Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2EK про неедующий Лансер

Лена, сегодня мной было сделано потрясающие открытие
1) Лансер совсем находится не на уровне девяток, восмерок и пр.
2) Как оказалось 2.0 автомат вполне адекватно едет. И в горку и с места, ну а с горки вообще не остановить:))
3) На сколько я убедилась все таки 20 тыс. долларов эта машина стоит, в отличии от днокласников.
В связи с чем, можно тебя попросить пояснить мнение про эту машину где именно она не едет и как это проявляется. И вообще каким именно качествами должна обладать машина за 20 тыс. долларов :))
17.08.2006 22:57:00,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕК настоящая
Все-таки согласись, что твои слова про "20 тыс" несколько условны, т.к. 2.0 АТ продается за 21,5 тыс. (+ допы), а это уже психологически значимо для покупателя.:)
Мне кажется, что сейчас цена на ЛЮБУЮ машину в России неадекватна. Ну вот такое у меня ощущение...:) Поэтому я не могу сказать "каким именно качествами должна обладать машина за 20 тыс. долларов". Ну, наверное, она должна нравиться тому, кто ее покупает.

Про девятки и восьмерки я писала, когда говорила об интерьере. Ни в коем случае не сравниваю ходовые качества. На любителя, конечно. Но ручки регулировок у Лансера... Ну не знаю... Просто машина производит впечатление конструктора. Это мое сравнение.

В целом, говоря "не едет", я имею в виду то, что очень неохотно и медленно разгоняется. Некомфортно. Не дает ощущения безопасного отрыва, не чувствуется в ней запас силы...

Если интересно, то чуть подробнее о сравнениях.
Лансер сравнивался с Короллой, Альмерой, Маздой-3 1.6 АТ и 2.0 МТ, Цивиком 1.8 АТ, Пежо 206 1.6 АТ в середине июня. Эти машины идут все ж в разной цене.
А мне были интересны ходовые качества, поэтому я про деньги молчу, говорю только об ощущениях.:) Я не ставила критерием сравнения "а что еще конкурент в этой цене", я говорю "а что еще конкурент в этом классе (размерах)". Сравнивала в течение дней 7-8 примерно, так что ощущения свежие были. Ты ж понимаешь, что оценка всегда идет по принципу "кому что от машины надо". Вот если эти 7 машин сравнивать по уровню комфорта внутри, по эргономике, то Цивик тут, по моему мнению, самый приятный - широкий, с кучей кармашков, ящичков и пр. приятностей, до всего удобно дотянуться.
Если по динамике разгона с места, то опять Цивик. Кайф. Легко и непринужденно, без рывков и качков. Но он туго едет и разгоняется после 40-50 км/ч. Правда, вполне возможно, что адаптивная коробка со временем приспособится, так что я отметила такую вещь, что он неохотно идет в отрыв на более высоких скоростях, но вот по жизни это у него или временно - не знаю.
Если смотреть по количеству всяких опций для водителя (подсказки, лампочки, мелкий примочечки), то Пежо тут несопоставим.;)
Если по кайфу от руления, по управляемости, по послушности, по информативности и приемистости тормозов, то Мазда-3 2.0. И по динамике разгона на большой скорости - тоже.
Дорогу держат обе Мазды просто исключительно, но речь идет только о макс. комплектации. Цивик на поворотах заметно раскачивается, а Лансер и Альмеру просто заносит.
Альмера и Мазда 1.6 АТ по динамике Лансеру 2.0 проигрывают. Но они обе как-то более послушны что ли...
Королла... Ну просто хороша. Нечего о ней сказать. Ничего в ней яркого и примечательного нет. Просто нравится она мне - и все! Очень понятная. В ней как-то уверенно себя чувствуешь, спокойно.

Алена.
21.08.2006 12:38:45, ЕК настоящая
Не знаю как там Лансер, но мы на днях (поневоле) провели тест с переключением октан-корректора на «91».
Заехали на любимую заправку по дороге с дачи, а там слив 95-го. Ждать неизвестно сколько (они после окончания слива ещё 15 минут не отпускают его, чтоб успокоилось всё в танке.)
Сколько в баке оставалось 95-го - загадка. Прикидываю, что литров 10. Покупаем 10 литров 92-го, переключаем октан-корректор, заводимся. Как-то почихивая завелась. Поехали. Пока ехали ровно - ничего (хотя заметно.) А в горку на привычных оборотах - не тянет. То есть, тянет, но «не так».
В общем, плюнул я на это дело и переключил обратно. Всё таки не чистый 92-й, а коктейль. Да и качество бензина там очень хорошее.
P.S. Интересно, сколько, если выразить его объективно это «не едет». В л.с., например...
18.08.2006 18:20:16, n-p-n
Лансер едет только двухлитровый. Остальные (1,3 и 1,6) и вправду туповаты, даже с ручкой. Во всём остальном - отличная машина. 18.08.2006 12:05:37, Wraith
Ну ЕК утверждала, что даже 2-х литровые не едут, т.е. никакие лансеры не едут. 18.08.2006 14:57:55, extra_new
Пуляющий Peter
Ну почему, Эвалюшен например вполне едетт. %))) 18.08.2006 17:37:04, Пуляющий Peter
Ферарри тоже едет и мерс 230 едет. Мы не рассматриваем уеновую категорию выше 22 тыс. 19.08.2006 01:03:48, extra_new
Maguai
А рассматриваете только новые авто, так поняла? 19.08.2006 15:05:36, Maguai
Ес-но новые 21.08.2006 13:52:24, extra_new
Maguai
Я подозреваю, понятие "едут" или "не едут" довольно относительное и субъективное. Если, например, кататься 10 лет на нашей классике, а потом пересесть на тот же Лансер-автомат 1,6, он вполне себе поедет... 18.08.2006 15:49:28, Maguai
Ну вообщем я на Лансер не с классики пересела :)) 19.08.2006 01:05:14, extra_new
Но с трактора, как выражается Петер ;) 19.08.2006 17:23:24, n-p-n
Maguai
Ой, задним числом так и подумала, начнете обижаться :)))
Я хотела мысль продолжить, да поленилась: если на от же лансер, но механику 2.0 с шестисотого мерседеса пересесть... не знаю, но полагаю, мало интересного будет :))
Всё утрированно, как понимаете...
19.08.2006 15:05:00, Maguai
...тем более с горки :) 18.08.2006 16:39:42, Samba

Читайте также
Откуда взялся борщевик и так ли он опасен?
Чем опасен борщевик и как от него избавиться?
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!