В понедельник сдаюсь механику, чиниться, но очень уж интересно, что с машиной. В общем, страй Пассат, инжектор. После того, как постоит с заглохшим мотором и остынет хорошенько, не заводится. При чем при повороте ключа нет реакции вообще, тахометр не колышится, и асболютная тишина. После 20 попытки завестись, начинает реагировать - стрелка тахометра доходит сначала до 5 тыс. оборотов и падает на 0 (появляется уже и звук). Через несколько попыток завести машину - уже до 10 тыс., ну а потом таки заводится. Да, если попытаться в период бесконечных попыток ее завести дать газу, тут же глохнет. Это есть (пока) только на непрогретой машине.
В общем, чтобы это могло быть?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что больше понравится:
- замок зажигания
- втягивающее реле
- перегнивший не до конца провод на стартере
- выработавшиеся щетки стартера
- и т.д. 08.12.2006 18:08:06, Gr
- замок зажигания
- втягивающее реле
- перегнивший не до конца провод на стартере
- выработавшиеся щетки стартера
- и т.д. 08.12.2006 18:08:06, Gr
Лампочки зажигаются, реле при повороте ключа щелкое, как обычно:)) Глюк есть только на НЕПРОГРЕТОЙ машине.
Все, поехала к механику, если интересно - потом напишу, в чем дело было. 11.12.2006 08:21:00, Автор темы
Все, поехала к механику, если интересно - потом напишу, в чем дело было. 11.12.2006 08:21:00, Автор темы

тысяча, конечно:)))
11.12.2006 08:19:15, Автор темы


Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.