смИшной вопрос.
Любопытно сравнить - на какой передаче и скорости у кого пробуксовывают колёса на свежерасчищеных (после снегопада) дорогах Подмосковья/России?
Натолкнула меня на этот вопрос вечерняя поездка - дорога (второстепенное пригородное шоссе, по одной полосе в каждом направлении, 90 км/ч ограничение) была убрана не до конца, то есть снег счистили и в середине (в обоих направлениях) раскатали до асфальта вроде бы досуха - но подморозило (-8) и в итоге асфальт покрывала такая нехорошая западлянская корочка - то есть когда кажется что едешь по асфальту но в самый неприятный момент можешь обнаружить что на самом деле - нет.
Так вот довольно средненькая машинка (626, 2 литра, передний привод, 14'' колёса, новая всесезонка) - очень лихо пробуксовывала на 3й передаче на 60ти км/ч. То есть стоило поддать газу - и она пробуксовывала.
На 4й не пробовал.
Но стало интересно как в аналогичных условиях ведут себя машины в россии - или, по другому, в каких регионах лучше ( или хуже ) убирают дороги.
Кстати надо отдать должное что новая всесезонка и передний привод держат такую дорогу всё же очень неплохо - нигде на поворотах и при подтормаживании не уводило.
Чтобы совсем подробно про дорожные условия - то было оно так..
В моей деревне было 2 дня ПЛОТНОГО снегопада, с щедрым выпадением сразу всей зимней нормы. :)
И в итоге снег победил уборочную технику. Не то чтобы насмерть победил но в ступор вогнал. Что бывает редко (дорожные службы тут на высоте). Говорят лет 25 назад последний раз такое было.
Так вот, после дня и двух ночей снегопада, в пятницу, маленькие улицы вообще расчистить не успели - то есть у кого 4WD тот на работу уехал, да. :)) Остальные, вроде меня, радостно побарахтались и остались работать дома. Снегоочиститель прошёл лишь в 11-12.
Слава богу, большие - то улицы расчистили :) , а то в четверг вечером и они были занесены НАФИК (снегопад был такой что видимость упала до 100 метров, и это было не 10-15 минут а по 2-3 часа с такими же интервалами более лёгкого снега). Температура всё время была -1-4 градуса.
Короче ближе к 4м пополудни в пятницу снегопад прекратился и начало подмораживать.
а я катался по дороге в 9 вечера.
Надеюсь так состояние дороги приблизительно понятно. Вот и любопытствую - в России примерно такое же состояние дорог после хорошего (скажем, лучшего в сезоне) снегопада или более качественно чистят?
Речь именно об ОЧИСТКЕ дороги. Завтра или послезавтра, я думаю, на эту дорогу нальют химикаки всякие, и корочка с шипением испарится.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Поездки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По Москве и ближайшей области хорошо чистят, от души поливают и много ездят. Да и снегопадов особых в этом году не было. Именно пробуксовки неожиданно получались на 1 передаче при троганье и на 2-й после 40. Случалось такое на "второстепенном подмосковном шоссе". Быстрее 70 поехать не удалось, потому как машин было много, и все были напуганы товарищами, торчащими в кюветах в разных позах. Но на 3-й пробуксовок не замечала (1,8 л, 75 л.с)
03.03.2007 15:30:30, kateD
03.03.2007 15:30:30, kateD

Тока на резком старте со светофора, если не включен HOLD.:))) 03.03.2007 11:28:02, ЕК настоящая

А какой кайф вообще поздно вечером ехать по такому вот пустынному (все нормальные люди в такую погоду дома сидят, тиливизер смотрють!) шоссе, когда с двух сторон навалили полуторо-двух - метровые отвалы.
Сразу кажется что ты на Урале где - то или в Карелии.
И не меньший кайф на лыжах побегать по заснеженному лесу (впрочем вот тут-то как раз не было пустынно - все ненормальные ломанулись именно на хорошую лесную трассу) :) 03.03.2007 11:38:32, male
вот кстати про лыжи.. после горных ещё ничего, адреналинчик приятный, а после беговых, часа два не могу водить.. просто колбасит весь организм в разные стороны, движения почему то раскоординируются, руки сами по себе, ноги в обратном направлении, и тоже сами себе хозяева..в простой поворот не могу машину вписать.. к чему бы это?!!
07.03.2007 16:52:25, Витаминка


А колдобин там...
Как раз зимой там дороги очень хорошие. Их после первого же снегопада закатывают КРАЗы и потом грейдер проходит - дорога получается очень ровной полосой утрамбованного снега.
Ну и всё, до весны они в таком виде и пребывают.
В городах и в центрах городков вроде Серова, Златоуста или Первоуральска - там чистят, но именно что только в центрах.
Машины по тем дорогам бегают чистейшие - всю зиму.
Бо грязи нету. :)
03.03.2007 12:00:07, male

А про дороги... Мы, видать, с тобой проразные Уралы говорим. Дорога Екатеринбург-Челябинск (кусок федеральной, кстати, насколько я помню) - я просто боюсь ехать больше 110. По мне, так там реально нельзя превышать скоростной режим.:)))
Всегда, когда еду там, то думаю, что мне бы жалко было там мою машинку... 03.03.2007 12:06:28, ЕК настоящая

Вот любопытно - получается лесовозные и местные дороги там по зиме лучше чем центральные. :)
Федералку ту я в глаза не видел. А те о которых говорю - расходятся от ж/д станций по городкам и весям. Хорошие дороги. По крайней мере зимой, когда мне их видеть и ездить по ним довелось. :)
03.03.2007 12:11:37, male

А вот ты попробуй въехать в Челябинск и выйти из машины без тошноты и покачивания всем телом... Ой, а уж по самому Челябинску или Екб проехать! Жуть просто. У меня теперь есть страшное проклятье: "Чтоб тебе неделю ездить на заднем сиденье Гетца по Екатеринбургу!" 03.03.2007 12:34:17, ЕК настоящая
Ты видел темку чуть ниже
Это, вообще-то не выдумка. Так что пока только с автошколой разобрался. Права нужно получать ещё после экзаменов в ГАИ :)
А лыжи - вещь полезная, но уж больно дорогое удовольствие. Потому что 3 комплекта на меня, жену и дочь потянут (еcли хорошие брать) ~$(600...800)
Ещё и хранить их негде. 03.03.2007 12:19:35, n-p-n
Это, вообще-то не выдумка. Так что пока только с автошколой разобрался. Права нужно получать ещё после экзаменов в ГАИ :)
А лыжи - вещь полезная, но уж больно дорогое удовольствие. Потому что 3 комплекта на меня, жену и дочь потянут (еcли хорошие брать) ~$(600...800)
Ещё и хранить их негде. 03.03.2007 12:19:35, n-p-n
«Увы мне кудесник!»©
По длине седан это не универсал. При сложенной спинке заднего сиденья максимум 20-хметровые предметы влезают от задней стенки багажника до спинки переднего сиденья. По-моему даже по диагонали. 03.03.2007 12:46:51, n-p-n
По длине седан это не универсал. При сложенной спинке заднего сиденья максимум 20-хметровые предметы влезают от задней стенки багажника до спинки переднего сиденья. По-моему даже по диагонали. 03.03.2007 12:46:51, n-p-n

Ну или скрючить - то можно, но потом на них уже не поездишь.:)
Ладно, я ушёл. 03.03.2007 12:31:49, male

Что стряслось? Потерял? Отобрали? Категорию выше делаешь?
< Потому что 3 комплекта на меня, жену и дочь потянут (еcли хорошие брать) ~$(600...800) >
уууу....
Полупластиковые Телеханы или Мукачево (эти-на деле "фишер" но по вполне пристойной цене), ботиночки Ботас (прекрасные ботинки), простые советские крепления 75мм.
И совсем не такие деньги будут.
Не горные они, лыжи, были - беговые.
Хотя я и на горных иногда. :) 03.03.2007 12:25:58, male
Нет, горные мне - как холмогорской корове черкесское седло :)
Беговые, конечно. Хочу всё таки пластиковые с креплениями типа Саломон.
Ничего не стряслось, просто, «медведь в лесу сдох» - я решил получить права (впервые в жизни %) 03.03.2007 12:48:53, n-p-n
Беговые, конечно. Хочу всё таки пластиковые с креплениями типа Саломон.
Ничего не стряслось, просто, «медведь в лесу сдох» - я решил получить права (впервые в жизни %) 03.03.2007 12:48:53, n-p-n

- Господин Путин, что случилось с вашей подводной лодкой?
- Она утонула.
(с) 03.03.2007 12:08:16, ЕК настоящая
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание