Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
выбираю минивен
Mazda 5, Toyota Corolla Verso или Honda FR-V?
07.03.2007 22:16:14, Ольгa
41 комментарий
Мазда 5 - жесткая подвеска - на тест драйве показалась...
Мужу мазда 6 более приятной показалась..
Мы искали немаленькую машину с хорошим клиренсом.
В итоге, Додж Калибр купили.
12.03.2007 16:49:11, Ovaru
Мужу мазда 6 более приятной показалась..
Мы искали немаленькую машину с хорошим клиренсом.
В итоге, Додж Калибр купили.
12.03.2007 16:49:11, Ovaru
А чем так плоха жесткая подвеска? на мазде 6 кстати она тоже достаточно жесткая (смотря с чем сравнивать). Чем больше объем двигателся и мощность, тем жестче подвеска - и это хорошо.
14.03.2007 12:39:20, Kroxa
Грандис не смотрели? Замечательный минивэн, очень хорошо продумано все.
Тойота откровенно маленькая. FRV ничего, но мне компоновка сидений не нравится. Мазду не смотрели. 09.03.2007 17:28:06, Надка
Тойота откровенно маленькая. FRV ничего, но мне компоновка сидений не нравится. Мазду не смотрели. 09.03.2007 17:28:06, Надка
посмотрела... нет, Грандис очень большой. и дороже, и жрать больше будет. мне не нра
11.03.2007 16:02:26, Ольгa
Грандис - это кто простите? можно с ссылкой, чтобы уж наверняка.
11.03.2007 15:47:09, Ольгa
А вот интересно, в москве продают новые крайслеры? и почём?
Интересуюсь потому как короткий крайслер с ручной трансмиссией я (лично я) предпочёл бы всему выше и ниже перечисленному - включая зефиры, ситроены и прочую экзотику.
Потому что короткий крайслер у меня уже был и я неплохо знаю что это за машина. 08.03.2007 19:31:52, male
Интересуюсь потому как короткий крайслер с ручной трансмиссией я (лично я) предпочёл бы всему выше и ниже перечисленному - включая зефиры, ситроены и прочую экзотику.
Потому что короткий крайслер у меня уже был и я неплохо знаю что это за машина. 08.03.2007 19:31:52, male
Продают. Недалеко от моего дома.
Впрочем, я живу в таком месте, что тут почти все продают - какое-то скопище салонов.:)
А скоро, видимо, буду жить в месте, где будет опять скопище, но ГЛП.:))) 09.03.2007 09:16:18, ЕК настоящая
Впрочем, я живу в таком месте, что тут почти все продают - какое-то скопище салонов.:)
А скоро, видимо, буду жить в месте, где будет опять скопище, но ГЛП.:))) 09.03.2007 09:16:18, ЕК настоящая
Я за тойоту из этого, но не тестила, честно скажу.
Мазда низкая очень. Я MPV обожаю, супер-машина, купила бы, жду когда выпустят новую. А 5 мазда так, полумера.
Хонда с натяжкой шестиместная - неудобная, 5 мест + место для собаки. Мы тоже ее смотрели, передумали.
А почему форд S-max не рассматриваете? по-моему, очень достойный вариант. Я давно выбираю минивен, кучу журналов перечитала со сравнениями, переездила почти во всем.
У нас другие варианты - S-max, С4 пикассо, Шаран, Туран, Грандис.
Зафиру сюда еще по справедливости, но душа не лежит к ней, не рассматриваем.
Карнивал у друзей, слизан с мазды, только жрет больше в полтора раза, в содержании дороже в 2 раза, теряет вид после года - все скрипит, заедает, отделка дешевая, и новый вышел неоправданно дорогой. Но при всем при этом он мне нравится :) 08.03.2007 18:38:08, swehh
Мазда низкая очень. Я MPV обожаю, супер-машина, купила бы, жду когда выпустят новую. А 5 мазда так, полумера.
Хонда с натяжкой шестиместная - неудобная, 5 мест + место для собаки. Мы тоже ее смотрели, передумали.
А почему форд S-max не рассматриваете? по-моему, очень достойный вариант. Я давно выбираю минивен, кучу журналов перечитала со сравнениями, переездила почти во всем.
У нас другие варианты - S-max, С4 пикассо, Шаран, Туран, Грандис.
Зафиру сюда еще по справедливости, но душа не лежит к ней, не рассматриваем.
Карнивал у друзей, слизан с мазды, только жрет больше в полтора раза, в содержании дороже в 2 раза, теряет вид после года - все скрипит, заедает, отделка дешевая, и новый вышел неоправданно дорогой. Но при всем при этом он мне нравится :) 08.03.2007 18:38:08, swehh
Врут, небось. У C-Max вообще чуть ли не 130 было.
Неужели подняли?
Вот на сайте Рольфа про Мазду 6 было написано: 177. А на деле? 135 :) 08.03.2007 19:12:51, n-p-n
Неужели подняли?
Вот на сайте Рольфа про Мазду 6 было написано: 177. А на деле? 135 :) 08.03.2007 19:12:51, n-p-n
Чего - глаза? :)
Я же не шучу. Даже присматривался к C-Max на предмет владения. Увидел клиренс - в обмороке до сих пор. У Фордов какие-то противоестественные представления о наших дорогах. Кроме «джипов» и Фьюжна. 09.03.2007 20:47:57, n-p-n
Я же не шучу. Даже присматривался к C-Max на предмет владения. Увидел клиренс - в обмороке до сих пор. У Фордов какие-то противоестественные представления о наших дорогах. Кроме «джипов» и Фьюжна. 09.03.2007 20:47:57, n-p-n
Ну ездит она, не цепляет. И проходимость - супер. Хотя реально просвет от защиты картера, наерное, 130-135 и есть...
09.03.2007 23:58:15, ЕК настоящая
Ну в Зап-Европе и со 110-ю ездят. По автобанам... Смотря где ездить. Там, где мне нужно, не прокатит.
10.03.2007 00:32:55, n-p-n
я за Хонду! Супер машинка, у нас Сара. Зверь, а не машина. Мы ДОВОЛЬНЫ!
муж мечтает о CR-V 08.03.2007 15:51:23, Елена (Танюшка)
муж мечтает о CR-V 08.03.2007 15:51:23, Елена (Танюшка)
из всего перечисленного я за Хонду. Мы тоже сейчас в поисках, правда мелкого джипчика.
Муж мой причастен к автомобильному бизнесу Мазду отмел сразу же - говорит железо очень плохое - вмятины остаются на крыьях даже при несильном надавливании рукой.
При всей моей любви к Тойотам именно Короллы у них - не самый лучший вариант.
Сейчас у нас Хонда - мы ей очень довольны.
Сами правда выбираем между Судзукой и Ситроеном 08.03.2007 14:23:34, MASHULYA
Муж мой причастен к автомобильному бизнесу Мазду отмел сразу же - говорит железо очень плохое - вмятины остаются на крыьях даже при несильном надавливании рукой.
При всей моей любви к Тойотам именно Короллы у них - не самый лучший вариант.
Сейчас у нас Хонда - мы ей очень довольны.
Сами правда выбираем между Судзукой и Ситроеном 08.03.2007 14:23:34, MASHULYA
< При всей моей любви к Тойотам именно Короллы у них - не самый лучший вариант. >
Оппа!! интересное мнение! :))
На самом деле королла не только у тойоты но и вообще в период 80х-00х одна из лучших машин.
Не самая навёрнутая, не самая быстрая, не самая проходимая итд итп - но по совокупности качеств и надёжности оставляющая далеко позади всех остальных.
Как автомат Калашникова. 08.03.2007 19:26:21, male
Оппа!! интересное мнение! :))
На самом деле королла не только у тойоты но и вообще в период 80х-00х одна из лучших машин.
Не самая навёрнутая, не самая быстрая, не самая проходимая итд итп - но по совокупности качеств и надёжности оставляющая далеко позади всех остальных.
Как автомат Калашникова. 08.03.2007 19:26:21, male
Мы все тут причастны к автомобльному бизнесу.:)))
Смелое заявление о муже! Особенно в контексте выбора "джипчика" между Сузуки и Ситроеном.:))) И признания Короллы "не лучшим вариантом у Тойоты".:)
А железо сейчас одинаковое у всех почти. Ну кроме Нексий и Волг.:))) Ибо делается в одних и тех же местах. А эти... да, танки! В броне. КАСКО не надо, ибо не отобъется на них.:)))
Предлагаю надавить на крыло А6 - эффект тот же, что и на новых Маздах.
Автору: Вы обратили внимание, что на FR-V запись? Они даже не анонсируются на сайтах офиц.дилеров. Я на ней не ездила, только смотрела ее и трогала.:) Она стоит почти 30 тыс., что-то типа 28900, но за эти деньги не входит даже подогрев сидений. Как пишут владельцы, три места впереди - сомнительное преимущество (водителю тесно).
И еще: в М5 есть полный привод, в Версо - нет, FR-V, поставляемых в Россию официальными дилерами, - нет. Не знаю, важно ли Вам это. Зато в Хонде обещают к след. году АКПП.:)
Версо мне показалась очень уж низкой. И вроде ее нет 2.0, а Хонда и Мазда есть. И она будет дороже всех. 08.03.2007 14:39:21, ЕК жизнерадостная
Смелое заявление о муже! Особенно в контексте выбора "джипчика" между Сузуки и Ситроеном.:))) И признания Короллы "не лучшим вариантом у Тойоты".:)
А железо сейчас одинаковое у всех почти. Ну кроме Нексий и Волг.:))) Ибо делается в одних и тех же местах. А эти... да, танки! В броне. КАСКО не надо, ибо не отобъется на них.:)))
Предлагаю надавить на крыло А6 - эффект тот же, что и на новых Маздах.
Автору: Вы обратили внимание, что на FR-V запись? Они даже не анонсируются на сайтах офиц.дилеров. Я на ней не ездила, только смотрела ее и трогала.:) Она стоит почти 30 тыс., что-то типа 28900, но за эти деньги не входит даже подогрев сидений. Как пишут владельцы, три места впереди - сомнительное преимущество (водителю тесно).
И еще: в М5 есть полный привод, в Версо - нет, FR-V, поставляемых в Россию официальными дилерами, - нет. Не знаю, важно ли Вам это. Зато в Хонде обещают к след. году АКПП.:)
Версо мне показалась очень уж низкой. И вроде ее нет 2.0, а Хонда и Мазда есть. И она будет дороже всех. 08.03.2007 14:39:21, ЕК жизнерадостная
M5 универсал а не минивэн.
Правда и жрёт не как минивэн.
базирована на M3. Которую М3 для России сейчас собирают китайцы (по сведениям с маздофорума). Там или не там собирают M5 - не скажу, я лишь к тому что большая вероятность что общие узлы делают именно китаёсы :(
Подробно я её года 2 назад тут описывал, когда впервые увидал, заинтересовался и взял на тестдрайв. Прошедшей осенью вновь ездил на ней часа два по шоссэ и по городу.
Ниже описал плюсы-минусы как я их вижу.
Ещё - у неё неоспоримо качественная базовая музыка. :)
В целом машина для водителя очень комфортна, для пассажиров - должна быть тоже.
Про остальные не скажу - тк из тойотовских минивэнов мне лишь сиенна знакома. 08.03.2007 04:17:46, male
Правда и жрёт не как минивэн.
базирована на M3. Которую М3 для России сейчас собирают китайцы (по сведениям с маздофорума). Там или не там собирают M5 - не скажу, я лишь к тому что большая вероятность что общие узлы делают именно китаёсы :(
Подробно я её года 2 назад тут описывал, когда впервые увидал, заинтересовался и взял на тестдрайв. Прошедшей осенью вновь ездил на ней часа два по шоссэ и по городу.
Ниже описал плюсы-минусы как я их вижу.
Ещё - у неё неоспоримо качественная базовая музыка. :)
В целом машина для водителя очень комфортна, для пассажиров - должна быть тоже.
Про остальные не скажу - тк из тойотовских минивэнов мне лишь сиенна знакома. 08.03.2007 04:17:46, male
а чем минивен от универсала отличается? универсал - ниже?
08.03.2007 12:48:32, Ольгa
универал базируется на седане.
Минивэн - на грузовичке (да и то только дрыгатель и ходовая), либо это вообще совершенно отдельная машина.
У крайслеровских, к примеру, минивэнов всё своё, разработанное именно под них. Лишь движок - от грузовика да и то с различными переделками.
А "грузовиковые" движки на минивэны ставятся в частности потому что минивэн должен уметь тягать катер и прочие снегомобили без особого для себя ущерба. Плюс такое требование как ускорение на трассе при полной загрузке в диапазоне скоростей от нуля до ста пятидесяти... В минивэне может ехать 6-7 человек, груз в машине и груз сверху - и со всем этим он должен ускориться так же как пустой. Соответственно требования к двигателю совсем другие, не такие как у матрёшки. на которой, повторю, базируется M5.
Но M5 хороша если такого не предвидится и всё что надо от машины - это привезти 4-6 человек на дачу по ровной дороге, отвезти ребёнка с одноклассниками на горку или вечеринку - и тому подобное. Желательно не по снежной дороге. 08.03.2007 13:23:56, male
Минивэн - на грузовичке (да и то только дрыгатель и ходовая), либо это вообще совершенно отдельная машина.
У крайслеровских, к примеру, минивэнов всё своё, разработанное именно под них. Лишь движок - от грузовика да и то с различными переделками.
А "грузовиковые" движки на минивэны ставятся в частности потому что минивэн должен уметь тягать катер и прочие снегомобили без особого для себя ущерба. Плюс такое требование как ускорение на трассе при полной загрузке в диапазоне скоростей от нуля до ста пятидесяти... В минивэне может ехать 6-7 человек, груз в машине и груз сверху - и со всем этим он должен ускориться так же как пустой. Соответственно требования к двигателю совсем другие, не такие как у матрёшки. на которой, повторю, базируется M5.
Но M5 хороша если такого не предвидится и всё что надо от машины - это привезти 4-6 человек на дачу по ровной дороге, отвезти ребёнка с одноклассниками на горку или вечеринку - и тому подобное. Желательно не по снежной дороге. 08.03.2007 13:23:56, male
Ну это ты нафантазировал. Полно минивэнов, построенных на базе седанов. Те же Ford C-Max (Focus) или Opel Zafira (Astra.)
Минивэн - это однообъёмный кузов. И больше ничего. То есть, подкапотного пространства у него, «как бы» нет.
Когда-то это были, действительно, грузовые фургоны, переделанные в пассажирские машины. Но сейчас-то... 08.03.2007 18:34:40, n-p-n
Минивэн - это однообъёмный кузов. И больше ничего. То есть, подкапотного пространства у него, «как бы» нет.
Когда-то это были, действительно, грузовые фургоны, переделанные в пассажирские машины. Но сейчас-то... 08.03.2007 18:34:40, n-p-n
это Крайслер, сделавший первый минивэн, задал стандарт и требования а не я нафантазировал.
А то что всё названное некие юропейцы с их тёплыми зимами и без необходимости тягать прицепы называют минивэнами - пусть останется на их совести. :) 08.03.2007 18:50:38, male
А то что всё названное некие юропейцы с их тёплыми зимами и без необходимости тягать прицепы называют минивэнами - пусть останется на их совести. :) 08.03.2007 18:50:38, male
Ну тогда из перечисленного в исходном сообщении нет ни одного грузовика минивэна :)
08.03.2007 19:11:47, n-p-n
о чём я и сказал. Но из всех перечисленных я видел живьём лишь М5 так что говорил именно об этом вытянутом хэтчбэке. :)
08.03.2007 19:21:40, male
А-га!
У меня рядом с домом Королла Версо стоит во дворе. Ну тоже, в общем-то, высокий универсал :)
P.S. Почитал: у Вояджера дорожный просвет всего 137 мм. Низкий очень. 08.03.2007 21:07:14, n-p-n
У меня рядом с домом Королла Версо стоит во дворе. Ну тоже, в общем-то, высокий универсал :)
P.S. Почитал: у Вояджера дорожный просвет всего 137 мм. Низкий очень. 08.03.2007 21:07:14, n-p-n
Я за мазду 5.
07.03.2007 22:33:02, Последний из могикан
а версо видели? и про хонду что-то никто ни слова
08.03.2007 12:42:59, Ольгa
Низкая посадка и маленькие колёсики для такой машинки.
Причём с последним они схитрили - пишут что в стандартной комплектации колёса 15'' - на самом же деле это ДИСКИ такие, а резина - низкопрофильная.
Короче говоря - внешний диаметр колёс у неё тот же что у 14'' колёс со стандартной резиной. Что для снега и песка, буде некая поездка на дачу, мало.
Ещё - спинки задних сидений - вплотную к задней двери, что мне (лично мне) не по душе; в минивэнах к примеру там ещё столько места что и коляска встанет не складываясь - но дело даже не в месте а в том что стрёмно туда сажать кого-то будет.
Из несомненных плюсов - 2 сидения в среднем и заднем рядах - то есть дети если их туда посадить, будут меньше драться и шуметь.
В целом - машина неплохая но рассчитана на езду по асфальту. Не уверен как она себя поведёт на снегу. 08.03.2007 04:02:07, male
Причём с последним они схитрили - пишут что в стандартной комплектации колёса 15'' - на самом же деле это ДИСКИ такие, а резина - низкопрофильная.
Короче говоря - внешний диаметр колёс у неё тот же что у 14'' колёс со стандартной резиной. Что для снега и песка, буде некая поездка на дачу, мало.
Ещё - спинки задних сидений - вплотную к задней двери, что мне (лично мне) не по душе; в минивэнах к примеру там ещё столько места что и коляска встанет не складываясь - но дело даже не в месте а в том что стрёмно туда сажать кого-то будет.
Из несомненных плюсов - 2 сидения в среднем и заднем рядах - то есть дети если их туда посадить, будут меньше драться и шуметь.
В целом - машина неплохая но рассчитана на езду по асфальту. Не уверен как она себя поведёт на снегу. 08.03.2007 04:02:07, male
Читайте также