1-ый абзац меня поразил.
Кому интересно - можно почитать и дальше, про хлопанье крыльями в Думе.
ПРЕЛЕСТИ БЕЗДОРОЖЬЯ
Гудок, 23.10.2006
Денис ВИКСНЕ
К 2025 году дорожная сеть России может быть полностью парализована. Интервал между двумя соседними автомобилями не будет превышать длину их кузова.
Как сообщил на "Правительственном часе" в Государственной думе министр транспорта Игорь Левитин, к 2010 году количество автомобилей в стране вырастет примерно в полтора раза. На один километр существующей дороги будет приходиться 44, а в 2025-м - 92 автомобиля. В итоге, если они все выйдут на
магистраль, транспорт просто остановится.
В нынешнем году, по данным министра, только 37% федеральных и 24% территориальных дорог соответствуют нормативным требованиям. Если ситуация не изменится, то к 2010 году в России останется только 15% нормальных дорог.
"Недостаточные темпы развития дорожной сети уже сейчас вызывают экономические потери, превышающие 1,3 трлн руб. Это эквивалентно 6% ВВП Российской Федерации, - отметил Игорь Левитин. - При сохранении существующих
тенден-ций эти потери к 2025 году увеличатся более чем вдвое".
Однако министр отметил и некоторые положительные тенденции в дорожном строительст-ве. В текущем году объемы ввода в эксплуатацию федеральных дорог
будут увеличены в 2,4 раза, а объем финансирования - в 1,4 раза.
Как сообщил в пятницу глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор)Олег Белозеров, среднегодовой объем ввода в эксплуатацию федеральных
автомобильных дорог за период 2005 - 2006 гг. превысит 500 км, а объемы ремонта дорог составят в среднем 3743 км в год.
Глава Росавтодора напомнил, что в бюджете 2007 года объем финансирования дорожного хозяйства запланирован на уровне 150,5 млрд. руб. (на 16% больше уровня текущего года). А объ-ем субсидий регионам на строительство дорог увеличится почти вдвое.
Депутаты Госдумы внесли ряд своих предложений по увеличению финансирования
дорож-ного строительства. Представитель "Единой России" Леонид Хвоинский советует улучшать безо-пасность на дорогах за счет средств, вырученных от
ОСАГО. Их объем в настоящее время оцени-вается в 50 млрд. руб., они в два раза превышают выплаты от ДТП. Игорь Левитин отметил, что Минтранс уже
выдвинул предложение использовать десятую часть этой суммы на обновление разметки дорог, улучшение освещения и установку скоростемеров.
Коммунистка Светлана Горячева возмутилась тем, что Минтранс, руководствуясь концеп-цией "пользователь платит", собирается взимать деньги за проезд по
дорогам с рядовых автомоби-листов. Депутат выступает за использование в дорожном строительстве средств Стабилизацион-ного фонда. Игорь Левитин заявил на это, что основная финансовая нагрузка ляжет на транспорт-ные
предприятия, которые владеют грузовиками с нагрузкой на ось более 12 тонн. Именно такие машины, по мнению его ведомства, наносят наибольший ущерб дорожному покрытию. Кроме то-го, Минтранс собирается взимать плату с коммерческих структур, которые захотят "подключить-ся" к федеральной автодороге.
Сергей Штогрин из КПРФ отметил: катастрофическая ситуация в дорожной отрасли вызва-на ликвидацией в 2002 году налога на пользователей автодорогами и
дорожных фондов. Он пред-ложил в течение определенного срока направлять поступления от транспортного налога, половину средств от земельного налога и все поступления от акцизов на горючесмазочные материалы в субъекты Федерации для строительства и ремонта дорог. А также выделять на дорожное хозяйст-во из бюджета определенный процент ВВП. "Источником для этого может стать повышение цены отсечения стоимости сырой нефти для отчислений в Стабилизационный фонд", - отметил депутат.
Представитель "Единой России" Мартин Шаккум поднял проблему освоения выделяемых на дорожные работы средств. "В первый квартал года выделяется 5%,
еще половина приходится на второй и третий кварталы, а в декабре деньги сыплются как из рога изобилия. И строители должны думать, как успеть их освоить", - заметил депутат.
Подводя итоги "Правительственного часа", министр транспорта выразил надежду, что де-путаты оперативно подключатся к разработке закона "Об автомобильных
дорогах". Его необходи-мо внести в правительство до 1 марта 2007 года. Игорь Левитин также пообещал парламентариям, что Минтранс и Росавтодор будут
рассматривать все их предложения и оперативно на них реагировать.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Поездки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нужна революция!
24.10.2006 17:40:25, Последний из могикан
Чем дальше, тем больше вероятность что она будет, причем касается не только нас но и Европы. Пробки могут стать катализатором.
25.10.2006 00:08:26, Последний из могикан
вообще то я не про ту революцию когда меняется власть и тп. Я в плане, что нужна революция - решительные меры, способные кардинально изменить ситуацию с дорогами. На мой взгляд сейчас явный перекос в сторону строительства домов. Надо сносить старье и даже не старье чтобы прокладывать новые магистрали, а не строить нолвые дома взамен сносимых.
25.10.2006 12:40:21, Последний из могикан
Кто бы спорил... Вот по направлению к Красногорску строят дома... много домов... дорога на Москву УЖЕ стоит (дома еще не достроили). Что же будет, когда их построят? Расширять там некуда, если только второй ярус дороги строить? Но не строят же...
25.10.2006 15:27:41, Акцент
О том и речь. Лужок вот давеча похвалился, что Москва заняла первое место (в мире вроде) по кол-ву строящегося жилья)! На фига такое жилье без соответствующей дорожной инфраструктуры?
25.10.2006 16:18:12, Последний из могикан
Понятия не имею, сама думаю, где покупать.... но не угадаешь же? Например, может, в Красногорске именно что-то решат с дорогами, а Рязанка так и останется Рязанкой без улучшений, и уже из Люберец будет сложно добираться до центра Москвы... Впрочем, они мне просто не нравятся (положа лапу на сердце)... почему-то... а вот Красногорские места дороги душЕ...
26.10.2006 10:28:24, Акцент
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?