Я так поняла, что среди присутствующих тока один человек ездит на машине для нищих, а остальные даже в категории никакие не попадают. Нет среди нас среднего класса...
Ну и ладно. Мы люди бедные (очень!), но бережливые.
А скажите мне: как колодки истираются больше - когда интенсивно тормозить (с коротким тормозным путем) или когда подтормаживать и медленно и печально подкатываться к точке планируемой остановки?
Спасибо!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я плавно торможу и довольно издалека, колодки меняю крайне редко. Даже жигулевские порой по 30 тыс ходили.
20.11.2006 01:35:42, Карлсончик
Если не допускать проскальзывания колёс (АБС всё равно не позволит), то без разницы. Всё торможение за счёт износа колодок будет.
16.11.2006 21:53:33, n-p-n
Спасибо. Тогда почему у машин с примерно одинаковым пробегом износ колодок разный?
16.11.2006 23:35:11, ЕК настоящая
От манеры езды зависит. Если всё время разгоняться и тормозить - сотрутся быстрее, чем, если тошнить спокойно.
Кроме того, зависит от материалов колодок и дисков.
У меня, например, диски стираются сильнее колодок. Диски передние я уже менял, и даже они изрядно протёрлись (почти на 1 мм), а колодки всё те же стоят, с которыми машину покупали. Пробег с тех пор ~30 тык. 17.11.2006 11:06:37, n-p-n
Кроме того, зависит от материалов колодок и дисков.
У меня, например, диски стираются сильнее колодок. Диски передние я уже менял, и даже они изрядно протёрлись (почти на 1 мм), а колодки всё те же стоят, с которыми машину покупали. Пробег с тех пор ~30 тык. 17.11.2006 11:06:37, n-p-n
Ну потому и вопрос.
А вообще я говорила про машины на ТО-20000. Т.е. изначально условия по пробегу, месту использования машин и производителю колодок одинаковые.
Почему у кого-то на 20 тыс км износ 55%, у кого-то 65%, а у кого-то 80%? 18.11.2006 01:17:45, ЕК настоящая
А вообще я говорила про машины на ТО-20000. Т.е. изначально условия по пробегу, месту использования машин и производителю колодок одинаковые.
Почему у кого-то на 20 тыс км износ 55%, у кого-то 65%, а у кого-то 80%? 18.11.2006 01:17:45, ЕК настоящая
Оттого и разница. Один тапку в пол и резину жжёт со светофора, другой «спит за рулём».
У первого колодки будут поменяны на 10-тык, диски на ТО 20 000 ;)
А у второго машина с родными колодками и дисками будет продана после 70 тык через несколько лет ;) 18.11.2006 10:57:49, n-p-n
У первого колодки будут поменяны на 10-тык, диски на ТО 20 000 ;)
А у второго машина с родными колодками и дисками будет продана после 70 тык через несколько лет ;) 18.11.2006 10:57:49, n-p-n
Для колодок лучше, когда нет «лишних» разгонов, а торможение двигателем экономит колодки.
19.11.2006 14:18:00, n-p-n
:) А я горжусь, что не вхожу ни в какую классификацию, значит я ... эта... индивидуальность :)))))))))) а они все всего-навсего члены своего класса :))))
про колодки - я против резкости во всем, плавненько предпочитаю останавливаться и очень не люблю когда сзади меня кто-то резко в милиметре тормозит %) и это не только предпочтение, я уверена что они реально так истераются меньше, .... ну как если на терке сильно тереть сыр или три раза легонечко :) 16.11.2006 13:51:36, Мамулечка
про колодки - я против резкости во всем, плавненько предпочитаю останавливаться и очень не люблю когда сзади меня кто-то резко в милиметре тормозит %) и это не только предпочтение, я уверена что они реально так истераются меньше, .... ну как если на терке сильно тереть сыр или три раза легонечко :) 16.11.2006 13:51:36, Мамулечка
Вот еще поизучай:)
16.11.2006 10:04:55, Радистка Кэт.
мне кажется, такие вещи по бемажке не освоишь:( хотя безусловно интересно.
16.11.2006 17:54:13, Зеленоглазая Коза
Мы за пределами бедности с тобой:)) Меньше всего изнашиваются если тормозить двигателем. В хорошем смысле слова :) Передачками. Получается и на механике и на автомате. Кстати, неплохая привычка для зимы. Мой опыт- колодки первый раз на Гетце меняла на 54 тысячах.
16.11.2006 09:47:10, Радистка Кэт.
Мне кажется это от этого не завист. Я колодки на Икс-трейле меняла на 75 тыс. ТО, аккурат перед заменой двигла в 80 тыс. Торможу всегда педалью, без понижения передач.
16.11.2006 19:52:36, extra_new
Как это - передачами на АКПП? Просто катиться накатом?
Да, если бы еще государство понимало, что я - за чертой бедности... :) 16.11.2006 09:49:32, ЕК настоящая
Да, если бы еще государство понимало, что я - за чертой бедности... :) 16.11.2006 09:49:32, ЕК настоящая
Я понижаю передачки. У меня есть фигня D1, D2, D1. Слушай, ну раз мы бедные с тобой и нищие, может подрабатывать в переходе? Ну я танцевать буду а ты петь:) А, я фокусы еще умею.
16.11.2006 10:06:48, Радистка Кэт.
Из длительного опыта могу сказать, что колодки истираются не столько от манеры езды, сколько от того где ездишь. Ну и, разумеется, от производителя зависит. Я как-то по глупости поставил некие испанские по чьей-то лицензии, так они сдохли через 200 км., да еще и диски пошкрябали. Еще был случай когда на японских колодках пришлось в 2 приема активно проехать по полу-лесной - полу-гравийной дороге километров тас с 300. Колодки срезало этим абразивом до металла.
Стиль езды, конечно, имеет значение, но уж точно не решающее. 16.11.2006 09:37:12, Gr
Стиль езды, конечно, имеет значение, но уж точно не решающее. 16.11.2006 09:37:12, Gr
Э-э-э... Мне больше ндравится классификация n-p-n :)
Согласно ей я в люксе... Как в танке :)
А вы уж сами между собой там разбирайтесь ;)
А по делу - мы вот тока на 50 тыщах поменяли колодки впервые. Манера езды - скорее первая. А теорию не знаю 16.11.2006 00:55:59, swehh
Согласно ей я в люксе... Как в танке :)
А вы уж сами между собой там разбирайтесь ;)
А по делу - мы вот тока на 50 тыщах поменяли колодки впервые. Манера езды - скорее первая. А теорию не знаю 16.11.2006 00:55:59, swehh
Неее, не буду я разбираться - мне все равно. Ну почти.:)))
Мазда - экономвариант изначально. Недаром у этой марки нет премиум-сегмента, и та же М6, по сути, и есть хай-уровень модельного ряда.
Была тут недавно на Автофоруме-2006 (конференция автодилеров всех марок) - с удивлением узнала, например, что моя любимая М6 - имиджевая машина, и их, как и Камри, больше всего в качестве корпоративных покупок для представительских целей. А потом и статью по этому поводу прочитала. Сильно удивилась. 16.11.2006 09:41:19, ЕК настоящая
Мазда - экономвариант изначально. Недаром у этой марки нет премиум-сегмента, и та же М6, по сути, и есть хай-уровень модельного ряда.
Была тут недавно на Автофоруме-2006 (конференция автодилеров всех марок) - с удивлением узнала, например, что моя любимая М6 - имиджевая машина, и их, как и Камри, больше всего в качестве корпоративных покупок для представительских целей. А потом и статью по этому поводу прочитала. Сильно удивилась. 16.11.2006 09:41:19, ЕК настоящая
Читайте также
Зола — вред или польза для садовых растений?
Зола — это действительно эффективное удобрение или из разряда "мертвому припарки"?