посматриваю на шевроле авео хэтч 5дв.
прямо сегодня можно купить комплектацию с двигателем 1,2, но без абс. совсем дешево. эту сумму можем прям сегодня и отдать:)
заказать (еще месяц) можно с двиг. 1,2 (абс, кондишн, гидроусилитель,подушка без.водителя, эл.стеклоподъемники, рег.по высоте рулевая колонка) - цена выше на 1400у.е., чем первый вариант.
или та же комплектация - но двигатель 1,4 - цена выше на 2100, чем первый вариант.
я хочу 1,4 - муж не особо меня понимает.
вот я и хочу спросить: может, я зря упираюсь?:)
у кого 1,2 - чем-то плохо это? езжу везде - по Москве и за город часто, может на трассе это минус?
собственно, почему такой вопрос: муж никогда не берет в долг. нигде и ни у кого. поэтому он рассчитывает только на те деньги, что реально есть. я долги тоже не люблю, но ради такого дела я считаю, что недостающие 2тыщи можно легко занять (у моего же отца, например, и без напряга ему отдавать по 200-300 в месяц, они у него все-равно лежат в чулке:) банкам не доверяет)
плиз, расскажите мне про разницу?
спасибо!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы брала более мощную машину. Чувствуется разница между 1,2 и 1,4 не сильно, но эта разница есть. АВS очень хорошая вещь, проверено. Так что я за более мощную, с АВS
30.01.2007 10:20:05, gera
АБС и подушка - вопрос безопасности, для меня must. Разница с АБС или нет ощутимая, хотя опыт безаварийный у меня больше 10 лет и даже на тазиках поездила, тогда нормально казалось. Кондиционер летом в Москве вещь приятная, особенно если в офисе нет душа и не хочется сменную блузку с собой возить. С 1.2 в городском цикле можно ездить без проблем. Если нет цели выпендриваться и делать кого-то там со светофора.
30.01.2007 02:47:40, мнение
я 4 года на нашемарках - с абс не ездила, вот думаю - а стОит ли начинать?...
30.01.2007 23:02:23, LU
Я б взяла 1,2 с АВС и подушкой, месяц пдождать это ерунда, как раз к 8 марта ;) Авео симпатишная машинка!
29.01.2007 22:16:29, Bumama
У меня Авешка 1,2 хэтч, пятидверка с кондишеном, но без АБС. На 1-2 передачах включение кондея чувствуется, приходится более интенсивно жать на газ, дальше нет- что с включенным, что с выключенным. Не сильно хватает динамики при маневрах, даже на пониженной передаче. Не сказать, что я от этого страдаю, но иногда хотелось бы, чтобы машинка реагировала пошустрее. По трассе лично я разгонялась до 135, но судя по показаниям тахометра- это не предел для нее, хотя лично я быстрее уже боюсь. Но зато расход топлива просто сказочный какой-то- на трассе 4-5 литров на сотню, в городе 6-7...
29.01.2007 16:55:24, Ирина
АБС - вещь зимой при московских скоростях полезнейшая. Ну то есть даже если в кого-то и въедешь (тьфу 3 раза) - то управляемо, а не кувырком поперёк полос. А про динамику... кмк при выборе 1.2/1.4 привычки на динамику больше влияют.
29.01.2007 13:11:35, Le Chat
ОБСц зимой -- вещщь крайне вреднейшая. 1.2 или 1.4 -- обои в Москве будут особо ташнотны. Купите лучше Тазег 1.6 (чур-миня-чур).
29.01.2007 13:57:48, Пуляющий Peter
29.01.2007 13:57:48, Пуляющий Peter
<ОБСц зимой -- вещщь крайне вреднейшая. 1.2 или 1.4 -- обои в Москве будут особо ташнотны. Купите лучше Тазег 1.6 (чур-миня-чур).>
Я каждый раз поражаюсь Вашим репликам... Рассуждаете про АБС, тазики (вот и ездите на них сами)... Человек стремится ездить НЕ на изделии советского автопрома... 29.01.2007 17:03:29, ....
Я каждый раз поражаюсь Вашим репликам... Рассуждаете про АБС, тазики (вот и ездите на них сами)... Человек стремится ездить НЕ на изделии советского автопрома... 29.01.2007 17:03:29, ....
Нормальный московкий уровень _рулёжки_ - "не спеша на сухом асфальте", так что лучше уж с АБС. Чтобы спокойно ездить без АБС зимой, нужна раз в год переподготовка по экстремальному вождению, либо летать нызэнько-нызэнько.
29.01.2007 14:31:07, Le Chat
Ужасы какие ;) Пятую зиму езжу без АБС - ни разу не было мысли "а вот была бы АБС..."
Летаю по разному, в зависимости от окружающей среды.
Вот движок, что 1,2, что 1,4 за голодом меня бы взволновал...
29.01.2007 16:06:21, kateD
Летаю по разному, в зависимости от окружающей среды.
Вот движок, что 1,2, что 1,4 за голодом меня бы взволновал...
29.01.2007 16:06:21, kateD
А я вторую зиму (из 8) с АБС - ни разу не пригодилась ;-). ИМХО - ABS, системы стабилизации и антипробуксовки, ремни безопасности, подушки и прочие прибамбасы - это вкусности, без которых можно прожить... но лучше их иметь.
30.01.2007 13:08:36, Le Chat
А Вы сравните их динамику, заявленную дилером. Сильно отличается?
Я знаю, что на динамику влияет включенный кондиционер. Говорят, что сразу падает она. Но я на машине с 1.3 и 73 л.с. этого не чувствовала, даже когда специально сравнивала (включала, выключала).
Но теоретически 1.4 меньше потеряет в динамике при включении кондея, фар, дворников и музыки одновременно... :))) 29.01.2007 11:39:14, ЕК настоящая
Я знаю, что на динамику влияет включенный кондиционер. Говорят, что сразу падает она. Но я на машине с 1.3 и 73 л.с. этого не чувствовала, даже когда специально сравнивала (включала, выключала).
Но теоретически 1.4 меньше потеряет в динамике при включении кондея, фар, дворников и музыки одновременно... :))) 29.01.2007 11:39:14, ЕК настоящая
Как мы уже выяснили, ты тогда не умела на газульку жать ;)
Потому и не чувствовала. Тошнить-то кондишн не мешает... 29.01.2007 13:05:43, n-p-n
Потому и не чувствовала. Тошнить-то кондишн не мешает... 29.01.2007 13:05:43, n-p-n
Собственно, без характеристик (хотя бы мощность в л.с.) сравнивать вообще невозможно.
Я писал не об этом. Ты написала, что не видела разницы от кондиционера. А вот мы, когда в Греции этой осенью ездили очень даже видели. На 1,4. Как в гору идёт машина, с включённым кондиционером не тянет ни фига. Выключишь - хоть какой-то разгон возможен.
Отсюда мораль: не замечать кондиционер можно либо на очень мощной машине (от 2-х литров) или, если газ почти не жать. 29.01.2007 19:05:28, n-p-n
Я писал не об этом. Ты написала, что не видела разницы от кондиционера. А вот мы, когда в Греции этой осенью ездили очень даже видели. На 1,4. Как в гору идёт машина, с включённым кондиционером не тянет ни фига. Выключишь - хоть какой-то разгон возможен.
Отсюда мораль: не замечать кондиционер можно либо на очень мощной машине (от 2-х литров) или, если газ почти не жать. 29.01.2007 19:05:28, n-p-n
У меня двигатель 1,2 у мужа 1,8 , там разница видна сразу, а между 1,2 и 1,4 думаю не особо-то большое различие(единственное скорость помедленне набирает , когда трогаешься- а на трассе и не почувствуешь разницы), но все-таки абс нужен, особенно зимой и тем более если ездишь за город.
29.01.2007 11:33:36, mamaDaniDiani
Читайте также