Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Oksanych

Пришел и мой черед, успокойте!!!!

Вот так нежданно мой муж приобрел вчера Гетц механику, он хотел только механику, до этого у нас не было маштн никогда...сейчас он на курсах еще, права получит через 2 мес., так вот я о чем, ездить придется мне, а я не хотела механику, на фиг она мне...но так как там связано с деньгами его родителей, то он имел право выбора, ну что ж...так вот не так ли ужасно на механике ездить-то вообще? У кого может Гетц механический? как он? у меня тоже опыта нет, придется с инструктором накатать эти 3 недели....как-то
12.02.2007 11:35:03,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
ничего ужасного нет, когда привыкнете, но привыкать будете долго, дольше, чем муж :( а на "автоматах" и мужикам нравится ездить, не знаю зачем "уперся" Ваш муж, нам вот "автомат" просто не по карману, а так - оба бы ездили и не жужжали :) 14.02.2007 08:46:53, Елена Д.
Нет ничего ужасного в механике, тем более что не раздолбанная учебную машина предлагается. Ну заглохните разок-другой, это не страшно и права за это не отбирают, ну забудете передачу переключить, машинка сама напомнит, или ехать не будет нормально или наоборот рычать.
Зато с ручкой интересно, и потом не будет проблем "есть права, есть опыт, есть машина - поехать не могу, потому как МКПП там".
12.02.2007 17:44:28, kateD
Rimusha