Раздел: Комплектующие к авто

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А есть ли смысл в легкосплавных дисках?

В смысле практический смысл? :)
Конечно, они красивее. Но я тут выступила, что "хорошо бы, чтоб было", а в ответ услышала глобальное удивление "зачем"...
15.09.2006 12:21:54,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пуляющий Peter
Щщетаицо, штаа 1 килограм на колесе эквивалентен 6 килограмам статической массы аффтомобиля. Если например одно кованное 13" колесо легче аналогичного штампованного скажем на 4кг, то фсумме по 4 калёсьям получаем "облегчение" машины аж на 96кг! Т.е. для машины массой около тонны это почти 10%. 8-O

ИисчО, хрупкой девушкуе конечно проще упражняцо с более лёгким калисцом, при сезонной переобуффке или при недайбох проколе ттт например.
15.09.2006 17:58:29, Пуляющий Peter
Dr.Lector
Не ржавеют. 15.09.2006 17:55:00, Dr.Lector
EК настоящая
Зато царапаются, облезают и ломаются. А правятся до-о-о-о-орого... 15.09.2006 18:43:10, EК настоящая
Dr.Lector
Ну тада - титановые! Дорого, но на всю жизнь. 15.09.2006 21:03:11, Dr.Lector
ЕК настоящая
Титановый ножик в Мск стоит от 200 долл. Даже представить не могу стоимость дисков... 15.09.2006 21:30:11, ЕК настоящая
Dr.Lector
Эх! Где золотые 91-92 годы! Помню - что только из того титану на загнивающей оборонке мы не делали...
Клюшки для гольфа... коловороты для рыболовов... даже унитазы... :)

Анекдот в тему:

В начале девяностых, когда из страны вывозилось все что можно, а главное, - было еще что вывезти, в одной из контор по скупке цветных металлов раздается звонок.
- Слышь, пацаны! Вы титан берете?
- Берем. Сколько?
- Вагон.
- О-го!!!!!
- Токо эта…. Он в треугольниках.
- ??????? Что значит «в треугольниках»?
- Ну, в треугольниках, короче…
- А посмотреть можно?
- Да запросто.
Посмотрели. Дествительно титан. Действительно вагон. Действительно - в треугольниках.
Целый вагон стабилизаторов от баллистических ракет.
15.09.2006 22:19:10, Dr.Lector
Пока лак не облез. Хотя, в Канаде наверное, и облезлые не корродируют. В Москве на морозе сплавы без лака неплохо съедаются коррозией ;) 15.09.2006 17:59:22, n-p-n
Dr.Lector
>>в Канаде наверное, и облезлые не корродируют

Ну соль-то тут на дорогу зимой щедро посыпают.
15.09.2006 18:08:35, Dr.Lector
Значит, и диски мрут...
Законы химии везде одинаковы.
15.09.2006 18:12:52, n-p-n
Dr.Lector
Но согласись - ржавых штампованных - видишь часто. А вот чтоб взгляд остановился на "корродированом легкосплавном" - что-то даже не припоминаю. 15.09.2006 18:31:39, Dr.Lector
Да. Думаю, что легкосплавные, в основном, у тех владельцев, которые следят за внешним видом ревностно. Соответственно: уход и вообще диски поновее (меняют их «не дожидаясь перитонитов».)
А у меня, например, весьма ржавые диски. Но денег жаль. Служат же пока и эти! ;)
15.09.2006 18:40:11, n-p-n
У меня легкосплавные не ржавые ни разу, а другие местами с ржавчиной. Точный возраст ни тех, ни других не известен, но в момент покупки машины со всеми дисками впридажу ржавчины нигде не было :) 15.09.2006 20:06:18, kateD
Легкосплавные не ржавеют. Они белеют и изъязвляются. В них же нет железа, так откуда ржавчине взяться? А вот аллюминий в них окисляется. 15.09.2006 22:28:32, n-p-n
Dr.Lector
Однако ж стойкость несравнимая. В алюминиевых кастрюлях годами супчик варят. Представь - что стало бы за это время с кастрюлей из черной стали? 15.09.2006 23:40:47, Dr.Lector
Ну была же чугунная посуда :)
Кстати, не рекомендуется готовить в аллюминии. Особенно, кислотосодержащие блюда. Борщ, например.
И потом, у аллюминия наступает час расплаты на морозе. В отличие от стали, которая на морозе наоборот не корродирует почти.
16.09.2006 11:52:14, n-p-n
Теоретически чем меньше масса, которую вы возите с собой, тем меньше бензина расходуете ;). Ну а если речь идет о колесах, так тут вообще чем они легче, тем лучше - а то все крутятся то быстрее, то медленнее. Сплошные потери энергии.
Если же говорить серьезно, любая оптимизация машины имеет смысл только в комплекте. Проще говоря - к легкосплавным дискам надо бы еще и соответствующую резину. Все это приведет к небольшому изменению динамики подвески и, если у вас не газовые амортизаторы, вы все равно не почувствуете изменений. Ну и так далее.
15.09.2006 15:24:01, Gr
Andrjusha©
амортизаторы с газовым подпором тут не совсем по делу... или вы имеете в виду пневмоподвеску ? ;)) 15.09.2006 17:50:16, Andrjusha©
Имеется в виду (в нулевом приближении), что ВАЗ 2107 на легкосплавных дисках (коих немало наблюдаю на улицах) - это абсурд. Для того, чтобы прочувствовать эффект от применения таких дисков нужна и подвеска соответствующая... и режимы эксплуатации определённые. 15.09.2006 18:04:21, n-p-n
Ну я собственно пытаюсь посчитать сколько может мне стоить новая машина :)
На старой диски прилагались, и к стыду своего я не знаю, какие у меня амортизаторы. А разницу не могу почуствовать, потому что "легкие" летом, а штампока зимой, и на разной резине.
А что значит "соответствующая резина"
15.09.2006 16:50:51, kateD
Дык разная она бывает - резина-то ;). Связавшись с легкосплавными дисками логично продолжить покупкой специальной облегченной резины ;). Только дорого это. Потом останется поменять капот и крылья на лёгкие карбоновые :) 15.09.2006 17:48:57, Gr
Низкопрофильная. 15.09.2006 17:10:25, n-p-n
Согласен 15.09.2006 16:06:22, n-p-n
Andrjusha©
Да. Меньше "неподрессоренная масса" а как следствие меньше трясёт. Но покупать имеет смысл не просто лекосплавные - а "ковку" - они намного прочнее. 15.09.2006 12:33:12, Andrjusha©
а еще есть диски из спиц - так странно. :) 15.09.2006 13:28:38, Зеленоглазая Коза


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!