Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
новичок..
всем привет! )) купила я мшинку ) первую! любимую! крсавицу! автомат!! опыта-мало.... езжу пока по району........ у меня проблема-медлено кручу руль, не чувствую габаритов машинки и растояния моей девочки от других машин или бордюров.. как учиться? брать инструктора?? сразу скажу-в школе был хреновый инстр-р. а щас друзья обещают "помочь".. но.. муж против (сам со мной отказывается ездить) говорит надо машину со вторыми тормозами.. езжу одна по району и то экстрим для меня )) оч хочу водить! но не могу пока правильно концентрировать внимание на дороге и быстро крутить руль! есть мысль пойти в школу контраварийного вождения... думаю-полезно... что скажете?? . спасибо за ответы!
12.05.2007 01:06:50, Ras
53 комментария
Вот я смотрю очень ошибочное мнение что контраварийка рано. НЕ РАНО!!!! Очень даже вовремя. Идите туда смело, и КПД будет выше, и руки поставят и научитесь правильно рулить (потом переучивать значительно тяжелее) и куча упражнений на габариты есть.
Еще раз повторюсь я училась в школе повышения вод. мастерства с НУЛЯ:))) И это только приветствуется.
И еще...не надо с друзьями-знакомыми учиться. Если надо могу своих мужиков посоветовать (контраварийка). 12.05.2007 13:48:50, Радистка Кэт.
Еще раз повторюсь я училась в школе повышения вод. мастерства с НУЛЯ:))) И это только приветствуется.
И еще...не надо с друзьями-знакомыми учиться. Если надо могу своих мужиков посоветовать (контраварийка). 12.05.2007 13:48:50, Радистка Кэт.
Какая тут контраварийка? Вы меня просто поражаете - мне с приличным опытом вождения Вы советовали на площадке кататься, а человеку у которого первичные навыки отсутствуют в контраварийку? Вот тут как раз 100% та ситуация, когда надо с инструктором упорно накатывать...
14.05.2007 10:28:09, Neo_
а вы ветку читали?
Школы повышения мастерства (читай также экстримального или контраварийного вождения) имеют РАЗНЫЕ курсы...
От курса для новичков, где учат рулить правильно, оценивать свою машину ее габариты и прочая, до специальной подготовки для участия в соревнованиях 14.05.2007 15:29:07, КошМарочка
Школы повышения мастерства (читай также экстримального или контраварийного вождения) имеют РАЗНЫЕ курсы...
От курса для новичков, где учат рулить правильно, оценивать свою машину ее габариты и прочая, до специальной подготовки для участия в соревнованиях 14.05.2007 15:29:07, КошМарочка
Если "с нуля", то чем это отличается от обычной автошколы, где отрабатываются первичные элментарные навыки? :)
12.05.2007 17:05:29, ЕК настоящая
Просто изначально правильно ставятся руки. Методика обучения другая. Учат сразу ездить ХОРОШО - парковки, змейки и прочая фигня не для сдачи в ГАИ а для того чтобы проблем в городе не было. Я то просто могу сравнить- видела КАК учат в обычной школе и как у нас.
12.05.2007 17:38:16, Радистка Кэт.
Погоди. А почему ты решила, что в автошколе изначально даются неправильные навыки ("неправильно ставятся руки")?
Понятно, что методика другая - потому что рассчитана на другого обучающегося. Так какой прок в ДРУГОЙ методике тому, что "с нуля"?
PS Я чисто поговорить...:) 12.05.2007 20:18:13, ЕК настоящая
Понятно, что методика другая - потому что рассчитана на другого обучающегося. Так какой прок в ДРУГОЙ методике тому, что "с нуля"?
PS Я чисто поговорить...:) 12.05.2007 20:18:13, ЕК настоящая
Потому что по другому руки ставят, неправильно. Потому что сами инструкторы как правильно средненько ездят. И это не я решила, а так и есть.
Методика другая- более эффективная. Так учат ездить, а не экзамент сдать.
Ты б подъехала...позанималась:) 13.05.2007 02:08:56, Радистка Кэт.
Методика другая- более эффективная. Так учат ездить, а не экзамент сдать.
Ты б подъехала...позанималась:) 13.05.2007 02:08:56, Радистка Кэт.
В том-то и дело, что я подъезжала 2 года назад...
Ты скажи: как "правильно ставить руки"? Как так по-особенному это делать?
13.05.2007 11:33:30, ЕК настоящая
Ты скажи: как "правильно ставить руки"? Как так по-особенному это делать?
13.05.2007 11:33:30, ЕК настоящая
Ален, я тебе в конфе объяснить не могу:) Увидимся- покажу и расскажу
13.05.2007 12:32:55, Радистка Кэт.
Стандартные школы нацелены на "сдать экзамен" тем или иным путем, большинсву инструкторов самим не помешало бы переподготовку пройти.
Я когда спустя два года после получения прав все-таки дошла до продвинутой школы, первым вопросом инструктора было "а удобно ли мне сидеть". Я очень удивилась. Меня пересадили, и чудо - машину я стала чувствоать лучше, и спина после долгих поездок болеть почти перестала :) И еще много мелочей, без которых можно жить и перемещаться, но с ними удобнее и безопаснее.
Переучиваться сложнее, чем с нуля начинать правильно. 12.05.2007 21:17:18, kateD
Я когда спустя два года после получения прав все-таки дошла до продвинутой школы, первым вопросом инструктора было "а удобно ли мне сидеть". Я очень удивилась. Меня пересадили, и чудо - машину я стала чувствоать лучше, и спина после долгих поездок болеть почти перестала :) И еще много мелочей, без которых можно жить и перемещаться, но с ними удобнее и безопаснее.
Переучиваться сложнее, чем с нуля начинать правильно. 12.05.2007 21:17:18, kateD
Смешно. А в обычной школе Вас не учили садиться удобно? Про эргономику ничего не говорили?
13.05.2007 11:35:50, ЕК настоящая
В обычной школе ничего, кроме того, что до педалей надо доставать не говорили :)
И не только про это не говорили, "правильно сидеть" - это я для примера. 13.05.2007 19:32:03, kateD
И не только про это не говорили, "правильно сидеть" - это я для примера. 13.05.2007 19:32:03, kateD
нет, при том вообще ;-)
я не видела ни одного выпускника обычной школы кто бы умел правильно сидеть и уж тем более правильно рулить 13.05.2007 14:30:30, КошМарочка
я не видела ни одного выпускника обычной школы кто бы умел правильно сидеть и уж тем более правильно рулить 13.05.2007 14:30:30, КошМарочка
Так может имеет смысл говорить просто о хорошей подготвке (добросовестной и качественной), об элементарных навыках, а вовсе не о контраварийной подготовке?
Судя по программам этих школ, они как раз и переориентировались на интенсив по элементарным навыкам. Ничего "контр-аварийного" в программе нет. 14.05.2007 14:30:21, ЕК настоящая
Судя по программам этих школ, они как раз и переориентировались на интенсив по элементарным навыкам. Ничего "контр-аварийного" в программе нет. 14.05.2007 14:30:21, ЕК настоящая
программы РАЗНЫЕ... при том ОЧЕНЬ...
От новичкового руления (то что и требуется автору), до подготовки к спортивным соревнованиям...
14.05.2007 15:26:05, КошМарочка
От новичкового руления (то что и требуется автору), до подготовки к спортивным соревнованиям...
14.05.2007 15:26:05, КошМарочка
Я говорю ТОЛЬКО о программах, которые относятся к контр-аварийности.
НЕ для новичков,
не для женщин (меня вообще бесит вот такая ориентация "Программа разработана специально для женщин"),
не для спортивых соревнований.
А для езды по Москве. Я была в 2-х школах лично, из одной мне присылали программу. Так вот там не было ничего, ради чего стоило бы туда поехать.
А если у человека есть материальные и почие возможности послушать о том, как правильно выполнять элементарные вещи на дороге - то и хорошо. Похвально стремление научиться. И можно только посочувствовать, что этого не давали в автошколе.
14.05.2007 15:33:13, ЕК настоящая
НЕ для новичков,
не для женщин (меня вообще бесит вот такая ориентация "Программа разработана специально для женщин"),
не для спортивых соревнований.
А для езды по Москве. Я была в 2-х школах лично, из одной мне присылали программу. Так вот там не было ничего, ради чего стоило бы туда поехать.
А если у человека есть материальные и почие возможности послушать о том, как правильно выполнять элементарные вещи на дороге - то и хорошо. Похвально стремление научиться. И можно только посочувствовать, что этого не давали в автошколе.
14.05.2007 15:33:13, ЕК настоящая
Кать вот расскажи чему там учать что пригодится в жизни? Серьезно, иногда смотрю по ящику сюжеты провсяике эти курсы, советы инструкторов и понимаю, что лично мне это ненужно, более того, может быть вредно потенциально.
13.05.2007 09:47:10, Последний из могикан
Уф...ты просто поверь. Из заноса выйти это разве не жизненно важно? Просто когда ты до автоматизма это отрабатываешь то в критической ситуации просто делаешь раз-два. Те же перестановки...Те же развороты с ручником полезны. Да много что. Меня даже твоя постановка вопроса удивила.
Да большинство наших водителей руль правильно крутить не умеют. 13.05.2007 10:00:53, Радистка Кэт.
Да большинство наших водителей руль правильно крутить не умеют. 13.05.2007 10:00:53, Радистка Кэт.
а у нас машины меняются каждые 3 года, каждая ведет себя по-разному, фиг чему толком научишься :( даже передачи по-разному переключаются, тормоза с разной эффективностью работают, как можно научиться водить универсально? я не представляю :(
14.05.2007 14:29:38, Елена Д.
еще КАК можно... Просто Хотеть надо, и учится...
Я вообще училась на заднем приводе, теперь езжу на переднем, а у мужа так и вовсе полный привод... Если ты Знаешь (на уровне подкорки) что надо делать в такой ситуации тебе глубоко все равно какая у тебя машина.
Хотя при смене привода, стоит немного обновить знания 14.05.2007 15:27:39, КошМарочка
Я вообще училась на заднем приводе, теперь езжу на переднем, а у мужа так и вовсе полный привод... Если ты Знаешь (на уровне подкорки) что надо делать в такой ситуации тебе глубоко все равно какая у тебя машина.
Хотя при смене привода, стоит немного обновить знания 14.05.2007 15:27:39, КошМарочка
да по-разному ведут себя машины, даже если ты "знаешь", я тоже не первый год за рулем и машина у нас уже 4-я, да, какие-то приемы есть общие, но на каждой машине их приходилось отрабатывать снова.. может, я какая не стандартная, но я к каждой машине привыкаю заново, пока на "подкорку" не запишется, универсального водителя из меня не получится..
15.05.2007 14:22:47, Елена Д.
Если ты ЗНАЕШЬ, то это не значит, что ты УМЕЕШЬ.
Если ты СУМЕЛ на тренировке (на курсах), то это не значит что у тебя есть НАВЫК, который "в подкорке" и который сработает на автомат в критической ситуации. 14.05.2007 15:36:18, ЕК настоящая
Если ты СУМЕЛ на тренировке (на курсах), то это не значит что у тебя есть НАВЫК, который "в подкорке" и который сработает на автомат в критической ситуации. 14.05.2007 15:36:18, ЕК настоящая
Еще как значит. Навый он и забивается в полкорку долгими тренировками.
14.05.2007 17:02:40, Радистка Кэт.
Скажем так, я не верю, что за 9-12 часов можно отработать навык. Тем более, что не все эти часы посвящены одному навыку,
и занятия, как правило, не индивидуальные, а групповые.
А поддержание навыков?
14.05.2007 18:05:46, ЕК настоящая
и занятия, как правило, не индивидуальные, а групповые.
А поддержание навыков?
14.05.2007 18:05:46, ЕК настоящая
За 9-12 нереально. Занятия , кстати, у меня были не групповые. Групповые это бред. Тока один на один. По 2 часа такой гонки что я мокрая была.
Поддержание навыков - туда же приезжаешь и катаешься. 14.05.2007 20:59:46, Радистка Кэт.
Поддержание навыков - туда же приезжаешь и катаешься. 14.05.2007 20:59:46, Радистка Кэт.
Когда на тренировочной площадке, предалагают сделать "как не надо", и после этого торжественно улетаешь в кусты, то очень даже в подкорке задерживается :)
14.05.2007 15:41:48, kateD
если ты сделала Это один раз - не остается, а если это проделано до автоматизма - остается. Даже по проществии нескольких лет...
То что тебе Не повезло и не понравилось в школах куда приходила ты (при том не ясно занималась или просто поговорить), это не значит что никто не учит и не умеет ... 14.05.2007 16:25:50, КошМарочка
То что тебе Не повезло и не понравилось в школах куда приходила ты (при том не ясно занималась или просто поговорить), это не значит что никто не учит и не умеет ... 14.05.2007 16:25:50, КошМарочка
До автоматизма за курс не довести. Научиться можно, а до "подкорочки" - нет.
Не буду спорить. Кому-то и плацебо нужно.
Но вот что подумала, проехав сегодня немного по Москве: хорошо, что хотят научиться. Если в автошколе не научили, то пусть там. И неважно, как оно называется.
14.05.2007 16:35:50, ЕК настоящая
Не буду спорить. Кому-то и плацебо нужно.
Но вот что подумала, проехав сегодня немного по Москве: хорошо, что хотят научиться. Если в автошколе не научили, то пусть там. И неважно, как оно называется.
14.05.2007 16:35:50, ЕК настоящая
после курса люди уже хоть что-то соображать начинают. Те кто поумнее идут на следующий как минимум...
А то что народу нашему в большинстве своем учится надо - это факт...
14.05.2007 16:51:43, КошМарочка
А то что народу нашему в большинстве своем учится надо - это факт...
14.05.2007 16:51:43, КошМарочка
У меня такие же вопросы, кстати.
Чтобы не было заноса, есть трекшн. (Не считая, конечно, элементарной грамотности за рулем - соблюдения скоростного режима.) Кому что приятнее: кому выходить из заноса, а кому - не попадать.
Ты часто делаешь перестановки (переставки) и развороты с ручником? А где в Москве это можно сделать? И зачем? Сможешь продемонстрировать?:)
А если нет, то откуда ты знаешь, что у тебя есть такой навык? И с чего ты взяла, что в критической ситуации ты сможешь его использовать? 13.05.2007 11:51:56, ЕК настоящая
Чтобы не было заноса, есть трекшн. (Не считая, конечно, элементарной грамотности за рулем - соблюдения скоростного режима.) Кому что приятнее: кому выходить из заноса, а кому - не попадать.
Ты часто делаешь перестановки (переставки) и развороты с ручником? А где в Москве это можно сделать? И зачем? Сможешь продемонстрировать?:)
А если нет, то откуда ты знаешь, что у тебя есть такой навык? И с чего ты взяла, что в критической ситуации ты сможешь его использовать? 13.05.2007 11:51:56, ЕК настоящая
Лет 6 назад мой муж попал в занос на МКАД. Чудный совет, конечно не попадать, но это из разряда не попадай в аварию. Так вот если бы он тогда с Борисычем не занимался со мной на пару я даже боюсь представить что было бы с ним.
Перестановка это .....ну часто. На дороге увидела яму и раз- быстро среагировала. Да миллион случаев. Разворот с ручником - да, зимой бывает. Змейка задним ходом всего навсего тренирует навыки езды задним ходом и чувства габаритов.
Ну вот на эту тему спорить ей богу бесполезно. Опять же говорю - съезди хоть на одно занятие, не пожалей 1500 и поймешь. 13.05.2007 12:36:52, Радистка Кэт.
Перестановка это .....ну часто. На дороге увидела яму и раз- быстро среагировала. Да миллион случаев. Разворот с ручником - да, зимой бывает. Змейка задним ходом всего навсего тренирует навыки езды задним ходом и чувства габаритов.
Ну вот на эту тему спорить ей богу бесполезно. Опять же говорю - съезди хоть на одно занятие, не пожалей 1500 и поймешь. 13.05.2007 12:36:52, Радистка Кэт.
Из какого заноса? Я не довожу до такого!))) Кать, я понимаю о чем ты. В принципе все эти вещи должны даваться при начальном обучении - это база, а не спецподготовка контраварийная и тп и тд. Ну да ладно, коль у нас так фигово учат пусть ходят на эти курсы дополнительно. Тут другая опасность. Освоив все эти заносы, развороты и тп на площадке у некоторых водителей появляется чувство вседозволенности, уверенности в своем мастерстве и тп. В итоге намеренно "распускают" машины в занос, чтобы красиво пройти поворот (к примеру). Однако, в отличии от гладкого покрытия тренировочной площадки на дороге бывают ямы/люки - итог понятен. Владение машиной это малая составляющая безаварийного возждения. Недавно тут показали по ящику как проходить поворот на скорости. Все объяснили, показали на примере, а в конце прозвучало от инструктора (они там на 40 кмч крутой поворот проходили по льду и машину выкидывало на обочину) "а главный секрет прохождения этого поворота, проходить его на 29 кмч!", т.е. без всяких заносов и скольжений, "ловли" машины и тп!
Главное по прежнему в башке, а не автоматических навыках управления машиной.
До недавних пор как то не понимал когда говорили "водитель не справился с управлением". В голве неукладывалось как можно на ровной дороге, ни с того ни с сего, улететь куда то там.
Один из вариантов этого "ни с того ни с сего" испытал не так давно на себе. Как грится ничего не предвещало. Полупустой МКАД, солнышко, я под 100кмч тошню, никому не мешаю. Слетаю с очередного моста вниз и влетаю на участок дороги с глубокой колеей заполненной водой. Колеса тут же "всплыли", в первый раз в жизни познал что есть "аквапланирование". На"автомате" нога дернулась нажатьна тормоз скинуть скорость, с трудом удержался не делать этого - в итоге обошлось. А тормознул бы или рулем крутнул бы чуток и улетел бы как миленький черт знает куда. Потом анализировал, почему так вышло - ошибка главная - расслабился и не оценил ситуацию впереди, иначе бы сбросил скорость. И ведь дождя то не было, а прошли поливалки, на мосту все высохло быстро + вода вся стекла вниз и образовала внизу лужу+колея, а я красавец еду такой весь из себя опытный водила, солнышком и ветерком наслаждаюсь, е-м щелкаю. В общем аквапланирование , жуткая штука и главное ничего не сделаешь если уж попал, остается сидеть и ждать. 13.05.2007 11:29:02, Последний из могикан
Главное по прежнему в башке, а не автоматических навыках управления машиной.
До недавних пор как то не понимал когда говорили "водитель не справился с управлением". В голве неукладывалось как можно на ровной дороге, ни с того ни с сего, улететь куда то там.
Один из вариантов этого "ни с того ни с сего" испытал не так давно на себе. Как грится ничего не предвещало. Полупустой МКАД, солнышко, я под 100кмч тошню, никому не мешаю. Слетаю с очередного моста вниз и влетаю на участок дороги с глубокой колеей заполненной водой. Колеса тут же "всплыли", в первый раз в жизни познал что есть "аквапланирование". На"автомате" нога дернулась нажатьна тормоз скинуть скорость, с трудом удержался не делать этого - в итоге обошлось. А тормознул бы или рулем крутнул бы чуток и улетел бы как миленький черт знает куда. Потом анализировал, почему так вышло - ошибка главная - расслабился и не оценил ситуацию впереди, иначе бы сбросил скорость. И ведь дождя то не было, а прошли поливалки, на мосту все высохло быстро + вода вся стекла вниз и образовала внизу лужу+колея, а я красавец еду такой весь из себя опытный водила, солнышком и ветерком наслаждаюсь, е-м щелкаю. В общем аквапланирование , жуткая штука и главное ничего не сделаешь если уж попал, остается сидеть и ждать. 13.05.2007 11:29:02, Последний из могикан
"Не довожу" - это конечно, главное, только потом встречаются рассказы "я 30 за рулем, а тут ехал, лед попался и в кювет. Сделать ничего нельзя было".
И ни капельки чувства вседозволенности я не ощущала, скорее наоборот, там где я раньше не задумываясь ехала, стала осторожнее, а в других местах наоборот быстрее, потому что выбрав правильную траекторию, я могу пройти поворот быстрее и безопаснее.
Можно не ходить на курсы и дойти самому до всего необходимого. Но с курсами это быстрее и надежнее, да и не все могут сами научиться. 13.05.2007 19:48:49, kateD
И ни капельки чувства вседозволенности я не ощущала, скорее наоборот, там где я раньше не задумываясь ехала, стала осторожнее, а в других местах наоборот быстрее, потому что выбрав правильную траекторию, я могу пройти поворот быстрее и безопаснее.
Можно не ходить на курсы и дойти самому до всего необходимого. Но с курсами это быстрее и надежнее, да и не все могут сами научиться. 13.05.2007 19:48:49, kateD
Вообще то в занос попадают не по собственному желанию, это так...к слову. Башка башкой, а то что в подкорке сидит это другое. Когда ты автоматически руль крутишь при заносе в нужную сторону. Когда попав в то же аквапланирование ты понимаешь КАК себя ведет машина, и что тебе надо делать, потому что ты миллион раз эту ситуацию отрабатывал.
Освоив всю эту технику у водителя как правило появляется СПОКОЙСТВИЕ. А не желание гонять.
А по поводу твоего суждения "я по телеку видел" - ну не аргумент. ИЗ серии я знаю плавать. Ты лучше походи, посмотри а потом поговорим. Кстати, знаешь сколько уже мужики мне проспорили на эту тему? :)))))))) Давай если интересно съезждим я тебе на практике покажу.
13.05.2007 12:44:36, Радистка Кэт.
Освоив всю эту технику у водителя как правило появляется СПОКОЙСТВИЕ. А не желание гонять.
А по поводу твоего суждения "я по телеку видел" - ну не аргумент. ИЗ серии я знаю плавать. Ты лучше походи, посмотри а потом поговорим. Кстати, знаешь сколько уже мужики мне проспорили на эту тему? :)))))))) Давай если интересно съезждим я тебе на практике покажу.
13.05.2007 12:44:36, Радистка Кэт.
А где это и как это? :) и сколько стоит?
Я вот за рулем уже с ноября, но все равно стремно...
Вернее даже не стремно, когда на дороге - еду и еду. А вот на новые маршруты не могу себя сподвигнуть....
Как осилила МКАД и дорогу работа-дом, так и езжу :(((
Психологический барьер не могу преодолеть...
Хотя в пробках себя нормально чувствую, 4 часа зимой "ползла" в дичайшей пробке. А вот новые маршруты... страааашно... 12.05.2007 15:16:49, Chiara_
Я вот за рулем уже с ноября, но все равно стремно...
Вернее даже не стремно, когда на дороге - еду и еду. А вот на новые маршруты не могу себя сподвигнуть....
Как осилила МКАД и дорогу работа-дом, так и езжу :(((
Психологический барьер не могу преодолеть...
Хотя в пробках себя нормально чувствую, 4 часа зимой "ползла" в дичайшей пробке. А вот новые маршруты... страааашно... 12.05.2007 15:16:49, Chiara_
Я тут занималась. Цены насколько я понимаю гуманные (в сравнении с аналогичными школами).
12.05.2007 17:41:22, Радистка Кэт.
всем спасибо за ответы ) Вам, Радистка Кэт. , отдельное ) позвонила туда, цены действительно гуманные и время удобное + ваш положительный отзыв ) скорее всего пойду туда ))
12.05.2007 18:35:56, Ras
а вы обе темки почитайте... везде есть ссылочки или хотя бы названия
12.05.2007 17:18:30, КошМарочка
Сходите в школу :) У многих есть курсы для начинающих, и площадочные, и городские. Например, Мастер-Пилот посмотрите.
12.05.2007 12:48:17, kateD
Школа контраварийного вождения -рано, там уже надо как раз придти с базовыми навыками, которых у вас как раз еще и нет. Варианты -найти инструктора с машиной с АКПП, чтоб привычнее было, либо потихоньку также свою осваивать (при наличии страховки) вечерами сперва, потом днем до ближайшего магазина и т.д. увеличивая длину маршрута).
12.05.2007 01:14:18, Атом ( мама К)
Ошибаетесь. В таких школах как раз те самые базовые навыки, которые в большинстве автошкол дают прекошмарнеше меняют и корректируют.
12.05.2007 13:50:01, Радистка Кэт.
Вы такие ужасы рассказывает про автошколы, может и правда, в силу того, что сейчас их слишком много и обучают как попало. у меня была хорошая( древняя государственная), начинали как раз с правильной посадки и правильного захвата руля. Просто мы говорим немножко о разных вещах, точнее школах, все-таки если курс доотработки навыков за рулем (доучить после получения прав) -это одно, или вполне уже адекватному водителю надо научиться выполнять "полицейский разворот" и прочие навыки более высокого пилотажа- то это уже другое.
12.05.2007 23:56:42, Атом ( мама К)
то что вы описали в конце это всего лишь разные Программы в рамках одной школы...
13.05.2007 00:41:29, КошМарочка
счас во многих таких школах есть специальные курсы для как раз тех кто права имеет, а ездить не умеет...
Только недавно отправляла человека на курсу в Драйвинг Арт...
Очень доволен и он, и не кто его туда направлял... 12.05.2007 01:52:27, КошМарочка
Только недавно отправляла человека на курсу в Драйвинг Арт...
Очень доволен и он, и не кто его туда направлял... 12.05.2007 01:52:27, КошМарочка
спасибо за ответ, я как раз езжу по району до магазинов- и за одно по трем улицам ( международная, рабочая, нижегородская. вечерами еще не выезжала (планирую в воскресенье) -страховка по полной (каско и осаго, естесно). ну ответ, что свою осваивать потихоньку меня устраивает, спасиб)))
12.05.2007 01:30:34, Ras
Читайте также
Сердце устало. Почему возникают инфаркты и инсульты и как их лечат сейчас
Что такое инфаркт и инсульт?
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера