Раздел: Комплектующие к авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Feda

аккумулятор

Может быть даже подниму кому-то настроение. Заряжала на днях аккумулятор, он у меня с таким окошечком, в котором если зелёное светится - значит он заряжен, если чёрное - требует подзарядки. Так вот уже после зарядки сам зарядник показывает что зарядка окончена, а на аккумуляторе в окошечке чёрное осталось, а раньше всегда зелёное появлялось. Что это может значить? Что пора покупать новый аккумулятор? Или я зря заморачиваюсь по пустякам?
23.10.2006 10:04:49,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Feda
Вот спасибо всем. Уходила ненадолго, вернулась, почитала что нормальные люди думают - не только легче стало, но и у самой настроение поднялось. Аккумулятор у меня оказывается ещё не старый. Покупали 1,5 года назад, но практически сразу после покупки машина простояла на приколе около года. Летом завели - поехала. Теперь я на ней передвигаюсь. Аккумулятор время от времени садится, что конечно достаёт. Сын говорит, что щётки генератора менял недавно. В сервис я съездила, генератор закрепила,(брат заметил, что с болта крепления слетела гайка), ремень подтянула. Порадовала цена данной услуги. Естественно домашние мне сказали, что только с меня могли взять такие деньги за такую услугу. Но всё равно посоветовали съездить в сервис и проверить аккумулятор. Теперь я думаю, может дешевле новый купить? :) Чем смотреть как меня откровенно разводят на бабки. 23.10.2006 17:15:53, Feda
Пуляющий Peter
А проверить легко самостоятельно.
24.10.2006 14:40:11, Пуляющий Peter
Feda
Та-ак, хорошо что заглянула.:) Теперь объясните как это проверить самостоятельно? И ещё, собираюсь уехать на пару недель в ноябре, мне АКБ (хорошо, что теперь знаю как его можно сокращённо назвать) домой занести надо? Я слышала, что тепло для него тоже не в радость. 25.10.2006 18:52:17, Feda
Если сигналки нет, то можно просто клемму снять с АКБ, а саму батарею оставить под капотом. В холоде её только лучше.
Если же нужно подзарядить, то всё равно снимать - можно и сразу снять.
26.10.2006 14:58:11, n-p-n
Feda
Сигналки нет, но есть центральный замок. если я сниму клемму, а АКБ оставлю под капотом, то когда вернусь смогу завестись? 26.10.2006 17:09:01, Feda
Завестись сможете, главное - ключ от двери иметь, потому что замок не сможете с брелка открыть. 26.10.2006 20:33:20, n-p-n
Пуляющий Peter
Долгий аццтой на морозе -- смерть для аккума. :(
24.10.2006 14:37:56, Пуляющий Peter
Последний из могикан
На самом деле ничего там не светится. Там плавает зеленый шарик котрый при разряде акк. и уменьшении плотности электролита опускается вниз, а при зарядке соответсвенно поднимается вверх и какжется что загораеться огонек. В зависимости от угла зрения и освещения этого "огонька" может быть и не видно, а может просто застрять в канале. 5 лет для батареи срок критичный, может еще пару лет проятнет, а может и помрет зимой. 23.10.2006 12:55:13, Последний из могикан
Пуляющий Peter
А может уровень электролита снизился (вода подвыкипела), и шарег больше не поднимаяйцо ни разу? 8-O
24.10.2006 14:38:49, Пуляющий Peter
Feda
Ну почему же, у меня сегодня радость великая, я своего зелёного снова увидела. Я к нему привыкла, душевный он такой, вот я и обрадовалась, когда он снова показался. :) 25.10.2006 18:54:00, Feda
Den
Если аккумулятору больше 5 лет - лучше купить новый, особенно перед зимой.

PS: Вообще непонятно, подзаражают, когда аккумулятор лежал в резерве. Если стоял на рабочем авто - либо точно пора менять, либо утечки, либо проблемы с генератором (например щетки износились, отошел провод массы и т.д.).
23.10.2006 11:34:11, Den
Если редко ездили или был большой перерыв, сигналка высосет - запросто. 23.10.2006 12:37:03, n-p-n
ГрандПапчик
Докладываю - настроение пОднято...)))

Окошечко (любого цвета) - игрушечки производителей... Меряецца тестером напряжение на клеммах аккумулятора... Что и сколько должно показывать - не знаю (но думаю, что не меньше 12 Вольт))), есть у меня для этого специально обученный человек...)))

Думаю, щас робяты подскажут правильно...)))
23.10.2006 10:35:47, ГрандПапчик
Метод хороший, но несколько сложный.
Теоретически перед измерением АКБ должна простоять в покое (без заряда или разряда) 8 часов и иметь температуру 20 градусов. Для этих условий приведена таблица соответствия напряжения и степени заряда батареи (с сайта Варты):
Напряжение на клеммах, В <=> Степень заряженности, %


12,6 <=> 100%
12,4 <=> 75%
12,2 <=> 50%
12,0 <=> 25%
11,8 <=> батарея разряжена

В данном случае это может говорить о слабой (старой АКБ), которую можно реанимировать частично путём «циклического заряда» или даже просто заряжая принудительно без автоотключения ЗУ.
Ведь ЗУ все имеют устройства автоотключения не на 100% заряда, а заметно раньше. У самого такая зарядка.
Но АКБ, конечно, уже доживает последние месяцы.
23.10.2006 12:36:04, n-p-n
ГрандПапчик
<Думаю, щас робяты подскажут правильно...)))>

Ну вот, я ж говорил!!!)))
23.10.2006 13:13:34, ГрандПапчик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!