Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Радистка Кэт.

Объем двигателя, лошади и прочее.

Люди, а для вас вообще это важно,а? Динамика, разгон...и так далее. Просто за время продажи машины в основном к нам приезжали тетеньки, и в процессе разговора я понимала что им вообще до фонаря - 1.1 машина...1,3 или 1,6. То есть вообще пополам.
Так что дамам в основном вопрос.
27.09.2006 11:24:19,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
колобоча
Я думала,что 1.5 на пятнашке будет мало после БМВ.Но,в общем-то,поняла, что мне этого вполне хватает. Может, это я приспосабливаюсь без проблем? :) 28.09.2006 15:30:54, колобоча
Я это очень чувствую! Очень! НО! При покупке машины в виду абсолютнейшего безденежья в данный момент этим пунктом руководствоваться к сожалению не буду. Сейчас, и ближайшие лет пять я думаю, для меня важна цена, новизна (гарантийный ремонт), и размер салона с багажником. Все! 28.09.2006 14:06:10, Мамулечка
КошМарочка
Пока не знаешь разницы обычно не понимаешь... а когда почувствуешь ее - это становится важным.

Если сравнивать 2 литра и 1,6, да 1,6 хуже но не настолько. А как прокачусь на 2,5Т то ЗНАЧИТЕЛЬНО Хуже.
Кроме того мне важет крутящий момент, важно чтобы машина могла резво ехать и на малых и на больших оборотах. Малые обороты особенно важны в городе
28.09.2006 10:03:36, КошМарочка
Перепёлка Юлька
Я вот сегодня из-за плохой скорости разгона (нива) не успела от грузовика уйти :(( 20ти сантиметров не хватило! когда увидела, что он перестраиваться направо прямо на меня начал газ в пол и ... не успела :(( 28.09.2006 01:53:37, Перепёлка Юлька
Гы))) А я когда СААБ 9000 продавала, то приезжали одни исключительно ненормальные дяденьки, спрашивающие: "Выдает ли он те лошади, указанные в пашпорте, хозяйка, да и вообще, всем табуном пользовались?" И так меня допекли эти "летчики" с вопросами: "БМВ делала?, что я его продала милой тихой девушке"))).
Да, важно, объем двигателя, пожалуй сейчас еще и добавлю "умную трансмиссию".
28.09.2006 01:32:45, Huanita
Oker
важно :) ибо имела возможность почувствовать разницу :) 28.09.2006 00:45:21, Oker
Я считала, что мощность важна, ну скажем, в первые 5 лет стажа. Сейчас в семье две машины одна из них 160л.с. на механике, а вторая 1.3л 85 л.с., да еще и с автоматом. Так вот, мне пофигу на которой из них я еду, причем и обгоны не напрягают, просто надо уметь оценивать дорожную ситуацию и скорость встречной машины, ну и хорошо знать свою динамику. При этом езжу не в стиле пенсионеров, а вполне динамично, но не нагло. Так что дело не лошадях, а в водителе. 27.09.2006 20:28:08, девушка без весла
Точно! А некоторые даже пешком успевают. Так что даже и машина не нужна :Р 27.09.2006 22:24:28, n-p-n
Ольга-13
При прочих более-менее равных условиях: цена, удобство нахождения в машине, АКПП, не отсталая страна-производитель (не Россия, не дай бох!), не слишком низкая, не чрезмерно дорогое обслуживание, не первые места в сводках ПО УГОНЯЕМОСТИ... и проч, и проч, и проч - я канешна бы выбирала бы помощнее и пооборотистее!
В пределах имеющихся денежек...
27.09.2006 17:34:26, Ольга-13
тоже вчера на работе обсуждали машины в наем за границей. девушка рассказывает, какой красивый кабриолет она взяла. я спросила, а какой объем? она - не знаю:) я тоже удивилась, надо же! а я знаю всегда:) 27.09.2006 17:17:58, Зеленоглазая Коза
В прокате часто нет такой инфы. Нужно вымогать 27.09.2006 22:25:09, n-p-n
Собсно, это для меня самое главное и есть (приемлемая приемистость). Помимо удовольствия, это еще и главный элемент безопастности (имхо). Хуже нет тошнить при перестроении или обгоне. 27.09.2006 16:25:17, Фо хум хау
femina ciclica
Мне это очень важно, и не для того, чтобы "кто первый со светофора", а если, напрмер, обгоняешь, то значительно сокращается путь по встречной полосе. Но с другой стороны, мощные машины гораздо дороже. В общем, я всегда на это внимание обращаю и выбирала машину из компромисса "цена-мощность".... 27.09.2006 16:15:16, femina ciclica
Ты же им выбора не предлагаешь, продаешь именно эту одну машину с одним конкретным объемом, который наверняка указала в объявлении. Поэтому к тебе приезжают только те, кого данный параметр устраивает. 27.09.2006 15:34:07, КрОлик
Радистка Кэт.
Да я не про то, что и кому я продаю...Я про важно-не важно. 27.09.2006 16:50:27, Радистка Кэт.
Для меня важна только стоимость автомобиля и чтобы новый, дальше исхожу из того, что могу купить нового на те деньги, которые у меня сейчас есть. Остальное вторично, т.е. сознательно сужаю себе выбор 27.09.2006 15:12:33, extra_new
Это уже третично, получается. Ну и что? Даже четвертичные критерии вадны :) 27.09.2006 22:26:47, n-p-n
Ирэна
Мне объем салона был важен))) чтобы запихать коляску какую хочу, детей, кота, мужа, и еще пианино (цифровое) чтобы влезло (это на дачу), зимой снегокат, санки, лыжи, и т.д....
Самое главное: акп, кондей.
27.09.2006 15:10:39, Ирэна
Пуляющий Peter
"А теперь со всей этой ботвой мы попробуем взлететь..."(с) %)))))
27.09.2006 15:54:56, Пуляющий Peter
Мне лично важно, чтоб сидеть было удобно в машине. Вот лично мне. А уж дальше, начиная водить, понимаешь, что лучше бы не 1.5, а 1.6, еще лучше 1.8...
То есть: ВАЖНО. Но это был бы не первый вопрос при покупке машины, скорее всего, я бы эту информацию просто ЗНАЛА и имела в виду. Узнать можно из инета :)
27.09.2006 14:34:22, Акцент
Sivilla
Про первую машину так и не знала какой двигатель. Потом уже смотрела именно на этот показатель. У меня 1.9 27.09.2006 14:28:29, Sivilla
Marfusha
важно, когда мне покупали машину, то был выбор между 1,3 и 1,5 одной модели, однозначно выбрали 1,5. 27.09.2006 13:58:30, Marfusha
важно. новую заказала-таки 2 литра, хотя смотрела на 1.6. под аккомпанемент воплей знакомых "женщине и 1.6 много! причем только с автоматом!" боятся, наверно :))) 27.09.2006 13:15:09, Samba
Важно очень. Но в соотношении вес+привод. Мой двухлитровый субарик был очень неспешен последний год своей жизни. Для легкого переднеприводного автомобиля наверно 120 лошадей много, для форика мало очень. 27.09.2006 13:06:34, neckera
Ирина
Когда я покупала машину- мне было абсолютно все равно, какой у нее объем двигателя, сколько лошадей и прочее. Это моя первая машина и основная задача была- просто НАЧАТЬ ездить на машине. Сейчас, 4 месяца спустя, я понимаю ,что двигатель 1,2 (72 лошади)- это катастрофически мало на трассе, да и в городе, в общем-то, тоже. Для неспешной спокойной езды- хватает, а вот для совершения маневров- уже не очень. Так что моя следующая машина будет иметь явно больше и лошадей, и объем двигателя... 27.09.2006 12:53:46, Ирина
Важно. Именно динамика, возможность "прыгнуть", если надо или просто захотелось.
Была у меня возможность нескоторое время Фокус2 с 1,4 попробовать - не едет оно и бесит это. Его раскручиваешь аж до красной зоны, а он как будто только проснулся :)
27.09.2006 12:40:00, kateD
swehh
Все важно :) 27.09.2006 12:08:39, swehh
Я себе старалась выбрать ДО 50 л.с. (но не получилось). Мне хотелось хоть как-то расходы по страховке и т.п. снизить (у меня стаж нулевой). Да и быстрая машинка мне не нужна. Сейчас на светофоре всех делаю :-))) Машинка маленькая, легкая, и хотя сил мало стартует оч. быстро, потом хуже, но мне больше 80 км.ч в городе не нужно (я не умею быстрее :-)) Так что для меня было важно, чтобы было немного :-)
27.09.2006 12:02:47, Я_Сама
Добавлю. Каталась на 2 литровом мужнином Форде, классно, но мне всё это не надо :-) Мне моя козявочка самое то. 27.09.2006 12:04:54, Я_Сама
Для меня очень важно. Сейчас у нас мащина мощная, но старая. Новую с аналогичными качествами позволить себе пока не можем - дорого для нас. Вот именно поэтому и не меняем. 27.09.2006 11:46:26, ПоЛинка
Евушка
Мне было очень ощутимо когда я пересела с меньшим объемом на больший, причем у меня тогда был очень маленький стаж вождения. И мне лошадя нужны не для того, чтобы мчатся на бешенной скорости по пустой дороге, а миенно для езды по городу, чтобы во время вклинится, перестроится и т.д.
Поэтому и с принятием решения по автомату у меня такая головная боль:)
27.09.2006 11:45:56, Евушка
Берите автомат и 2.4 движочек - и будет вам счастье.

Самое странное, что на некоторых автоматах расход меньше чем на механике. У меня 7 литров на 100 км на трассе - замерял, на полном баке можно доехать от Москвы до Питера от двери до двери...
27.09.2006 11:48:30, Кабанъ Сидоровичъ
На трассе, как правило, без разницы. Коробка просто пассивно передаёт момент на колёса, переключений мало. Да и вообще на трассе расход смехотворный. У нас около 6 литров. 27.09.2006 13:09:00, n-p-n
Пуляющий Peter
Это пока обгонять не начнЁЖь. ;-) (-)
27.09.2006 13:59:21, Пуляющий Peter
Евушка
Нее... Это очень большое счастье для меня, куда мне 2.4:) 27.09.2006 11:51:24, Евушка
Радистка Кэт.
Возьмите как у меня:) 1,8 Сивик. 27.09.2006 11:54:23, Радистка Кэт.
Евушка
У меня к сожалению еще и финансовые ограничения:( А со своим автоматом я и так уже за них вылезла:) 27.09.2006 12:00:39, Евушка
Радистка Кэт.
Понимаю ваши опасения :) Но еще раз скажу- покатайтесь на РАЗНЫХ машинах с РАЗНЫМИ автоматами. Поверьте, они отличаются. 27.09.2006 11:48:23, Радистка Кэт.
Моя жена всегда плюётся на арендные машинки (в отпуске), потому привыкла:
«потрогала педаль газа - рванула вперёд, потрогала педаль тормоза - машина затормозила»
Привычка.
27.09.2006 11:40:11, n-p-n
ЕК настоящая
Да! Очень. Но это появилось только тогда, когда после машинки 1.3 начала брать на тесты другие машинки.
А тебе удивляться нечему: тот, кто покупает Гетц б/у имеет другие критерии для выбора авто.
27.09.2006 11:33:44, ЕК настоящая
Радистка Кэт.
Да оказалось машинка на любителя моя. Мы ж хотели именно Гетц и именно с 1,6. Хотя запросто могли и 1,3 купить с автоматом. Так что и для моей зайки хозяин нужен понимающий ее так сказать бешеннотабуреточные качества. И ценящий. но это я от темы отклонилась. 27.09.2006 11:37:48, Радистка Кэт.
"А зубья белые-белые..." Пардон!

Вообще это очень мало важно, если человек возит только свою попу по городским пробкам.

Мощность реально важна, если в машине не один пассажир, к тому же приемистость машины выше. Например, я очень ощущаю разницу между 1.5 и 1.6 - ну казалось бы, ан нет, разгон быстрее, управляемость больше.

Тетеньки - они на машинах ездиют, т.е. просто как на велосипеде. Они покупают "мафынку", в данном случае - "женский" Гетц.
27.09.2006 11:33:18, Кабанъ Сидоровичъ
Пуляющий Peter
Наоборот, когда кого-то ещё везёшь, их начинает по салону метать, им это не нравицца почему-то, возмущаюцо...
27.09.2006 13:51:44, Пуляющий Peter

Читайте также
Откуда взялся борщевик и так ли он опасен?
Чем опасен борщевик и как от него избавиться?
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!