В смысле практический смысл? :)
Конечно, они красивее. Но я тут выступила, что "хорошо бы, чтоб было", а в ответ услышала глобальное удивление "зачем"...
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Щщетаицо, штаа 1 килограм на колесе эквивалентен 6 килограмам статической массы аффтомобиля. Если например одно кованное 13" колесо легче аналогичного штампованного скажем на 4кг, то фсумме по 4 калёсьям получаем "облегчение" машины аж на 96кг! Т.е. для машины массой около тонны это почти 10%. 8-O
ИисчО, хрупкой девушкуе конечно проще упражняцо с более лёгким калисцом, при сезонной переобуффке или при недайбох проколе ттт например.
15.09.2006 17:58:29, Пуляющий Peter
ИисчО, хрупкой девушкуе конечно проще упражняцо с более лёгким калисцом, при сезонной переобуффке или при недайбох проколе ттт например.
15.09.2006 17:58:29, Пуляющий Peter
Не ржавеют.
15.09.2006 17:55:00, Dr.Lector
Зато царапаются, облезают и ломаются. А правятся до-о-о-о-орого...
15.09.2006 18:43:10, EК настоящая
Титановый ножик в Мск стоит от 200 долл. Даже представить не могу стоимость дисков...
15.09.2006 21:30:11, ЕК настоящая
Эх! Где золотые 91-92 годы! Помню - что только из того титану на загнивающей оборонке мы не делали...
Клюшки для гольфа... коловороты для рыболовов... даже унитазы... :)
Анекдот в тему:
В начале девяностых, когда из страны вывозилось все что можно, а главное, - было еще что вывезти, в одной из контор по скупке цветных металлов раздается звонок.
- Слышь, пацаны! Вы титан берете?
- Берем. Сколько?
- Вагон.
- О-го!!!!!
- Токо эта…. Он в треугольниках.
- ??????? Что значит «в треугольниках»?
- Ну, в треугольниках, короче…
- А посмотреть можно?
- Да запросто.
Посмотрели. Дествительно титан. Действительно вагон. Действительно - в треугольниках.
Целый вагон стабилизаторов от баллистических ракет. 15.09.2006 22:19:10, Dr.Lector
Клюшки для гольфа... коловороты для рыболовов... даже унитазы... :)
Анекдот в тему:
В начале девяностых, когда из страны вывозилось все что можно, а главное, - было еще что вывезти, в одной из контор по скупке цветных металлов раздается звонок.
- Слышь, пацаны! Вы титан берете?
- Берем. Сколько?
- Вагон.
- О-го!!!!!
- Токо эта…. Он в треугольниках.
- ??????? Что значит «в треугольниках»?
- Ну, в треугольниках, короче…
- А посмотреть можно?
- Да запросто.
Посмотрели. Дествительно титан. Действительно вагон. Действительно - в треугольниках.
Целый вагон стабилизаторов от баллистических ракет. 15.09.2006 22:19:10, Dr.Lector
Пока лак не облез. Хотя, в Канаде наверное, и облезлые не корродируют. В Москве на морозе сплавы без лака неплохо съедаются коррозией ;)
15.09.2006 17:59:22, n-p-n
>>в Канаде наверное, и облезлые не корродируют
Ну соль-то тут на дорогу зимой щедро посыпают. 15.09.2006 18:08:35, Dr.Lector
Ну соль-то тут на дорогу зимой щедро посыпают. 15.09.2006 18:08:35, Dr.Lector
Но согласись - ржавых штампованных - видишь часто. А вот чтоб взгляд остановился на "корродированом легкосплавном" - что-то даже не припоминаю.
15.09.2006 18:31:39, Dr.Lector
Да. Думаю, что легкосплавные, в основном, у тех владельцев, которые следят за внешним видом ревностно. Соответственно: уход и вообще диски поновее (меняют их «не дожидаясь перитонитов».)
А у меня, например, весьма ржавые диски. Но денег жаль. Служат же пока и эти! ;) 15.09.2006 18:40:11, n-p-n
А у меня, например, весьма ржавые диски. Но денег жаль. Служат же пока и эти! ;) 15.09.2006 18:40:11, n-p-n
У меня легкосплавные не ржавые ни разу, а другие местами с ржавчиной. Точный возраст ни тех, ни других не известен, но в момент покупки машины со всеми дисками впридажу ржавчины нигде не было :)
15.09.2006 20:06:18, kateD
Легкосплавные не ржавеют. Они белеют и изъязвляются. В них же нет железа, так откуда ржавчине взяться? А вот аллюминий в них окисляется.
15.09.2006 22:28:32, n-p-n
Однако ж стойкость несравнимая. В алюминиевых кастрюлях годами супчик варят. Представь - что стало бы за это время с кастрюлей из черной стали?
15.09.2006 23:40:47, Dr.Lector
Ну была же чугунная посуда :)
Кстати, не рекомендуется готовить в аллюминии. Особенно, кислотосодержащие блюда. Борщ, например.
И потом, у аллюминия наступает час расплаты на морозе. В отличие от стали, которая на морозе наоборот не корродирует почти. 16.09.2006 11:52:14, n-p-n
Кстати, не рекомендуется готовить в аллюминии. Особенно, кислотосодержащие блюда. Борщ, например.
И потом, у аллюминия наступает час расплаты на морозе. В отличие от стали, которая на морозе наоборот не корродирует почти. 16.09.2006 11:52:14, n-p-n
Теоретически чем меньше масса, которую вы возите с собой, тем меньше бензина расходуете ;). Ну а если речь идет о колесах, так тут вообще чем они легче, тем лучше - а то все крутятся то быстрее, то медленнее. Сплошные потери энергии.
Если же говорить серьезно, любая оптимизация машины имеет смысл только в комплекте. Проще говоря - к легкосплавным дискам надо бы еще и соответствующую резину. Все это приведет к небольшому изменению динамики подвески и, если у вас не газовые амортизаторы, вы все равно не почувствуете изменений. Ну и так далее. 15.09.2006 15:24:01, Gr
Если же говорить серьезно, любая оптимизация машины имеет смысл только в комплекте. Проще говоря - к легкосплавным дискам надо бы еще и соответствующую резину. Все это приведет к небольшому изменению динамики подвески и, если у вас не газовые амортизаторы, вы все равно не почувствуете изменений. Ну и так далее. 15.09.2006 15:24:01, Gr
амортизаторы с газовым подпором тут не совсем по делу... или вы имеете в виду пневмоподвеску ? ;))
15.09.2006 17:50:16, Andrjusha©
Имеется в виду (в нулевом приближении), что ВАЗ 2107 на легкосплавных дисках (коих немало наблюдаю на улицах) - это абсурд. Для того, чтобы прочувствовать эффект от применения таких дисков нужна и подвеска соответствующая... и режимы эксплуатации определённые.
15.09.2006 18:04:21, n-p-n
Ну я собственно пытаюсь посчитать сколько может мне стоить новая машина :)
На старой диски прилагались, и к стыду своего я не знаю, какие у меня амортизаторы. А разницу не могу почуствовать, потому что "легкие" летом, а штампока зимой, и на разной резине.
А что значит "соответствующая резина" 15.09.2006 16:50:51, kateD
На старой диски прилагались, и к стыду своего я не знаю, какие у меня амортизаторы. А разницу не могу почуствовать, потому что "легкие" летом, а штампока зимой, и на разной резине.
А что значит "соответствующая резина" 15.09.2006 16:50:51, kateD
Дык разная она бывает - резина-то ;). Связавшись с легкосплавными дисками логично продолжить покупкой специальной облегченной резины ;). Только дорого это. Потом останется поменять капот и крылья на лёгкие карбоновые :)
15.09.2006 17:48:57, Gr
Да. Меньше "неподрессоренная масса" а как следствие меньше трясёт. Но покупать имеет смысл не просто лекосплавные - а "ковку" - они намного прочнее.
15.09.2006 12:33:12, Andrjusha©
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?