Лена, сегодня мной было сделано потрясающие открытие
1) Лансер совсем находится не на уровне девяток, восмерок и пр.
2) Как оказалось 2.0 автомат вполне адекватно едет. И в горку и с места, ну а с горки вообще не остановить:))
3) На сколько я убедилась все таки 20 тыс. долларов эта машина стоит, в отличии от днокласников.
В связи с чем, можно тебя попросить пояснить мнение про эту машину где именно она не едет и как это проявляется. И вообще каким именно качествами должна обладать машина за 20 тыс. долларов :))
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Все-таки согласись, что твои слова про "20 тыс" несколько условны, т.к. 2.0 АТ продается за 21,5 тыс. (+ допы), а это уже психологически значимо для покупателя.:)
Мне кажется, что сейчас цена на ЛЮБУЮ машину в России неадекватна. Ну вот такое у меня ощущение...:) Поэтому я не могу сказать "каким именно качествами должна обладать машина за 20 тыс. долларов". Ну, наверное, она должна нравиться тому, кто ее покупает.
Про девятки и восьмерки я писала, когда говорила об интерьере. Ни в коем случае не сравниваю ходовые качества. На любителя, конечно. Но ручки регулировок у Лансера... Ну не знаю... Просто машина производит впечатление конструктора. Это мое сравнение.
В целом, говоря "не едет", я имею в виду то, что очень неохотно и медленно разгоняется. Некомфортно. Не дает ощущения безопасного отрыва, не чувствуется в ней запас силы...
Если интересно, то чуть подробнее о сравнениях.
Лансер сравнивался с Короллой, Альмерой, Маздой-3 1.6 АТ и 2.0 МТ, Цивиком 1.8 АТ, Пежо 206 1.6 АТ в середине июня. Эти машины идут все ж в разной цене.
А мне были интересны ходовые качества, поэтому я про деньги молчу, говорю только об ощущениях.:) Я не ставила критерием сравнения "а что еще конкурент в этой цене", я говорю "а что еще конкурент в этом классе (размерах)". Сравнивала в течение дней 7-8 примерно, так что ощущения свежие были. Ты ж понимаешь, что оценка всегда идет по принципу "кому что от машины надо". Вот если эти 7 машин сравнивать по уровню комфорта внутри, по эргономике, то Цивик тут, по моему мнению, самый приятный - широкий, с кучей кармашков, ящичков и пр. приятностей, до всего удобно дотянуться.
Если по динамике разгона с места, то опять Цивик. Кайф. Легко и непринужденно, без рывков и качков. Но он туго едет и разгоняется после 40-50 км/ч. Правда, вполне возможно, что адаптивная коробка со временем приспособится, так что я отметила такую вещь, что он неохотно идет в отрыв на более высоких скоростях, но вот по жизни это у него или временно - не знаю.
Если смотреть по количеству всяких опций для водителя (подсказки, лампочки, мелкий примочечки), то Пежо тут несопоставим.;)
Если по кайфу от руления, по управляемости, по послушности, по информативности и приемистости тормозов, то Мазда-3 2.0. И по динамике разгона на большой скорости - тоже.
Дорогу держат обе Мазды просто исключительно, но речь идет только о макс. комплектации. Цивик на поворотах заметно раскачивается, а Лансер и Альмеру просто заносит.
Альмера и Мазда 1.6 АТ по динамике Лансеру 2.0 проигрывают. Но они обе как-то более послушны что ли...
Королла... Ну просто хороша. Нечего о ней сказать. Ничего в ней яркого и примечательного нет. Просто нравится она мне - и все! Очень понятная. В ней как-то уверенно себя чувствуешь, спокойно.
Алена. 21.08.2006 12:38:45, ЕК настоящая
Мне кажется, что сейчас цена на ЛЮБУЮ машину в России неадекватна. Ну вот такое у меня ощущение...:) Поэтому я не могу сказать "каким именно качествами должна обладать машина за 20 тыс. долларов". Ну, наверное, она должна нравиться тому, кто ее покупает.
Про девятки и восьмерки я писала, когда говорила об интерьере. Ни в коем случае не сравниваю ходовые качества. На любителя, конечно. Но ручки регулировок у Лансера... Ну не знаю... Просто машина производит впечатление конструктора. Это мое сравнение.
В целом, говоря "не едет", я имею в виду то, что очень неохотно и медленно разгоняется. Некомфортно. Не дает ощущения безопасного отрыва, не чувствуется в ней запас силы...
Если интересно, то чуть подробнее о сравнениях.
Лансер сравнивался с Короллой, Альмерой, Маздой-3 1.6 АТ и 2.0 МТ, Цивиком 1.8 АТ, Пежо 206 1.6 АТ в середине июня. Эти машины идут все ж в разной цене.
А мне были интересны ходовые качества, поэтому я про деньги молчу, говорю только об ощущениях.:) Я не ставила критерием сравнения "а что еще конкурент в этой цене", я говорю "а что еще конкурент в этом классе (размерах)". Сравнивала в течение дней 7-8 примерно, так что ощущения свежие были. Ты ж понимаешь, что оценка всегда идет по принципу "кому что от машины надо". Вот если эти 7 машин сравнивать по уровню комфорта внутри, по эргономике, то Цивик тут, по моему мнению, самый приятный - широкий, с кучей кармашков, ящичков и пр. приятностей, до всего удобно дотянуться.
Если по динамике разгона с места, то опять Цивик. Кайф. Легко и непринужденно, без рывков и качков. Но он туго едет и разгоняется после 40-50 км/ч. Правда, вполне возможно, что адаптивная коробка со временем приспособится, так что я отметила такую вещь, что он неохотно идет в отрыв на более высоких скоростях, но вот по жизни это у него или временно - не знаю.
Если смотреть по количеству всяких опций для водителя (подсказки, лампочки, мелкий примочечки), то Пежо тут несопоставим.;)
Если по кайфу от руления, по управляемости, по послушности, по информативности и приемистости тормозов, то Мазда-3 2.0. И по динамике разгона на большой скорости - тоже.
Дорогу держат обе Мазды просто исключительно, но речь идет только о макс. комплектации. Цивик на поворотах заметно раскачивается, а Лансер и Альмеру просто заносит.
Альмера и Мазда 1.6 АТ по динамике Лансеру 2.0 проигрывают. Но они обе как-то более послушны что ли...
Королла... Ну просто хороша. Нечего о ней сказать. Ничего в ней яркого и примечательного нет. Просто нравится она мне - и все! Очень понятная. В ней как-то уверенно себя чувствуешь, спокойно.
Алена. 21.08.2006 12:38:45, ЕК настоящая
Не знаю как там Лансер, но мы на днях (поневоле) провели тест с переключением октан-корректора на «91».
Заехали на любимую заправку по дороге с дачи, а там слив 95-го. Ждать неизвестно сколько (они после окончания слива ещё 15 минут не отпускают его, чтоб успокоилось всё в танке.)
Сколько в баке оставалось 95-го - загадка. Прикидываю, что литров 10. Покупаем 10 литров 92-го, переключаем октан-корректор, заводимся. Как-то почихивая завелась. Поехали. Пока ехали ровно - ничего (хотя заметно.) А в горку на привычных оборотах - не тянет. То есть, тянет, но «не так».
В общем, плюнул я на это дело и переключил обратно. Всё таки не чистый 92-й, а коктейль. Да и качество бензина там очень хорошее.
P.S. Интересно, сколько, если выразить его объективно это «не едет». В л.с., например... 18.08.2006 18:20:16, n-p-n
Заехали на любимую заправку по дороге с дачи, а там слив 95-го. Ждать неизвестно сколько (они после окончания слива ещё 15 минут не отпускают его, чтоб успокоилось всё в танке.)
Сколько в баке оставалось 95-го - загадка. Прикидываю, что литров 10. Покупаем 10 литров 92-го, переключаем октан-корректор, заводимся. Как-то почихивая завелась. Поехали. Пока ехали ровно - ничего (хотя заметно.) А в горку на привычных оборотах - не тянет. То есть, тянет, но «не так».
В общем, плюнул я на это дело и переключил обратно. Всё таки не чистый 92-й, а коктейль. Да и качество бензина там очень хорошее.
P.S. Интересно, сколько, если выразить его объективно это «не едет». В л.с., например... 18.08.2006 18:20:16, n-p-n
Лансер едет только двухлитровый. Остальные (1,3 и 1,6) и вправду туповаты, даже с ручкой. Во всём остальном - отличная машина.
18.08.2006 12:05:37, Wraith
Ну ЕК утверждала, что даже 2-х литровые не едут, т.е. никакие лансеры не едут.
18.08.2006 14:57:55, extra_new
Ферарри тоже едет и мерс 230 едет. Мы не рассматриваем уеновую категорию выше 22 тыс.
19.08.2006 01:03:48, extra_new
Я подозреваю, понятие "едут" или "не едут" довольно относительное и субъективное. Если, например, кататься 10 лет на нашей классике, а потом пересесть на тот же Лансер-автомат 1,6, он вполне себе поедет...
18.08.2006 15:49:28, Maguai
Ой, задним числом так и подумала, начнете обижаться :)))
Я хотела мысль продолжить, да поленилась: если на от же лансер, но механику 2.0 с шестисотого мерседеса пересесть... не знаю, но полагаю, мало интересного будет :))
Всё утрированно, как понимаете... 19.08.2006 15:05:00, Maguai
Я хотела мысль продолжить, да поленилась: если на от же лансер, но механику 2.0 с шестисотого мерседеса пересесть... не знаю, но полагаю, мало интересного будет :))
Всё утрированно, как понимаете... 19.08.2006 15:05:00, Maguai
Читайте также