Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Надо ли "греться"?

Надо ли прогревать машину перед поездкой? И до скольких градусов? Все время исправно грелась до 50, но блин, так жалко времени! Зимой это до 10 минут занимает. И если надо греться, то как ускорить сей процесс??? Раньше держала педаль газа доводя обороты до 2 тыс.
P.S. Машина древняя довольно-таки, иномарка.
08.11.2006 10:43:10,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пуляющий Peter
Минуту, чтобы система смазки стабилизировалась. Ну или пока стёкла не растают (чтобы видеть куда ехать). %)
10.11.2006 13:08:15, Пуляющий Peter
Webasto и прогрев занимает минуту :))) 08.11.2006 18:35:37, extra_new
И -1200 евро ;) 08.11.2006 20:31:19, n-p-n
ЕК настоящая
Слушай, я так и не сумела понять преимуществ (пользовательских) вебасто перед автозапуском. А ведь разница в цене - на порядок. 09.11.2006 12:28:55, ЕК настоящая
Преимущество в том, что использование вебасто исключает холодный пуск. У тебя получается пуск горячий. А это двигателю (и стартёру и акуммулятору) очень полезно. 09.11.2006 17:06:21, n-p-n
ЕК настоящая
Есть какие-то данные о вреде холодного пуска и соответствующих ремонтах двигателя по этому поводу? Через сколько лет жизни машины? 10.11.2006 10:51:52, ЕК настоящая
ГрандПапчик
щас начну врать/вспоминать...)))
В зависимости от степени износа двигателя, типа масла и ряда других условий, в среднем, 1 холодный пуск равен:

при -20 C = 300 км
при -10 C = 100 км
при 0 C = 70 км
при +10 C = 50 км
при +20 C = 30 км


10.11.2006 10:58:41, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Многовато, насколько я помню. Но даже если так, то при моем годовом пробеге с учетом сезонности это несущественно для новой машины.
Впрочем, вебасто не включают ведь каждый день. Как правило, только в морозы. Значит от -10 и выше кол-во хол.пусков сравнивается.
10.11.2006 11:17:35, ЕК настоящая
ГрандПапчик
т.е. в конечном итоге, экономия гораздо более 1200 Эвро, так? И, соответственно, вЭбасто сэкономил нам денюшку на будущих ремонтах двигателя, так же ж? 10.11.2006 10:31:04, ГрандПапчик
Я бы не стал делать фетиша из экономии (ЕК отчасти права), но вот экономия на ремонте + уверенный запуск в морозе +комфортное начало движения (на прогретой машине) - это да.
Впрочем, для машины с АКПП актуальны только первые 2 пункта, так как третий можно реализовать с помощью дистанционного запуска (тоже каких-то денег стоит.)
10.11.2006 13:44:53, n-p-n
ЕК настоящая
Ага, стОит. Но (повторю) на порядок меньше. 10.11.2006 21:33:17, ЕК настоящая
в самом дешевом варианте :))) 09.11.2006 12:10:19, extra_new
Само собой. 09.11.2006 17:09:13, n-p-n
Crwin
В морозы немного прогреть надо обязательно. Особенно, если есть гидроусилитель руля. Надо дать прогреться маслу, а то если рулевая рейка потечет - сюрприз не очень приятный будет.... 08.11.2006 15:59:28, Crwin
При минус 70? ;) 08.11.2006 16:24:20, n-p-n
Crwin
достаточно было и -20, чтобы на ауди а6 лопнул сальник... и все под замену и ни разу не гарантийный случай... 08.11.2006 17:38:25, Crwin
Отстой какой! Придрались. Был об ауди лучшего мнения. 08.11.2006 18:01:35, n-p-n
Crwin
так в инструкции даже написано, что при -10 нужно прогреть масло в ГУРе... 09.11.2006 14:13:11, Crwin
Andrjusha©
что делается 2-мя поворотами руля .. 09.11.2006 18:09:06, Andrjusha©
;) 09.11.2006 18:52:51, n-p-n
Не знаю, у меня и так работает ;) 09.11.2006 17:06:33, n-p-n
На десятке грелась, а на новой Астре даже такой шкалы нет, но не греюсь почти, только иногда, когда чищу, включаю попогрейки и вперед, ничего не запотевает, лобовое быстро отогревается. 08.11.2006 15:21:03, Lusi
Мой вот старинный гольф, хоть и карбюраторный, но всю жизнь предпочитает греться на ходу... То есть я могу с ним и полчаса простоять пока стрелка доползет до нормы... Это, вроде как не нормально, но вот ездим восьмой год, зимой ну минут пять "греемся", и то, скорее счищаем снег и все такое, и уже на ближайших дворовых изгибах и светофорах греемся :) В плюсовую погоду не грелись никогда... 08.11.2006 14:15:07, Мамулечка
Я грею, пока снег счищаю или стекла-фары оттираю. Если ничего этого не надо, то пару минут постою, так для порядка. Когда -30 было, дольше стояла, потому как слышно было, что движитель как-то не так работает. А как обороты на слух мне начинали нравится, так и ехать пора. 08.11.2006 12:30:24, kateD
Инжекторные машины не принято греть.
Правда, на обледенеловй ехать некомфортно и небезопасно (я про стёкла.)
А как Вы определяете 50 градусов?
У меня шкала начинается с 70-ти.
08.11.2006 10:49:51, n-p-n
И с АКПП тоже не греют? 08.11.2006 17:04:40, Free
АКПП греют по инструкции. Впрочем, на ХХ АКПП почти не греется, поэтому, обычно греют на ходу. 08.11.2006 18:02:22, n-p-n
Жука
А я вот грею, инжекторную. Пару минут надо подержать выжатым сцепление - иначе заглохнет. Да и сразу не получится включить печку-фары-магнитолу - заглохнет. Если минуты 3 погреть - все нормально. Причем в сервисе специально просила проверить аккумулятор - говорят, нормальный еще. 08.11.2006 11:55:27, Жука
колобоча
И я также делаю.Только меня,наверное,оправдывает,что у меня наша 15-ка. 08.11.2006 19:16:37, колобоча
Да чего оправдываться то?
Только не нужно это.
08.11.2006 20:31:51, n-p-n
колобоча
Ну ты же написал,что инжекторные греть не положено... 08.11.2006 22:21:05, колобоча
Andrjusha©
Это по импортным инструкциям не положено - из-за экологии. 10.11.2006 12:39:14, Andrjusha©
Верно. Но нет и необходимости, так? 10.11.2006 13:16:39, n-p-n
Не принято. Ну и что? Хуже им от этого не будет (лучше тоже :) 09.11.2006 10:59:29, n-p-n
Это ненормально, воообще-то.
Если даже сцепление глушит машину, да и фара-вентилятор. Но можно и без вар и вентилятора, верно?
08.11.2006 16:23:46, n-p-n
У меня бортовой компьютер, с 50 начинается. И машина инжектор.
08.11.2006 10:53:40, АвтоЛюительницА

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!