Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Настик

Идиотский вопрос

Только не смейтесь.
60 км/час - это какая передача? А обороты двигателя при этом?
Дело вот в чем. У меня 5ст.КПП. Я переключаю передачу когда тахометр показывает что-то типа 3000 оборотов. И раньше на третьей передаче спокойно ехала до 70 км... Теперь же третья передача 2000 оборотов - 40 км/час, 3000 - 60 км/час.
На 4-й 60 км/час - 2000, 80 км/час - 3000...
С 5 вообще определиться не могу, но на 100 уже тоже начинает вылезать за 3000 оборотов. Это нормально? Или нет?
А шеф мой на 4ст. КПП вообще на 40 км/час уже переключается на 4ю скорость. Тут я уже совсем запуталась...
26.03.2002 13:15:47,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Iriska
Ну вообще-то и от машины зависит, у меня свояк на Альфе-ромео на 1 едет до 60 км/час.
У меня так (на девятке): 3 на 40км/ч. 4 на 60км/ч. А пятая на постоянной больше 80 км/ч.
Но я начинающий:-)))
29.03.2002 15:52:27, Iriska
Жамбын Батмунх
нет однозначного ответа ... от второй до четвертой передачи, если угодно

о чем речь идет? это разгон (интенсивный или экономичный), торможение (плавное или экстренное) или равномерное движение? в гору или вниз?
27.03.2002 12:52:34, Жамбын Батмунх
Настик
Из нижней дискуссии стало более-менее понятно, когда переключать. :)
Непонятно только, в порядке машина или нет. У нее стабильно, и на ровной дороге и в горку и под горку 60 км, 3-я передача, 3000 оборотов.
28.03.2002 10:15:57, Настик
Нормальный вопрос.
Все вы правильно делаете. Соотношение скорость-передача зависит от двигателя и КПП. Для девятки - оптимальные обороты от 2500 до 4000-4500. При этом при равномерном движении по трассе (когда двигатель отдает 20-30% мощности) оптимально 2500-3000 оборотов, когда надо резко ускориться - (при обгоне, разгоне со светофора) - 3500-4000, можно больше - конструктивно 83 двигатель нормально "живет" до 5-5.5 тыс. оборотов, причем чем выше обороты - тем выше мощность. Так что пятая передача начинается не раньше 100 кмч. Не мучьте зверушку :))
А шеф... В конце концов, у каждого свои недостатки.
Денис.
26.03.2002 18:54:19, Некто
Если Вас точно интересует все параметры, то посмотрите в паспрте авто, там все написано про обороты и на каких скоростях что должно выдавать. 26.03.2002 14:03:45, LEOPP
Это же от модели машины очень зависит. Даи те же 60 км., могут быть как под горку, так и в горку. Раз уж есть тахометр, то по нему и орентируйтесь. Или по звуку:)) 26.03.2002 13:26:04, Харас
Настик
Да я не про ориентацию. :) Скорее про связь обороты двигателя - скорость машины. По ровной дороге. Не в горку и не под горку.. Как должно быть в идеале?
Машина у меня 93я, если это имеет значение.
26.03.2002 13:44:17, Настик
мамАнечка
я:
на 4-ю - после 50-ти км/ч
на 5-ю - после 80-ти км/ч

Но в каждом случае свои ньюансы, как сказала virus.
Где-то в горку на 3-й едешь 60 км/ч, а где-то под горку уже на 40-ка 4-ю включаешь.
26.03.2002 17:03:46, мамАнечка
Многодетная
А я на 3-ей разгоняюсь в гору до 110 - и сразу на 5-ую переключаюсь! Все зависит от марки машины, мощности двигателя и т.д. и т.п. А вообще по звуку двигателя всегда слышно - внапряг идет или нет. 28.03.2002 22:28:14, Многодетная
Жамбын Батмунх
угробишь ты ее такими рекомендациями ... нагрузка высокая, фактически внатяг, а обороты низкие и масла для смазки двигателя подается мало :-(

в общем виде я бы так сформулировал: зубильный движок высокооборотистый и хорошо себя чувствует в диапазоне 3-5 тыс. оборотов
27.03.2002 12:58:20, Жамбын Батмунх
мамАнечка
так говорится-то о ровной дороге без подъемов и спусков.
Моя 93-я (эх, когда это было) на 55-ти на 3-ей уже ревела как сумасшедшая.
Да и после 80-ти на пятую - самое оно.
Перекручивать тоже для авто не пользительно.
27.03.2002 16:27:01, мамАнечка
Я пеерключаюсь на 4-ю в районе 50-60, а на пятую - в районе 90-100 км/час 26.03.2002 15:47:36, virus
Жамбын Батмунх
рановато ... если это интенсивный разгон, то на третьей можно смело до 100 км/ч 27.03.2002 12:45:30, Жамбын Батмунх
Ну я не стартую со светофора со скоростью 100 км/час :). Если мне нужно богнать кого-то - тогда да. 27.03.2002 12:50:11, virus
Жамбын Батмунх
хм ... стартуешь ты со скоростью 0 км/ч ... а до сотни разгонишься в лучшем случае секунд через 14 ;-)

я не призываю к бешеному разгону, но все-таки (в общих интересах) он должен быть достаточно быстрым

поддерживая чересчур низкие обороты ты, как минимум, ухудшаешь свои динамические характеристики, что вредно для безопасности ... кроме того, в жигулевском моторе маслонасос имеет простую механическую связь с коленвалом, стало быть, чем ниже обороты, тем ниже давление и расход масла, что неизбежно скажется на ресурсе двигателя
27.03.2002 13:06:14, Жамбын Батмунх
ну я условно 100 км/ч со старта говорю :). Типа вот была скорость ноль, а через секунду уже точка от машины осталась :)

Все нормальноу меня с оборотами. 2500-3000.
27.03.2002 16:46:53, virus
Жамбын, а для ВАЗ-2106 сколько оборотов достаточно для безопасности?
И при скольких оборотах переключаться с одной передачи на другую?
27.03.2002 14:49:05, свои
Жамбын Батмунх
Вы хочете цифер? Их есть у меня ... тока не скажу ;-) ... Подбирайте опытным путем, мадам. Критерий такой: Вы всегда должны иметь хотя бы небольшой запас тяги для ухода вперед или быстрой переставки вбок. Если Вы едете 60 км/ч на четвертой передаче, однажды Вам это не удастся, невзирая на немерянное количество бензина, который Вы сэкономите к этому моменту. По этому же критерию ищите ответ и на второй вопрос. Безопасный разгон - быстрый разгон. К тому же разгон на пониженной передаче всегда легко превращается в торможение двигателем. Достаточно сбросить газ - и Вы выигрываете те самые 2-3 метра до задницы неожиданно встроившегося Мерседеса, которых бы Вам не хватило при другом раскладе. 27.03.2002 23:59:06, Жамбын Батмунх
Iriska
Конечно, опыт, самое главное:-)), но вначале так хочется цифирек))))
Да, и спасибо, разумеется, почерпнула новое:-))
29.03.2002 15:57:53, Iriska
Так и Ольги и не жигули:)) А у меня не хватит терпения и ушей, чтобы слышать рев моей машинки, пытаясь на 3-й разогнаться до 100 км/час:))
Я когда училась на 6-ке, потом 9-ке привыкла совсем к другим машинам и сперва с большим трудом перестраивалась на более низкие обороты.
27.03.2002 13:16:05, Харас
Жамбын Батмунх
у тебя другой случай ... после 4500 толку нет выше крутить ... впрочем, я на автобане в Германии довольно подолгу ехал на Фелиции, раскручивая её до 5500 оборотов и ничего ;-) ... а к звуку привыкнуть - эт ерунда ;-) 27.03.2002 14:06:26, Жамбын Батмунх
Тебе 6-й передачи не хватало?:))

А и у Ольги, и у Маманечки тоже не ВАЗ, поэтому приведенные ими цифры вызвали твое почти возмущение:))

27.03.2002 14:33:17, Харас
На обеих машинах или на фиате? 26.03.2002 17:08:49, Харас
На 4-ю - на обоих, а пятой в жигуле нету :) 27.03.2002 00:23:33, virus
Vse zavisit ot moshnosti machini?
Mne instruktor govorit tak:
s 20km/chas-vtoraya
s 40 km/chas-tretya
s km/chas-chetvertaya
s 70-80 km/chas-pataya

A moya kuzina perekluchaet patuyu tol'ko nachinaya s 110 km/chas. Zavisit ot moshnosti
UDACHI vam!
27.03.2002 12:14:19, Natik1


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!