Надо ли прогревать машину перед поездкой? И до скольких градусов? Все время исправно грелась до 50, но блин, так жалко времени! Зимой это до 10 минут занимает. И если надо греться, то как ускорить сей процесс??? Раньше держала педаль газа доводя обороты до 2 тыс.
P.S. Машина древняя довольно-таки, иномарка.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Надо ли "греться"?
08.11.2006 10:43:10, АвтоЛюбительницА36 комментариев

10.11.2006 13:08:15, Пуляющий Peter
Webasto и прогрев занимает минуту :)))
08.11.2006 18:35:37, extra_new
Слушай, я так и не сумела понять преимуществ (пользовательских) вебасто перед автозапуском. А ведь разница в цене - на порядок.
09.11.2006 12:28:55, ЕК настоящая
Есть какие-то данные о вреде холодного пуска и соответствующих ремонтах двигателя по этому поводу? Через сколько лет жизни машины?
10.11.2006 10:51:52, ЕК настоящая
щас начну врать/вспоминать...)))
В зависимости от степени износа двигателя, типа масла и ряда других условий, в среднем, 1 холодный пуск равен:
при -20 C = 300 км
при -10 C = 100 км
при 0 C = 70 км
при +10 C = 50 км
при +20 C = 30 км
10.11.2006 10:58:41, ГрандПапчик
Многовато, насколько я помню. Но даже если так, то при моем годовом пробеге с учетом сезонности это несущественно для новой машины.
Впрочем, вебасто не включают ведь каждый день. Как правило, только в морозы. Значит от -10 и выше кол-во хол.пусков сравнивается. 10.11.2006 11:17:35, ЕК настоящая
т.е. в конечном итоге, экономия гораздо более 1200 Эвро, так? И, соответственно, вЭбасто сэкономил нам денюшку на будущих ремонтах двигателя, так же ж?
10.11.2006 10:31:04, ГрандПапчик

Преимущество в том, что использование вебасто исключает холодный пуск. У тебя получается пуск горячий. А это двигателю (и стартёру и акуммулятору) очень полезно.
09.11.2006 17:06:21, n-p-n


В зависимости от степени износа двигателя, типа масла и ряда других условий, в среднем, 1 холодный пуск равен:
при -20 C = 300 км
при -10 C = 100 км
при 0 C = 70 км
при +10 C = 50 км
при +20 C = 30 км
10.11.2006 10:58:41, ГрандПапчик

Впрочем, вебасто не включают ведь каждый день. Как правило, только в морозы. Значит от -10 и выше кол-во хол.пусков сравнивается. 10.11.2006 11:17:35, ЕК настоящая

Я бы не стал делать фетиша из экономии (ЕК отчасти права), но вот экономия на ремонте + уверенный запуск в морозе +комфортное начало движения (на прогретой машине) - это да.
Впрочем, для машины с АКПП актуальны только первые 2 пункта, так как третий можно реализовать с помощью дистанционного запуска (тоже каких-то денег стоит.) 10.11.2006 13:44:53, n-p-n
Впрочем, для машины с АКПП актуальны только первые 2 пункта, так как третий можно реализовать с помощью дистанционного запуска (тоже каких-то денег стоит.) 10.11.2006 13:44:53, n-p-n



На десятке грелась, а на новой Астре даже такой шкалы нет, но не греюсь почти, только иногда, когда чищу, включаю попогрейки и вперед, ничего не запотевает, лобовое быстро отогревается.
08.11.2006 15:21:03, Lusi
Мой вот старинный гольф, хоть и карбюраторный, но всю жизнь предпочитает греться на ходу... То есть я могу с ним и полчаса простоять пока стрелка доползет до нормы... Это, вроде как не нормально, но вот ездим восьмой год, зимой ну минут пять "греемся", и то, скорее счищаем снег и все такое, и уже на ближайших дворовых изгибах и светофорах греемся :) В плюсовую погоду не грелись никогда...
08.11.2006 14:15:07, Мамулечка
Я грею, пока снег счищаю или стекла-фары оттираю. Если ничего этого не надо, то пару минут постою, так для порядка. Когда -30 было, дольше стояла, потому как слышно было, что движитель как-то не так работает. А как обороты на слух мне начинали нравится, так и ехать пора.
08.11.2006 12:30:24, kateD
Инжекторные машины не принято греть.
Правда, на обледенеловй ехать некомфортно и небезопасно (я про стёкла.)
А как Вы определяете 50 градусов?
У меня шкала начинается с 70-ти. 08.11.2006 10:49:51, n-p-n
А я вот грею, инжекторную. Пару минут надо подержать выжатым сцепление - иначе заглохнет. Да и сразу не получится включить печку-фары-магнитолу - заглохнет. Если минуты 3 погреть - все нормально. Причем в сервисе специально просила проверить аккумулятор - говорят, нормальный еще.
08.11.2006 11:55:27, Жука
И я также делаю.Только меня,наверное,оправдывает,что у меня наша 15-ка.
08.11.2006 19:16:37, колобоча
Правда, на обледенеловй ехать некомфортно и небезопасно (я про стёкла.)
А как Вы определяете 50 градусов?
У меня шкала начинается с 70-ти. 08.11.2006 10:49:51, n-p-n
И с АКПП тоже не греют?
08.11.2006 17:04:40, Free
АКПП греют по инструкции. Впрочем, на ХХ АКПП почти не греется, поэтому, обычно греют на ходу.
08.11.2006 18:02:22, n-p-n


Это ненормально, воообще-то.
Если даже сцепление глушит машину, да и фара-вентилятор. Но можно и без вар и вентилятора, верно? 08.11.2006 16:23:46, n-p-n
Если даже сцепление глушит машину, да и фара-вентилятор. Но можно и без вар и вентилятора, верно? 08.11.2006 16:23:46, n-p-n
У меня бортовой компьютер, с 50 начинается. И машина инжектор.
08.11.2006 10:53:40, АвтоЛюительницА
08.11.2006 10:53:40, АвтоЛюительницА