Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

pikolinka

micra и polo

Вот собственно и весь выбор.Микра в комплектации комфорт 1,2 с АКПП и Поло в комплектации тредлайн тоже с АКПП,только вот не могу найти там 1,4 только или есть 1,2.Это будет моя первая машина,точнее вторая,первая была Микра но жила только 2 месяца,потом угнали.Но тогда у меня еще прав не было,я только училась и практически не ездила.Могие от Микры отговаривают,а мне нравится очень.Хотя вот почитала посмотрела Поло и тоже нра.В машинах конечно не разбираюсь.Мне нужна ,чтоб себя возить,продукты до дома.Зимой в Москве живу,с апреля в 20 км от мкада.Может еще ,что хорошее есть в такой же цене,с акпп.Буду рада советам)
23.02.2007 13:56:57,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anny+
6 лет ездила на Поло. но на механике. 1.4 а разгонялась супер! :) Очень хорошая машинка! 26.02.2007 12:43:35, Anny+
Простите и не сочтите за снобство...А 1.2 с АКПП вообще едет? Я серьёзно спрашиваю... 24.02.2007 21:27:24, неловко даже
pikolinka