Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Народ!!! Поддержите морально молодого во

Народ!!! Поддержите морально молодого водителя (т.е. меня:)))) Буду рада любым советам, как вести себя на дороге, на что обращать внимание и т.д. и главное КАК перебороть себя и не трястись от страха?
12.01.2007 06:52:54,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пуляющий Peter
Поддерживаю. BTW фотки нигрузяццо! (-) 12.01.2007 15:24:16, Пуляющий Peter
svecha
У меня водительский стаж 11 лет.Поделюсь нек.советами.Я бы не стала вешать У,т.к.придурков много,кот. захотят Вас с этой У поучить;не смотреть на капот своей машины(если прямо едите)а вдаль,если никого нет перед Вами; и на стопари впереди идущей машины,если в потоке;ни в коем случае не сажать рядом мужа или друга,умеющих водить,лучше подругу,НЕ умеющую водить;вместо У можно включить аварийку;сначала поездите в недалекий торг.центр или оч.рано на работу и обратно,потом уже появятся дела в других местах,это уже с картой(в центре многие улицы односторонние,не забывайте об этом)и не обращайте внимания на сигналы окружающих машин!!! ОБРЫБЯТСЯ!!!!!!! 1 месяц вождения и будете губы в заднее зеркальце красить!!!!! Удачи на дорогах!!! Если что пишите,Юлия 12.01.2007 15:14:53, svecha