Раздел: Страхование, налоги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет по Каско

Ситуация: в сентябре, паркуясь, въехала в сломанный забор. вообщем одна секция огорождения выла выгнута вперед ,а я хотела "как лучше". как итог немного разбит бампер и поцарапанно крыло с легкой вогнутостью.
ремонта по страховке ждали до 22 февраля(очередь блин).
тут звонят нам из сервиса и говорят что на крыле вмятинка не такая как описанно в страховом документе.
посылают запрос - сраховая сравнивает фото и говорит -ничего не знаем -не было ее на момент зафиксирования.
ну да и хрен бы с ним.
говорят приезжайте -фиксируйте новый страховой случай,пишите заявление откуда вмятинка.
ОТ КУДА Я ЗНАЮ???????? никуда я не вьезжала больше. новую вмятинку сама в глаза не видела.
объясняю это "милой" мегере из страховой.спрашиваю:как писать заявление?
на что получаю "любезный" ответ: какого хрена она должна мне объяснять как получить с них бабки.
говорит пишите где помяли. а я не мяла!!!
нужно что то наврать? посоветуйте что придумать, чтобы считалось страховым случаем. так как она говорит, что если писать "не знаю" - то это не страховой случай.
снегоуборочная техника - страховой случай??
к чему могут придраться еще?
спасибо.
28.02.2007 16:14:37,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Большое Солнце
просто совет - сами всегда все фотографируйте, проблем будет меньше. удачи в разборках.
аа. еще хотела сайт посоветовать, там просто монтсры сидят "Как бороться со страховой компанией" -так прямо в поисковике и пробивайте
03.03.2007 10:31:27, Большое Солнце
cпасибо. 04.03.2007 22:07:43, Капашита
Последний из могикан
Машину в ремонт приняли? Приняли! "Сволочи вы повредили мне машину и добавили к предыдушим повреждениям новые!". Мысль понятна? 28.02.2007 21:02:47, Последний из могикан
понятна) 28.02.2007 21:38:09, Капашита
Не понятно, это ЕЩЕ ОДНА вмятина на крыле впридачу к той, что уже была зафиксирована как страховой случай или в СК при осмотре неправильно описали? При постановке на сервис повреждения машины описывали в акте приемки? Может лучше списать все на то, что конкретно эта ямка каким-то образом образовалась на сервисе? 28.02.2007 20:22:03, Polett
вмятина не такая. больше. это то что сказали в сервисе.
я сама не видела.
они фотографировали и сравнили фото с той вмятиной что зафиксированна в страховой. типа та что на данный момент -больше немного и еще царапинка которой не было 1.5 см.
на сервис не спишешь - они как приняли -сфоткали -вмятинка была.
но там такая вмятинка...смешно сказать - на ребере крыла рядом с бампером см 2 в диаметре. а они теперь говорят что 2.5 и что это от другого повреждения.
я даже допускаю что вмятина произошла позже - ну может кто пнул ногой в уже существующую...или что еще. я же не меряла ее каждый день.
мне бы узнать что написать в заявлении, чтобы за страховой случай сочли.на вмятинку мне на эту по-хорошему плевать, просто крыло то нам не покрасят - а там царапинки есть неприятные до метала. а они вмятые детали не красят((
28.02.2007 21:06:37, Капашита
Последний из могикан
бред какой то. 28.02.2007 21:48:14, Последний из могикан
ЕК настоящая
А сервису-то какая разница??? Красят и правят все равно элемент целиком. Дурят они чего-то...
Вот если они что-то обнаружили рядом, на соседнем элементе... то да, надо дополнительно оформлять. А размер вмятины мог и измениться со временем.
28.02.2007 21:22:33, ЕК настоящая
+1 28.02.2007 21:40:07, n-p-n
да хрен их знает( завтра поеду посмотрю.
28.02.2007 21:37:46, Капашита
ЕК настоящая
Жалобу директору пишите на мастера-приемщика. Ибо при приемке авты в ремонт он ОБЯЗАН проверить соответствие повреждений тому, что указано в направлении + описать все другие кузовные повреждения на машине. И Вы должны были за это расписаться. Если описаний нет - в сад их претензии! 28.02.2007 22:13:15, ЕК настоящая
Елена Д.
согласна, если они принялм машину, теперь сами отвечают за ее сохранность и добавочные вмятинки и царапики, не усмотрели вовремя - их проблемы. 01.03.2007 08:41:57, Елена Д.
<что конкретно эта ямка каким-то образом образовалась на сервисе?>
Ладно бы списать. Может так и было?
28.02.2007 20:44:19, n-p-n
Страхового агента поменяйте. Какая компания? 28.02.2007 16:22:45, Акцент
стандарт резерв. 28.02.2007 16:25:56, Капашита


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!