Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Последний из могикан

Итак! Пока все дрыхнут. Давний спор " С

Итак! Пока все дрыхнут. Давний спор " С шипами или без оных". Смотрю тест журнала "За рулем" №10. Шины с шипами и без оных 195/65R15. Беру лидеров (тех кто занял первые места). С шипами - Nokian Hakkapeliitta 5 (цена 4600 р. -далее 1) и без шипов Continental ContiVikingContact 3 (цена 3450 р. - далее 2).
- Тормозной путь на льду с 55 кмч до 5 кмч (метров)
- 1 - 61.1,
- 2 - 49.9!!!
- на снегу
- 1 - 29.7
- 2 - 37.3
на асфальте (65-5 кмч)
- 1 - 23.9
- 2 - 22.7!!!!!
Время прохождения ледяного круга (секунд) (определение лучщего бокового сцепления)
- 1 - 21.6
- 2 - 20.7
то же самое с буксованием
- 1 - 22.2
- 2 - 22.00
Единственный "прокол" "нешиповок" в разгоне (по льду/снегу, секунд, от 0 до 50 кмч)
- 1 - 14.7/7.4
- 2 - 17.6/9.3
Итак, отличные показатели торможения на льду и на асфальте, так ли нам, горподским, важны другие показатели, когда круглый год почти всегда асфальт под колесами, а во дворах где еле плетшься тормозной путь и разгон не так важен!!!! А уж про тихость и стоимость нешиповок по отношению к шиповкам я молчу!!!
10.10.2006 19:40:00,

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
"- Тормозной путь на льду с 55 кмч до 5 кмч (метров)
- 1 - 61.1,
- 2 - 49.9!!!"
Вот читаю и появляется ощущение какой-то нереальности. Шварцевски "Дракон" в реальности: "...но когда вот так - все вместе...". Я зимой езжу попеременно на 2-х машинах. На одной мишленовская шиповка. На другой что-то понтовое с 3-мя снежинками и эффектом "липучки", но без шипов. Нешиповка на льду вообще не тормозит. А этот комплект резины стоил штуку баксов. Зато шикарно тормозит на снегу и снежной каше.
Короче - все не в соответствии с зарублевым тестом.
Я даже знаю из-за чего - в тесте никак не учтена температура, при которой меряли.
11.10.2006 16:26:45, Gr
Последний из могикан
Может быть. Самого цифры , мягко говоря, удивили. Хотя 4 года на нешиповке Нокиан Хакаппелита КУ и горя не знаю, батя так вообще на летней, главное соизмерять скорость и возможности "обувки". Повторюсь, что каждый год наблюдаю (по тестам) прогресс нешиповок, про объективность оных сказать ничего не могу само собой. 11.10.2006 16:37:05, Последний из могикан
Пуляющий Peter
<на льду с 55 кмч до 5 кмч>

А после 5 км/ч и начинается всё самое интересное... %)))

А тест конечно с ОБСц проводилсо? Фсё йастно, каротчи...

А наибольший градус преодолеваимого подъёма например слабо было им померять?
11.10.2006 13:15:49, Пуляющий Peter
Некритично.
Столкновение на скорости 5 км в час не грозит ничем особенным.
11.10.2006 14:04:02, n-p-n
Пуляющий Peter
Ну это у тебя 5 км/ч. На этих 5 км/ч можно аки на санках выкатицца на ажывлённую трассцу, где наротт пат сотню жжОт.
11.10.2006 15:40:09, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
Вот и я про то же. Когда говорила о смена бампера у Мазды и крыле и двери под замену у Ауди 6. А скорость как раз была 5-6-7 км/ч у одной авты, а вторая - стояла. 11.10.2006 15:48:00, ЕК настоящая
«Не верю!»©
Европейские авто рассчитаны на удар бампером без последствий на скорости 5 км в час. Если у Мазды бампер нужно заменять(!) при таком ударе... он что, картонный?
Нет, я понимаю, царапина на краске (если бампер крашенный, некрашенному вообще по фиг), но замена? :))
11.10.2006 15:52:37, n-p-n
ЕК настоящая
Правду говорю. Поверь на слово. А бампер у Мазды... Это такая штука, на которой я деньги зарабатываю... :))) Что там - картон или пластилин - я точно не знаю. 11.10.2006 16:21:25, ЕК настоящая
Короче, лажовый бампер, всё ясно.
Хорошо, что ты за него не платишь.
11.10.2006 16:23:44, n-p-n
ЕК настоящая
Я уже за него заплатила. В сборе. 11.10.2006 16:43:56, ЕК настоящая
Один раз? Это ты просто ошиблась :)) 11.10.2006 17:00:21, n-p-n
ЕК настоящая
При покупке авты. 11.10.2006 17:18:28, ЕК настоящая
И я про это :) 11.10.2006 19:07:09, n-p-n
ЕК настоящая
Ошиблась в выборе авты? Или надо было за бампер не платить дилеру? :)
А что б ты посоветовал купить, а?
11.10.2006 22:47:01, ЕК настоящая
Наверное, не ошиблась.
Но бампер - дрянь. Надеюсь, остальное - лучше :)
12.10.2006 02:34:31, n-p-n
ЕК настоящая [шипит]
Вотгат...

:)))
12.10.2006 17:34:45, ЕК настоящая [шипит]
Кто дед Маздай? :) 12.10.2006 18:20:29, n-p-n
ЕК настоящая
А вот ты своим бампером скока денег заработал, а?:))) 12.10.2006 20:21:28, ЕК настоящая
Нисколько. Но и не потерял. У нас с ним договор о ненападении :) 12.10.2006 22:52:41, n-p-n
Эт-да :) 11.10.2006 15:46:57, n-p-n
А нервы - это не особенное уже? 11.10.2006 14:10:39, kateD
Нервы нужно лечить :) 11.10.2006 14:31:37, n-p-n
Профилактика лучше лечения :) 11.10.2006 14:45:40, kateD
ЕК настоящая
+ 1. 11.10.2006 15:15:36, ЕК настоящая
Так и я про тоже. Крепкие нервы не подведут :Р 11.10.2006 15:53:20, n-p-n
Последний из могикан
Слушай у меня вот нервы крепкие (как я считаю) а башка седая, эт к чему? 11.10.2006 16:54:03, Последний из могикан
Это порода такая. Волосы тёмные? :) 11.10.2006 17:00:58, n-p-n
Последний из могикан
ага! 11.10.2006 17:13:32, Последний из могикан
ЕК настоящая
К бесу в ребро. 11.10.2006 16:58:38, ЕК настоящая
Последний из могикан
Думаешь пора? У тя подруги есть для выслушивания моих конгениальных идей и утихомиривания того самого беса?))) 11.10.2006 17:15:21, Последний из могикан
ЕК настоящая
Они для тебя староваты... 11.10.2006 17:18:48, ЕК настоящая
Последний из могикан
Грят старушки зажигают нехило))) 11.10.2006 17:31:10, Последний из могикан
ЕК настоящая
Это тебе, небось, гормональные подростки наврали?:)))

[офигев] Я - старушка...
11.10.2006 17:44:48, ЕК настоящая
Последний из могикан
т.е. зажигаешь?))) 11.10.2006 17:51:09, Последний из могикан
А мне начхать и на разгон, и на торможение, и всё прочее - мне надо въехать на ледяную горку, ведущую в гараж. А потому шипы :) 11.10.2006 13:14:18, kateD
МурМурчанка
считаю, что во многом сам человек должен протестировать оба вида, чтобы понять, что ему ближе и лучше в управлении. Кто о чем - а вшивый о бане - есть разные виды грунта в спорте, есть разные виды резины грунтовой - и вот попробуйте их перепутать - пипец. Но чтобы это понять, это надо опробовать и почувствовать... так же и здесь. Я пока езжу только на шипованный, но все зимы в основном проводила там, где снега много. очень много. В Питере полноценная зима будет первый раз - вот и посмотрю, что за зверь и с чем его есть. 11.10.2006 13:05:52, МурМурчанка
Crwin
Да? а вот едешь себе тихо по двору, а из бокового проезда выскакивает кто-нибудь, ты по тормозу резко бух, а там ледок не успели убрать... 11.10.2006 10:28:46, Crwin
Последний из могикан
Чет я не въехал! Ты ж посмотри у кого тормозной путь короче на льду! 11.10.2006 10:37:41, Последний из могикан
Пуляющий Peter
Короче, но не до останоффки ни разу... %) 11.10.2006 13:20:22, Пуляющий Peter
Crwin
Именно! не до остановки! этих 5 км/ч как раз и хватит, чтобы стукнуться. В большинстве аварий удар происходит именно на скорости от 5 до 15 км/ч.
12.10.2006 12:18:09, Crwin
Во всех этих замерах меня всегда смущает человеческий фактор. Вот, скажем, испытатель больше верит нешиповке и отжигает на ней по полной программе. Мне кажется, чтобы получить достоверный результат, надо поменять с десяток пилотов. При этом машина, погодные условия, освещенность и т.п. должны быть одинаковы, что имхо не очень реально.

Лично про себя. Если зимой на машине планируются загородные выезды, шиповку ставлю по умолчанию. Стаж круглогодичной езды 17лет.
10.10.2006 22:05:36, Grease
Последний из могикан
По первой половине ничего сказать не могу ибо там не был, но думаю вся резина примерно в равных условиях "выступала" (естественно не рассматриваем случай такого способа продвижения определенной марки).
По второй наверно соглашусь при условии ежедневной езды за город.
11.10.2006 08:49:07, Последний из могикан
Примерно равные условия обеспечивают примерно равный результат:))

А вот когда предстоит подняться в обледенелый подъем липучка без шипов пасует ОДНОЗНАЧНО. И это для меня перевешивает все ее плюсы.
11.10.2006 16:43:58, Grease
Ну поднимаемся же :)
Без шипов.
11.10.2006 19:40:08, n-p-n
Так это, подъемы бывают разные. Равно как и степень их обледенения:)) 11.10.2006 20:01:51, Grease
А вот тут уже Вы вступаете на скользкий путь ;)
Потому что, на пример с 20-тиградусным наклоном, который можно преодолеть на шипах я приведу 30-тиградусный, который нельзя и 10-тиградусный, который можно без шипов ;)
Разница то непринципиальна, она носит количественный характер.
11.10.2006 20:20:48, n-p-n
И не говорите, скользкий не то слово:)) Не тока градусы бывают у подъема разные, а еще скользкость льда. Без шуток, бывает как стекло, а бывает не такой скользкий. Подозреваю что это зависит от влажности, температуры, грязности дороги и прочей маловнятной хрени:)) 12.10.2006 16:38:05, Grease
Вот. Ужасная тема :) 12.10.2006 18:19:50, n-p-n
А что там происходит на самом деле, никто не знает(с):)) 12.10.2006 19:09:02, Grease
Последний из могикан
Возможно, спорить не буду. 11.10.2006 16:54:56, Последний из могикан
Всё равно каждый себе выбирает по вкусу. Я давно выбрал нешипованные. 10.10.2006 22:04:20, n-p-n
ЕК настоящая
Точно по вкусу? Не по запаху? Не по рисуночку?:) 10.10.2006 22:14:38, ЕК настоящая
По прихоти :Р
P.S. Мне в шипах больше всего звук не нравится. Значит - по слуху :Р
11.10.2006 00:18:27, n-p-n
ЕК настоящая
Не знаю чем объяснить, но Хакка с шипами на нашей машине во много раз тише, чем Бридж Туранза, на которой машинка пришла в Россию. Когда впервые переобулась в летнюю (в Туранзу), просто в шоке была. Прошлой осенью, опять надев шипы, вздохнула с облегчением. :)
Я понимаю, что шумки у Мазды нет, но тут дело именно в "чистой" шумности самой резины. Этим летом сменила Туранзу на Конти - небо и земля по шумности!
11.10.2006 10:05:10, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Тоже йузайу Хакку и Туранзу, спицыфичестки шум шыпофф конечно есть, но шум резины далеко не самый сильный в мойшыне... Не сказал бы что Туранза громче.

P.S. А чиффо Туранза? На тфайо памойко вроде уже и имПотенза должна быть ни разу?..
11.10.2006 13:18:50, Пуляющий Peter
ЕК настоящая
У меня дорестайл, в ней была Туранза. Мрааак. 11.10.2006 15:16:56, ЕК настоящая
шум резины далеко не самый сильный в мойшыне
У кого как :)
11.10.2006 13:34:06, n-p-n
Пуляющий Peter
Значит выкинь свою магнитолу на памойку вон! :-))
12.10.2006 11:40:39, Пуляющий Peter
У меня магнитолы нет :) 12.10.2006 18:20:11, n-p-n
ЕК настоящая
Развод на флейм! Я тебя игнорирую.
:)))))
10.10.2006 21:10:33, ЕК настоящая
Последний из могикан
ага, он самый! ну надо ж о чем то говорить цельный день!))) 11.10.2006 08:38:41, Последний из могикан
Радистка Кэт.
А вот мне на новую машинку надо резину выбирать на зиму. Буду долго думать. 10.10.2006 19:53:06, Радистка Кэт.
Ольга-13
И мне нужно. Я уже грустю... 11.10.2006 10:15:17, Ольга-13
ЕК настоящая
Съезди на хондотусовку и проедь на машине с шипами и без в ноябре. 10.10.2006 20:50:07, ЕК настоящая

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!