Недавно права получила, а машины то нет! Муж свою не дает - ЖАДИНА!!!!!! Какой должна бытьпервая машина: новая али б\у, наша или иномарка , ну и вообще что должно входить в нее?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а если серьезно, мне думается, если есть возможность, новая (ибо гарантия), иномарка (ибо детища того же ТАЗпрома вселяют в меня все большее унынье). Автомат, да простят мну адепты ручки (подруга за день переучилась ездить на ручке, имея к тому моменту оч приличный стаж вождения, только на автомате, на ручке ездила в автошколе). А разговоры, не знаешь как жизнь повернется вдруг придетмя на ручке ехать... сродни моего давнего вопроса на НВП-а на фига мне автомат (Калашникова) разбирать собирать? А мне с патриотическим блеском в глазах, НВПень и говорит, а вдруг враги нападут, а у вас под подушкой(!) автомат разобраный! Я грю, если есть вероятность нападения фигли он у меня разобраный, да еще под подушкой! ДураЦЦкий вопрос отразился 3 баллами в четверти... но это совсем другая история ;) 21.05.2007 18:08:21, crazycat

21.05.2007 17:49:52, Пуляющий Peter
Это мерзкий американский подход к жизни. Узкий, как лазерный меч в руках джида...я :)
21.05.2007 18:24:19, n-p-n

<ну и вообще что должно входить в нее?>
хозяйка и, как минимум, пара пакетов из супермаркета:)
Если вы к себе хорошо относитесь (и нет склонности к мазохизму), то обратите внимание на:
1. наличие АБС. Антиблокировочная система позволяет рулить при торможении, тогда как без нее машина по льду катится прямо. Тормозной путь с АБС несколько больше, но возможность управлять ценее.
2. наличие подушек безопасности.
3. наличие кондиционера. Без него жить можно, но в жару открывать окна в городе - брр.
4. коробка-автомат. Особенно ценно, если Вы только начинаете ездить - позволяет не отвлекаться на всякие глупости вроде сцепления и переключения, уделяя больше внимания дороге:) 21.05.2007 12:37:26, abrakadabr
< 4. коробка-автомат. Особенно ценно, если Вы только начинаете ездить - позволяет не отвлекаться на всякие глупости вроде сцепления и переключения, уделяя больше внимания дороге:) >
Угу, позволяет проездить много лет и так и не научиться. :(
21.05.2007 13:56:33, Пуляющий Peter
а ездить, по вашему, = ручку дергать? И фсё? Смешно...
Носки руками стираете? Или всё ж на машинку-автомат разорились? 21.05.2007 16:34:53, NickOFFova
Я училась на механике (как все), 6 месяцев ездила на тазе с инструктором и вполне представляю себе, как и что нужно дергать (если вдруг случится какая-то экстра ситуация в жизни, на которую все намекают:)). Но вот именно из уважения к себе, любимой, купила первую машину автомат.
Т.е. я умею стирать носки руками, но делать это каждый день, чтобы не потерять навыки, считаю глупостью. Равно как сначала научиться блестяще стирать руками, чтобы потом с чувством выполненного долга купить стиральную машинку:))) 22.05.2007 18:03:30, NickOFFova
Я начинала ездить на механике, но потом пересела на автомат. Так вот теперь я ни за что не сяду за механику - за 6 лет на автомате я вообще забыла, как это делается. Пусть другой кто-нибудь "ручку дергает". С координацией (тьфу-тьфу!) никогда проблем не было.
21.05.2007 17:10:56, ПоЛе (потерявшая самоуважение)
Ну и ну...
Научиться - это одно, а вот говорить, что "хороший водитель" никогда не купит автомат" - это другое.
Последнее - глупость явная. От недостатка денег и отсутсвия возможности "попробовать устриц". 21.05.2007 16:58:12, ЕК настоящая
не так уж и смешно...
Имея рядом машину с МКПП - не суметь на ней поехать, когда СРОЧНО ПОНАДОБИЦЦА - вот это уже действительно будет разливистый хохот... 21.05.2007 16:39:22, ГрандПапчик
С чего бы? Права получить, не умея пользоваться МКПП, у нас в стране нельзя. Так что при необходимости человек сумеет.
21.05.2007 16:59:30, ЕК настоящая
Эт не про меня...:)))) Муж спансировал обучение с тем шоб спокойно работать и не отвлекаться на мои просьбы куда-нить отвезти нас с донькой...))) Ну, не люблю я общ.транспорт, да и не д/деток маленьких он... "Научишься сама водить, купим авто, тада и езжай куда хошь, а меня не трожь....."
22.05.2007 10:07:47, DRIANb
Мильоны людей ваще не умеют водить автомобиль, даже если им СРОЧНО ПОНАДОБИЦЦА.
Никто над ними разливисто не смееЦЦа:-((((((( 21.05.2007 16:57:03, Ольга-13
Что и требовалось доказать: не умеющие ручку "ваще не умеют водить автомобиль"(c). :-)
21.05.2007 17:46:24, Пуляющий Peter
Ехать. Чтобы не "все мужики оглядываются, сигналят и руками машут"(с).
21.05.2007 14:48:17, Пуляющий Peter
Потому что не зная ручки нельзя мошыну прочуффствовать (пастичь) ни разу.
21.05.2007 17:44:12, Пуляющий Peter
Постигать как машина едет вообще -- органы_управления-двигатель-трансмиссия-колёса.
24.05.2007 12:11:37, Пуляющий Peter
Пастигать надо любое искусство, которым пользуешьсо, особенно если оно общественноопасно.
22.05.2007 12:40:43, Пуляющий Peter
вы сильно ошибаетесь... АБС не дает возможность сделать ряд ошибок которые приводят к авариям, заносам и прочим "радостям"...
Другое дело что эффективнее пользоваться АБС проще тому что знает разницу... 21.05.2007 15:06:19, КошМарочка
а в космосе АБС вообще ни к чему как-то...
И не советуйте никому ездить без АБС, пожалуйста, два раза без АБС у меня точно был бы повод не писать сегодня эти строчки... 21.05.2007 22:50:01, ГрандПапчик
Интересно а чего же производители так за эту глупую АБС держаться?
А отключение АБС НЕ предусмотренно конструкцией авто... А влезать в нее НУ сильно не рекомендую...
Кроме того, в транспортных отделах Такие клоуны порой работаю, что лучше бы молчали в тряпочку, а не советы давали 23.05.2007 00:58:54, КошМарочка
<Это для новичка полезно>
А для всех остальных вредно?:))
Когда мне говорят слово "статистика" в контексте разговоров про аварии при сравнении разных марок машин или соц-демогр. данных водителей, я настораживаюсь: со мной говорит либо неумный человек, либо неумелый манипулятор.
Где статистика? У кого есть такие данные?
Их просто нет в природе.
Аварии (особенно "в мире") с машинами с АБС объясняются элементарно и другим способом: таких машин просто больше. Это первое.
Второе. Да, увеличение тормозного пути... Это не секрет. Вы тут как будто открыли глаза всем... Смешно.:) Но есть мнения экспертные, что такие аварии менее травматичны и трагичны. Статистики опять же нет, да и не может быть, ибо это чистой воды моделирование ситуации "что было бы, если бы АБС не было", так что можно либо доверять мнениям экспертов, либо игнорировать.
А для нивелирования негативного эффекта АБС во многих машинах начиная с С-класса ставится система трекшн (TSC и пр. названия, разные у разных производителей). 22.05.2007 12:23:28, ЕК настоящая
<А для нивелирования негативного эффекта АБС во многих машинах начиная с С-класса ставится система трекшн (TSC и пр. названия, разные у разных производителей).>
А моск, моск с какого класса начинают ставить? :(
22.05.2007 12:44:10, Пуляющий Peter
Я извиняюсь, но это прямая иллюстрация "горя от ума"... Вы просто очень много НАЧИТАЛИСЬ, а я очень много НАЕЗДИЛСЯ... И поэтому я никогда не дам совета никому "не ездить с АБС"... В отличие от ваших советов "почитать про АБС"...
Я не говорю, что это плохо в принципе.
старый заезженый журналисЦЦкий приёмчик... 22.05.2007 10:49:18, ГрандПапчик
я бы и "опытных водителей" ваших, да чево уж там, и весь "транспортный отдел" разогнал бы... неправильные они у вас... )))
Мне не нравицца, когда мне приписывают слова, которых я не говорил...)))
"Нравится это вам, или не нравится, АБС всё равно не панацея."
22.05.2007 14:12:05, ГрандПапчик
На счёт невозможности отключения .. Это вы погорячились, отключить можно и не представляет особого труда.
23.05.2007 17:13:32, Andrjusha©
Вы где в Москве песок видели? :)
А по рыхлому снегу на какой скорости ездите? 21.05.2007 20:40:31, ЕК настоящая
хозяйка и, как минимум, пара пакетов из супермаркета:)
Если вы к себе хорошо относитесь (и нет склонности к мазохизму), то обратите внимание на:
1. наличие АБС. Антиблокировочная система позволяет рулить при торможении, тогда как без нее машина по льду катится прямо. Тормозной путь с АБС несколько больше, но возможность управлять ценее.
2. наличие подушек безопасности.
3. наличие кондиционера. Без него жить можно, но в жару открывать окна в городе - брр.
4. коробка-автомат. Особенно ценно, если Вы только начинаете ездить - позволяет не отвлекаться на всякие глупости вроде сцепления и переключения, уделяя больше внимания дороге:) 21.05.2007 12:37:26, abrakadabr

Угу, позволяет проездить много лет и так и не научиться. :(
21.05.2007 13:56:33, Пуляющий Peter

Носки руками стираете? Или всё ж на машинку-автомат разорились? 21.05.2007 16:34:53, NickOFFova
А если у вас машинка-автомат ломается, вам же руками стирать придется, не в грязном же ходить, а вы вот, например, никогда не стирали и не умеете)) я очень хочу когда-нибудь пересесть на автомат, но я никогда бы не начала водить с автомата. Потому как никогда не знаешь, в какой ситуации придется в жизни оказаться, за руль какой машины сесть, и если уж ты "водитель", по-моему, даже для самоуважения уметь надо и на механике тоже. К тому же, "ручку дергать" является показателем того, как у водителя обстоят дела с кординацией мыслей и движений, доведенных до автоматизма, внимания, четкости действий, и т.д...ИМХО.
21.05.2007 16:42:52, LYB

Т.е. я умею стирать носки руками, но делать это каждый день, чтобы не потерять навыки, считаю глупостью. Равно как сначала научиться блестяще стирать руками, чтобы потом с чувством выполненного долга купить стиральную машинку:))) 22.05.2007 18:03:30, NickOFFova


Научиться - это одно, а вот говорить, что "хороший водитель" никогда не купит автомат" - это другое.
Последнее - глупость явная. От недостатка денег и отсутсвия возможности "попробовать устриц". 21.05.2007 16:58:12, ЕК настоящая

Имея рядом машину с МКПП - не суметь на ней поехать, когда СРОЧНО ПОНАДОБИЦЦА - вот это уже действительно будет разливистый хохот... 21.05.2007 16:39:22, ГрандПапчик
За два года мне такое не понадобилось ни разу. Все больше и больше машин с акпп.
22.05.2007 12:33:49, Акцент
Спасибо. Просто почти единственным и пугающим меня аргументом при покупке не-механической машины был именно этот - а вдрууууг. Я езжу реально плохо на механике :(
22.05.2007 13:46:13, Акцент

Очень даже можно у нас в стране права получить, не только не умея ручкой шевелить, но даже не зная где газ, а где тормоз.
21.05.2007 17:50:45, kateD

22.05.2007 10:07:47, DRIANb

Никто над ними разливисто не смееЦЦа:-((((((( 21.05.2007 16:57:03, Ольга-13

21.05.2007 17:46:24, Пуляющий Peter

21.05.2007 14:48:17, Пуляющий Peter
То есть умение ездить = умение ездить на механике? Почему? Логики не вижу.
Автомобиль достаточно долго просуществовал без вариаторов и акпп, поэтому целые поколения водителей теперь считают умение выжимать сцепление при троганиии чем-то священным, практисски:)) 21.05.2007 15:37:01, abrakadabr
Автомобиль достаточно долго просуществовал без вариаторов и акпп, поэтому целые поколения водителей теперь считают умение выжимать сцепление при троганиии чем-то священным, практисски:)) 21.05.2007 15:37:01, abrakadabr

21.05.2007 17:44:12, Пуляющий Peter
это же разные машины совсем - что толку постигать машину "на ручке", если с автоматом она едет по другому? После ручки на автомат - да, нужно привыкать. А обратное пересаживание редко бывает:))
23.05.2007 12:40:52, abrakadabr

24.05.2007 12:11:37, Пуляющий Peter

22.05.2007 12:40:43, Пуляющий Peter
С ABS не всё так однозначно. Если девушка не умеет управляться в сложных ситуёвинах без АБС или не знает толком, как эта АБС устроена и работает, то с АБС она вообще в беду попасть может. Имхо, АБС не нужна.
21.05.2007 13:25:53, nativa

Другое дело что эффективнее пользоваться АБС проще тому что знает разницу... 21.05.2007 15:06:19, КошМарочка
Ну-ну. На рыхлом снеге или в песке с АБС ездить пробовали? Ознакомьтесь поподробнее - если не на практике, то хотя бы в инете почитайте.
21.05.2007 18:09:57, nativa

И не советуйте никому ездить без АБС, пожалуйста, два раза без АБС у меня точно был бы повод не писать сегодня эти строчки... 21.05.2007 22:50:01, ГрандПапчик
И чего ж такого волшебного в этой АБС??? Пять лет езжу без АБС и ни разу не было даже намека на мысль "ах, вот была бы у меня АБС..."
Зато от других водителей часто слышу "скользко, АБС стрекочет, машина едет и не останавливается ни разу"
Нет, наверно, оно полезное устройство, только слишком обожествленное. 22.05.2007 16:15:38, kateD
Зато от других водителей часто слышу "скользко, АБС стрекочет, машина едет и не останавливается ни разу"
Нет, наверно, оно полезное устройство, только слишком обожествленное. 22.05.2007 16:15:38, kateD
Если не знать принципа работы АБС, в некоторых ситуациях нефига она вас не спасёт.
Чтоб мне тут не расписывать очень много, почитайте сами на каких-нибудь технических сайтах.
Кстати, и по статистике мировой автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой (на сухом покрытии - увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%). Считается, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля.
Кроме того, ABS не всегда может достоверно распознавать ситуацию (почитайте для интереса про World Off Road - испытания внедорожников - моделирование неудачного въезда на холм)
И не только по рыхлому снегу или песку работа АБС приводит к увеличению тормозного пути, но это бывает и на гравийных дорожках и мягком асфальте - заблокированные при торможении колеса начинают "зарываться" в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Именно поэтому (чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях), АБС часто делают отключаемой.
Я не говорю, что это плохо в принципе. Это для новичка полезно, если знать как оно действует, и в каких ситуациях можно ожидать подвоха. 22.05.2007 10:40:14, nativa
Чтоб мне тут не расписывать очень много, почитайте сами на каких-нибудь технических сайтах.
Кстати, и по статистике мировой автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой (на сухом покрытии - увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%). Считается, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля.
Кроме того, ABS не всегда может достоверно распознавать ситуацию (почитайте для интереса про World Off Road - испытания внедорожников - моделирование неудачного въезда на холм)
И не только по рыхлому снегу или песку работа АБС приводит к увеличению тормозного пути, но это бывает и на гравийных дорожках и мягком асфальте - заблокированные при торможении колеса начинают "зарываться" в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Именно поэтому (чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях), АБС часто делают отключаемой.
Я не говорю, что это плохо в принципе. Это для новичка полезно, если знать как оно действует, и в каких ситуациях можно ожидать подвоха. 22.05.2007 10:40:14, nativa

А отключение АБС НЕ предусмотренно конструкцией авто... А влезать в нее НУ сильно не рекомендую...
Кроме того, в транспортных отделах Такие клоуны порой работаю, что лучше бы молчали в тряпочку, а не советы давали 23.05.2007 00:58:54, КошМарочка

А для всех остальных вредно?:))
Когда мне говорят слово "статистика" в контексте разговоров про аварии при сравнении разных марок машин или соц-демогр. данных водителей, я настораживаюсь: со мной говорит либо неумный человек, либо неумелый манипулятор.
Где статистика? У кого есть такие данные?
Их просто нет в природе.
Аварии (особенно "в мире") с машинами с АБС объясняются элементарно и другим способом: таких машин просто больше. Это первое.
Второе. Да, увеличение тормозного пути... Это не секрет. Вы тут как будто открыли глаза всем... Смешно.:) Но есть мнения экспертные, что такие аварии менее травматичны и трагичны. Статистики опять же нет, да и не может быть, ибо это чистой воды моделирование ситуации "что было бы, если бы АБС не было", так что можно либо доверять мнениям экспертов, либо игнорировать.
А для нивелирования негативного эффекта АБС во многих машинах начиная с С-класса ставится система трекшн (TSC и пр. названия, разные у разных производителей). 22.05.2007 12:23:28, ЕК настоящая

А моск, моск с какого класса начинают ставить? :(
22.05.2007 12:44:10, Пуляющий Peter

Я не говорю, что это плохо в принципе.
старый заезженый журналисЦЦкий приёмчик... 22.05.2007 10:49:18, ГрандПапчик
За то время, что я езжу, наездила я немало.
И начиталась я уже после того, как наездилась.
И если бы я действительно начиталась ДО того, как наездилась, то в некоторые ситуации я бы попросту не попала, т.к. заведомо бы знала о возможных подводных камнях.
Нравится это вам, или не нравится, АБС всё равно не панацея.
Кстати, опытные водители АБС зимой, как правило, отключают (у кого есть в машине) - это я мини-опрос в транспортном отделе провела. 22.05.2007 14:00:44, nativa
И начиталась я уже после того, как наездилась.
И если бы я действительно начиталась ДО того, как наездилась, то в некоторые ситуации я бы попросту не попала, т.к. заведомо бы знала о возможных подводных камнях.
Нравится это вам, или не нравится, АБС всё равно не панацея.
Кстати, опытные водители АБС зимой, как правило, отключают (у кого есть в машине) - это я мини-опрос в транспортном отделе провела. 22.05.2007 14:00:44, nativa

Мне не нравицца, когда мне приписывают слова, которых я не говорил...)))
"Нравится это вам, или не нравится, АБС всё равно не панацея."
22.05.2007 14:12:05, ГрандПапчик
<Если девушка не умеет управляться в сложных ситуёвинах без АБС или не знает толком, как эта АБС устроена и работает, то...>
Отчего такое утверждение? Зачем знать, как оно работает?? АБС придумана много лет назад и ставится на подавляющее большинство автомобилей "в базе".
21.05.2007 13:48:26, abrakadabr
Отчего такое утверждение? Зачем знать, как оно работает?? АБС придумана много лет назад и ставится на подавляющее большинство автомобилей "в базе".
21.05.2007 13:48:26, abrakadabr
Очень жаль, если вы этого не знаете. В разных ситуациях возможен не тот эффект, которого ожидаете - например, при езде по рыхлому снегу или песку.
21.05.2007 18:11:03, nativa
Не путайте - речь ведь не о том, знаю я про АБС или нет. А о том, повышает эта система безопасность управления автомобилем, или нет.
Ответ - да, повышает. И не в силу наших с Вами знаний или пристрастий - а хотя бы потому, что все современные авто ей оборудованы. Без возможности отключения:) 23.05.2007 12:53:51, abrakadabr
Ответ - да, повышает. И не в силу наших с Вами знаний или пристрастий - а хотя бы потому, что все современные авто ей оборудованы. Без возможности отключения:) 23.05.2007 12:53:51, abrakadabr

Я имел ввиду отключение АБС, предусмотренное изготовителем - такого нет ни на одном из известных мне авто.
Как, например, трекшн отключается кнопкой - если хочется старта с пробуксовкой:)
Впрочем, Вы же поняли. 23.05.2007 18:42:43, abrakadabr
Как, например, трекшн отключается кнопкой - если хочется старта с пробуксовкой:)
Впрочем, Вы же поняли. 23.05.2007 18:42:43, abrakadabr

А по рыхлому снегу на какой скорости ездите? 21.05.2007 20:40:31, ЕК настоящая
Это от финансов зависит, муж не дает, потому что машину жалеет, мол новичок ишо, значит сцепление убьет на раз, и царапины возможны (хотя я в первые 2 года ни одной царапины не поимела), значит пусть купит то, что считает возможным- новую с каско и ремонтировать каждую царапину если еще ездите неаккуратно, либо б\у чтоб не жалко было, и на лишнее боевое ранение( надеюсь только об столбики на парковке или в гараже) не обращать внимание.
21.05.2007 12:23:30, Атом ( мама К)

У меня первая машина была новая Жигули-пятёрка (ВАЗ-21053). Ездить начинала в октябре. Трудновато было поначалу :-), но считаю, что для меня это было полезно. Кто научился ездить на задне-приводной классике зимой, тому уже ничего потом не страшно :-) И никакие ABS и ESP, и "помощники трогания в горку" мне уже, по большому счёту, не нужны :-)
Но это у меня характер такой :-)
Подруге я бы посоветовала 3-5 летнюю ненавороченную иномарку (типа Хёндэ Акцент, например) и обязательно автокаско. Новая не нужна, на мой взгляд, т.к. за гарантийный срок машина и так около трети в цене потеряет, а ещё ведь мелкие царапки могут быть...
А у 3-5 летних ресурс хороший, а цена подешевле. 21.05.2007 10:33:17, nativa
Но это у меня характер такой :-)
Подруге я бы посоветовала 3-5 летнюю ненавороченную иномарку (типа Хёндэ Акцент, например) и обязательно автокаско. Новая не нужна, на мой взгляд, т.к. за гарантийный срок машина и так около трети в цене потеряет, а ещё ведь мелкие царапки могут быть...
А у 3-5 летних ресурс хороший, а цена подешевле. 21.05.2007 10:33:17, nativa



Если не получается выбрать такого мужа, который отдаст свою. :)))
Успехов в воспитании!
По сути вопроса: машина должна быть новой иномаркой в максимальной комплетации, с КАСКО. 21.05.2007 10:24:59, ЕК настоящая

22.05.2007 10:20:51, DRIANb
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.