Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фекла

SOS!!! Очень нужен совет, не знаю к кому обратиться:(

Всем привет! Как правило здесь всегда нахочу многие ответы на мои вопросы, даже не успев их задать:)
Ситуация следующая, выезжала из переулка и задела невысоким забором порого в трех местах, и чуть-чуть дверь поцарапала:(((( Было это два месяца назад. ГАИ не вызывала. Поехала в страховую компанию, дали направление в сервисный центр. Там, ествественно очередь, машинку отдала только в ту субботу. И вот сейчас мне оттуда звонят, и говорят, что я должна оплатить еще 18.000 рублей, т.к. лимит превышен. Т.к. в такие ситуацию не попадала, ничего не могу понять. И почему мне изначально в страховой не сказала, что такая ситуация может возникнуть? Короче, как быть, подскажите, люди добрые.
28.08.2006 19:12:30,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Во-первых, надо очень внимательно читать правила. Скорее всего, у Вас обращение без справки из ГАИ или ОВД. В моей страховой "Стандарт-Резерв" подразумевается при ремонте до 200 уе и раз в год только. Недавно сама зацепила чуть крыло, так у меня еще и франшиза 100 уе, так что, получила копейки просто. 29.08.2006 12:16:46, Lusi
Какая страховая сумма по каско и какие по ней (каске)были выплаты?

Есть ли ограничения по выплате по одному страховому случаю?

Что написано в направлении на ремонт от страховой компании?

Чой-то странно все это.
29.08.2006 09:22:29, 43684
Фекла
Как мне вчера сообщили в сервисе, страховая не правильно заполнила направление и не указала, что есть некий лимит, от которого необходимо плясать. Выплат не было пока, я машину толко в мае купила, новую. 29.08.2006 11:03:55, Фекла
В данном случае лимит, насколько я понимаю, это страховая сумма, т.е. стоимость машины.

А поскольку он в направлении не указан, то ремонт решил, что этот лимит равен нулю, и хочет всю сумму ремонта взять с вас.

Если все так, то работайте со страховой компанией, пусть по факсу сбрасывают в сервис правильное направление.
29.08.2006 11:13:53, 43684
Фекла
Нет, не с меня, а со страховой компании. Ребята в сервис-центре сказали, что направление оформлено не правильно, СК должны были указать что лимит составляет 500 у.е.
У меня справки не было от ГАИ, и без нее 3% от стоимости машины составляет около 500 у.е., а отремонтировали они на 1200 где-то. Сегодня из сервис-центра будут писать письмо в СК, а мне посоветовали занять выжидательную позицию.
29.08.2006 11:22:38, Фекла
А у вас что, без справки оплачивают только максимум 3% от страховой суммы?

Прикольно. Что за компания? Вдруг я тоже в ней застрахован :(
29.08.2006 11:25:51, 43684
Фекла
3% от стоимости машины. 29.08.2006 11:26:42, Фекла
А почему тогда гаи не вызвали?

Вопрос, конечно, глупый, но ... С нетерпеним жду ответа :))))))
29.08.2006 11:30:47, 43684
Фекла
Я машинку сама о забор поцарапала:((( ну и не стала вызывать, понимаю теперь, что надо было. Учту на будущее. Первый раз попала в такую ситуацию. 29.08.2006 11:39:54, Фекла
А сколько раз оплачивается ремонт без справки из ГАИ?.

Если более одного раза, то договоритесь со страховой, что оформите еще одно обращение к ним по страховому случаю без справки.

Судя по всему, лопухнулся сотрудник страховой компании, когда оформлял направление.

Чтобы закрыть эту ошибку, отдел выплат может и прогнуться под ситуацию.

29.08.2006 11:47:05, 43684
Фекла
Вам двоим большой поклон за диалог!!!!!
Не придирайтесь:)))))
29.08.2006 12:58:53, Фекла
Ага. Пожалуйста.

Кстати, со страховой компанией можно поговорить об ее (компании) доброй воле в разрешении данной проблемы в связи с тем, что
- денег у вас сейчас нет, поэтому отдать им деньги сразу вы физически не можете ни полностью, ни частями
- денег у вас сейчас нет, поэтому ремонтировать все повреждения одномоментно вы не собирались, а собирались это делать минимум лет через пять
- услугу по ремонту всей машины вы не заказывали, поэтому она вам нафиг не нужна, более того, доставила массу неприятностей

Реально, если дело доводить до суда, то в данной ситуации, полагаю, выплывет весьма много юридических прибабахов, которые не позволят страховой компании снять с вас деньги.

Сервис деньги снять не сможет по любому, поскольку клиентом сервиса в данном случае являетесь не вы, а страховая компания.

Так что оставляя в стороне моральные нюансы данного дела, вполне можно пободаться за 700 баксов.
29.08.2006 14:43:43, 43684
Фекла
И что самое интересное, когда мне это направление в сервис-центр оформляли, менеджер сказал, что если вдруг возникнут какие-то проблемы и вопросы, пусть ребята из сервиса с ними свяжутся. 29.08.2006 16:38:35, Фекла
ЕК настоящая
Все так. Только сервис машину не отдаст до оплаты... 29.08.2006 16:07:48, ЕК настоящая
Я так думаю, что уже отдали. Иначе бы Фекла об этом написала. 29.08.2006 16:13:28, 43684
Фекла
нет, не отдали пока, но все уже отремонтировали:((((( 29.08.2006 16:17:14, Фекла
Фекла
Спасибо огромное за информацию!!!!! Расскажу потом чем все закончилось:) 29.08.2006 12:42:47, Фекла
Еще одна мысля в голову пришла (после того как я прочитал ответ ЕК :).

А на сколько элементов кузова у вас распространяется выплата страхового возмещения без справки?

На один или на два?

Если на один, то вам порог, к примеру, оплачивает страховая, а дверь оплачиваете вы сами.

Или наоборот.

Короче говоря, трясите страховую, пусть объяснит вам суть текущего общения с сервисом.
29.08.2006 11:20:09, 43684
ЕК настоящая
Вот это - единственное разумное объяснение лимита. Когда 1 элемент без справки.
Но тогда как они могли выдать направление на ремонт ВСЕХ элементов? Его бы просто тогда не дали.

Из пред. твоей реплики ничего не поняла...:))
29.08.2006 11:23:30, ЕК настоящая
>> Из пред. твоей реплики ничего не поняла...:))

Я - существо сложное и капризное. Сам себя не всегда понимаю.

29.08.2006 11:27:26, 43684
Фекла
Они напрвление оформили нет так как должны были. 29.08.2006 11:24:57, Фекла
ЕК настоящая
Если не предупредили - платят они. Но, думаю, пободаться придется...

А в связи с чем лимит?
29.08.2006 11:13:39, ЕК настоящая
Ну что значит "не предупредили"?
Имхо, в договоре страхования (если на руках только полис, то должны быть приложены правила страхования и руководствоваться ими) обязательно написано, сколько элементов или процентов от страховой суммы и сколько раз за год страхования СК выплачивает без справки о ДТП. Если проблема в том, что устно это клиенту не озвучили, а сам клиент не посчитал нужным прочитать условия договора страхования, то доказать ничего нереально.

Я не знаю, в какой сервис направили автора. Мы сдавали машину и нас сразу предупредили, что в ходе ремонта возможны изменения в калькуляции как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
29.08.2006 13:27:53, Polett
ЕК настоящая
Ты все правильно пишешь. Я понимаю, что условия читать надо было. Я про другое: конкретно лажанулся манагер в СК, который выдал направление на ремонт ВСЕГО. 29.08.2006 16:09:16, ЕК настоящая
Фекла
Т.к. справки из ГАИ нет:((( 29.08.2006 11:23:39, Фекла
Ответ на удаленный ответ.

В направлении страховая указыает, до какой суммы она (страховая) готова оплатить ремонт за машину своего клиента.

В данном случае лимит не указан, по словам Феклы.
29.08.2006 11:22:28, 43684
Фекла
Так оно и есть. 29.08.2006 11:25:28, Фекла
ЕК настоящая
Что-то тут не то...
Повторю: если есть лимит на 1 элемент, то как в направлении оказались перечислены ВСЕ делали? Вы сами направление видели? Там напротив всех деталей стоят отметки по ремонту-замене?
Я допускаю вариант, что стоит 1 элемент, а вот в сервисе лопухнулись и сделали все. А теперь денег хотят.

Ну хорошо. А Вы сами-то, сдавая машину, что говорили? "Сделайте мне все!", да? А об условиях договора совсем-совсем не знали?
29.08.2006 11:40:25, ЕК настоящая
Фекла
В направлении указаны все детали. 29.08.2006 12:24:44, Фекла
ЕК настоящая
Ну тогда это проблемы СК. ;) 29.08.2006 12:28:33, ЕК настоящая
Фекла
Спасибо огромное за диалог, за информацию!!! 29.08.2006 12:44:04, Фекла
Фекла
Может уже ничего не изменить, и придется расстаться деньгами:((( 28.08.2006 19:16:36, Фекла
Ну, если задним числом вам не удастся получить (фитай - купить) справку ГАИ и оформить заявление на страховой случай, то придется платить :-(

Я как раз 1 августа точно также высоким бордюром "слегка" поцарапала дверь, порог и левое заднее крыло. В результате замена задней двери, порога, окраска крыла... На почти 52 тыс.рублей разорила СК. Хотя, когда машин поставили на сервис, позвонил мастер и сказал, что дверь можно не менять, а отремонтировать. Но раз СК согласилась оплатить мы решили ремонтироваться по полной программе.

Справку купила за 100 долларов (как всегда оказалось, что "знакомый знакомых, у которых есть друг, работающий в гаи..."

Хотя был вариант в тот же день аварии приехать на то же место и вызвать гаи...

У вас, видимо, такой вариант уже не пройдет, т.к. страховой случай фактически оформлен.
28.08.2006 22:32:42, Polett
LU
я уже слышала о таком от знакомого - ему поначалу сделали калькуляцию ремонта, а при получении оказалось, что еще нужно доплатить порядка 20 тысяч...
т.е. это практикуется? ведь была составлена смета, обговорены сумма и замены/ремонт... а если у человека просто нет этих 20 тысяч? разве не должны заранее предупреждать заранее в случае с автором (что она должна будет 18 тыщ заплатить) и в случае с моим знакомым - ну хоть позвонить-обговорить - вдруг бы он просто забрал бы из этого сервиса свою машину и отремонтировался в другом месте или вообще "забил" пока на ремонт??? реально у него не было таких денег и пришлось влезать в долговременные долги (финансы совсем никакие, зато большая семья - жена и трое детей...).
28.08.2006 22:46:40, LU
Фекла
Нет, дело даже не в деньгах. Они меня должны были поставить в известность, что такое может вообще произойти, чтобы я к этому была готова. И в направление они не указали что есть лимит. В итоге, вчера вечером мне из сервис центра ребята скзали, что СК не права и должна оплачивать сама, тем более что сами лопухнулись. 29.08.2006 11:08:42, Фекла
Стандартная практика страховых компаний - без справки о ДТП возмещается ущерб, не превышающий 5% от страховой суммы и/или ущерб одному элементу и/или один страховой случай (опять таки не более 5% от страховой суммы за год страхования. Т.е. для машины, застрахованной на 20 000 долларов ремонт должен стоить не более 1000 долларов. Вас об этом при заключении договора не предупреждали? Не верю :-)

Поэтому во избежание подобных ситуаций справку о ДТП или ущербе от третьих лиц лучше брать при любой царапине.
29.08.2006 13:21:46, Polett
Фекла
Машина куплена в кредит, и выбора в СК не было(((
И правда, в автосалоне, при оформлении страховки вообще ничего не было сказано, дали договор, изучайте.
Дело даже не в том, что там написано, а в том, почему СК в направлении не указала лимит, я вчера связывалась с сервис-центром и готова была уже что-то отремонтировать, а что пока так оставить. На что мне было сказано, что уже все сделали, т.к. черным по белому было написано -ремонт всех поврежденных деталей-.
29.08.2006 17:13:02, Фекла

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!