Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Новые машины - за что платит владелец при эксплуатации?

Собственно сабж! Я по наивности своей думала раньше, что человек, купивший новую машину, с гарантией и страховками, может лет 3-5 о ней вообще не париться, все, что бы ни требовалось - сделают дяди из сервисов или страховой. И это было для меня серьезным плюсом для раздумий в пользу покупки чего угодно, но нового. На самом деле, видимо все обстоит совсем не так :) Скажите, пожалуйста, за что платит владелец новой машины и как часто? Всякие ТО, ремонты и т.д.?
22.04.2007 13:25:28,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лелёсик
пока машина новая, есть возможность думать, что:
1) она новая,
2)ты будешь ездить до первого ТО 15 тыс км. и только заправляться!
гарантия-это, конечно же, хорошо,но в техцентрах очень редко можно доказать, что поломка случилась в результате заводского дефекта, а не твоего механического повреждения! поэтому больше в этом случае значит страховка от всего!
НО НОВАЯ МАШИНА- ЭТО НОВАЯ МАШИНА!
25.04.2007 12:22:59, Лелёсик
Хорошая перспектива - полгода поездить на новой машине (до первого ТО), а потом начнется что-то непределенно интересное :) 25.04.2007 14:03:54, kateD
Oksanych
машине 2 мес.,пока тока за бензин, но вот уже ТО нужно первое делать нам скоро, почти 2000км...уже, первое у меня 2500км,это 3000р.будет стоить, ну и пока все...опять тока бензин 23.04.2007 15:49:02, Oksanych
ТО через каждые 15000 км, меняла свечи, сход-развал 3 раза, попала на деньги из-за плохого бензина, шиномонтаж опять же, дворники меняла, КАСКО каждый год( ну это по желанию конечно, но на старую машину ее делать у меня желания не было) вроде пока все... 22.04.2007 21:00:44, флинтик
lyalchik
ТО обязательно
мы, например, поинтересовались про ТО перед покупкой, цена нас вполне устроила, а при приеде на первое оказалось, что менеджер не сказала, что всякое там масло, колодки и прочие расходники оплачиваются отдельно
22.04.2007 19:40:41, lyalchik
У вас это первая машина была? Факт что расходники -отдельная песня общеизвестен. 22.04.2007 20:26:53, Атом ( мама К)
И по тройной цене... 23.04.2007 12:08:10, n-p-n
Ну честно сказать, не замечала я "тройной цены", разница в расходниках была на копейки, по крайне мере по предыдущим машинам, посмотрим что будет на фокусе. 23.04.2007 12:19:44, Атом ( мама К)
А с чем Вы сравнивали? С какой ценой?
Может, просто не нашли хорошей?
Тройная - это, конечно, для красного словца. Но полуторная-двойная - обычное дело.
23.04.2007 14:17:05, n-p-n
Из моего опыта -разница в стоимости масла была рублей в 50-100 (Валволин синтетика), воздушные и масляные фильтры -вообще разница была в рубли в пределах 10-20. Это по десятке, по предудущей Шниве - не более 15-30%, ну как же -иномарка почти, блин.
Как известно, за все в нашей жизни надо платить- и за новую машину тоже.
23.04.2007 18:54:26, Атом ( мама К)
<за все в нашей жизни надо платить>
Конечно. Вопрос в том: за что платит владелец новой машины, который уже за неё заплатил, когда с него вдвое берут и за расходники. Они-то точно такие, как в соседнем лабазе. И там новые и тут не отработка ;)
Это Вам или повезло (что 20%) или потому что нашемарки. На Фокусе, видимо, будет не так.

<воздушные и масляные фильтры -вообще разница была в рубли в пределах 10-20>
У меня оригинальный маслянный филтьр стоит 65 рублей. Производства - UK.
Воздушный - дороже (порядка 200.)
Но это не самые дорогие расходники. Есть ещё ОЖ (антифриз), тормозуха, колодки тормозные (а комплект колодок уже под 1000 р.)
Так что, сервис себя не обидит...
24.04.2007 12:44:22, n-p-n
Вот после первого ТО на фокусе я уже предметно по иномаркам смогу поговорить, пока у меня опыт по нашемаркам.
А вообще каждый из нас гнет свою линию: я люблю новые( не люблю в сервис часто ездить), вы подержанные (наверное слишком предметно внутрях разбираетесь, и сервис нашли подходящий), у меня как машина выходит из гарантийного сервиса- так мрак- можно проехать 5 сервисов и каждый найдет "что-то свое" и отличное от предыдущего. НЕ люболю когда меня как лохиню пытаются "развести на бабки", приходится осаживать пыл работников сервиса.
24.04.2007 13:58:49, Атом ( мама К)
Само собой, само собой. Я пока без сервисов обхожусь. 26.04.2007 20:09:52, n-p-n
А разве есть выбор? Пойти в "дешевый сервис" = потерять гарантию. Разве не так? 23.04.2007 14:50:00, kateD
ЕК настоящая
не сосем так, не всегда так. 23.04.2007 21:39:49, ЕК настоящая
Наверное, я невнятно выражаюсь :)
Ещё раз на примере.
Вот мой друг менял масло на сервисе. Помимо работы (она по ТО, бесплатна) он платил за масло. Масла 4 литра, он отдал (было несколько лет назад) 1300 рублей. Масло - «опелевское», синтетика.
Такое же точно масло стоило (4 литра) в соответствующем магазине 750 рублей.
На сервисе же часто не предлагают выбор: какое масло лить и почём. Какое есть, такое и льют. Получается недёшево. Тоже и с колодками, с прочими расходниками. Сервис «греет руки» на комплектухе. За счёт клиента, разумеется...
23.04.2007 15:46:38, n-p-n
А разве на "дилерские" сервисы можно со своими запчастями? (Я не ерничаю ни разу, я просто хочу понять, что меня ждет, когда я созрею поменять машина) 23.04.2007 17:01:37, kateD
В том-то и дело, что нельзя. Я про это и пишу! :)
Человек, который покупает новую машину, помимо прочего, переплачивает за расходники при ТО.
23.04.2007 18:34:20, n-p-n
В зависимости от марки машины и и сервиса гарантийного, есть определенные сроки прохождения планового ТО, в примеру на фокусе у меня ТО через 10000 км, а десятке было кажется в 3000, 10000, 15000. Там проводятся плановые меропрития по смене масла, тосола, проверки тормозной системы и т.д., что делать надо все равно безусловно и платишь за расходные материалы и работу по норму-часу. Ремонт между ТО -бесплатный. 22.04.2007 13:51:42, Атом ( мама К)
ЕК настоящая
<Ремонт между ТО -бесплатный.>
Только ремонт того, что входит в гарантийные обязательства изготовителя, да и то если сломалось по причине, не зависящей от владельца, от качества бензина и дорог.
23.04.2007 00:24:51, ЕК настоящая
<делать надо все равно безусловно и платишь за расходные материалы и работу по норму-часу>
Причём цены на запчасти нерыночные (выше), нормочас тоже завышен :)
22.04.2007 14:53:55, n-p-n
ну тут уж надо выбирать из нашемарки ( что гораздо дешевле и по расходникам и по нормо-часу) или иномарки (за все надо платить в нашей жизни и за престиж и комфорт в том числе). А стоимостью нормочаса можно поинтересоваться и до покупки машины. 22.04.2007 15:00:21, Атом ( мама К)
Поинтересоваться можно. Но она от этого не уменьшится. 22.04.2007 16:43:29, n-p-n
Как впрочем и стоимость новой машины-иномарки в принципе. 22.04.2007 19:13:03, Атом ( мама К)
Так а сколько в денежном измерении примерно выходит за одно ТО (для Фокуса)? Сколько оно по времени занимает? 22.04.2007 14:29:56, kateD
Про фокус пока не скажу, ему только 3 месяца и до первого ТО еще далеко. 22.04.2007 14:32:41, Атом ( мама К)

Читайте также
Зола — вред или польза для садовых растений?
Зола — это действительно эффективное удобрение или из разряда "мертвому припарки"?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!