Скажите мне, опытные люди.
Если человек, ездящий совсем неагрессивно, иногда даже слишком осторожно, но проездивший всю свою водительскую жизнь на машинке с неплохой динамикой и к хорошему привыкший, пересядет на менее резвую. скажем, с мотора 1.6 на 1.3. или 1.4 с кондиционером. Будет ли этому человеку тоскливо? или при такой манере езды он может и не почувствовать особой разницы?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ежели бы Вы озвучили марки/модели машин, то было бы проще, т.к. некоторые современные малявки при небольшом объеме имеют более оборотистый движок и разница в динамике может быть весьма несущественна. И тестить-тестить=тестить)))
27.07.2006 15:16:20, Ellen
тестить пока никак - паспорт потеряла :( а без паспорта фигвам, а не тест :(
пока изучаю Тойоту Ярис, Сузуки Свифт и Пежо 307, 1.4л. сейчас на мазде 323. 27.07.2006 15:59:20, Samba
пока изучаю Тойоту Ярис, Сузуки Свифт и Пежо 307, 1.4л. сейчас на мазде 323. 27.07.2006 15:59:20, Samba
ой, после мазда может быть тяжело... Во всяком случае после мазды 323 с 1,6 даже моя Карька с 1,6 была МНОГО тупее ;-( Но это индивидуальные особенности авто моего ;-( Потому как до этого Кольт с 1,6 и дефорсированным движком был примерно на уровне...
ИМХО, вам будет важно Как машина едет на низах, а не насколько меньше объем... Хотя разница все равно будет чувствовать
27.07.2006 18:23:21, КошМарочка
ИМХО, вам будет важно Как машина едет на низах, а не насколько меньше объем... Хотя разница все равно будет чувствовать
27.07.2006 18:23:21, КошМарочка
увы, их нету ужо ;-(((
Если авто в кредит планируешь посмотри на Мазду 3 28.07.2006 00:42:46, КошМарочка
Если авто в кредит планируешь посмотри на Мазду 3 28.07.2006 00:42:46, КошМарочка
Вот так и расползаются слухи))) Поскольку из тестивших Свифт здесь похоже только Кэт и я))), то еще раз повторю: к Свифту надо привыкнуть. Он весьма резвый, если им правильно пользоваться)))
27.07.2006 16:53:11, Ellen
Будет. Заявляю как пересевший с 2.0 на 1.3. :)
27.07.2006 13:33:25, riptopaz
Современные авто, как правило, мощнее предшественников. Литры не так важны, приёмистость определяется соотношением веса и лошадок. Мощность нужна не только для агрессивной езды - это еще и безопасность, когда можно уйти от столкновения.
PS: чем загадывать, лучше попробовать поездить...
27.07.2006 12:54:24, Den
PS: чем загадывать, лучше попробовать поездить...
27.07.2006 12:54:24, Den
Литры не важны ? Сказочник. Момент, от которого зависит приёмистось, зависит от литража.
27.07.2006 15:46:53, Andrjusha©
А разве не очевидно, что из 2 авто с одинаковым литражом и весом, шустрее будет машина, у которой лошадей больше?
27.07.2006 19:38:18, Den
А из машин с одинаковым количеством лошадей, но разным литражом легче будет ехать на машине с большим литражом ?
28.07.2006 09:53:48, Andrjusha©
О чем спорим? Приемистость зависит от многих факторов, в частности от компрессии, длины хода поршня и др. Кому-то необходим турбо наддув, облегченный маховик. Дизель сделает бензин, при прочих равных (из-за компрессии) и т.д.
28.07.2006 11:39:37, Den
28.07.2006 11:39:37, Den
C чиффо-ппы? В современные наоборот напихано фсяких кандеев-абээсов с подушками, которые мощность тока так атжырают, а dumb массцу увеличивают. К тому же, в них уже фик чего напильнегом доработаешь, ибо весь дрыгатиль пласцмассцовой крышкой закрыт, с надпестью "клишни нисовать ни разу".
27.07.2006 13:48:36, Пуляющий Peter
27.07.2006 13:48:36, Пуляющий Peter
а как подушки мощность отжирают? насос, который их надувает, много жрет, наверно? :)))
27.07.2006 19:17:46, Samba
Подушки - лишний вес. Только этим. Надувает их пиропатрон, а не насос. Никакой насос не успеет их надуть.
28.07.2006 00:39:45, n-p-n
Манера манерой, но к поведению машины привыкаешь, обгонять-перестраиваться все равно приходится, и лучше делать это с максимально возможной динамикой (то есть, в оптимальном режиме, но в любом случае лучше иметь запас).
Вот конкретно про разницу в 0.2 - 0.3 не скажу - не знаю. А разницы в типе двигателя - КПП нет? 27.07.2006 12:30:06, Maguai
Вот конкретно про разницу в 0.2 - 0.3 не скажу - не знаю. А разницы в типе двигателя - КПП нет? 27.07.2006 12:30:06, Maguai
разницы нет.
она еще и легкая, зараза :) все, что смотрю, даже из мелкого - тяжелее моей. боюсь, на 1.3 и вовсе не поедет :(
27.07.2006 12:47:56, Samba
она еще и легкая, зараза :) все, что смотрю, даже из мелкого - тяжелее моей. боюсь, на 1.3 и вовсе не поедет :(
27.07.2006 12:47:56, Samba
От человека зависит. Может, он всю жизнь только и мечтал на менее тяговитую машину пересесть? :)
27.07.2006 12:25:33, Ясный Месяц
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?