Всем привет! Как правило здесь всегда нахочу многие ответы на мои вопросы, даже не успев их задать:)
Ситуация следующая, выезжала из переулка и задела невысоким забором порого в трех местах, и чуть-чуть дверь поцарапала:(((( Было это два месяца назад. ГАИ не вызывала. Поехала в страховую компанию, дали направление в сервисный центр. Там, ествественно очередь, машинку отдала только в ту субботу. И вот сейчас мне оттуда звонят, и говорят, что я должна оплатить еще 18.000 рублей, т.к. лимит превышен. Т.к. в такие ситуацию не попадала, ничего не могу понять. И почему мне изначально в страховой не сказала, что такая ситуация может возникнуть? Короче, как быть, подскажите, люди добрые.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Во-первых, надо очень внимательно читать правила. Скорее всего, у Вас обращение без справки из ГАИ или ОВД. В моей страховой "Стандарт-Резерв" подразумевается при ремонте до 200 уе и раз в год только. Недавно сама зацепила чуть крыло, так у меня еще и франшиза 100 уе, так что, получила копейки просто.
29.08.2006 12:16:46, Lusi
Какая страховая сумма по каско и какие по ней (каске)были выплаты?
Есть ли ограничения по выплате по одному страховому случаю?
Что написано в направлении на ремонт от страховой компании?
Чой-то странно все это. 29.08.2006 09:22:29, 43684
Есть ли ограничения по выплате по одному страховому случаю?
Что написано в направлении на ремонт от страховой компании?
Чой-то странно все это. 29.08.2006 09:22:29, 43684
Как мне вчера сообщили в сервисе, страховая не правильно заполнила направление и не указала, что есть некий лимит, от которого необходимо плясать. Выплат не было пока, я машину толко в мае купила, новую.
29.08.2006 11:03:55, Фекла
В данном случае лимит, насколько я понимаю, это страховая сумма, т.е. стоимость машины.
А поскольку он в направлении не указан, то ремонт решил, что этот лимит равен нулю, и хочет всю сумму ремонта взять с вас.
Если все так, то работайте со страховой компанией, пусть по факсу сбрасывают в сервис правильное направление. 29.08.2006 11:13:53, 43684
А поскольку он в направлении не указан, то ремонт решил, что этот лимит равен нулю, и хочет всю сумму ремонта взять с вас.
Если все так, то работайте со страховой компанией, пусть по факсу сбрасывают в сервис правильное направление. 29.08.2006 11:13:53, 43684
Нет, не с меня, а со страховой компании. Ребята в сервис-центре сказали, что направление оформлено не правильно, СК должны были указать что лимит составляет 500 у.е.
У меня справки не было от ГАИ, и без нее 3% от стоимости машины составляет около 500 у.е., а отремонтировали они на 1200 где-то. Сегодня из сервис-центра будут писать письмо в СК, а мне посоветовали занять выжидательную позицию. 29.08.2006 11:22:38, Фекла
У меня справки не было от ГАИ, и без нее 3% от стоимости машины составляет около 500 у.е., а отремонтировали они на 1200 где-то. Сегодня из сервис-центра будут писать письмо в СК, а мне посоветовали занять выжидательную позицию. 29.08.2006 11:22:38, Фекла
А у вас что, без справки оплачивают только максимум 3% от страховой суммы?
Прикольно. Что за компания? Вдруг я тоже в ней застрахован :( 29.08.2006 11:25:51, 43684
Прикольно. Что за компания? Вдруг я тоже в ней застрахован :( 29.08.2006 11:25:51, 43684
А почему тогда гаи не вызвали?
Вопрос, конечно, глупый, но ... С нетерпеним жду ответа :)))))) 29.08.2006 11:30:47, 43684
Вопрос, конечно, глупый, но ... С нетерпеним жду ответа :)))))) 29.08.2006 11:30:47, 43684
Я машинку сама о забор поцарапала:((( ну и не стала вызывать, понимаю теперь, что надо было. Учту на будущее. Первый раз попала в такую ситуацию.
29.08.2006 11:39:54, Фекла
А сколько раз оплачивается ремонт без справки из ГАИ?.
Если более одного раза, то договоритесь со страховой, что оформите еще одно обращение к ним по страховому случаю без справки.
Судя по всему, лопухнулся сотрудник страховой компании, когда оформлял направление.
Чтобы закрыть эту ошибку, отдел выплат может и прогнуться под ситуацию.
29.08.2006 11:47:05, 43684
Если более одного раза, то договоритесь со страховой, что оформите еще одно обращение к ним по страховому случаю без справки.
Судя по всему, лопухнулся сотрудник страховой компании, когда оформлял направление.
Чтобы закрыть эту ошибку, отдел выплат может и прогнуться под ситуацию.
29.08.2006 11:47:05, 43684
Ага. Пожалуйста.
Кстати, со страховой компанией можно поговорить об ее (компании) доброй воле в разрешении данной проблемы в связи с тем, что
- денег у вас сейчас нет, поэтому отдать им деньги сразу вы физически не можете ни полностью, ни частями
- денег у вас сейчас нет, поэтому ремонтировать все повреждения одномоментно вы не собирались, а собирались это делать минимум лет через пять
- услугу по ремонту всей машины вы не заказывали, поэтому она вам нафиг не нужна, более того, доставила массу неприятностей
Реально, если дело доводить до суда, то в данной ситуации, полагаю, выплывет весьма много юридических прибабахов, которые не позволят страховой компании снять с вас деньги.
Сервис деньги снять не сможет по любому, поскольку клиентом сервиса в данном случае являетесь не вы, а страховая компания.
Так что оставляя в стороне моральные нюансы данного дела, вполне можно пободаться за 700 баксов. 29.08.2006 14:43:43, 43684
Кстати, со страховой компанией можно поговорить об ее (компании) доброй воле в разрешении данной проблемы в связи с тем, что
- денег у вас сейчас нет, поэтому отдать им деньги сразу вы физически не можете ни полностью, ни частями
- денег у вас сейчас нет, поэтому ремонтировать все повреждения одномоментно вы не собирались, а собирались это делать минимум лет через пять
- услугу по ремонту всей машины вы не заказывали, поэтому она вам нафиг не нужна, более того, доставила массу неприятностей
Реально, если дело доводить до суда, то в данной ситуации, полагаю, выплывет весьма много юридических прибабахов, которые не позволят страховой компании снять с вас деньги.
Сервис деньги снять не сможет по любому, поскольку клиентом сервиса в данном случае являетесь не вы, а страховая компания.
Так что оставляя в стороне моральные нюансы данного дела, вполне можно пободаться за 700 баксов. 29.08.2006 14:43:43, 43684
И что самое интересное, когда мне это направление в сервис-центр оформляли, менеджер сказал, что если вдруг возникнут какие-то проблемы и вопросы, пусть ребята из сервиса с ними свяжутся.
29.08.2006 16:38:35, Фекла
Еще одна мысля в голову пришла (после того как я прочитал ответ ЕК :).
А на сколько элементов кузова у вас распространяется выплата страхового возмещения без справки?
На один или на два?
Если на один, то вам порог, к примеру, оплачивает страховая, а дверь оплачиваете вы сами.
Или наоборот.
Короче говоря, трясите страховую, пусть объяснит вам суть текущего общения с сервисом. 29.08.2006 11:20:09, 43684
А на сколько элементов кузова у вас распространяется выплата страхового возмещения без справки?
На один или на два?
Если на один, то вам порог, к примеру, оплачивает страховая, а дверь оплачиваете вы сами.
Или наоборот.
Короче говоря, трясите страховую, пусть объяснит вам суть текущего общения с сервисом. 29.08.2006 11:20:09, 43684
Вот это - единственное разумное объяснение лимита. Когда 1 элемент без справки.
Но тогда как они могли выдать направление на ремонт ВСЕХ элементов? Его бы просто тогда не дали.
Из пред. твоей реплики ничего не поняла...:)) 29.08.2006 11:23:30, ЕК настоящая
Но тогда как они могли выдать направление на ремонт ВСЕХ элементов? Его бы просто тогда не дали.
Из пред. твоей реплики ничего не поняла...:)) 29.08.2006 11:23:30, ЕК настоящая
>> Из пред. твоей реплики ничего не поняла...:))
Я - существо сложное и капризное. Сам себя не всегда понимаю.
29.08.2006 11:27:26, 43684
Я - существо сложное и капризное. Сам себя не всегда понимаю.
29.08.2006 11:27:26, 43684
Если не предупредили - платят они. Но, думаю, пободаться придется...
А в связи с чем лимит? 29.08.2006 11:13:39, ЕК настоящая
А в связи с чем лимит? 29.08.2006 11:13:39, ЕК настоящая
Ну что значит "не предупредили"?
Имхо, в договоре страхования (если на руках только полис, то должны быть приложены правила страхования и руководствоваться ими) обязательно написано, сколько элементов или процентов от страховой суммы и сколько раз за год страхования СК выплачивает без справки о ДТП. Если проблема в том, что устно это клиенту не озвучили, а сам клиент не посчитал нужным прочитать условия договора страхования, то доказать ничего нереально.
Я не знаю, в какой сервис направили автора. Мы сдавали машину и нас сразу предупредили, что в ходе ремонта возможны изменения в калькуляции как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. 29.08.2006 13:27:53, Polett
Имхо, в договоре страхования (если на руках только полис, то должны быть приложены правила страхования и руководствоваться ими) обязательно написано, сколько элементов или процентов от страховой суммы и сколько раз за год страхования СК выплачивает без справки о ДТП. Если проблема в том, что устно это клиенту не озвучили, а сам клиент не посчитал нужным прочитать условия договора страхования, то доказать ничего нереально.
Я не знаю, в какой сервис направили автора. Мы сдавали машину и нас сразу предупредили, что в ходе ремонта возможны изменения в калькуляции как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. 29.08.2006 13:27:53, Polett
Ты все правильно пишешь. Я понимаю, что условия читать надо было. Я про другое: конкретно лажанулся манагер в СК, который выдал направление на ремонт ВСЕГО.
29.08.2006 16:09:16, ЕК настоящая
Ответ на удаленный ответ.
В направлении страховая указыает, до какой суммы она (страховая) готова оплатить ремонт за машину своего клиента.
В данном случае лимит не указан, по словам Феклы. 29.08.2006 11:22:28, 43684
В направлении страховая указыает, до какой суммы она (страховая) готова оплатить ремонт за машину своего клиента.
В данном случае лимит не указан, по словам Феклы. 29.08.2006 11:22:28, 43684
Что-то тут не то...
Повторю: если есть лимит на 1 элемент, то как в направлении оказались перечислены ВСЕ делали? Вы сами направление видели? Там напротив всех деталей стоят отметки по ремонту-замене?
Я допускаю вариант, что стоит 1 элемент, а вот в сервисе лопухнулись и сделали все. А теперь денег хотят.
Ну хорошо. А Вы сами-то, сдавая машину, что говорили? "Сделайте мне все!", да? А об условиях договора совсем-совсем не знали? 29.08.2006 11:40:25, ЕК настоящая
Повторю: если есть лимит на 1 элемент, то как в направлении оказались перечислены ВСЕ делали? Вы сами направление видели? Там напротив всех деталей стоят отметки по ремонту-замене?
Я допускаю вариант, что стоит 1 элемент, а вот в сервисе лопухнулись и сделали все. А теперь денег хотят.
Ну хорошо. А Вы сами-то, сдавая машину, что говорили? "Сделайте мне все!", да? А об условиях договора совсем-совсем не знали? 29.08.2006 11:40:25, ЕК настоящая
Может уже ничего не изменить, и придется расстаться деньгами:(((
28.08.2006 19:16:36, Фекла
Ну, если задним числом вам не удастся получить (фитай - купить) справку ГАИ и оформить заявление на страховой случай, то придется платить :-(
Я как раз 1 августа точно также высоким бордюром "слегка" поцарапала дверь, порог и левое заднее крыло. В результате замена задней двери, порога, окраска крыла... На почти 52 тыс.рублей разорила СК. Хотя, когда машин поставили на сервис, позвонил мастер и сказал, что дверь можно не менять, а отремонтировать. Но раз СК согласилась оплатить мы решили ремонтироваться по полной программе.
Справку купила за 100 долларов (как всегда оказалось, что "знакомый знакомых, у которых есть друг, работающий в гаи..."
Хотя был вариант в тот же день аварии приехать на то же место и вызвать гаи...
У вас, видимо, такой вариант уже не пройдет, т.к. страховой случай фактически оформлен. 28.08.2006 22:32:42, Polett
Я как раз 1 августа точно также высоким бордюром "слегка" поцарапала дверь, порог и левое заднее крыло. В результате замена задней двери, порога, окраска крыла... На почти 52 тыс.рублей разорила СК. Хотя, когда машин поставили на сервис, позвонил мастер и сказал, что дверь можно не менять, а отремонтировать. Но раз СК согласилась оплатить мы решили ремонтироваться по полной программе.
Справку купила за 100 долларов (как всегда оказалось, что "знакомый знакомых, у которых есть друг, работающий в гаи..."
Хотя был вариант в тот же день аварии приехать на то же место и вызвать гаи...
У вас, видимо, такой вариант уже не пройдет, т.к. страховой случай фактически оформлен. 28.08.2006 22:32:42, Polett
я уже слышала о таком от знакомого - ему поначалу сделали калькуляцию ремонта, а при получении оказалось, что еще нужно доплатить порядка 20 тысяч...
т.е. это практикуется? ведь была составлена смета, обговорены сумма и замены/ремонт... а если у человека просто нет этих 20 тысяч? разве не должны заранее предупреждать заранее в случае с автором (что она должна будет 18 тыщ заплатить) и в случае с моим знакомым - ну хоть позвонить-обговорить - вдруг бы он просто забрал бы из этого сервиса свою машину и отремонтировался в другом месте или вообще "забил" пока на ремонт??? реально у него не было таких денег и пришлось влезать в долговременные долги (финансы совсем никакие, зато большая семья - жена и трое детей...). 28.08.2006 22:46:40, LU
т.е. это практикуется? ведь была составлена смета, обговорены сумма и замены/ремонт... а если у человека просто нет этих 20 тысяч? разве не должны заранее предупреждать заранее в случае с автором (что она должна будет 18 тыщ заплатить) и в случае с моим знакомым - ну хоть позвонить-обговорить - вдруг бы он просто забрал бы из этого сервиса свою машину и отремонтировался в другом месте или вообще "забил" пока на ремонт??? реально у него не было таких денег и пришлось влезать в долговременные долги (финансы совсем никакие, зато большая семья - жена и трое детей...). 28.08.2006 22:46:40, LU
Нет, дело даже не в деньгах. Они меня должны были поставить в известность, что такое может вообще произойти, чтобы я к этому была готова. И в направление они не указали что есть лимит. В итоге, вчера вечером мне из сервис центра ребята скзали, что СК не права и должна оплачивать сама, тем более что сами лопухнулись.
29.08.2006 11:08:42, Фекла
Стандартная практика страховых компаний - без справки о ДТП возмещается ущерб, не превышающий 5% от страховой суммы и/или ущерб одному элементу и/или один страховой случай (опять таки не более 5% от страховой суммы за год страхования. Т.е. для машины, застрахованной на 20 000 долларов ремонт должен стоить не более 1000 долларов. Вас об этом при заключении договора не предупреждали? Не верю :-)
Поэтому во избежание подобных ситуаций справку о ДТП или ущербе от третьих лиц лучше брать при любой царапине. 29.08.2006 13:21:46, Polett
Поэтому во избежание подобных ситуаций справку о ДТП или ущербе от третьих лиц лучше брать при любой царапине. 29.08.2006 13:21:46, Polett
Машина куплена в кредит, и выбора в СК не было(((
И правда, в автосалоне, при оформлении страховки вообще ничего не было сказано, дали договор, изучайте.
Дело даже не в том, что там написано, а в том, почему СК в направлении не указала лимит, я вчера связывалась с сервис-центром и готова была уже что-то отремонтировать, а что пока так оставить. На что мне было сказано, что уже все сделали, т.к. черным по белому было написано -ремонт всех поврежденных деталей-. 29.08.2006 17:13:02, Фекла
И правда, в автосалоне, при оформлении страховки вообще ничего не было сказано, дали договор, изучайте.
Дело даже не в том, что там написано, а в том, почему СК в направлении не указала лимит, я вчера связывалась с сервис-центром и готова была уже что-то отремонтировать, а что пока так оставить. На что мне было сказано, что уже все сделали, т.к. черным по белому было написано -ремонт всех поврежденных деталей-. 29.08.2006 17:13:02, Фекла
Читайте также