Честно говоря пришла в некий шок, узнав, что некоторые люди используют правую ногу для газа, а левую для тормоза и считают это правильным. Речь в основном идёт про АКПП, про механику я даже и думать боюсь:( Это не шутка, я сама сначала думала, что шутка, ан нет:(
Скажите, это что действительно нормально? Я почти десять лет за рулём и первый раз такое услышала:(
Только не говорите о великих спортсменах, о болидах, о картинках, я о более земном...:)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И еще так уже не перепутаешь на какую педальку жать. 21.01.2007 18:18:04, Sivilla

22.01.2007 11:18:29, Пуляющий Peter


А вообще-то можно и рукой жать, если ноги слабенькие... Дело вкуса...))) 21.01.2007 20:17:21, ГрандПапчик



Чудно... почитала внизу, удивилась не меньше Вашего - народ всеми ногами тормозит...:) 19.01.2007 21:57:50, Marynika

И на АКП и на МКП только правой. Стартовать в горку и т.д. использую ручник.
19.01.2007 19:16:37, Кузькина Мать
А я ручник чего то и не использую:( Одной ногой управляюсь, на МКПП правда двумя там же еще сцепление:) А АКПП у меня сама умненькая:)
19.01.2007 19:28:20, Евушка

Меня приучил британский инструктор, когда я готовилась тут пересдавать на права - в Москве тоже почти не пользовалась. Тут ручником положено пользоваться намного чаще, чем учили меня в первый раз - на любом светофоре, просто при ожидании дольше 5 секунд на "уступи дорогу" и т.д. Частно наблюдала, что если стоишь в пробке в горку (а город у нас очень холмистый) - у многих стоп-сигналы вообще не загораются: ручник - подкат вперед - ручник. Считается безопаснее (машина случайно не покатится назад, несильно ударят сзади - ниже шансы ударить впередистоящего или задавить переходящего перед тобой пешехода). Поскольку статистика аварийности тут намного ниже - спорить с ними и объяснять, что они просто все водить не умеют, я не стала. :) Настолько часто, как положено, не пользуюсь, но пользоваться стала намного чаще, чем раньше.
Подозреваю, что на АКП эти рекомендации не распространяются, но я сдавала на "полноценные" права и занималась поэтому на инструкторской машине с МКП. 21.01.2007 03:06:39, Кузькина Мать
Подозреваю, что на АКП эти рекомендации не распространяются, но я сдавала на "полноценные" права и занималась поэтому на инструкторской машине с МКП. 21.01.2007 03:06:39, Кузькина Мать


У меня "нормальная" ориентация.
Тем более, что иногда приходится переключать передачи во время торможения. Это можно сделать только тогда когда тормозишь правой ногой, чтобы левой выжать сцепление.
Профессионалы-гонщики реально тормозят и левой, и правой ногой в зависимости от ситуации, к примеру, когда нужно круто повернуть переднеприводную машину или пустить ее в занос, то можно одновременно нажать на газ и немного притормозить, крутя руль в это время. Правда, особо одаренные профессионалы могут жать на газ и тормоз вообще одной правой ногой, выворачивая нужным образом ступню. 19.01.2007 18:03:02, 43684
Тем более, что иногда приходится переключать передачи во время торможения. Это можно сделать только тогда когда тормозишь правой ногой, чтобы левой выжать сцепление.
Профессионалы-гонщики реально тормозят и левой, и правой ногой в зависимости от ситуации, к примеру, когда нужно круто повернуть переднеприводную машину или пустить ее в занос, то можно одновременно нажать на газ и немного притормозить, крутя руль в это время. Правда, особо одаренные профессионалы могут жать на газ и тормоз вообще одной правой ногой, выворачивая нужным образом ступню. 19.01.2007 18:03:02, 43684
у меня левая только для сцепления (на механике естественно) даже не умею честно говоря левой тормозить %) несколько раз приходилось (не помню зачем, но пробовала точно) - очень прям все нутро переворачивается и ноги совсем путаются :)
19.01.2007 16:19:36, Мамулечка
Я когда учиться ходили, нас пытались научить тормозить левой ногой с целью загрузки морды (например, перед переездом через неровности).
Сначала полная ерунда получалась, а потом удавалось это даже вовремя сделать. Времени на это упражнение не много ушло.
Так что - если захотеть, то за несколько попыток и можно левой ногой тормозить. Только не надо оно обычно :) 19.01.2007 16:45:04, kateD
Сначала полная ерунда получалась, а потом удавалось это даже вовремя сделать. Времени на это упражнение не много ушло.
Так что - если захотеть, то за несколько попыток и можно левой ногой тормозить. Только не надо оно обычно :) 19.01.2007 16:45:04, kateD
Муж левой, я правой. И не предлагайте делать этолевойногой у меня раскоординация начинается только при мысли об йетом. Видимо, ты как я :)
19.01.2007 16:00:22, Акцент



19.01.2007 15:33:05, Бегущая_по_волнам
А Вообще реально чтобы машина на АКПП в горку назад поехала?? Прям чудеса какие-то...
22.01.2007 18:53:30, extra_new

19.01.2007 18:27:05, Пуляющий Peter








Странное свойство нашего мозга - запоминать ненужное и забывать необходимое... Несовершенна человеческая конструкция, однако... 19.01.2007 16:08:13, ГрандПапчик


, а летом ливни были полМосквы по колено в воде стояло!!
а у меян ваще бочок омывателя так хитро расположен ,что пока я его не заварила.. новый на такую рухлядь купить невозможно было, он тек и колодки у меня вечно мокрые были... 19.01.2007 16:13:18, Бегущая_по_волнам





слава богу, что их у тебя всего две...)))
какое же ж упрямство зачОтное...))) 19.01.2007 16:39:53, ГрандПапчик

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.