Мне нужно авто, чтобы ломалось как можно меньше:))) А то посмотришь - у этой марки машины такие-то слабые места, зато не летит вообще то-то, у другой - свои особенности. У кого-то подвеска постоянно летит, у кого-то - радиаторы, где-то слабые места - лобовое стекло и т.п. А есть ли так машины (фирмы, может, конкретные модели), чтобы ну максимум резину по мере износа обновлять, да дворнички/коврички в салоне менять? Или это невозможная мечта, утопия?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Надежное авто?
08.08.2006 10:23:05, АвтомобилисткА41 комментарий
где-то читала, что над маздоводами так смеются: у них на сайте потому и обсуждают где подешевле дворники или коврики купить, потому что больше обсуждать нечего - все работает и ничего не ломается:)
ессно - шутка:) но в любой шутке, как известно, есть доля правды:) у нас мазда чуть больше месяца - пока все в порядке:) но, понятное дело, месяц для новой машины - не срок
и потом - смотря из какой ценовой категории Вы выбираете. опят же по отзывам сейчас Хендаи хвалят - мало ломаются, цена невысокая. 08.08.2006 15:17:02, LU
ессно - шутка:) но в любой шутке, как известно, есть доля правды:) у нас мазда чуть больше месяца - пока все в порядке:) но, понятное дело, месяц для новой машины - не срок
и потом - смотря из какой ценовой категории Вы выбираете. опят же по отзывам сейчас Хендаи хвалят - мало ломаются, цена невысокая. 08.08.2006 15:17:02, LU
< опят же по отзывам сейчас Хендаи хвалят - мало ломаются, цена невысокая >
Существенноe: НОВЫЕ хундаи. 08.08.2006 20:19:00, male
Существенноe: НОВЫЕ хундаи. 08.08.2006 20:19:00, male
в Елантрах прошлого года выпуска баг с текущим радиатором Был. Счас НЕ знаю
08.08.2006 22:10:14, КошМарочка
< ессно - шутка:) >
Кстати почти не шутка. Именно так - заходишь на VW или Opel, к примеру - половина обсуждений о ремонте и запчастях :)
Заходишь на тойоту - народ обсуждает куда на шашлыки ехать. :))
Заходиш на ВАЗ... :))) 08.08.2006 20:14:57, male
Кстати почти не шутка. Именно так - заходишь на VW или Opel, к примеру - половина обсуждений о ремонте и запчастях :)
Заходишь на тойоту - народ обсуждает куда на шашлыки ехать. :))
Заходиш на ВАЗ... :))) 08.08.2006 20:14:57, male
Только VW и Opel обсуждают ремонт машин не менее чем 3-х летних .. и то "колхозники", Т.е. те кому руки покоя не дают - не знают куда их деть.
09.08.2006 10:41:39, Andrjusha©
Да ну. Не надо. В Опеле вообще сплошной оффтопик. Уже запарили о бабах компах и куда-когда ехать квасить...
А потом, если машины новые - они, естественно:
1) ломаются относительно редко,
2) чинятся у дилера, на гарантийном обслуживании. Обсуждать то нечего.
Просто Опели и Вагены сейчас ездят многие 20-тилетние. Есть, сам понимаешь, чего обсуждать. А Мазды 20-тилетние давно уже в тлен ушли... 08.08.2006 22:31:46, n-p-n
А потом, если машины новые - они, естественно:
1) ломаются относительно редко,
2) чинятся у дилера, на гарантийном обслуживании. Обсуждать то нечего.
Просто Опели и Вагены сейчас ездят многие 20-тилетние. Есть, сам понимаешь, чего обсуждать. А Мазды 20-тилетние давно уже в тлен ушли... 08.08.2006 22:31:46, n-p-n
< А Мазды 20-тилетние давно уже в тлен ушли... >
А вот мимо.
Это в москве их нет. Просто потому что и не было.
А в минске, скажем, полно 20-леток, ездят вовсю..
Знаешь в чём дело? в середине 90х, когда возили 10-летние машины, в россию мазды почему-то не возили. то ли брали их плохо то ли сервиса не было.
А вот в минске они стали очень популярны тогда - кто-то открыл сервисцентр (причём "кто-то" вроде бы из Москвы и EK его вроде бы :) даже знает) ну и...
короче говоря как ни странно, но до сравнительно недавнего времени минск был центром мазды на территории Союза.
И мазд, повторю, там много - включая довольно старых. бегают, не кашляют. :) 10.08.2006 12:17:33, male
А вот мимо.
Это в москве их нет. Просто потому что и не было.
А в минске, скажем, полно 20-леток, ездят вовсю..
Знаешь в чём дело? в середине 90х, когда возили 10-летние машины, в россию мазды почему-то не возили. то ли брали их плохо то ли сервиса не было.
А вот в минске они стали очень популярны тогда - кто-то открыл сервисцентр (причём "кто-то" вроде бы из Москвы и EK его вроде бы :) даже знает) ну и...
короче говоря как ни странно, но до сравнительно недавнего времени минск был центром мазды на территории Союза.
И мазд, повторю, там много - включая довольно старых. бегают, не кашляют. :) 10.08.2006 12:17:33, male
Может быть, может быть.
Я одно знаю твёрдо. Если бы они были хороши, их было бы много и в Москве. Народ всегда ломится туда, где лучше. Может, в Минске они вдвое дешевле? А в Москве их нет вообще. 10.08.2006 14:12:29, n-p-n
Я одно знаю твёрдо. Если бы они были хороши, их было бы много и в Москве. Народ всегда ломится туда, где лучше. Может, в Минске они вдвое дешевле? А в Москве их нет вообще. 10.08.2006 14:12:29, n-p-n
< Народ всегда ломится туда, где лучше >
ты уже позабыл. начало-середина 90х - машины ценились те что были более ремонтопригодными.
любая японка конца 80х в плане простоты ремонта сливает гольфоджетам и опелям. Поэтому народ и брал в первую очередь их - простые они, гольфы. Были. Поскольку для машин выпуска середины 90х и позже сложность гольфоопелей сравнялась с японскими.
Ну а ща цены на нефть хорошие. :) 10.08.2006 15:09:40, male
ты уже позабыл. начало-середина 90х - машины ценились те что были более ремонтопригодными.
любая японка конца 80х в плане простоты ремонта сливает гольфоджетам и опелям. Поэтому народ и брал в первую очередь их - простые они, гольфы. Были. Поскольку для машин выпуска середины 90х и позже сложность гольфоопелей сравнялась с японскими.
Ну а ща цены на нефть хорошие. :) 10.08.2006 15:09:40, male
Раз они были менее ремонтопригодны, значит и хуже.
Кстати, я не уверен, что сейчас ремонтопригодность Мазд в Москве стала хорошей... 10.08.2006 15:43:20, n-p-n
Кстати, я не уверен, что сейчас ремонтопригодность Мазд в Москве стала хорошей... 10.08.2006 15:43:20, n-p-n
Всё c чем нельзя было разобраться зная устройство советских машин, что требовало УЧЁБЫ механика - автомобилисты 90х считали непригодным к ремонту.
WV 80х были им понятны так же как жигили. Вопросов в ремонте не вызывали.
Японцы же приводили тогнашнего среднего механика в полное уныние. Механик, не говоря уже о пресловутом "дяде Васе" не понимал как там что устроено, посему машину покупать не рекомендовал. Книг не было. Запчастей не было.
При этом машина была не хуже а просто сложнее ровесника - немца.
Но уже лет 5 назад ситуация стала другой, машины 5-10 летнего возраста сравнялись по сложности, механики подучились.. 10.08.2006 20:46:07, male
WV 80х были им понятны так же как жигили. Вопросов в ремонте не вызывали.
Японцы же приводили тогнашнего среднего механика в полное уныние. Механик, не говоря уже о пресловутом "дяде Васе" не понимал как там что устроено, посему машину покупать не рекомендовал. Книг не было. Запчастей не было.
При этом машина была не хуже а просто сложнее ровесника - немца.
Но уже лет 5 назад ситуация стала другой, машины 5-10 летнего возраста сравнялись по сложности, механики подучились.. 10.08.2006 20:46:07, male
Да, именно так. Не возили их практически года до 1998-2000 в Мск. Нераскрученная была марка, сервисов нет.
Мою 323Р почти и не знали внутри, мастера ходили смотреть, когда я по сервисам ездила, искала к кому бы прикрепиться масло менять.:))
Потом пошли Кседосы (как бизнес-авто), а потом экономичные и вечные 323 и 626 не помню с какими буквами (GD? GE?) - они и сейчас пользуются спросом и их отлавливают. 10.08.2006 13:24:47, ЕК настоящая
Мою 323Р почти и не знали внутри, мастера ходили смотреть, когда я по сервисам ездила, искала к кому бы прикрепиться масло менять.:))
Потом пошли Кседосы (как бизнес-авто), а потом экономичные и вечные 323 и 626 не помню с какими буквами (GD? GE?) - они и сейчас пользуются спросом и их отлавливают. 10.08.2006 13:24:47, ЕК настоящая
ой а как мы со своей Арабкой веселились ;-))))
Когда меня спрашивали КАКИЕ запчасти к ней подходят ;-))) 10.08.2006 15:06:04, КошМарочка
Когда меня спрашивали КАКИЕ запчасти к ней подходят ;-))) 10.08.2006 15:06:04, КошМарочка
Не виртуальным. Проверенным ;) временем.
Кста, муж у меня из виртуала вышел :)) 10.08.2006 18:15:46, Maguai
Кста, муж у меня из виртуала вышел :)) 10.08.2006 18:15:46, Maguai
Годиков ей скока?
А еще у нас есть сосед по гаражу - у него "Неон" вообще почти не ездит. Все время что-то разобрано. И только недавно я поняла, что мужику просто домой не хочется... 08.08.2006 19:33:53, ЕК настоящая
А еще у нас есть сосед по гаражу - у него "Неон" вообще почти не ездит. Все время что-то разобрано. И только недавно я поняла, что мужику просто домой не хочется... 08.08.2006 19:33:53, ЕК настоящая
Купил тока пару месяцев назад новую совершенно, треху
Какой-то у нее фефект оказался - электрика отказывает прямо на скаку, капитально, починить не могут (хотя пытаются), сдавать он не хочет.
09.08.2006 20:42:39, swehh
Какой-то у нее фефект оказался - электрика отказывает прямо на скаку, капитально, починить не могут (хотя пытаются), сдавать он не хочет.
09.08.2006 20:42:39, swehh
:)Где читала. Да я тут недавно и писала. Так и есть. Коронная шутка.
08.08.2006 15:38:31, ЕК настоящая
Представляешь-а на хонде-тойоте и дворники не обсуждают, у них все темы - где пиво пить и куда на шашлыки ехать... :)
Скучный народ... :))) 08.08.2006 20:16:50, male
Скучный народ... :))) 08.08.2006 20:16:50, male
А им просто стыдно признаться, что у них что-то ломается. Они легенды и мифы опровергать не хотят, а то кто потом их помойки купит?:)))
08.08.2006 22:26:58, ЕК настоящая
Почти любая новая машинка это нечто требующее не сильно большого внимания...
К 100 тысячам как правило почти все начинают требовать ремонта..
У меня - Мицу Каризма. Кроме регулярного обслуживания на сервис еще раза 2-3 заежала по мелочам... Это за 3 года...
То же у Авенсиса (предыдущего) было... Счас у него почти 100 - уже начинает требовать внимания.
У друзей Галант и Лансер (новый) - никаких траблов...
Да, есть авто у которых есть больные места - например у Елантры текут радиаторы... Но это даже не ваша проблема - гарантия рулит...
08.08.2006 12:34:23, КошМарочка
К 100 тысячам как правило почти все начинают требовать ремонта..
У меня - Мицу Каризма. Кроме регулярного обслуживания на сервис еще раза 2-3 заежала по мелочам... Это за 3 года...
То же у Авенсиса (предыдущего) было... Счас у него почти 100 - уже начинает требовать внимания.
У друзей Галант и Лансер (новый) - никаких траблов...
Да, есть авто у которых есть больные места - например у Елантры текут радиаторы... Но это даже не ваша проблема - гарантия рулит...
08.08.2006 12:34:23, КошМарочка
Новый немец или японец с регулярным обслуживанием у официального дилера...
08.08.2006 10:29:00, Den
Хее, а ноффы Лансир это кто -- неметс или иппонитс, бугога? %)))))
08.08.2006 10:59:40, Пуляющий Peter
08.08.2006 10:59:40, Пуляющий Peter
Ну, у сисры Пижё можно сказать ниломаицца уже 3 года с лишним... Мелкие аварии ниффщОт. %)))
08.08.2006 10:31:53, Пуляющий Peter
08.08.2006 10:31:53, Пуляющий Peter
первое, что нужно понять любому автомобилисту, так это то, что в автомобиле в среднем около 20 000 деталей. И НЕ ЛОМАТЬСЯ какой-либо из них по нашему хотению - это такая ВЕЗУХА, что практически нереальнми мизерными цифрами выражается... Так что Вы ищете автомобиль марки "Утопия"...)))
08.08.2006 10:25:49, ГрандПапчик
Читайте также
Сердце устало. Почему возникают инфаркты и инсульты и как их лечат сейчас
Что такое инфаркт и инсульт?
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера