Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЕК настоящая

Ну что, голодранцы... :)

Я так поняла, что среди присутствующих тока один человек ездит на машине для нищих, а остальные даже в категории никакие не попадают. Нет среди нас среднего класса...
Ну и ладно. Мы люди бедные (очень!), но бережливые.

А скажите мне: как колодки истираются больше - когда интенсивно тормозить (с коротким тормозным путем) или когда подтормаживать и медленно и печально подкатываться к точке планируемой остановки?

Спасибо!
16.11.2006 00:01:57,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Карлсончик
Я плавно торможу и довольно издалека, колодки меняю крайне редко. Даже жигулевские порой по 30 тыс ходили. 20.11.2006 01:35:42, Карлсончик
Если не допускать проскальзывания колёс (АБС всё равно не позволит), то без разницы. Всё торможение за счёт износа колодок будет. 16.11.2006 21:53:33, n-p-n
ЕК настоящая
Спасибо. Тогда почему у машин с примерно одинаковым пробегом износ колодок разный? 16.11.2006 23:35:11, ЕК настоящая
От манеры езды зависит. Если всё время разгоняться и тормозить - сотрутся быстрее, чем, если тошнить спокойно.
Кроме того, зависит от материалов колодок и дисков.
У меня, например, диски стираются сильнее колодок. Диски передние я уже менял, и даже они изрядно протёрлись (почти на 1 мм), а колодки всё те же стоят, с которыми машину покупали. Пробег с тех пор ~30 тык.
17.11.2006 11:06:37, n-p-n
ЕК настоящая
Ну потому и вопрос.
А вообще я говорила про машины на ТО-20000. Т.е. изначально условия по пробегу, месту использования машин и производителю колодок одинаковые.
Почему у кого-то на 20 тыс км износ 55%, у кого-то 65%, а у кого-то 80%?
18.11.2006 01:17:45, ЕК настоящая
Оттого и разница. Один тапку в пол и резину жжёт со светофора, другой «спит за рулём».
У первого колодки будут поменяны на 10-тык, диски на ТО 20 000 ;)
А у второго машина с родными колодками и дисками будет продана после 70 тык через несколько лет ;)
18.11.2006 10:57:49, n-p-n
ЕК настоящая
Значит медленное подташнивание с подтормаживанием лучше? 18.11.2006 23:13:13, ЕК настоящая
Для колодок лучше, когда нет «лишних» разгонов, а торможение двигателем экономит колодки. 19.11.2006 14:18:00, n-p-n
:) А я горжусь, что не вхожу ни в какую классификацию, значит я ... эта... индивидуальность :)))))))))) а они все всего-навсего члены своего класса :))))
про колодки - я против резкости во всем, плавненько предпочитаю останавливаться и очень не люблю когда сзади меня кто-то резко в милиметре тормозит %) и это не только предпочтение, я уверена что они реально так истераются меньше, .... ну как если на терке сильно тереть сыр или три раза легонечко :)
16.11.2006 13:51:36, Мамулечка
Радистка Кэт.
Вот еще поизучай:) 16.11.2006 10:04:55, Радистка Кэт.
мне кажется, такие вещи по бемажке не освоишь:( хотя безусловно интересно. 16.11.2006 17:54:13, Зеленоглазая Коза
Радистка Кэт.
Мы за пределами бедности с тобой:)) Меньше всего изнашиваются если тормозить двигателем. В хорошем смысле слова :) Передачками. Получается и на механике и на автомате. Кстати, неплохая привычка для зимы. Мой опыт- колодки первый раз на Гетце меняла на 54 тысячах. 16.11.2006 09:47:10, Радистка Кэт.
Мне кажется это от этого не завист. Я колодки на Икс-трейле меняла на 75 тыс. ТО, аккурат перед заменой двигла в 80 тыс. Торможу всегда педалью, без понижения передач. 16.11.2006 19:52:36, extra_new
Радистка Кэт.
Вам кажется. Зависит и еще как. И колодки очень экономит. 17.11.2006 07:15:11, Радистка Кэт.
Это мне, наверное?
Тогда обоснуйте: что и как экономит? :)
17.11.2006 20:47:37, n-p-n
Бегущая_по_волнам
а я колодки на Гетсе меняла на 30 тыс! 16.11.2006 10:02:24, Бегущая_по_волнам
ЕК настоящая
Как это - передачами на АКПП? Просто катиться накатом?
Да, если бы еще государство понимало, что я - за чертой бедности... :)
16.11.2006 09:49:32, ЕК настоящая
Радистка Кэт.
Я понижаю передачки. У меня есть фигня D1, D2, D1. Слушай, ну раз мы бедные с тобой и нищие, может подрабатывать в переходе? Ну я танцевать буду а ты петь:) А, я фокусы еще умею. 16.11.2006 10:06:48, Радистка Кэт.
ЕК настоящая
Ага. Мне платить будут тока за то, чтоб я молчала и не пела. :))) 16.11.2006 10:38:37, ЕК настоящая
ГрандПапчик
бэк-вокалом возьмите меня в таком случАе...))) Сзади, молча...))) 16.11.2006 10:44:40, ГрандПапчик
Радистка Кэт.
:)))) А станцевать? 16.11.2006 11:15:21, Радистка Кэт.
ГрандПапчик
танцую. сильно дорого. 16.11.2006 11:33:55, ГрандПапчик
Радистка Кэт.
Стриптиз? :) 16.11.2006 11:56:23, Радистка Кэт.
ГрандПапчик
в том числе. безумно дорого. 16.11.2006 12:16:11, ГрандПапчик
ЕК настоящая
А у тя какая машина, какого класса?:)))))))) 16.11.2006 10:55:04, ЕК настоящая
ГрандПапчик
у меня - внеклассная, факультативная...))) 16.11.2006 11:01:11, ГрандПапчик
Из длительного опыта могу сказать, что колодки истираются не столько от манеры езды, сколько от того где ездишь. Ну и, разумеется, от производителя зависит. Я как-то по глупости поставил некие испанские по чьей-то лицензии, так они сдохли через 200 км., да еще и диски пошкрябали. Еще был случай когда на японских колодках пришлось в 2 приема активно проехать по полу-лесной - полу-гравийной дороге километров тас с 300. Колодки срезало этим абразивом до металла.
Стиль езды, конечно, имеет значение, но уж точно не решающее.
16.11.2006 09:37:12, Gr
swehh
Э-э-э... Мне больше ндравится классификация n-p-n :)
Согласно ей я в люксе... Как в танке :)
А вы уж сами между собой там разбирайтесь ;)
А по делу - мы вот тока на 50 тыщах поменяли колодки впервые. Манера езды - скорее первая. А теорию не знаю
16.11.2006 00:55:59, swehh
ЕК настоящая
Неее, не буду я разбираться - мне все равно. Ну почти.:)))
Мазда - экономвариант изначально. Недаром у этой марки нет премиум-сегмента, и та же М6, по сути, и есть хай-уровень модельного ряда.
Была тут недавно на Автофоруме-2006 (конференция автодилеров всех марок) - с удивлением узнала, например, что моя любимая М6 - имиджевая машина, и их, как и Камри, больше всего в качестве корпоративных покупок для представительских целей. А потом и статью по этому поводу прочитала. Сильно удивилась.
16.11.2006 09:41:19, ЕК настоящая

Читайте также
Зола — вред или польза для садовых растений?
Зола — это действительно эффективное удобрение или из разряда "мертвому припарки"?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!