Собственно вопрос, предлагаю обсудить. У меня несколько вариантов ответа, может, еще какие есть?
1.машина начала требовать вложений, неохота таскаться по сервисам, хочется скинуть и купить новую
2.аварийная и т.д...
3.вышла новая модель, которую хочется купить прям сразу
Что еще???
Муж просто ну никак не хочет влезать в кредит, и говорит, что за 2-3 года в цене машина теряет порядка 30% от стоимости. Посмотрели на авто ру, действительно так получается...Велик соблазн взять 2-3-хлетку в максимальной комплектации вместо новой в минимальной да еще доплачивать...Какой может быть риск? По-любому среднестатистические вложения в 2-3х летку меньше, чем потеря в цене у новой за 3 года...Даже не знаю, чем аргументировать.
У кого какие мысли?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мы купили машину возрастом менее года, потому что хозяйка ее купила, потом неожиданно (она уже в возрасте) первый раз забеременела и родила :))) Супруг (намально так зарабатывающий) сразу посадил ее дома сидеть (машина полгода простояла в гараже), а живут они в подмосковье в маленьком городке, где ездить просто некуда. Вот и стала не нужна машинка.
03.04.2007 20:39:08, Et Cetera
Я вообще люблю новые вещи... Как буду со своей девочкой расставаться, не знаю. Но думаю, что это будет - в следующем году. Все же подожду до "трех лет", чтобы не подавать декларацию. И гарантии я тоже люблю...
03.04.2007 12:14:14, Акцт
Гарантия кончается и начинается соответствующая головоломка - где чинить и обслуживать подешевле но чтоб качественно.
02.04.2007 18:10:19, КрОлик
А кто сказал, что у дилера качественно? Дорого - да. А вот каКчество...:)))
02.04.2007 18:35:40, ЕК настоящая
В том-то и дело,что если ничего гарантийного не ломается, то дилер нафиг не нужен, а вот расходники на ТО менять по регламенту - получается в 2 раза дороже, чем в приличном сервисе. Иногда в 3.
02.04.2007 19:06:43, ЕК настоящая

Просто пока есть гарантия - можно не задумываться. А потом появляется проблема выбора.
02.04.2007 18:45:28, КрОлик

02.04.2007 19:06:43, ЕК настоящая

1. Потому что старая стала маловата для нас всех.
2. Потому что прошла 80 000
3. Потому что влюбилась в Хонду. 02.04.2007 17:08:31, Радистка Кэт.


Типа новые проблемы будут моими. Но если честно, то в хорошей машине при правильной не будет таких геморов из-за которых надо от машины отказываться.
Брали годовалую Мазду 323 когда-то. Привозная была.
Почему продали не знаю.
Никаких траблов не было, ну исключая только то, что найти на нее некоторые расходники было трудно. Гарантии у нее ессно не было.
Брали полуторалетнего Кольта. Покупали уже у третьего хозяина.
Первый или второй явно продали из-за аварии.
То что она битая определили сами еще до покупки. О том, насколько она была бита сильно выяснили только после того как ее нам разбили.
По гарантии у нее поменялись шкив насоса гидроуселителя (хотя в сервисе были сомнения не последствия ли это аварии), и был штатный баг на всех машинах того года выпуска - ступичные подшипники...
Счас Каризма. Ей летом будет 4-ре. По гарантии кажется так ничего и не поменяла ;-((( Но и после ее окончания тоже проблемы не вылезли ;-)))
Авенсис 2002 года еще есть. С лета стал немного помучивать. Но это проблемы которые бы вряд ли могли быть гарантийными 02.04.2007 16:39:08, КошМарочка
Однозначно на этот вопрос, имхо, ответить нельзя.
Кто-то купился на рекламу, поездил - не понравилось, решил продать...
Кто-то продает из-за аварийности - попал пару раз в аварии (починили так, что следов аварий не видно) и продает (типа "несчастливая").
Кто-то хочет новую (пепельница засорилась, сидения запачкались etc.) -если есть деньги, почему бы и нет? Ничего в этом плохого не вижу...
Мы будем (по всей вероятности) в следующем году (накануне 3-летия) расставаться с "авенсисом". Машина оказалась беспроблемной абсолютно, но и эксплуатируем мы ее в очень "мягком" режиме - за 2 года проехали 20 тыс. км, только что прошли второе ТО. Люксовая комплектация, обслуживание у продавца. Не думаю, что, перешагнув 3-летний рубеж, при таком же режиме эксплуатации она вдруг резко станет ломаться...
Продавать будем по банальной причине - хочется новую модель (тот же авенсис) плюс есть деньги на новую :-) Просто не повезло - рестайлинг вышел через полгода после того, как мы купили эту... Знали бы, что будет обновленная, может и подождали бы ее...
Так что риски оценивать нужно применительно к каждой конкретной машине, которую предлагают купить... 02.04.2007 16:21:30, Polett с работы
Кто-то купился на рекламу, поездил - не понравилось, решил продать...
Кто-то продает из-за аварийности - попал пару раз в аварии (починили так, что следов аварий не видно) и продает (типа "несчастливая").
Кто-то хочет новую (пепельница засорилась, сидения запачкались etc.) -если есть деньги, почему бы и нет? Ничего в этом плохого не вижу...
Мы будем (по всей вероятности) в следующем году (накануне 3-летия) расставаться с "авенсисом". Машина оказалась беспроблемной абсолютно, но и эксплуатируем мы ее в очень "мягком" режиме - за 2 года проехали 20 тыс. км, только что прошли второе ТО. Люксовая комплектация, обслуживание у продавца. Не думаю, что, перешагнув 3-летний рубеж, при таком же режиме эксплуатации она вдруг резко станет ломаться...
Продавать будем по банальной причине - хочется новую модель (тот же авенсис) плюс есть деньги на новую :-) Просто не повезло - рестайлинг вышел через полгода после того, как мы купили эту... Знали бы, что будет обновленная, может и подождали бы ее...
Так что риски оценивать нужно применительно к каждой конкретной машине, которую предлагают купить... 02.04.2007 16:21:30, Polett с работы
Вы когда джинсы покупаете Вы тоже считаете сколько они будут стоить через полгода, год, за сколько Вы их сможете продать после того, как они Вам надоедят? Если Вы покупая новую машину просчитываете сколько она потеряет в цене и за сколько ее можно продать, то это неправильный подход в корне. Новое авто не для Вас, для Вас секонхэнд. Я вот например покупаю новые машины, потому что я не хочу зависеть от привычек и условий экплуатации бывшим хозяином. Я хочу новую машину и я достаточно зарабатываю, чтобы не считать сколько моя машина потеряет в цене через полгода, год и пр. я плачу за то, что а)она новая, б)она на гарантии (я не парюсь и не плачу за ее ремонт и пр.в) я беру ее "без душка".
Продают машины по разным причинам, кто-то потому, что надоела, кто-то потому что аварийная, у кого-то просто закончилась гарантия
Мое глубокое ИМХО, б/ушную машину можно брать только из под кого-то очень знакомого, кот. бережно относится к машине. 02.04.2007 15:31:00, extra_new
Продают машины по разным причинам, кто-то потому, что надоела, кто-то потому что аварийная, у кого-то просто закончилась гарантия
Мое глубокое ИМХО, б/ушную машину можно брать только из под кого-то очень знакомого, кот. бережно относится к машине. 02.04.2007 15:31:00, extra_new

1. Тупо хочется новую
2. Очередное ТО будет ощутимо дороже предыдущих - пора менять то-се. 02.04.2007 13:12:49, swehh
Логика по части финансов не ясна. Т.е. очередное ТО будет сравнимо по стоимости с новой машиной? :)) По-моему по части экономии фининансов гораздо экономичнее сделать сделать ТО нежели вкладывать деньги в новую машину.
02.04.2007 15:35:18, extra_new


в моих случаях, риска не было покупать у нас, все машины были безаварийные (не только выше перечисленные, но и предыдущие), но мы и на рынок ещё ни разу не выезжали, быстренько знакомые забирали:) 02.04.2007 12:50:39, HomaUfa


Но иногда мне безумно нравицца вновь вышедшая модель...
Приходицца идти на поводу у своих низЬменных желаний...))) 02.04.2007 12:25:43, ГрандПапчик






Ну типа машинка не совсем правильно была выбрана по критерию "надежность"? :) 02.04.2007 15:50:57, ЕК настоящая
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.