23:03:36, kateD
Не моргают и не бибикают вслед:)) 25.05.2007 12:47:57, Буду анонимом
«Водитель! Частые перестроения - причина многих аварий.»
©Справедливая надпись на дорогах.
24.05.2007 22:59:04, n-p-n
Езда на машине - причина всех автоаварий.
Без перестроений вообще ездить нельзя. Чем больше перестраиваешься, тем лучше учишься это делать, а значит боепаснее.
24.05.2007 23:06:40, kateD
ЕК настоящая
боепаснее... :))) 25.05.2007 00:08:28, ЕК настоящая
Эк я правильно опечаталась :))) 25.05.2007 00:15:39, kateD
Ну да. Только в процессе перестроений почти все аварии и происходят. «Они учились ездить безопасно» - можно написать во многих эпитафиях.
Не люблю «шахматистов» - так их наш офисный водила называл. Они не ездят, они ёрзают :(
24.05.2007 23:11:16, n-p-n
Фабьен
Рыскать можно по-разному. Если задним не приходится оттормаживаться при Ваших маневрах - то и нормально всё.
Вообще, я вот знаю, что, к примеру, в этом месте правый едет быстрее всегда, а потом надо быстро в левый, иначе упрешься. А еще через пару км в левый вливаются с поворота и еле ползут в горку, поэтому заблаговременно надо уйти правее.
В целом не пойму, почему помидоры и почему анонимно. Единственное, надо постоянно держать в голове, что в любой, абсолютно в любой момент, откуда угодно может вылезти пешеход, или пьяный, или ребенок на велосипеде... И "низенько летать" только на хорошо просматриваемой местности.
24.05.2007 22:42:03, Фабьен
Ну в принципе в голове пешеходов/детей/пьяных держу. На незнакомых трассах не разгоняюсь, особо не перестраиваюсь (ибо не знаю специфики движения по рядам). 25.05.2007 12:49:57, Буду анонимом
LU
главное - отделять мух от котлет:) ездить динамично - эт неплохо (сама не люблю тошнить, даже если времени вагон, перестраиваюсь, ищу более быстрый ряд - но не подрезая. просто испыты), но "рыскать по рядам" с желанием просто доказать себе, что ты - "круть", лезть в любую дырку, чтоб получить адреналинчика - эт не есть хорошо:(
Вы уж решите для себя - либо Ваши действия безопасны, либо "приходится нагло влезать"... и работайте в этом направлении!
24.05.2007 22:20:34, LU
хотите предположу сколько лет вы за рулем? От 3 до 5 или даже до 7-ми. Согласно исследованиям специалистов-психологов самый опасный возраст водительский, когда первые страхи уже прошли, руки-ноги работают в такт, пОтом от страха не покрываешься, и начинаешь борзеть на дороге. И я проходила.
Хочу пожелать избежать серьезного попадалава, а то оно рядом, тогда сразу та самая борзежь пройдет. Особенно учтя и то, что реально быстрее потока вы все равно не движетесь, только мешаете прочим участникам и собирая матюки.
24.05.2007 20:56:29, Атом ( мама К)
NickOFFova
мне тоже показалось от 3 до 5 (или даже 7:)), но МЕСЯЦЕВ... Просто среди моих знакомых (в отличие от ваших специалистов-психологов:) нет людей, которые только через 3-5-7 лет вождения перестали пОтом покрываться... 25.05.2007 15:03:56, NickOFFova
А вот и неугадали:))
Имхо, стаж вообще лучше не в годах, а км (точнее, тысячах км) измерять.
25.05.2007 15:14:13, Автор
Sivilla
Да нет раньше обычно происходит через пол года-год активного вожения обычно. 24.05.2007 23:11:13, Sivilla
Это первый этап борзежа, когда начинаешь себя считать полноправным участником процесса и лихо называть прочих козлами, едва сняв с заднего стекла букву У. Но тогда еще не "шахматист" (выше выловила термин). 24.05.2007 23:18:23, Атом ( мама К)
Ellen
Про стаж - это да.... сомнению не подлежит. Сама себя постоянно одергиваю, мол угомонись, дура((((
А вот насчет движения быстрее потока - не соглашусь. Постоянно катаясь по одному и тому же маршруту замечаешь, где в каком месте какой ряд замедляется, а какой движется быстрее. И поэтому в нужном месте переходя из ряда в ряд можно значительно сократить время в пути. Когда едешь на работу и впереди непредвиденная пробка - это очень актуально. (На предвиденные и постоянные время уже заложено). А МКАД достаточно прогнозируем и предсказуем.
24.05.2007 21:59:35, Ellen
Перестроиться в нужный ряд по знакомому маршруту -святое дело, не думаю, что речь шла об этом, на мКАде часто наблюдаю летящих от крайне левой полосы до крайней правой и даже обочины, а ведь так и едут по сути в 50м от меня, едущей в предпоследней полосе к примеру, частенько вижу таких летунов, бьющих машины (летает-летает, да крылом зацепится,жестянка- вот и пробка образуется), если аспект такой -на фига козе баян, далеко не уедешь от других, да еще влетев в такую "жестянку" время потеряешь ожидаючи ГАИ и бегая по страховым. И еще главное ниже написали- на дорогу выскакивают полоумные пешеходы и дети с велосипедами, нарокманы на скутерах, которым вообще никакие правила не писаны, -вообщем можно так низенько налететь на статью уголовного кодекса, не дай бог никому.
Да и плакатики читали на улицах "Мы ждем тебя дома" с фотками детей. меня ждут и язнаю точно, что мои дети кроме меня никому не нужны.
воообщем самоуверенность до первой аварии. Всем только счастливого пути.
24.05.2007 23:03:01, Атом ( мама К)
Ellen
Неее... в исходном посте как раз и описан алгоритм объезда постоянных МКАДовских затычек.
А через все полосы поперек МКАДа летать - нафиг-нафиг((( Я уже приобрела четкую привычку при перестроениях обязательно на пару секунд фиксироваться в полосе. А то справа обязательно какой-нибудь гонсчик может нарисоваться(((
24.05.2007 23:15:15, Ellen
Ellen
Гы.... когда это мой внутренний голос научился в инете писать?)))

Вообще сама той же проблемой постоянно озадачиваюсь, ибо в последнее время веду себя на МКАДе совершенно омерзительно - скачу по рядам, объезжаю по правой обочине...
Сил моих больше нет по этому МКАДу каждый день 100 км наматывать(((
Вопросом, а как все мои выкаблучивания со стороны выглядят, озадачиваюсь постоянно. Но утешаю себя тем, что
1. Во след никто возмущенно не гудит.
2. Прежде чем прыгнуть в соседний ряд максимально выравниваю с ним скорость и лезу только в дырку не менее двух-трех корпусов машины.

з.ы. а чё анонимно-то?
24.05.2007 20:35:25, Ellen
Mamusja
Интересно, а по какой причине Вы решили, что "Все безопасно"? Со стороны видели свои маневры? 24.05.2007 19:36:17, Mamusja
Безопасно потому, что не подрезаю, не заставляю оттормаживаться, держу дистанцию и т.п.. Ну и муж говорит, что хорошо вожу. 25.05.2007 12:52:24, Автор
Mamusja
Ну, мнения мужа и знакомых я обычно в расчет не беру :))). А вот относительно плотного потока и перестоений (не разовых, а именно шашек) на МКАДе - с трудом верится, извините....Конкретно напрягает момент с дистанцией и вклинивания без оттормаживания задних (хотя смотря что Вы имели ввиду - может быть подразумевалось в пол:))). 25.05.2007 14:26:13, Mamusja
Ну вообще-то я поворотник включаю, выжидаю несколько секунд, смотрю реакцию машины с ряду, куда хочу перестроится. Если возражений нет, встраиваюсь и т.д.
P.S. Муж у меня товарисч объективный, если что - правду матку рубит, не стесняется.
25.05.2007 14:53:16, Автор
ПЫХтачок
Судя по вашим сообщениям, Вы сами себе противоречите: говорите, что никого тормозить не заставляете, но при этом смотрите на реакцию машины в ряду, куда хотите нырнуть. Реакций же может быть две: машина ускорится и Вас не пропустит, либо ПРИТОРМОЗИТ, давая проехать.:-) Если же она настолько далеко, что перестроением ей не помешаете, то это уже извините не плотный поток.:-) А вообще, если не сигналят, то это тоже мало что значит. Просто на спокойных людей Вам везет, которые понимают, что если водитель упрямо влезает перед тобой, то сигналить в общем-то бесполезно, все равно вклинится.:-) 25.05.2007 15:20:20, ПЫХтачок
Если рассуждать как вы, тогда перестраиваться вообще лучше не стоит. В Москве невозможны такие перестроения, чтобы машины были настолько далеко, что я ей абсолютно никак не помешаю. 25.05.2007 15:30:26, Буду анонимом
ПЫХтачок
Вот о том и речь, что перестроения, чтобы не помешать в Москве не возможны. :-) Если рассуждать как я, то перестраиваться стОит, просто это должно быть логично. А просто скакать из ряда в ряд, в надежде, что вот этот самый сейчас кааак поедет, это как-то не очень... 25.05.2007 15:52:49, ПЫХтачок

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!