Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как пересесть на новую машину?

На днях у нас в семье поменялась машина - была передне приводная иномарка, ее продали, купили полноприводную машину, Субару Форестер, АКП 2 литра. И в первый же час езды я "словила" два заноса и чуть не вылетела на встречку:(( Такого со мной за 2 года езды на переднеприводной машине не было ни разу. Особо не гоняю, скоростной режим почти по правилам. В общем, боюсь теперь садить за руль новой машины панически:(( Т.к. абсолютно ничего не знаю про полный привод, чего и как. Как в повороты входить, что делать при заносах, в чем именно отличия между такой машиной и передним приводом, и вообще, какие хитрости и особенности вождения такой машины (ну кроме повышенной проходимости). Муж ничего не объясняет, хотя заносы при нем были. Машину выбирал он, похоже сам не понял, чего купил. Отдал мне и сказал "учись и езди". Сейчас вот сижу интернет перерываю, надаюсь еще на ваши советы:))
02.03.2007 15:20:14,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Последний из могикан
Показательна была тут программа непомню как называется (по НТВ) где показывали как надо проходить повороты. Когда обучаемый научился этому, ему быд открыт Главный секрет - сбавь скорость при входе в поворот и все,и не надо никаких там контр приемов, ловли машины и тп и тд. Потеряй секунду, получи жизнь (мое)!!! 02.03.2007 21:29:34, Последний из могикан
male
Выехать на полигон ледовый и погонять там.
Форрестер - машина правильная.

Заносы могли быть от старых шин.
02.03.2007 20:29:43, male
Гибрид
А где такие есть? 02.03.2007 23:19:09, Гибрид
male
на яндексе? :) 03.03.2007 10:45:59, male
ЕК настоящая
Ты за Папчика сегодня?:) 03.03.2007 11:53:28, ЕК настоящая
male
[ковыряет снег ботинком] :) 03.03.2007 12:13:11, male
КошМарочка
по хорошему найти инструктора ездящего на полном приводе, дабы вам усе объяснили... Инструктор ессно с
курсов типа повышения квалификации
02.03.2007 17:46:52, КошМарочка
C хорошей покупкой! Как владелец Форестера говорю. К полному приводу надо привыкнуть. Предлагаю вам в скользкую погоду выехать на пустую большую площадку и потренироваться. Я это делаю каждый год при первом снеге или сильном заморозке. Форестер при поворотах может уходить в занос (зависит от скорости и плавности самого поворота), но очень быстро и легко стабилизируется. Ну и нужно помнить, что полный привод - это не панацея от всего на свете, но в умелых руках - очень даже удобно и комфортно. 02.03.2007 17:04:32, Sniffy
По правилам это какая скорость? Приблизительно 4 года езжу зимой на постоянном полном приводе (хотя не уверена, возможно он подключаемый полный), проблемы с заносами не возникало. 02.03.2007 16:39:28, extra_new
Вы намекаете, что скорость была большая? Или просто похвастаться? 02.03.2007 16:55:25, Автор темы
Я не намекаю, я просто спрашиваю. Может Вы со скоростью 110 едите по скользкой дороге и с этой же скоростью в поворот заходите. Кто же знает-то, ведь все по правилам :)). У меня лично с полноприводными машинами по части заносов пока не было проблем, для меня сплошные плюсы. Но может быть все дело в приводе, потому как у Субария по-моему постоянный полный, а у меня на Ниссане был подключаемый полный, а вот на второй чесно говоря и не знаю. 02.03.2007 17:13:05, extra_new
Не-е-е, я так не езжу:))
Скорость была не знаю какая, низкая точно. Т.к. выезжала со второстепенной дороги на главную после полной остановки на второстепенной и пропуска машин на главной.
02.03.2007 17:17:21, Автор темы
male
шины проверьте - не старые ли. 02.03.2007 20:30:12, male
Шины новые, в этом году купленные. Перегазовала, похоже:(( 03.03.2007 22:57:07, Автор темы
Вполне может быть, что просто не привыкли к машине. Совет один нужно просто поездить в менее людных местах и привыкнуть к машине. 02.03.2007 18:08:39, extra_new
Ellen
Перегазовали и слишком резко крутнули руль. Меня вчера так у дома попыталось развернуть)) 02.03.2007 17:36:11, Ellen
Да. Вчера воспроизводила эту ситуацию на площадке. Получилось:))
03.03.2007 23:02:18, Автор темы
Ellen
Замечательно)) Привыкнете скоро, особенно с тренировками. А через месяц-другой вообще даже не будете представлять, как можно жить без полного привода))) 04.03.2007 11:07:57, Ellen
Ellen
У мну машин с подключаемым полным приводом, через вискомуфту, наверное, не совсем как на Форестере, но я поняла одно: что на полном приводе занос лечится сбросом газа. Перед поворотом я не притормаживаю, а просто заранее убираю ногу с газа - сбрасываю, ровным ходом вхожу в поворот, а уже на совсем на выходе добавляю газ.
Внатяг, как на переднеприводных идти точно низзя(((
Ссылку про Субаровский ПП где-то видела, поищу.
02.03.2007 16:02:24, Ellen
А как вы с места стартуете, например, при выезде со второстепенной дороги, особенно, когда едут по главной плотным потоком и надо "влезть" в просвет? У меня пока основная сложность в этом. На переднеприводной в таких ситуациях всегда шустренько стартовала и ни разу машина не уходила ни в занос, ни в снос колес.
Ссылку жду с нетерпением!
02.03.2007 16:58:02, Автор темы
Ellen
Книга М.Горбачев. "Самоучитель безопасного вождения", в интернет-магазинах.
У нас на форуме отрывок отсканированный выкладывали. Почитайте обязательно, полезно для понимания особенностей ПП.
Ну и, конечно, ездить, ездить, ездить. Лучше действительно где-нибудь на большом пустом пространстве. Можно к какому-нибудь моллу вечером попозже подъехать и на пустой стоянке поэкспериментировать.
02.03.2007 20:53:37, Ellen
Ellen
Не могу ссылку найти(((( Запрошу народ на форуме, откуда брали((
С места-то стартую весьма резво, но если сразу надо вклиниваться с поворотом - то вот тут действительно может быть проблема с заносом. По крайней мере при въезде на МКАД я стараюсь максимально параллельно потоку развернуть машину, чтобы сразу резко не поворачивать. А у дома - жду хорошую дырку.
Если только газовать чтобы тронуться, а потом на ровном газу (не трогая педаль) поворачивать.
02.03.2007 17:34:03, Ellen
Ellen
Вот еще из советов для автоматически подключаемого полного привода:
"Во первых, нужно стараться не допускать пробуксовки передней оси на повороте - для этого аккуратно работайте газом. Переднеприводный навык - проходить поровоты с газом - здесь только мешает. Нужно умеренно давить на педаль газа, не нажимая на нее резко и не бросая ее. Тогда машинка будет уверенно входить в повороты, порой проявляя просто чудеса цепкости. Ведь небольшую часть (10-15%) мощности на заднюю ось муфта добавляет всегда. Но доводить до предела не стоит - вдруг на асфальте под слоем снега окажется выбоина, заполненная льдом - улетите. Всегда создавайте запас по стабильности.

Во вторых, нужно стараться не закручивать руль внутрь поворота - тоже прием из репертуара переднеприводных навыков. Ведите руль так, чтобы передние колеса точно выписывали дугу поворота.

В третьих, полноценное подключение задней оси уместно и приятно на прямолинейных участках дороги в момент ускорения, на подъеме, в сугробах или снежной каше. Тогда даже имеет смысл научиться его включать принудительно. Это просто - резко нажмите на педаль газа и через полсекунды плавно отпустите ее до умеренных оборотов. Передние колеса должны стоять прямо. Подключится задняя ось (жаль - не надолго)."
т.е. при вождении, особенно зимой, никаких резких движений - плавность и аккуратность.
02.03.2007 16:17:33, Ellen
Den
Машина хорошая, полный привод сложнее выводится (ручником например), просто вам надо стараться не пускать в занос = меньше скорость, плавнее поворот. 02.03.2007 15:59:39, Den
Вот объясните мне. Обычная картина - поворот, едут все довольно-таки умеренно, а какой-нибудь Фольцваген Туарег, Лексус GX470 и прочие "крутейшие" джипы, спокойно на афигенной скорости всех обгоняют и никаких заносов. ПОЧЕМУ? 02.03.2007 17:02:51, Автор темы
Ellen
Ключевое слово: "спокойно". Не делайте резких движений, все надо делать плааавно.
Имхо, на ПП ощущение должно быть такое, что вы ведете машину по рельсам.
Вот только рельсы могут быть проложены где угодно)))
02.03.2007 17:41:33, Ellen
Den
+1
При переходе на скользкий участок ПП продолжает траекторию, заданную ранее. Если зад начало заносить - плавно притормаживаем этот занос ручником (как будто включили передний и отключили задний привод).
Кроме того, новая машина у Вас наверняка тяжелее старой, а это дополнительная инерция - обратите внимание как длинные Ауди проходят скользкий поворот.
Электроника помогает при хорошем сцеплении с дорогой, на скользкой дороге от нее немного толку - крутейший также легко уйдет в занос, если скорость велика. К любой машине надо привыкать, тем более, когда меняется тип привода.
02.03.2007 18:19:41, Den
Новая тяжелее и колесная база шире, а я этого не учла. Предыдущая машина была длиннее и ниже.
Вчера уже ездила на нашу тренировочную площадку, крутилась:)) Завтра поеду искать площадку побольше:)
P.S. Спасибо всем, вы мне очень здорово помогли!
03.03.2007 23:00:52, Автор темы

Читайте также
Откуда взялся борщевик и так ли он опасен?
Чем опасен борщевик и как от него избавиться?
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!