Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Термостат
Как то тут читала как узнать работает термостат или нет! Машина ВАЗ 2108, Верхний шланг термостата горячий а нижний холодный...это нормально???? Печта еле греет
16.11.2006 14:05:42, Пушистое солнышко
9 комментариев
А какая в данном случае связь между термостатом и работой печки?
Машина греется или наоборот, долго остается холодной? Вряд ли, Вы бы тогда об этом написали.
Скорой всего, у вас не работает регулятор печки (точнее говоря, неправильно работает заслонка - не открывается полностью). Самостоятельно менять - дело гимморное, лучше ехать в сервис.
Предварительно, правда, можно поставить небольшой эксперимент по исключению другой неисравности. Этот эсперимент Вы можете провести самостоятельно за две минуты.
Возьмите крестовую отвертку, откройте капот, найдите пласмассовый кожух, который закрывает вентиллятор, который гонит воздух в салон, и снимите его, отвернув четыре самореза. Кожух и вентиллятор находится прямо под лобовым стеклом. Кожух представляет из себя этакую черную хрень размером 20 на 15 см на ма-а-а-а-аленьких саморезиках.
Если не поможет, поставите этот кожух обратно за те же самые две минуты и поедете в сервис менять регулятор печки.
16.11.2006 15:13:24, 43684
Машина греется или наоборот, долго остается холодной? Вряд ли, Вы бы тогда об этом написали.
Скорой всего, у вас не работает регулятор печки (точнее говоря, неправильно работает заслонка - не открывается полностью). Самостоятельно менять - дело гимморное, лучше ехать в сервис.
Предварительно, правда, можно поставить небольшой эксперимент по исключению другой неисравности. Этот эсперимент Вы можете провести самостоятельно за две минуты.
Возьмите крестовую отвертку, откройте капот, найдите пласмассовый кожух, который закрывает вентиллятор, который гонит воздух в салон, и снимите его, отвернув четыре самореза. Кожух и вентиллятор находится прямо под лобовым стеклом. Кожух представляет из себя этакую черную хрень размером 20 на 15 см на ма-а-а-а-аленьких саморезиках.
Если не поможет, поставите этот кожух обратно за те же самые две минуты и поедете в сервис менять регулятор печки.
16.11.2006 15:13:24, 43684
а эти 2 шланга термостата должны быть оба горячими или нижний холодный должен быть? и что термостат не связан с печкой никак?
16.11.2006 15:29:08, Пушистое солнышко
Немного теории.
У термостата ТРИ патрубка, соответственно, три шланга.
По одному жидкость в термостат приходит, по двум другим уходит.
Сначала жидкость идет по малому кругу, потом, когда жидкость нагревается до 95 (точно не помню, плюс минис пару градусов), термостат открывается и жидкость начинает идти по большому (через радиатор) и по малому кругу одновременно.
Основная неисправность термостата заключается в том, что он не открывается. Тогда жидкость бегает только по малому кругу и двигатель перегреватеся. Эту неисправность можно определить по тому, что трубка, которая идет от термостата к радиатору, не горячая, а теплая. Это при условии, что двигатель уже горячий.
Вторая реже встречающаяся неистправность - термостат клинит в постоянно открытом положении. Тогда жидкость гуляет постоянно по большому кругу и машина чрезвычайно долго греется.
Практика.
В вашем случае есть только три диагноза .
Первый - термостат исправен. Тогда печка не работает потому, что она не работает сама по себе.
Второй - термостат не открывается. Но печка находится на малом круге. Поэтому она должна нормально работать, поскольку через нее проходит горячая жидкость малого круга. Если печка не греет, значит проблема в ней.
Третий. Термостат заклинило. В этом случае в малом круге будет постоянно присутствовать холодная жидкость из второго круга и печка действительно долгое время греть не будет. Но тогда и ваша машина будет очень долго прогреваться. Вы это замечаете? Да, нет? Если вы не можете оценить, долго или не очень греется машина, то оцените, хорошо ли греет печка, когда стрелка температуры приходит в нормальное рабочее положение. Если двигатель нагрелся до нормальной температуры, а печка не греет, то все равно виновата печка.
Теперь прямой ответ на ваш прямой вопрос.
Все ТРИ патрубка (шланга) у термостата должны быть одинаково горячими.
Дополнительное замечание.
Если все ТРИ патрубка (шланга) у термостата одинаково горячие, а печка не дует горячим воздухом, то неисправна печка. 16.11.2006 16:12:41, 43684
У термостата ТРИ патрубка, соответственно, три шланга.
По одному жидкость в термостат приходит, по двум другим уходит.
Сначала жидкость идет по малому кругу, потом, когда жидкость нагревается до 95 (точно не помню, плюс минис пару градусов), термостат открывается и жидкость начинает идти по большому (через радиатор) и по малому кругу одновременно.
Основная неисправность термостата заключается в том, что он не открывается. Тогда жидкость бегает только по малому кругу и двигатель перегреватеся. Эту неисправность можно определить по тому, что трубка, которая идет от термостата к радиатору, не горячая, а теплая. Это при условии, что двигатель уже горячий.
Вторая реже встречающаяся неистправность - термостат клинит в постоянно открытом положении. Тогда жидкость гуляет постоянно по большому кругу и машина чрезвычайно долго греется.
Практика.
В вашем случае есть только три диагноза .
Первый - термостат исправен. Тогда печка не работает потому, что она не работает сама по себе.
Второй - термостат не открывается. Но печка находится на малом круге. Поэтому она должна нормально работать, поскольку через нее проходит горячая жидкость малого круга. Если печка не греет, значит проблема в ней.
Третий. Термостат заклинило. В этом случае в малом круге будет постоянно присутствовать холодная жидкость из второго круга и печка действительно долгое время греть не будет. Но тогда и ваша машина будет очень долго прогреваться. Вы это замечаете? Да, нет? Если вы не можете оценить, долго или не очень греется машина, то оцените, хорошо ли греет печка, когда стрелка температуры приходит в нормальное рабочее положение. Если двигатель нагрелся до нормальной температуры, а печка не греет, то все равно виновата печка.
Теперь прямой ответ на ваш прямой вопрос.
Все ТРИ патрубка (шланга) у термостата должны быть одинаково горячими.
Дополнительное замечание.
Если все ТРИ патрубка (шланга) у термостата одинаково горячие, а печка не дует горячим воздухом, то неисправна печка. 16.11.2006 16:12:41, 43684
Это у зубил такой диковинный термостат?
Потому что на моём ведре у него только 2 отверстия вход и выход.
Если термотат открыт, поток ОЖ устремляется через него врадиатор, если же термостат закрыт, идёт по узкому малому кругу (кстати, печка стоит на нём, так что греться печка будет по-любому. 16.11.2006 21:42:46, n-p-n
Потому что на моём ведре у него только 2 отверстия вход и выход.
Если термотат открыт, поток ОЖ устремляется через него врадиатор, если же термостат закрыт, идёт по узкому малому кругу (кстати, печка стоит на нём, так что греться печка будет по-любому. 16.11.2006 21:42:46, n-p-n
Когда машина хорошо прогрета то печка все равно не греет!!!! Дует прохладным воздухом!!! Я так понимаю что дело и в термостате и в печке!
16.11.2006 16:35:25, Пушистое солнышко
А панель высокая? Там под панелью есть тросик открывания заслонок печки. Самой делать - я не смогла, а в сервисе подтянули буквально за пару минут...
16.11.2006 17:22:38, Sova_msk
Я сама на термостат грешила... После подтяжки - стало жаааарко. А вот полезная ссылка :)
16.11.2006 19:07:39, Sova_msk
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.