Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вот мне интересно как проходят сертифи
А вот мне интересно как проходят сертификацию машины у которых вместо полноценной запаски докатка? ПДД все знают? В чем засада? ПОбедитель удостоится права попить со мной чаю/кофе)))) У нас еще бар открыли с разными пирожными!!!000))))
13.03.2007 20:50:22, Последний из могикан
18 комментариев

Дело не в том сколько ина какой скорости можно на докатке ехать, а втом что у нас в принцие запрещено ставить разные колеса на одну ось, т.е. формально с докаткой и с места двигаться нельзя. Спрашивается, каким образом машины проходят сертфикацию в Росси, если у некоторых даже места непредусмотерно под запасное колесо?
14.03.2007 11:18:45, Могиканин за работой!)))


раздел "Водитель обязан"
"2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - Основные положения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;"
т.е. автомобили с докаткой абсолютно соответствуют ПДД.
Лезть искать "Основные положения" лениво. Если что-то и может быть про запрет устанавливать на одну ось разные шины - то только там. Но опять же если не возможно устранить неисправность на месте - ставь докатку и аккуратно езжай к месту ремонта.
14.03.2007 11:42:55, Ellen
Не соглашусь. И вы уходите от главного вопроса. Да ПДД допускают движение с неисправностями и тп в виде исключение. Но! Вот если у вас лампочка в фаре перегорит и поставите синюю, то вас оштрафуют не глядя на оправдание что у вас другой не было в это момент. По аналогии также и с колесом. На сертификацию ведь наверняка не представляют авто с запрещенными синими писалками))), так почему представляют с запаской которой априори нельзя пользоваться? Могу только предроложить, что по Закону, ГОСТУ и тп, при сертификации запасное колесо не учитывается, т.е. просто не проверяют по этой позиции, т.е. есть ли оно вообще или нет, какого оно там размера, никак не влияет на сертификацию.
14.03.2007 11:52:23, Могиканин за работой!)))
А есть где-то в правилах, что в машине обязательно должно быть запасное колесо? Остальные то колеса нормальные, всему соответсвуют. А лежать в багажнике "неправильному" колесу не запрещено?
14.03.2007 13:29:10, kateD
это понятно, но ИМХо неправильно!
14.03.2007 13:38:29, Могиканин за работой!)))

Соглашаться или нет - Ваше право))) Я всего лишь процитировала ПДД. В ПДД про размер запаски оказывается ничего не говорится)) 14.03.2007 12:03:04, Ellen
про запаску не сказано, про одинаковые колеса на осях сказано, т.е. докаткой пользоваться нельзя 9официально), а деньги за нее плочены между прочим.
14.03.2007 12:06:42, Могиканин за работой!)))

1. Как проходят сертификацию автомобили с докаткой.
2. НАсколько это соответствует ПДД.
Оставим пока сертификацию, разберемся с ПДД.
Еще раз читаем ПДД:
"Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада."
т.е. упоминание о том, что на одной оси нельзя использовать разные шины из ПДД исключено. Вполне возможно, что оно осталось в "Основных положениях по допуску автотранспортных средст"...
Но в ПДД именно такого запрета уже нет.
Читаем дальше:
"При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;"
т.е. если Вы выезжая из дома, поставили докатку и рассекаете с ней по городу или где еще, и ГАИ может заведомо доказать что Вы сделали это сознательно, то конечно Вас оштрафуют по полной программе.
Но если Вы сломались на МКАДе или в глухомани, поставили докатку и, мигая аварийкой, следуете к месту ремонта, то Вы ничего не нарушаете, т.к. действуете строго в соответствии с теми же ПДД.
14.03.2007 12:19:24, Ellen
Вот про ось!
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные
При этом, что интересно, Перечень неисправнстей,,,, оссылается на ГОСТ Р 51709—2001 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ, который в свою очередь упоминает, что
"АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин"
Вот в этом видимо и засада, хоят мне непонятно замчем сделали кивок в адрес производителя, надо было остаивть только согласно Праивл эксплуатацаии шин, которые как раз таки и говрят, что"36. Не допускается установка на одну ось автомобилей шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованных и неошипованных, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.
37. При частичной замене шин, вышедших из строя, рекомендуется производить доукомплектование автомобиля шинами того же размера и модели, что и установленные на данном автомобиле, так как шины одного и того же размера, но разных моделей могут отличаться по конструкции, иметь неодинаковые тип рисунка протектора, радиус качения, сцепные качества и другие эксплуатационные характеристики."
И эти люди ратуюи за безопасность на дороге, зачем спрашивается это реверанс в сторону производителей.
14.03.2007 13:04:56, Могиканин за работой!)))
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные
При этом, что интересно, Перечень неисправнстей,,,, оссылается на ГОСТ Р 51709—2001 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ, который в свою очередь упоминает, что
"АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин"
Вот в этом видимо и засада, хоят мне непонятно замчем сделали кивок в адрес производителя, надо было остаивть только согласно Праивл эксплуатацаии шин, которые как раз таки и говрят, что"36. Не допускается установка на одну ось автомобилей шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованных и неошипованных, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.
37. При частичной замене шин, вышедших из строя, рекомендуется производить доукомплектование автомобиля шинами того же размера и модели, что и установленные на данном автомобиле, так как шины одного и того же размера, но разных моделей могут отличаться по конструкции, иметь неодинаковые тип рисунка протектора, радиус качения, сцепные качества и другие эксплуатационные характеристики."
И эти люди ратуюи за безопасность на дороге, зачем спрашивается это реверанс в сторону производителей.
14.03.2007 13:04:56, Могиканин за работой!)))

"При частичной замене шин, вышедших из строя, рекомендуется производить доукомплектование автомобиля шинами того же размера и модели," т.е прямого запрета на использование малоразмерной докатки в частном случае для движения к автосервису нет. 14.03.2007 13:51:39, Ellen
я с этим уже давно согласился))) Меня возмущает почему наши не сказали господам из БМВ и др, суйте хады нормальные запаски, а то не сертифицируем ваши помойки!)))
14.03.2007 13:58:54, Могиканин за работой!)))

на то и смахивает ибо в правилах эксплуатации шин этот пункт есть, в ГОСТЕ (а сертификация наверняка опирается на ГОСТ) его обходят мягко через "или в соотсветсвии с комплектацией производителя" и вновь "всплывает" в Перечне неисправностей причем со ссылкой на ГОСТ в котором этот момент обойден.
14.03.2007 15:19:26, Могиканин за работой!)))
Так же как и с черными стеклами,шепотом
13.03.2007 22:00:44, *****************************
Это про то, что на одну ось нельзя колеса разные ставить? Кошмар, оказывается докатку нельзя использовать по назначению.
13.03.2007 21:29:05, kateD
вот вот!
14.03.2007 11:19:36, Могиканин за работой!)))
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.