Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Автокресла
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ребенок на переднем пассажирском
Что с 12 лет ПДД разрешает, я в курсе. Вопрос в размере ребенка, с которого перевозка впереди становится нормальной. Имею детинку 1,5 метра ростом, 42 кг. Сзади нет подголовников, а голова уже выше сиденья стала. Может, лучше вперед пересадить?
17.10.2006 15:20:11, kateD
55 комментариев
в феврале у знакомых погиб малыш 7 лет в аварии при лобовом столкновении только из-за того, что сидел спереди. Мама сидела сзади и осталась жива. Поэтому для нас этот вопрос закрыт независимо от веса и роста РЕБЕНКА. Но каждый решает сам, безопасно ли ребенку спереди.
18.10.2006 15:15:29, Акулова

Цитирую вас же: "Человек за рулем в первую очередь водитель средства повышенной опасности и должен контролировать движения своего ТС + окружающих для безопасности в первую очередь своих детей." Ребенку на переднем сидении делать нечего, ибо небезопасно. И из-за подушек безопасности и из-за того, что в большинстве случаев в авариях сминается нос, капот машины. Зад даже если и сминается, то там все-таки пусто, большое расстояние (пустое), от хвоста машины до сидений задних. Это не двигатель, въехавший в салон при аварии:(( Дело даже не в мышечной массе и весе ребенка, а в том, что тело элементрано не справится, если что, ни глаза, ни кости, ни органы внутренние. Тем более, что у вас относительно небольшая машина. Ставьте подголовники назад.
18.10.2006 09:22:09, ПоЛинка
Вам видимо ещё ни разу в зад не въезжали ... Без подголовника это чревато очень тяжёлыми повреждениями. А поставить подголовники можно только заменив задний "диванчик", что весьма не дёшево (вставка подголовников в существующий, если он для этого не предназначен, бессмысленное занятие).
18.10.2006 10:07:09, Andrjusha©
А сзади только лялька. Иногда, очень нечасто. А у нее есть подголовник на автокресле. И вообще она намного ниже границы дивана.
18.10.2006 22:07:23, ЕК настоящая
багажник такой же маленький - для "барсетки" от ударов сзади не спасает :(
18.10.2006 14:50:57, Andrjusha©
У меня другу списали гольф недели 2 назад - удар сзади - машины просто НЕТ до средних стоек. И вы после этого мне будете что-либо рассказывать ? А про ребёнка 7-ми лет на переднем сиденьи и пристёгнутого штатными ремнями (без бустера, а скорее всего вообще не пристёгнутого) пусть кто-нить ещё рассказывает.
Как устроены гольфы можете рассказывать кому-нить другому. 18.10.2006 15:32:52, Andrjusha©
У гольфов в отличии от жигулей мотор в салон не идёт - уходит ПОД салон (как и у большинства иномарок). Ещё вопросы ?
19.10.2006 10:20:28, Andrjusha©
Всё правильно - "морда" для того и сминается, чтоб удар был "мягче" и пассажиры получили меньшие повреждения. А по поводу воздуха сзади - его там не так уж и много ..
19.10.2006 11:02:16, Andrjusha©
Подушек у меня контрукцией не предусмотрено. А подголовники сейчас ставить смысла не вижу, все равно скоро расставаться...
18.10.2006 11:41:57, kateD

Что, в Гольфе не предусмотрены задние подголовники? Не могЁт такого быть!
18.10.2006 14:44:20, ПоЛинка

18.10.2006 22:07:23, ЕК настоящая
«Зад даже если и сминается, то там все-таки пусто, большое расстояние (пустое), от хвоста машины до сидений задних.»
Это в Гольфе-то?
Вы ещё про Гетц или Матиз это скажите! :)) 18.10.2006 10:02:36, n-p-n
Это в Гольфе-то?
Вы ещё про Гетц или Матиз это скажите! :)) 18.10.2006 10:02:36, n-p-n
Я про Гольф говорю, при чем здесь Гетц и Матиз? Во всяком случае, уж спереди всяком еньше места.
18.10.2006 14:42:45, ПоЛинка
Спереди двигатель в 300 кг весом на стальном подрамнике. Он сам -броня. А сзади - тонкая жесть кузова.
18.10.2006 14:51:58, n-p-n

Ну и Гольфа все же багажник ощутимый, не для "барсетки" и балки усиленные имеются. Сравни расстояние от тела до несущих рамок спереди и сзади.
Еще аргумент - чаще все-таки в авариях страдает нос машины, т.к. наиболее серьезные аварии - в лобовую. Соотвественно усилие увеличивается. При въезде в зад чтобы получить такие же сильные смятия кузова - скорость должна почти как у самолета. 18.10.2006 15:08:30, ПоЛинка
Еще аргумент - чаще все-таки в авариях страдает нос машины, т.к. наиболее серьезные аварии - в лобовую. Соотвественно усилие увеличивается. При въезде в зад чтобы получить такие же сильные смятия кузова - скорость должна почти как у самолета. 18.10.2006 15:08:30, ПоЛинка

Как устроены гольфы можете рассказывать кому-нить другому. 18.10.2006 15:32:52, Andrjusha©
Да разве кто-то говорит, что Гольф не сомнется, коли ударить сильно сзади??? Речь о том, % аварий с сильно смятым передом ЗНАЧИТЕЛЬНО больше % аварий с сильно смятым задом. И о том, что в случае сминания зада зад складывается гармошкой, а пассажиры задние сдвигаются к передним сидениям. В случае сминания переда машины в передних пассажиром вминается все содержимое под капотом. Только об этом и идет речь...
18.10.2006 19:57:49, ПоЛинка
Вы неправы. Просто не владеете достаточной информацией, и поэтому Ваши теоретические выкладки ощибочны.
18.10.2006 20:57:21, n-p-n
Аргументы в студию! Ибо я могу сказать точно тоже самое - "Вы неправы. Просто не владеете достаточной информацией, и поэтому Ваши теоретические выкладки ощибочны".
18.10.2006 21:05:27, ПоЛинка
Аргументы простые. Посмотрите на любую машину, особенно гольф-класса, которую ударили в зад. Сзади ничего нет, никаких «балок» или иных массивных элементов, только задняя подвеска, у Гольфа она «под задом у пассажира».
При ударе сзади массивный мотор действует во вред «собственным пассажирам», удерживая кузов на месте и увеличивая деформацию салона.
При ударе вперёд мотор сдерживает деформацию салона как своей массой, так и прочностью.
Вы правы, что чаще бьют перед, но неправы, что при одинаковом по силе ударе спереди опаснее впереди, чем при ударе сзади - сзади.
Машина (салон) спереди значительно сильнее защищена.
Я говорю о машинах городской компоновки, у Гольфа от заднего бампера до спинки заднего сиденья какое расстояние? И жёсткость кузова невелика. Очень рискованная позиция.
А от переднего бампера до переднего сиденья? Намного больше. 18.10.2006 22:34:58, n-p-n
При ударе сзади массивный мотор действует во вред «собственным пассажирам», удерживая кузов на месте и увеличивая деформацию салона.
При ударе вперёд мотор сдерживает деформацию салона как своей массой, так и прочностью.
Вы правы, что чаще бьют перед, но неправы, что при одинаковом по силе ударе спереди опаснее впереди, чем при ударе сзади - сзади.
Машина (салон) спереди значительно сильнее защищена.
Я говорю о машинах городской компоновки, у Гольфа от заднего бампера до спинки заднего сиденья какое расстояние? И жёсткость кузова невелика. Очень рискованная позиция.
А от переднего бампера до переднего сиденья? Намного больше. 18.10.2006 22:34:58, n-p-n
Аргументы понятны. И я согласна, что в случае удара сзади мы считаем расстояние от заднего бампера да спинки заднего сидения. Но в случае удара спереди разве нужно считать растояние от переднего бампера? Имхо, от "границы" салона, от задней стенки пространства, остающегося в салоне для ног, т.к. именно мотор и т.п. будет в случае аварии сминать все пространство для ног, предусмотренное переднему пассажиру в салоне. Ну и попутно корежить боковые стойки. Разве не так?
19.10.2006 10:12:03, ПоЛинка

Лично к ВАМ у меня вообще вопросов нет:))
P.S. Видела предостаточно Гольфов, с "в хлам" смятым салоном спереди и внутренностями машины там, где сидел передний пассажир. Может, конкретно мотор и ушел ПОД салон, сути это не меняет... ПРи въезде в зад сминается воздух, при въезде вперед - содержимое под капотом. 19.10.2006 10:38:26, ПоЛинка
P.S. Видела предостаточно Гольфов, с "в хлам" смятым салоном спереди и внутренностями машины там, где сидел передний пассажир. Может, конкретно мотор и ушел ПОД салон, сути это не меняет... ПРи въезде в зад сминается воздух, при въезде вперед - содержимое под капотом. 19.10.2006 10:38:26, ПоЛинка

Была как то я свидетельницей ДТП, машина Тоже Фольцваген, но Пассат, примерно тех же годов, что и у автора. Я стояла на автобусной остановке и наблюдала все своими глазами. Перекресток, едет Пассат, начинает мигать зеленый, пассат едет ну может км 50/ч. До непосредственно пересечения проезжих частей - около 10 метров. С боковой дороги на свой уже зеленый начинает движение грузовик и пассат тормозя те самые 10 метров, въезжает правым краем своей морды в бок грузовика. Грузовику, понятное дело, ничего не было, у Пассата морда смялась по технологии той самой гармошкой, плюс сильно повело боковую стойку как раз со стороны переднего пассажира, дверь машины, как я поняла, не открывалась из-за того, что раму повело. А это 50 км/ч и примерно 10 метров на то, чтобы оттормозиться.
19.10.2006 11:35:38, ПоЛинка
С физикой хорошо знакомы?
три примера:
1) Пассат сталкивается с Пассато, едущим навстречу на скорости 50 км в час (скорость сближения 100 км в час.)
2) Пассат, едущий на скорости 50 км в час, врезается в стоящий грузовки (бетонную стену, танк и пр..)
3) Пассат, едущий на скорости 50 км в час, врезается в стоящий Пассат.
В первых двух примерах сила удара (перегрузка, деформация кузова) будут одинаковыми. В третьем - вдвое меньше.
А теперь представьте ситуацию, когда в стоящий Пассат врежется сзади грузовки на скорости 50 км в час.
Впрочем, Пассат - это ещё ничего. У него сзади намного больше запас кузова, чем у Гольфа. 19.10.2006 12:49:21, n-p-n
три примера:
1) Пассат сталкивается с Пассато, едущим навстречу на скорости 50 км в час (скорость сближения 100 км в час.)
2) Пассат, едущий на скорости 50 км в час, врезается в стоящий грузовки (бетонную стену, танк и пр..)
3) Пассат, едущий на скорости 50 км в час, врезается в стоящий Пассат.
В первых двух примерах сила удара (перегрузка, деформация кузова) будут одинаковыми. В третьем - вдвое меньше.
А теперь представьте ситуацию, когда в стоящий Пассат врежется сзади грузовки на скорости 50 км в час.
Впрочем, Пассат - это ещё ничего. У него сзади намного больше запас кузова, чем у Гольфа. 19.10.2006 12:49:21, n-p-n
Продолжая ветку про аварии. Самые опасные по последствиям для людей боковые удары. И их, кстати, в сумме больше чем лобовых и в зад. Имеется ввиду из тех, что с тяжелыми последствиями. Ведь в нашу статистику по ДТП аварии-"жестянка" (без пострадавших) не попадают.
19.10.2006 18:52:13, Grease







18.10.2006 01:27:05, LU

а если ребенок сидит лицом по движению то можно... правда сидение лучше отодвинуть максимально назад 18.10.2006 12:45:46, КошМарочка

Еще раз вовторю 0 размерчик большой вовсе не равен физиологической готовности выдержать такие же нагрузки, как выдержит организ взрослого человека. Грубо говоря, если взрослый получит удар в голову, отделается легким сотрясением мозга, ребенок при прочих равных может получить черепно-мозговую травму. "Детинке" автора 9 лет - это период интенсивного роста организма. По массе уже почти взрослая, по возможностям - ребенок.
18.10.2006 14:48:53, ПоЛинка

Да уж, как на атракционах кататься, так там по росту меряют, а в машинах по возрасту :(
17.10.2006 18:52:25, Мамулечка
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание