Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

кузовные работы

сервис, рекомендванный Эллен не нашла, но выехав на Ясеневский проспект увидела большой сервис с секретаршей - для меня это показатель уровня сервиса. Вышел дядька посмотрел на мой сдвинувшийся на 2 см от углового-лобового удара бампер, и сказал, что повреждение не такое легкое, как какжется а первый взгляд, нужно вынимать бампер, что-то там вытягивать, красить, итого 12 000 для начала, а там посмотрим, а если нет -то потечет радиатор скоро и машина сгниет. Потом я по дороге домой заехала еще в подвал, на котором было написано "кузовные работы", в котором оказались гости из южных республик бывшего СССР, они мне насчитали 1000-1500, снять бампер, выпрямить, и все. Я крепко задумалась. Такая разница в цене откуда? При жтом кавказцы открыли хотя бы капот, посмотрели. какой держатель сдвинул, а мужик из крутого сервиса, всё оценил только издалека и снаружи.....
15.08.2006 19:03:23,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Crwin
Вообще-то профкссионалу не нужно открывать капот, чтобы посомтреть, что с бампером. У большинства машин крепеж бампера, да и часть, к которой он крепится, не видна под капотом.
А насчет гостей из южных республик с ценой в 1000-1500 сильно сомневаюсь в качестве их работ.
Вообще кузовные работы самые дорогие.
Если нужно тянуть - то нужен специальный стапель.
Для покраски нужна сушильная камера.
Зона покраски должна быть изолирована от пыли.
И прочее, прочее, прочее.
Все это стоит денег. Потому и цена такая.
Уверен на 200%, что в подвале нету ничего из выше перечисленного.
Поэтому, чтобы не платить дважды, лучше сделать в сервисе более серьезном.
16.08.2006 11:19:48, Crwin
ЕК настоящая
<Вообще-то профкссионалу не нужно открывать капот, чтобы посомтреть, что с бампером.>

Всяко бывает. Бампер-то выпрямиться может, а вот что там могло быть задето пока он был смят - может быть и не видно ведь снаружи.
16.08.2006 15:08:26, ЕК настоящая
Пуляющий Peter
Что такого? Можно сделать концептуально по-научному, можно сделать чтобы снаружи нормально выглядело, и сойдёт, "всэравно чэрэз год продаватт!"
16.08.2006 11:12:00, Пуляющий Peter
<<"всэравно чэрэз год продаватт!">>

Неоднозначно :-) Я слегка не вписалась в поворот и о высокий бордюрный камень поцарапала левую заднюю дверь, порог и крыло. Слади машинку в "Тойота-центр Битца", там решили, что лучше заменить дверь. Ок, страховая все оплачивает, нет проблем (насчитали 42 тыс.рублей). Вчера мужу звонят из сервиса и предлагают не менять дверь, а заштукатурить царапину и заново покрасить. Предлог замечательный - "будет видно, что дверь меняли, резко упадет в цене при продаже" (мы собирались по окончании гарантии ее на новую менять). Т.е. почему-то новая дверь при продаже ценится меньше, чем битая и заштукатуренная. Я, конечно, могу предположить, почему - подумают, что была более серьезная авария, чем легкая царапина, но сам факт меня "умиляет"...

Поэтому вся история повреждений машины (пока только легкие царапины) фиксируются на фотографиях и складываются в папочку вместе с прочими документами на машину.
16.08.2006 14:12:01, Polett
ЕК настоящая
<Такая разница в цене откуда?>

От наглости - раз.
И от того, что и впрямь нашли какие-нить невидимые женскому глазу дефекты, которые потребуют времени на их устранение, - два.
А товарищи из ара-сервиса прекрасно понимают, что авта будет ездить и так, без ремонта этих "скрытых повреждений". :)

Просто к разговору о ценах:
когда мне надо было править капот на 323 (его признали под замену в страховой), там что-то тоже "вытягивали"... что-то с ребрами жесткости кажется. Так вот за ремонт-покраску насчитали 16 тыщ. Замена на новый с покраской - что-то около 19.
Сейчас новый бампер на М6 стОит (у дилера) 7700 руб. + (не ржать!) 10 тыщ, чтоб его заменить-покрасить. Если делать не у дилера, то, думаю, те же 12 тыщ, что и Вам насчитали, получатся, если не меньше.
15.08.2006 19:39:34, ЕК настоящая
ОФФ. До тебя мое понедельническое письмо дошло?

Ответа нет. Очень волнуюсь :)
16.08.2006 09:45:49, 43684
Ellen
А чего ржать-то?? Я тут на Игнисе зацепила бордюр бампером. НУ треснуло чего-то, ну поставила его на место. Ездить можно. Даже на первый взгляд не видно вообще ничего. Но решила все же заехать в сервис фирменный. А там.. приговорили к замене облицовки бампера, ибо сломано ухо, которым эта облицовка к кузову крепится. И стоит сие удовольствие - 670 падающих енотов: 250 - облицовка + 418 покраска с установкой((( Ладно, вроде страховая оплатит, пусть меняют.

Кстати угло-лобовой удар - самое опасное для машины, т.к. может привести к массе скрытых поврежедений вплоть изменений геометрии несущих конструкций (во как загнула:-) ))) И делать в ара-сервисе я бы не стала. Если правильно помню, то у Зеленоглазой - ВАЗ, так чего бы например, не поехать в другой фирменный сервис по ВАЗам: например Элекс-Полюс на Кржижановского (м. Профсоюзная)? Там очень вменяемые люди.
А тот сервис называется АНК-авто, на него указатель есть.
16.08.2006 09:39:20, Ellen
Ольга-13
Сервис с секретаршей - это для меня показатель уровня цен, а не чего-нибудь другого. Например - качества работ.
На фиг в автосервисе СЕКРЕТАРЬ??? Украшение такое?
15.08.2006 19:16:39, Ольга-13
Crwin
А кто оформляет автомобиль в ремонт? кто по телефону отвечать будет?
Мастера?
Секретарь в сервисе - это нужный человек.
16.08.2006 11:22:18, Crwin
Ольга-13
Менеджер!
В сервисе, куда езжу, два менеджера на рабочих местах принимают авто в ремонт и они же беседуют по телефону, записывают на определенное время.
Потом машинку эти же самые ребята отгоняют в цех (или как его еще назвать?) где собственно - ремонтируют мастера.
Еще есть отдельный менеджер, который запчасти продаст и другое сопутствующее барахлишко, проконсультирует по ним.
16.08.2006 20:16:07, Ольга-13
ЕК настоящая
Женщина? Отвечать на вопросы клиентов автосервиса?
Это - тут же потерять половину клиентов.
16.08.2006 14:13:20, ЕК настоящая
Тяка
А вот и нет. Я такой человек в автосервисе, уже почти 10 лет. Клиентов меньше не стало, даже наоборот. 16.08.2006 17:39:12, Тяка
ЕК настоящая
Именно из-за Вас и Ваших ответов по телефону? :)
А Вы %% с этого имеете? Надо бы! :)))
16.08.2006 19:55:07, ЕК настоящая
Тяка
Хорошая мысль! 17.08.2006 10:43:07, Тяка
Там, куда я ездила и езжу такой человек называется мастер-приемщик. По телефону отвечает, "график посещений" ведет, бумажки выписывает и служит переводчиком между бестолковым клиентом и исполнителем :) 16.08.2006 13:51:41, kateD
Пуляющий Peter
По телефону отвечать на какие вопросы? Адрес и время работы если только...
16.08.2006 11:33:00, Пуляющий Peter
Maguai
+1.
В последнем сервисе с секретаршей нам сделали диагностику неисправностей и починили лампочку датчика уровня безина. На всё ушло 3 недели и 12 с чем-то тысяч рублей.
16.08.2006 00:57:30, Maguai
Пуляющий Peter
ЖжОшь! %))))) (-) 16.08.2006 11:08:09, Пуляющий Peter
Maguai
Не я, однако, жгу... 17.08.2006 17:32:40, Maguai
стереотип за один раз выработался. прсто когда-то в сервисе в подвале из меня всю душу вытрясли, не могли найти неисправность, а в дорогом сервисе с секретаршей, нашли все и исправили за 2 часа.... только этот сервис очень далеко, и я не знаю, есть ли там кузовные работы. 15.08.2006 19:20:38, Зеленоглазая Коза


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!